Погружение в безумие. На полях смерти “Арабской Весны”

Ниже следует перевод отрывка статьи Дэвида Голдмана “Сирийское и наше безумие”, опубликованной в Asia Times.

Заглавной историей последнего выпуска журнала Time стал акт ритуального каннибализма, совершенный сирийским мятежным командиром. Это деяние ошеломило Запад. Подобный тип зверств, которые можно теперь наблюдать в youtube – бойня целых семей, включая младенцев, правительственными войсками в провинции Тартус, групповые изнасилования женщин в зонах, удерживаемых мятежниками, или Абу Саккар, поедающий кусок легкого мертвого сирийского солдата – становится новой сирийской нормой.

Западный человек не может участвовать в боевых действиях такого рода. Соединенные Штаты не имеют и не могут обучить солдат, способных вмешаться в сирийскую войну. Единственное, что Америка может сделать – организовать Иностранный Легион по французской модели. За исключением этого, она должна держаться на расстоянии от войны, которая ведется с помощью инструментов первобытного террора. Языческие племена не чувствуют никаких угрызений совести по поводу пыток и расчленения кадавров членов другого коллектива. Западные общества не могут вынести подобных актов без того, чтобы не скатиться в безумие. Мы даже не можем смотреть издалека на них без чувства того, что нас самих охватывает безумие.

Нам было сказано, и большинство из нас поверило, что так называемая Арабская Весна 2011 года станет предвестником великой демократической трансформации Ближнего Востока. Но когда имиджи технически грамотных друзей facebook на площади Тахрир сменились на видео клипы с изувеченными трупами, мы начали бледнеть.

И дальше будет только хуже, куда хуже. Есть причины у того, что Сирией на протяжении более чем полвека правили режимы меньшинств – с момента путча партии БАСС в 1963 под руководством христианина Мишеля Афлака, за которым последовал приход к власти династии Асад в 1971. Колониальные картографы, рисовавшие современные карты Ближнего Востока после Первой Мировой Войны, знали свое дело, и понимали то, что не понимает американский политический мэйнстрим: государства, слепленные из племенных ошметков досовременного общества могут быть стабильны, только в случае, если ими правят этническая и сектансткая смесь меньшинств. Сирией правили алавиты, при поддержке христиан, в то время, как иракские сунниты управляли шиитским большинством, также при поддержке христиан.

Каким бы тираническим не был режим меньшинств, он ограничен самим фактом, что он – режим меньшинства. Меньшинство не может уничтожить большинство, и потому оно всегда будет стремиться к компромиссу. Правительство большинства, напротив может ( и зачастую стремится) к полному уничтожению этнического или религиозного меньшинства. Это причина того, что суннитское меньшинство долго терпело режим алавитского меньшинства, и иракское шиитское меньшинство терпело суннитов.

Сирийские алавиты будут биться до смерти, потому что триумф суннитов будет означать конец их секты, и Иран предоставит неограниченное количество оружия и бойцов. Иракские сунниты, отделенные от своих сирийских кузенов тонким карандашом колониального картографа, не будут стоять в стороне и наблюдать, как Сирия превращается в иранский протекторат, в то время, как Турция, Саудовская Аравия и Катар продолжат поставлять суннитским мятежникам оружие и персонал. То, что мы видели до сих пор – не более, чем предварительные стычки. Настоящие ужасы войны еще впереди.

Нам не поможет рецепт изоляциониста Рона Пола, который предпочитает заткнуть пальцами уши и кричать :”Я вас не слышу”. Америка не может оставить этот регион без того, чтобы за этим не последовал катастрофа. Но она должна действовать, преследуя свои интересы, а не пытаться экспортировать демократию. То, что более всего требуется сейчас от Америки – обновление понимания собственной уникальности, и мрачное признание того, что она не может спасти цивилизации, занятые процессом самоуничтожения – они все равно добьются успеха.

Источник

Конспирология, или зловещая Agenda-2013 Бильдербергского клуба

skeletalmerger

Its four-day meeting occurs annually. It’s a rite of spring. British political economist Will Hutton calls the group the “high priests of globalization.”

Powerful movers and shakers have their own agenda.They discuss key issues.

