Газеты надо читать.
Если конкретно, то уже давно для эксперимента хохлы навесили на Ту-141 бонбу ОФАБ-100-120. Только не смогли отладить управление, и 10 марта агрегат улетел в Хорватию, где, выработав топливо, упал и взорвался, уничтожив 98 малолитражек. Весь полёт машина проделала на высоте 1000—1300 метров, не привлекая внимания санитаров ПВО НАТО. Но в целом идея имела успех, пошла в серию и себя оправдала.
Однажды Верховный Главнокомандующий позвонил просто командующему Дальней авиации.
— Что там у тебя за хуйня творится? — поинтересовался Верховный Главнокомандующий. Квадрокоптеры какие-то падают. Это вообще что?
— А что, а что, а при чем я тут? Он сам свалился, — запричитал просто командующий Дальней авиацией. — Если в Москве, в переулке Хользунова мне свалится на голову кирпич…
— Кирпич ни с того ни с сего,— внушительно перебил Верховный Главнокомандующий,— никому и никогда на голову не свалится. Да шучу я, ты чего. Дырку вот на гимнастёрке готовь, представление тут пришло на тебя. Герой, хе-хе.
В Энгельсе (строго говоря, он называется Энгельс-2) самолёты стоят так густо, что даже если хуйнуть туда кирпич из рогатки, повредишь пару «стратегов», как минимум.
Аналогичный случай был на аэродроме Веретье (Остров-5). Но выводов сделано не было никаких.