КРЕЩЁНЫЙ МОСТ

КРЫМСКИЙ МОСТ ПРОШЁЛ БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ.
УДАЧНОЕ, НАДО ПРЯМО СКАЗАТЬ.

Движение прервалось на 10 часов — с 06:08 утра до 16:08 пополудни 8 октября.

Гроза двадцать второго года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Владимир Путин?! Русский Бог?

Началось всё вполне предсказуемо.

Украинский жареный петух, надо сказать об этом прямо, уже давно кружил над необъятной русской жопой. А мы-то, надо снова прямо сказать, всё время благодушествовали.

В 06:08 08.Х.2022 произошёл не просто подрыв моста. Произошёл соблазнительный свинский скандал. Последовавшее остервенение народа привело к ведению восстановительных работ невиданными в современной России темпами.

Сначала читатели засмеялись. Потом наступило молчание. И суровый голос сверху сказал:
– Где завхоз?
Голос был настолько ответственный, что завхоз, не считая ступенек, кинулся вниз.

Но всё это было позже. А поутру, когда цистерны на Крымском мосту ещё полыхали, и чёрный дым заслонял солнце черноморского бархатного сезона, я разобрался с ситуацией

Мне даже пришлось обратиться к публике с проникновенной просьбой:

- Хуйню про грузовик со взрывчаткой только не тиражируйте, Амвросий.
По губам вашим вижу, что тиражируете.

На самом деле Крымский мост был подорван методом установки зарядов в местах соединения пролётов, там, где они стыкуются на опорах.

Подрыв был дистанционным, при этом старшой группы имел возможность визуально наблюдать за мостом, знал, когда пойдёт сборный состав с нефтеналивным грузом.

Место установки взрывчатки выбирали там, где опоры имеют наименьший просвет над водой. Чтобы не засекли боевых пловцов с чемоданами динамита в момент привязывания боезарядов.

Когда цистерны поравнялись с точками подрыва, старшой крутанул машинку.

Тут, типа, немедленно из публики возник вопрос: «Почему знаю насчёт старшого с машинкой, который наблюдал?»

Потому что взрыв произошёл в 06:08 утра. Есть такой внутренний жд-документ, называется книжка «Служебное расписание».

И там указано, что:

— в 05:30 со станции Тамань уходит поезд 092С/091С Севастополь-Москва; то есть он уже проследовал Крымост ДО ВЗРЫВА:
— а в 06:30 со станции Тамань должен уйти поезд 169А/170А Санкт-Петербург-Симферополь; то есть он гарантированно ЕЩЁ НЕ БУДЕТ на Крымосту в момент взрыва. Скорее всего, в Крым этот скорый так и не доехал, остался в Тамани.

Следовательно, момент был выбран так, чтобы не ёбнуть пассажирские вагоны — мировое сообщество могло не понять. Поэтому видеть, что состав не пассажирский, группа подрыва могла лишь имея визуальный контакт с Крымостом.

И вместо непонимания от мирового сообщества — сплошные аплодисменты.

Итак, меньше, чем за две недели (с 26 сентября по 8 октября) противник без всякого ядерного оружия уничтожил три крупнейших объекта российской инфраструктуры на общую сумму 21 миллиард евро:

(СП-1 7,4 млрд евро+СП-2, 9,5 млрд евро
+Крымост 4 миллиарда евро).

Не нравится «уничтожил» — пишите «вывел из строя».  Полегчало? За это же время, по данным ген. Конашенкова, Вооруженные силы РФ вывели из строя (уничтожили) три жёрдочки, берёзовый мосток над тихою речушкой без названья.

Тут все дружно закричали, мол, не было ли у хохлов умысла на теракт!

Забудьте про теракт. На войне это называется успешная диверсионная операция. Именно такой нарратив получит подрыв Крымоста на западе.

Чтобы вам понятно было, расскажу одну историю.

После падения Франции к немцам перешёл завод Пежо, ахуенный завод, полный цикл, 60 тысяч рабочих, автономное электропитание с двойным резервированием. С 1940 года завод стал выпускать танки и самолёты для вермахта. Французы из макИ пытались устраивать саботаж, гайки недокручивали, но завод работал как надо. Настолько эффективно работал, что немцы перевели туда производство главных комплектующих для Фау.

Англичане обосрались со страху и решили завод бомбить. Выслали 156 бомберов типа «галифакс», он же хендли пейдж. Каждый нёс по шесть бомб в 1000 фунтов (около полутонны каждая)

Натурально, по заводу англичане, как обычно, не попали, а ухуячили четыре окрестных французских деревни, где убили/ранили около 400 французов, в основном, женщин и детей.

Из 936 сброшенных английских бомб в район завода Пежо упало 30 штук, все случайные/неприцельные. В результате только ночная смена не вышла на работу, потом всё опять заверте...

Тогда англичане снарядили диверсионную группу. Контора Пежо в изгнании дала все планы и схемы завода. Чтобы вас не утомлять, скажу, что диверсанты, сообразно со схемой, занесли на завод необходимое количество взрывчатки, мин и зажигательных зарядов (всё это им скинули на парашютах). Потом всё это взорвали, и вывели из строя завод Пежо примерно на полгода. После диверсии гестапо никого не поймало. И никакого терроризма, заметьте.

Просто необходимо указать вам, что в ходе «Рельсовой войны» советские диверсанты и партизаны взорвали 115 мостов. Заметьте, никаких тебе терактов — только диверсии в интересах проведения военных операций.

Больше того, уже почти сто лет тому (1931 год) советские военные теоретики отлично знали, что такое диверсия. И умели проводить различие между терактом (выпиливанием военно-политического руководства противника) и диверсионной операцией агентурно-спецназовского характера.

Какой будет ответная военная реакция России? Сам-то я полагаю, что будет она никакой. Я никогда не ошибаюсь. Но вот сейчас, именно в этом конкретном случае, я просто мечтаю ахуенно ошибиться. Просто мечтаю обосраться вот с этим своим прогнозом.

Такова наша дислокация.