They do it year round. Once annually they meet face-to-face. They plot strategy to exploit the world’s riches. They want them for themselves. Read More

Свадьба по-эмиратски

Некоторые правительства в регионе, провели настоящую тотальную атаку против холостячества. Примером стали Объединенные Арабские Эмираты. Правительство выделяет “бедному” жениху грант в размере 70 тысяч дирхамов (19 тысяч долларов). Бедным считается индивид, зарабатывающий менее 19 тысяч дирхамов в месяц.

Чтобы понять, как много (вернее, как мало) можно купить на эти деньги, я отправилась на свадебную ярмарку в Абу-Даби.

В событии участвовали сотни фирм – от дизайнеров свадебного платья и ювелиров до кондитеров и специалистов по мейк-апу – все это в закрытом павильоне размером с футбольное поле.

Мой интерес был не только профессиональным, но и персональным – я и мой возлюбленный наконец-то решили пожениться. Тот, кто помог мне разобраться с происходящим на шоу – организатор торжественных мероприятий Carnation .

Речь идет о настоящем бизнес-буме в Эмиратах, в особенности в свадебный сезон – с октября по апрель. Стоимость свадьбы может легко превысить несколько миллионов дирхамов. Стоимость свадьбы принцев правящих семей составляет десятки миллионов дирхамов. Такие события посещают несколько тысяч гостей – и принцы тем самым устанавливают невозможно высокий стандарт – не только для Эмиратов, но и для всего арабского мира.

Даже менее важные свадьбы – большое постановочное дело в Заливе. Свадьбы с 500 гостями считаются “интимными вечеринками”. В ОАЭ все эти гости, и все эти расходы распределяются между двумя отдельными событиями. В то время как в Египте (и в большинстве стран арабского мира) свадьба – смешанный праздник, в котором представители обоих полов свободно общаются и танцуют друг с другом, в Заливе речь идет о раздельных мероприятиях для мужчин и женщин.

Read More

Утраченная логика сдерживания

Что сегодня можно, а чего нельзя сделать с помощью стратегии, которая обеспечила победу в холодной войне

Ричард Беттс – директор Института исследований войны и мира имени Зальцмана в Колумбийском университете и старший научный сотрудник в Совете по внешним связям. Недавно вышла его книга «Американская сила: опасности, заблуждения и дилеммы национальной безопасности».
Опубликовано в журнале Foreign Affairs, № 1, 2013 год. © Council on Foreign Relations, Inc.

Сдерживание уже не то, каким было раньше. В XX веке эта стратегия служила становым хребтом национальной безопасности Соединенных Штатов. Ее цель, логика и действенность были ясны и понятны. Она была необходима в противостоянии с Советским Союзом и стала важным слагаемым победы в холодной войне без развязывания Третьей мировой. Но в последние десятилетия сдерживание утратило четкую направленность, что плохо сказывается на американской оборонной политике.
После окончания холодной войны США использовали сдерживание там, где этого не следовало делать, ухудшив без всякой на то надобности отношения с Россией. Еще важнее то, что они отвергли сдерживание в случаях, где это было необходимо, что привело к ненужной и разрушительной войне с Ираком и увеличило риск столкновения с Ираном. Но главное – Вашингтон никак не может решить, стоит ли делать ставку на сдерживание Китая, и невнятица может привести к кризису, если Пекин сделает неправильные выводы.
Ошибки в подходе к сдерживанию происходят от непонимания самой концепции, неверной оценки угроз, пренебрежения уроками истории и близорукого политиканства. Акцент на данной проблематике может возродить веру в сдерживание там, где она была утрачена, снизить издержки в случаях, когда эта стратегия неправильно применялась, и уменьшить опасность сюрпризов в ситуациях с неопределенной угрозой.
Сдерживание – это сочетание двух конкурирующих целей: противодействовать противнику и избежать войны. Ученые исследовали бесчисленные вариации на эту тему, но основополагающая идея достаточно проста: враг не нанесет удар, если знает, что обороняющаяся сторона может успешно отразить нападение или причинить ему неприемлемый урон ответными действиями.
Применение сдерживания, если в нем нет необходимости, означает в лучшем случае растранжиривание ресурсов. В худшем – может спровоцировать конфликт вместо того, чтобы предотвратить его. Даже когда сдерживание уместно, оно может не срабатывать – например, если неприятель склонен к самоубийственным действиям или неуязвим для контратаки. Таким образом, сдерживание работает в отношении правительств, имеющих обратный адрес и стремящихся выжить, но не террористов, которых невозможно найти, и они не боятся смерти. Сдерживание не слишком эффективно в киберпространстве, где трудно знать наверняка, кто является источником атаки.
Когда США выбирают сдерживание и готовы сражаться, сдерживающее предупреждение должно быть громким и ясным, чтобы противник не понял его превратно. Сдерживание может быть двусмысленным лишь в том случае, если это блеф. Однако одна из самых больших опасностей – это обратная ситуация, когда Вашингтон не объявляет заблаговременно о сдерживании, но начинает войну в ответ на неожиданный удар. Подобная путаница вынудила Соединенные Штаты внезапно вступить в корейскую войну и в войну в Персидском заливе, несмотря на сделанные ранее официальные заявления, которые дали агрессорам повод надеяться, что американцы не будут вмешиваться.
Сдерживание – не универсальная стратегия, и она не гарантирует успех. Имеются определенные риски упования на нее, но и отказа, когда альтернативы еще хуже.
Ненужная жесткость
Read More

