Медиамагнат-4

В 1980 году телеканалы Берлускони смотрело 13% итальянцев, а государственные каналы RAI – более 80%. За два года количество зрителей RAI упало до 63%. К 1984 году предпочтения аудитории разделялись практически поровну, вдобавок Берлускони мог похвастаться тем, что его каналы вещали на всю страну. Доходы от рекламы взлетели к небесам, Publitalia преуспевала. В начале 1980-х годов Берлускони каждый последующий год зарабатывал на рекламе на 48% больше, чем в предыдущий. С 1980 по 1984-й эта сумма выросла с 6 миллионов евро до 455 миллионов. За следующие 4 года эта сумма удвоилась. Read More

Медиамагнат-3

Телесеть Берлускони охватывала всю страну. При помощи рейтинга Нильсена можно было подсчитать количество зрителей, были инструменты и для оценки прочих рыночных показателей. Агентство Берлускони предоставляло рекламодателям комплексные услуги, начиная с производства рекламных роликов и заканчивая выбором самого удачного времени для их показа. Берлускони совершил тройную революцию на рынке рекламы: развернул национальное телевещание, начал подбирать время для показа роликов и кардинально изменил характер и стиль телеконтента. Прошли времена черно-белой рекламы и видеороликов с известными актерами. В моду вошел стиль Мэдисон-авеню, и новая итальянская реклама стала походить на американскую – эффектную и напористую, полную красивых женщин, фанфар и мишуры. Берлускони работал с крупнейшими брендами и снимал для них броские и убедительные рекламные ролики. Итальянцы были в восторге. Read More

Медиамагнат-2

В 1979 году Берлускони переманил к себе известного ведущего RAI Майка Бонджорно и сделал его звездой своего нового канала. Родившийся в Америке весельчак с забавным именем вел телевикторины со знаменитостями, что увеличивало зрительскую аудиторию Telemilano 58. Напористый и амбициозный Берлускони стал надоедать телемонополисту из Рима, поскольку был твердо намерен поколебать позиции государственного ТВ и вывести частные телеканалы на рынок. С самого начала он вел дела жестко и уверенно. Исход их противостояния решался в битве за деньги рекламодателей. Read More

Медиамагнат

Пока мы не запустили свою телесеть, в Италии, как и во многих других европейских странах, существовало только государственное телевидение, – рассказывает Сильвио Берлускони, сидя на шикарном диване в великолепной барочной гостиной виллы Сан-Мартино. – В полночь телевещание прекращалось, а по утрам домохозяйкам было совершенно нечего посмотреть. Скучные были времена”. Read More

Как половина Америки потеряла свой грёбаный ум

Я собираюсь объяснить феномен Дональда Трампа на примере трех фильмов. А потом будет некий текст.

Общий посыл, на котором основаны эпические приключенческие фильмы, состоит в том, чтобы отделять хороших парней от плохих. Хорошие ребята – это простые люди из сельской местности.

В то время как плохие парни — это декадентствующие ебланы, которые живут в городах и одеваются как пидоры.

В «Звёздных войнах» мальчик Люк живёт на заброшенной пустынной ферме...

В то время как плохие парни живут на сияющей космической станции.

В «Храбром сердце» главный герой — простой фермер с голой жопой под килтом...

А коварный английский принц/король живет в роскошном замке и носит фантастически щегольскую одежду.

Тема противостояния задана несколькими  простыми приёмами по схеме «протагонист-антагонист»: примитивные против продвинутых, грубые против деликатных, маскулинность против фемининности, бедные против богатых, нравственно чистые против разложившихся декадентов, традиционалисты против фриков.

На самом деле всё это – скрытый код «деревня против города». Read More

1 2 3 4 5 74