ХОХЛУШКИ НОВЫХ НЕ РОЖАЮТ

Ресурс бандеровского и националистического добровольчества обнуляется быстрее,
чем плодятся индоктринированные чубатанты.

Две взаимодополняющих новости:

— экстрадиция из стран Запада украинских уклонистов и дезертиров;
— чудовищные людские потери среди чубатантов по итогам летнего наступления ВФУ.

Разберем последствия этих фактов

Для начала тема насильственной экстрадиции хохлов. Это очень занятная тема, поскольку большинство украинских мигрантов и гастарбаев даже после марта 2022 года попали на Запад легально.

Во-первых, по программе «безвиза».
Во-вторых, до последних месяцев на Западе статус беженца давали каждому хохлу/хохлушке, которые успели добежать до пункта подачи заявлений на азюль.

Скажем, бундестаг принял закон Aufenthaltsgesetz (AufenthG), по которому каждый приехавший с Украины, независимо от пола и возраста, автоматически получает vorübergehende Schutz, просто по факту попадания в Германию. Это типа охранного свидетельства, дающего право на трудоустройство, получение соцпособий на уровне гражданина Германии, социальное жилье, медицинскую страховку.

Украина спокон своей независимости всегда была и остается страной плохо скрываемой массовой нищеты, повального воровства и убожества. Поэтому для ушедших на Запад хохлов это был качественный скачок по социальной лестнице:

— регулярные дармовые гроши на уровне поляка, а если свезло, то и немца, или даже канадца;
— медобслуживание европейского класса в то время, когда на Украине все эти годы общественная медицина было доступна массам лишь на уровне активированного угля и местного аспирина.

Добром никто из бежавших хохлов с этим не расстанется — только силой.

И тут мы переходим к вопросу:

Развивая тему отлова хохлов в странах Запада для последующей их отправки обратно на Украину для Восточного фронта в интересах немедленной переработки этих хохлов на м'ясо, следует провести сравнительный анализ.

Все вы знаете, что была такая вот война во Вьетнаме. Во время этой войны пиндосы попытались организовать массовую мобилизацию/призыв. К моменту, когда Пентагон и Никсон позорно слили вьетнамскую войну, в бегах от призыва/мобилизации находилось свыше полумиллиона американцев призывных возрастов.

Очень много уклонистов успели добежать до канадской границы (более 100 тысяч человек); ещё 60 тысяч сбежали в Европу, главным образом, в Швецию. Европа была местом укрытия, в большей степени, для американских дезертиров, которые массово валили с американских военных баз, как только узнавали о предстоящей отправке во Вьетнам.

Официальная уголовная статистика США зафиксировала 270 тысяч уголовных дел по факту уклонения от призыва/дезертирства.

Эту длинную историю я вам рассказал для того, чтобы вы почувствовали разницу. Ни тогдашние члены НАТО, ни шведы-нейтралы, ни дружбанские Вашингтону Канада, а равно и Мексика, и прочие страны диких обезьян никогда и ни при каких обстоятельствах не выдавали ни уклонистов, ни беглых дезертиров.

Американской военной полиции удалось из полумиллиона дезертиров и уклонистов задержать только немногим более 8000 человек (1,6% от всех дезертиров/уклонистов). Только около 3000 пойманных (0,6%) получили срока по суду. И, натурально, никто из них не попал на фронты вьетнамской войны.

Очевидно, что отлов хохлов (в сторону — «Хорошо сказал!») по Западной Европе и в Канаде не будет проходить в таком щадящем режиме, как описано выше. Понятно, что по этому поводу у западного обывателя и западных политиков есть полный консенсус — украинская рвань и срань, вольготно оседлавшая западные системы собеса, должна быть немедленно возвращена в окопы Восточного фронта хоть тушкой, хоть чучелом. Простите за трюизм.

Оценка потерь сторон — дело неблагодарное. Экстраполяция, все эти «на один хохлотруп приходятся четыре хохлокалеки»... И это надо, согласен. Но главный эмпирический критерий оценки потерь ВФУ — не будь таких чудовищных потерь у чубатантов, к чему бы вся эта мобилизация и отлов хохлов по заграницам?

До начала СВО РФ на У украинская армия набиралась по смешанному принципу. Все, кто хотел «мочить русню», за предшествующие 8 лет Донбасской войны сформировались в устойчивые воинские коллективы/боевые части, ставшие каркасом первой волны мобилизации 2022 года.

Но «настоящих буйных мало», это касается любой страны, тут имеется универсальная константа. Сам Гальдер в начале Второй мировой войны грустно констатировал: Wir haben nicht einmal die Infanterie wie 1914. Тем не менее, эта «не та, что раньше, пехота» захватила всю Европу и дошла до Волги. Но после потерь в приграничных сражениях, после разгромов под Москвой и Сталинградом, с переходом к тотальной войне и тотальной же мобилизации, качество человеческого/солдатского материала в Рейхе неуклонно падало.

Так и тут — с весны 2022 года шла планомерная утилизация «буйных», «отпетых», «махровых» и прочих высокомотивированных бандеровцев, рагулей и селюков. Это неизбежно сказалось на качестве военного планирования Украины и на качестве реализации планов хохловодцев солдатским хохлом'ясом.

Полагаю, что неудачи на Восточном фронте как раз и обусловлены не только оперативной и тактической безграмотностью пиндосов/натовцев и исполнителей-хохловодцев, но и сильно заметной убылью идеологически заряженных украинских частей и соединений.

На Восточный фронт уже не первый месяц поступают не добровольцы,
а принудительно отловленные хохломобики.

Которые воюют из страха перед внутренним террором на Украине, и выжить стремятся больше, чем помереть в грязном оплывшем окопе.

Итак, будем выходить на коду.

Быстрый процесс уничтожения хохлом'яса на Восточном фронте ставит командование ВФУ перед необходимостью обеспечить постоянный приток пополнения. Людское сырье для этого конвейера смерти сегодня и в будущем Украина может поставлять только мерами тотальной мобилизации. Ресурс бандеровского и националистического добровольчества обнуляется быстрее, чем плодятся индоктринированные чубатанты.

То есть именно отлов хохлов, а не F-16, ATACMS'ы, Taurus'ы, танки и прочие железяки становится тем фактором, который призван «сменить правила игры на Восточном фронте» и обеспечить военную победу Украины над Россией. А это ведет к сокращению протяжённости Восточного фронта. И к сосредоточению всех усилий ВФУ на том участке, прорыв которого позволит усадить Путина за стол переговоров на условиях Киева/Запада.

Или же, для сохранения высокой плотности (хотя бы в два эшелона) войск Украины на Восточном фронте, потребуется легализовать международное военное присутствие на этом фронте военных сил НАТО/США. А будут ли это «миротворческие» западные дивизии и/или «международные силы по поддержанию порядка на Украине» — не имеет значения.

Вот так маленький обрывок бумаги с украинской военкоматской печатью превратился в военный фактор, который будет посильнее,  ̶ч̶е̶м̶ ̶"̶Ф̶а̶у̶с̶т̶"̶ ̶Г̶ё̶т̶е̶ чем СКАЛЬПЫ, химарсы и армады «абрамсов», ползущих на русские окопы.

Такова их силовая хохломобилизация.