Юношам о том, как вести сегодня Крестовый Поход

Московская Декларация по вопросам Крестовых походов и Православной Империи, применения канонических норм — 25-27мая 2012 года

Настоящая Декларация представляет собой научно-обоснованный документ, регулирующий ряд актуальных вопросов. По этим вопросам необходимо сформулировать четкую позицию, преодолеть существующие разногласия, возникающие в связи с проблемами и новыми мировыми реалиями. В этой связи необходимо выработать единые целостные принципы, которые могли бы стать рамочной основой христианских действий в современном мире, руководством к действию для христианской молодежи в России. Предварительно эти принципы должны быть одобрены на московской конференции старцев, обладающих фундаментальными знаниями, известных своими чистыми божественными помыслами и приверженностью истинной вере. Молодежь должна положительно воспринимать такие взгляды, относиться к ним серьезно и благоразумно, искренне и объективно оценивать их. Эти принципы должны стать серьезным подспорьем для молодежи, способствовать распространению благочестия, являющегося основой взглядов Церкви на мир, основой, без которой не могут существовать ни мирская, ни другая (загробная) жизнь.

Мы хотели бы, чтобы данный документ стал краткой, научно-обоснованной и предельно ясной Декларацией по вопросам Крестового Похода, мирного существования. Этот документ должен быть близок к трудам Отцам Церкви, которые уделяли большое внимание точности формулировок и определению целей. Для христианской молодежи этот документ должен стать своего рода сводом принципов, отражающим новые реалии их жизни. Предварительно этот документ должен быть тщательно проанализирован Межсоборным присутствием, которое внесет в него какие-то поправки и доведет его до совершенства с тем, чтобы Декларация была бы убедительным аргументом при решении спорных (с точки зрения толкования и практического применения) вопросов. Господь ведает о помыслах и намерениях, и Он направляет на истинный путь.

Запрет на кровопролитие
• Господь почтил человека, сотворил его лучшим сложением и всячески уважил его. Свидетельством заботы Господа о человеке является тот факт, что Всевышний запретил нападать, убивать, обезглавливать и ранить человека. Многие стихи Священного Писания запрещают убивать человека (не по праву), предупреждают о недопустимости кровопролития. Господь указал на то, что насилие по отношению к одному человеку является насилием по отношению ко всем людям. Всевышний сказал: «Если кто-либо убьет человека не в отместку за  [убийство]другого человека и  [не в отместку]за насилие на земле, то это приравнивается к убийству всех людей. Если кто-либо оживил покойника, то это приравнивается к тому, что он оживил всех людей».

• Сохранение душ и крови, запрет на причинение им ущерба и на кровопролитие по ложной причине являются общим знаменателем всех божественных законов, в том числе и ниспосланных ранее. Дело в том, что существование человечества и преемственность божественной миссии зависят в основном от человеческой жизни, и поэтому данное положение является важнейшей, главной и необходимой основой сдерживающего начала в человеке и существующих запретов.

