КАК ВАС ТЕПЕРЬ НАЗЫВАТЬ? (II)

Рейхсфюрер Гиммлер жил в непростое время...
(из газет)

Нынешние бандеровские структуры a la «Азов» на Украине изначально формировались как ОПГ, исповедующие кроме обычной уголовщины ещё и укронацистскую идеологию. С апреля 2014 года это дело взяло в свои руки украинское государство. И все бандеровские ОПГ из разряда уголовной самостийщины были юридически легализованы в системе МВД и нацгвардии Украины. Как СС и полиция в Рейхе.

То есть были идеологизированные бандиты —
стали «обычные» полицаи-контрактники. 

По украинским законам все бойцы таких частей и подразделений были легализованы через официальный статус сотрудника полиции/нацгвардии, ксивы, оружие. А же с сентября 2014 года постановлением №413 кабмина Украины весь личный состав бандеровских формирований на Украине получил не только государственный статус, но и статус и льготы ветеранов-участников БД.

Это не есть украинское ноу-хау, а всего лишь жалкое эпигонство. По такой схеме были легализованы СС путём:

а) сначала включения СС в структуры полиции Третьего рейха (1933 г.);
б) затем включения всего личного состава и должностных лиц германской полиции охраны порядка и полиции безопасности в состав СС (1939 г.)

Поэтому сегодня, юридически, пленные бандеровцы пока что не являются «некомбатантами». Статус военнопленных на них распространяется. И да — все сдавшиеся и захваченные в ходе боевых действий эсэсовцы считались военнопленными.

Так и сейчас. Но лишь до того момента, пока в дело не вступает принцип признания бандеровцев террористами/экстремистами. Тогда правовое поле меняется.

Бандеровцы «Азова» и «Айдара» Верховным Судом Донецкой Народной Республики признаны экстремистами и террористами ещё в 2016 году.

Надо отметить, что причиной тому стало систематическое использование бандеровцев на оккупированных Украиной территориях ДНР для решения специфических задач: массовый террор, убийства гражданских, депортации и принудительное перемещение.

И стало так именно потому что для геноцида русского населения Донбасса бандеровцы «Азова» и прочих украинских айнзатцгрупп годились исключительно благодаря их идеологической подкованности в вопросах украинской государственной расовой и нацистской политики.

Вот это и есть тот правовой коридор, который позволяет аккуратно вывести бандеровцев из-под уютного и сытного зонтика «военнопленных» прямо в клетку нашей версии тюрьмы Гуантанамо. В какой-нибудь Belosaray Bay detention camp. По рецептам дяди Сэма.

А дядя Сэм разработал концепцию THE LAW OF LAND WARFARE, позволяющую ему и по сей день произвольно исключать захваченных в боях противников из категории «военнопленные». Для этого достаточно объявить, что захваченные лица «не придерживались правил войны». Скажем, резали пленных на камеру, стреляли пленным по коленям, или размещались для боевых действий в гражданских/жилых помещениях и пользовались гражданскими в качестве «живого щита». Широко применялась этак концепция в Ираке, в Афганистане, в бывшей Югославии, в антиИГИЛовских операциях.

И кто тут станет возражать, если в вопросах толкования термина «военнопленные» в ДНР решат обратиться к тому, что культурные полемисты называют доводом «а это мировая практика!»

Словом, оно, конечно, можно из Савла в Павла. Но можно и из Павла в Савла. Ежели умеючи.

Такова их дислокация.

(последует)