В июле пришлось лететь в Лондон Бритиш Айрвейсом. Я не люблю летать этой компанией. Даже Аэрофлот гораздо лучше. Рейс был вечерний. Прилет в 22-20 в Хитроу, терминал 5. Весь огромный борт был набит россиянами. Англичан и евросоюза было мало. Нас обслуживала ДВА пограничника. Англичан и евросоюз — в отдельной очереди пять как минимум. Других рейсов не было. И когда горстку англичан+евросоюз быстро пропустили, то осовободившиеся работники не пришли обслуживать нас, а просто съеблись. То есть, одна неповоротливая черная все-таки пришла и села за компьютер, но зато ушел мужик.
Нас обслуживала крайне нерасторопная индуска и вот эта черная. Мужик несколько человек обслужил и свалил. В итоге, я стояла в очереди почти полтора часа, и это при том, что я летела далеко не в хвосте самолета. Когда меня пропустили, за мной еще человек тридцать как минимум стояло.
Я пошла получать багаж в 23-45, как сейчас помню. Это почти три часа ночи по Москве.
Подобное отношение я считаю издевательским. Но к сожалению, наш народ его полностью заслужил. Если вы допускаете, что вас можно заставлять стоять два часа, — сука, стойте. Read More