1. Понятие Крестового Похода
Read More

Поправка к биографии Шамиля

Некоторые биографы Шамиля сообщают, что он в детстве был, будто бы, пастухом коз в Дагестане. Это не верно: Шамиль был сыном аварского узденя Денгау-Магомета; мать же его была дочерью аварского бека, Пир-Будоха; имя ее было Баху-Меседу. Уздень — это именитый гражданин, бек — дворянин, иногда владетельный; собственно князей в Дагестане нет. И впоследствии, когда Шамиль предстал пред князем Барятинским в 1859 году, он сам назвал себя узденем: “Я — простой уздень, тридцать лет дравшийся за религию и свободу моего края”, — говорил он, между прочим, в своей речи... Воспитание Шамиля и обучение было [243] очень серьезное — для горца: он, после первоначального обучения, был отправлен отцом в Унцукуль, к знаменитому среди горцев ученому Джемал-Эддину, у которого и пробыл с 12-ти до 20-ти лет, обучаясь различным наукам и, между прочим, арабскому языку, философии и законоведению. В особенности, юного Шамиля пленяли рассказы о жизни и подвигах древних героев Греции и Рима. Вся жизнь его в тот цветущий возраст проходила в занятиях науками и молитве, так как учитель его был, в то же время, и очень религиозный человек. Лишь иногда, жизнь молодого Шамиля разнообразилась боевыми схватками с русскими, для чего приходилось становиться в ряды дагестанцев, предпринимавших набеги в русские пределы. Он обладал необычайною физическою силою и был очень отважен. Его физическая ловкость в прыганье и беге не имела себе равных, — и мы далее увидим, как эти, чисто-физические доблести, в соединении с феноменальной его силой, спасали, не раз, ему жизнь. В единоборстве он между своими сверстниками и горцами вообще не имел равных.

Главные военные отличия Шамиля в рядах чеченцев начинаются, собственно, с тридцатых годов, под начальством первого имама Кавказа, Кази-Магомета (Кази-Муллы), в учиненных им набегах на Аварию, преданную, в лице своих ханов, русскому правительству. Самый же легендарный подвиг Шамиля, обративший на него внимание всех горских племен, произошел, как известно, в Гимрах, в 1832 году, когда Кази-Магомет, окруженный со всех сторон отрядом барона Розена и покинутый дагестанцами, заперся с Шамилем и пятнадцатью самыми преданными ему мюридами в башне. И вот, когда половина мюридов были уже перебиты, Кази-Мулла предложил Шамилю выскочить с ним из башни и попытаться пробиться. Шамиль согласился. [244] Кази-Мулла выскочил первым и был тотчас же заколот штыками. Шамиль же, видя у дверей двух солдат с ружьями, готовыми выстрелить по тому смельчаку, который решится выскочить, подобно Кази-Мулле, выпрыгнул из верхних дверей башни, — и так ловко и далеко, что очутился позади этих двух солдат и, мгновенно изрубив их, погнался за третьим солдатом, убегавшим от него, нагнал его и убил. Так как стрелять в Шамиля в это время никто не решался, потому что кругом были солдаты и легко можно было, поэтому, попасть в своих же, то борьба велась лишь холодным оружием. И вот, в тот момент, когда Шамиль рубил на смерть третьего солдата, к нему подбежал четвертый и ударил его штыком в грудь, и так сильно, что штык вышел в спину, у правой лопатки, и правая рука была парализована; тогда Шамиль быстро перехватил шашку в левую руку (Во многих описаниях и рассказах об этой памятной для Шамиля и русских битве утверждается, что Шамиль был левша. Это неверно: генерал Магомет-Шефи, передавший мне все подробности этого эпизода, объяснил, что его отец мог рубить одинаково и правой и левой руками — т. е., когда уставала в бою одна рука, он брал шашку в другую руку.), одним сильным ударом разрубил солдату голову и побежал к находившимся неподалеку густым деревьям. Охваченные паническим страхом и изумленные необычайной силой и отчаянным мужеством Шамиля, изрубившего уже четырех человек, солдаты отхлынули от него... В этот момент, вблизи него очутился мюрид Магомет-Али, единственный нераненый горец из бывших в башне: пользуясь тем, что всеобщее внимание было сосредоточено на Шамиле, он беспрепятственно выскочил из башни, — и с криком: “Аллах! Аллах!” явился на помощь Шамилю... Вдвоем они добежали до деревьев и скрылись; но вскоре Шамиль, истекая кровью, упал в [245] изнеможении, снял с себя шашку и, отдавая ее Магомету-Али, сказал: “Сбереги мою шашку; она мне не нужна больше, — я умираю”... С этими словами Шамиль склонил голову, и из его рта хлынула кровь... Русские сочли его убитым и оставили в покое, а Магомет-Али, отбежав в сторону, наблюдал за Шамилем издали, и с наступлением вечера поспешил к нему на помощь и перевязал ему раны, а ночью отвел его в ближайший аул Унцукуль, где жил тесть Шамиля, Абдул-Азис, славившийся в Дагестане, как искусный врач. Три месяца Шамиль находился между жизнью и смертью, но могучая натура превозмогла, — и он понемногу оправился. Раны помешали лишь избранию его в имамы, каковое звание и перешло к Гамзат-Беку. Шашка Шамиля, сослужившая ему такую службу, была очень тяжелая, так что никто из горцев не мог владеть ею. Эта шашка находится в настоящее время, как сообщил мне генерал Шамиль, в Мекке, у старшего сына Шамиля, Кази-Магомы.

Read More

Заговор глупости. Тупой и ещё тупее

Тайная база беспилотников ЦРУ, мир непредсказуемых результатов и почему у Вашингтона отсутствует «кривая обучаемости»

Вы, конечно, можете сидеть, разинув от удивления рот, и думать о том, насколько бессмысленно повторяется американская внешняя и военная политика наших дней. Или можете воспользоваться всевозможными фантастическими аналитическими словесами для её объяснения. Или можете удовольствоваться несколькими простыми словами, известными всем американцам. Вроде – тупые. Глупые. Придурки. Тупоголовые. Или можете говорить о второй администрации подряд, которая хотела бы не оставить в отстающих ни одного ребёнка, но сама неспособна к обучению или к здравой оценке ситуации в мире.

А ещё вы можете просто удивляться, что же такое присутствует в вашингтонском водопроводе. На прошлой неделе всё же появилась история о безукоризненном штурме беспилотников, всего год или около того и прошло – и это не было утечкой из «белой книги», подтверждающей направленное Белым Домом убийство американского гражданина, это не были две секретных «правовых» памятки Департамента Юстиции по тому же вопросу, которые было позволено “рассмотреть” комитету Сената по разведке – но в такой секретности, что они даже не могли задать об этом вопросы Джону О. Бреннану, президентскому «царю» контр-терроризма и претенденту на пост главы ЦРУ во время слушаний по его назначению; и ничего не было сказано на слушаниях самим Бреннаном – человеком, контролирующим и “чёрный список”, и атаки беспилотников, президентом выбранные. И ещё более потрясающе то, что это должно было зацепить всех – и почти никто этого не заметил.

В прошлый вторник «Вашингтон Пост» опубликовала статью Грега Миллера и Карен Де Янг о репортерском открытии, которое газета наряду с другими выпусками новостей (включая и New York Times), вынуждена была по «информационному соглашению» конфисковать по требованию администрации Обамы. Более чем через год и только потому, что Times разместила историю в тот же самый день (скрытую в длинной статье-расследовании об ударах беспилотников) – Post в итоге сообщила о новости. Она была полу-похоронена в статье о приближавшихся тогда слушаниях Бреннана. До того момента редакторы выполняли свои патриотические обязанности, побуждаемые ЦРУ и Белым Домом, и утаили новости от общества. И не важно, что проект был настолько откровенно экстремистским, что они должны были почувствовать обязанность опубликовать её немедленно, с кричащими заголовками на первой полосе и большой редакционной статьей с требованием разъяснений.

Read More

Потери вооруженных сил России и СССР в вооруженных конфликтах на Северном Кавказе (1920—2000 годы)

Демографические последствия конфликтов и военных действий складываются из двух основных видов: потери среди мирного населения и потери среди военнослужащих. Демографические потери — погибшие и умершие военнослужащие и гражданские лица, независимо от причин гибели (смерти), а также не вернувшиеся из плена, т.е. люди, безвозвратно потерянные для армии и страны. К оценке показателей демографических потерь мы привлекли разнообразные источники данных (сообщения прессы, научные труды различных авторов, данные международных гуманитарных организаций).

Кроме того, демографические потери необходимо подразделить на такие виды, как безвозвратные и санитарные2Безвозвратные потери — погибшие в боях, пропавшие без вести, умершие от ран на поле боя и в лечебных учреждениях, умершие от болезней, полученных на войне, или умершие на фронте от других причин, попавшие в плен.

По своему характеру безвозвратные потери имеет смысл подразделять на боевые и небоевые. Боевые потери - это убитые на поле боя, умершие от ран на этапах санитарной эвакуации и в госпиталях, пропавшие без вести в условиях боя и попавшие в плен.

Небоевые потери не связаны с непосредственным выполнением боевого задания, это погибшие при неосторожном обращении с оружием, в авариях, катастрофах и в результате других происшествий, умершие от болезни в лечебных учреждениях, покончившие жизнь самоубийством, расстрелянные по приговору военных трибуналов за различные воинские и уголовные преступления.

Санитарные потери составляют раненые, контуженные и больные военнослужащие, утратившие боеспособность и эвакуированные из района боевых действий в лечебные учреждения не менее чем на одни сутки. Военнослужащие, получившие легкие ранения, травмы и заболевания, не влекущие за собой выбытие из строя, в число санитарных потерь не включаются.

В 1992 году в Чеченской Республике проживало около 1 млн. постоянных жителей. После военных действий численность населения существенно уменьшилась. При всей однозначности этого явления можно привести несколько взаимоисключающих цифр относительно численности населения Чеченской Республики. Согласно минимальным оценкам, в марте 2000 года во всех населенных пунктах Чечни осталось около 300 тысяч человек. По данным регистрации, проведенной в августе 2000 года в связи с выборами депутата в Государственную думу Чечни, на ее территории насчитывалось более 400 тысяч человек в возрасте старше 18 лет3.

По данным московских властей, в Чечне проживает 573,9 тысячи человек, по данным паспортно-визовой службы МВД — 995,5 тысячи, по данным местных администраций — 1166,3 тысячи4, согласно сведениям Датского Совета по беженцам—733,9 тысячи5, по результатам учета Государственного комитета по статистике на начало 2002 года в республике проживало 574 тысячи человек6.

По данным экспертов, в ноябре 2001 года в республике проживало 610 тысяч человек7. Скорее всего, в настоящее время численность наличного населения Чеченской Республики вряд ли превышает 800 тысяч человек.

Наиболее достоверными из приведенных выше данных можно назвать сведения Датского Совета по беженцам, которые основаны на результатах переписи населения республики, проведенной совместно с УВКБ ООН в ноябре 1999 года — январе 2000 года. Недостатком переписи стала невозможность ее проведения в нескольких горных районах Чечни (Ножай-Юртовском, Шатойском, Шаройском, Итум-Калинском районах). В Шалинском районе проживало 106,3 тысячи, Урус-Мартановском — 95,3 тысячи, Гудермесском — 93,9 тысячи, Грозненском — 92,1 тысячи, в том числе в городе Грозном — 67,2 тысячи, Ачхой-Мартановском — 81,4 тысячи, Курчалоевском — 59,4 тысячи, Надтеречном — 45,8 тысячи, Наурском — 37,3 тысячи, Шелковском — 35,5 тысячи, Введенском — 19,7 тысячи человек8.

Важным демографическим последствием стало кардинальное изменение этнического состава населения. По данным Всесоюзной переписи населения 1989 года, на территории бывшей Чечено-Ингушской АССР проживало 1270,4 тысячи человек. Население территории современной Чеченской Республики в 1989 году насчитывало 1084,4 тысячи человек, в том числе 269,1 тысячи русских (около 25% населения республики). Основная часть русских (около 72%), армян, евреев и других невайнахских народов проживала в городах, прежде всего в Грозном.

Read More

Ну просто полный анхар

Ну, если бы мне такое рассказывал ребенок детсадовского примерно возраста, я бы, конечно, отнеслась к рассказу с неподдельным интересом. Хотя бы потому, что было бы совершенно очевидно — дитя вдохновенно и фантазией не обделено, к тому же слова во фразы складывает сообразно возрасту, а то и лучше.
История в двух словах: после 2 лет непрерывного мельтешения в воюющей Сирии полуарабка-полуукраинка Анхар Кончева была похищена 10 октября противниками Асада и бежала из плена 11 марта. Привыкнув, насколько это возможно, адресоваться к первоисточнику, я начала копаться в Интернете в поисках откровений. ЖЖ храброй девушки дал мне минимум информации в стиле «Целую крепко. Ваша репка» в сопровождении вихря густых всхлипываний осчастливленных Явлением френдов. Поскольку всхлипы были поразительно однообразны, информации это дало не более, чем репкина авторская ремарка. Пришлось думать, как Анхар (чтобы понять, где искать Анхар) и смело отправляться на прочтение многочисленных геройских интервью. И то сказать, сразу я, что ли, не могла догадаться?

Начнем с малого — с достаточно поверхностного анализа тех данных, которыми сочла нужным поделиться с нами храбрая беглянка Анхар.
Итак, первое, что настораживает — точнейшая хронология и география. Притом нескончаемые жалобы на жуткие притеснения со стороны похитителей. Узник, оторванный от источников измерения времени, как правило, очень быстро теряет счет дням и даже месяцам. Но Анхар сыплет потрясающими подробностями: «через два с половиной дня», «19 февраля» и т.д. Одновременно заметив, что все время плена «у меня полностью была ограничена информация». Но на самом деле степень информированности девушки обо всех планах похитителей потрясает. Итак: «изначально первое требование было выпустить 10 заключенных. Они потом сами отказались. ... Потом они сами попросили гуманитарную помощь в тот район, где они находятся. В обмен на меня. Потом тоже передумали. ... Потом просили за меня 50 миллионов, чтобы купить оружие». Для следующей легенды при следующем «похищении» могу сразу подсказать, что тамошняя братия, профессионально занимающаяся похищениями с целью выкупа, прекрасно, слышите, Анхар? — прекрасно осведомлена о реальной стоимости каждого из нас. 50 миллионов вы не стоите, прошу прощения.
И все это совместно с детским лепетом о личностях своих временных хозяев: «какие-то бандиты. Меня оттуда забрал другой бандит, который начальник всех этих бандитов был». Или вот это: «давай мы запишем для Джазиры, что ты типа шпионка, а потом тебя отпустим. Я бы сказала, что я шпионка и что они хорошие, что они меня отпустили. И после этого меня бы убили» Даже не знаю, что и сказать, впрочем, может быть, это сирийцы в самом деле такие глупые, как рассказывает Анхар?
Потрясающе простодушная игра в вопросы-ответы:
"- Где ты была, где держали?
Read More

Ник Ксенофоб

В статье «Ксенофон депортирован из Малайзии» газета The Australian сообщает о том, что австралийский сенатор Ник Ксенофон был задержан в Малайзии и депортирован из страны как участник «неофициальной парламентской делегации по оценке избирательной системы».

На самом же деле, сенатор Ксенофон был участником мероприятий Запада по оказанию помощи малайзийской оппозиции, за которой стоит Уолл-стрит, что является частью более широкой геополитической стратегии, направленной на сдерживание роста регионального влияния Китая путём выстраивания против него стран Юго-Восточной Азии.

The Australian подтвердила эту версию, сообщив, помимо прочего, следующее:

 «Он, а также другие члены австралийского парламента должны были встретиться с лидером оппозиции Анваром Ибрагимом, малайзийским министром по делам парламента Мохаммедом Назри и членами группы «Берси» – Коалиции за чистые и справедливые выборы».

Несмотря на то, что «Берси» прилагает максимум усилий, чтобы изобразить себя находящейся вне политики, она явным образом управляется в интересах и силами малайзийской оппозиции, пользующейся поддержкой США, а руководит коалицией человек МВФ Анвар Ибрагим.

Как и следовало ожидать, «Берси», по общему признанию, финансируется Государственным департаментом США через Национальный фонд в поддержку демократии (NED), а также Институтом открытого общества Джорджа Сороса, преступная природа которого уже не вызывает сомнений.
Read More

1 2 3 4 5 12