Hummer EV — это электрический грузовик для людей, которые считают электромобили глупостью

Цифры в рекламном проспекте граничат со смехотворностью: тысяча лошадиных сил. 
Снаряженная масса настолько тяжелая, что в некоторых странах для вождения потребуется специальная лицензия. 
Литий-ионный аккумулятор, емкость которого почти в два раза выше, чем у любых других дорожных аккумуляторов. 
Время разгона от нуля до 60 миль в час всего за три секунды. 
И, несмотря на худшую эффективность любого электромобиля, Hummer EV по-прежнему имеет запас хода более 300 миль.

Если все это звучит для вас как излишество или вы уже думаете, что электромобили — хорошая идея, вы не являетесь целевой аудиторией нового Hummer EV от GMC. Вместо этого GMC позиционирует Hummer EV как «полностью электрический супергрузовик с нулевым уровнем выбросов и нулевыми ограничениями» (за исключением, возможно, дорожного рейтинга).

Он предназначен для преобразования электродвигателя с бензина или дизеля на электроны. Так что думайте о внедорожном сопернике Rivian R1T, а не о Ford F-150 Lightning.

Интерьер Hummer EV отличается смелым стилем с усиленными акцентами на таких элементах, как экраны дисплеев. Есть обычный рычаг коробки передач и большие физические кнопки для управления климатом и смены режимов движения. И панели крыши съемные.

Обсуждения возможного нового Hummer начали возобновляться в 2014 году, когда возникла идея стряхнуть пыль со старого автомобиля. Но только с появлением новой аккумуляторной платформы General Motors Ultium стало возможным возрождение проблемной заводской таблички. Эта аккумуляторная платформа вместе с новым семейством электродвигателей Ultium Drive, вероятно, помогла GMC сократить обычный цикл разработки нового автомобиля до двух лет — первые поставки Hummer EV Edition 1 уже начались.

В основе Hummer EV лежит аккумуляторная батарея, которая находится под кабиной и между осями. Аккумуляторная батарея весом 2923 фунта (1325 кг) составляет почти треть значительной массы электромобиля Hummer 9063 фунта (4110 кг) и состоит из 24 модулей Ultium, которые сложены в два ряда для обеспечения полезной емкости 212,7 кВтч. Аккумуляторный отсек защищен массивной конструкционной рамой, прикрепленной болтами к корпусу электромобиля Hummer (традиционной лестничной рамы, как у старых Hummer, нет). И поскольку грузовик должен быть в состоянии справиться с бездорожьем, есть защитные панели и защитные пластины, чтобы сохранить весь этот литий-ион в безопасности на трассах.

В дневных ходовых огнях Hummer EV используется новая микрооптическая конструкция. А при подключении к зарядному устройству концевой фонарь превратится в индикатор состояния зарядки.

Каждый угол Hummer EV оснащен независимой подвеской и пневматическими рессорами. Стандартная высота подвески дает грузовику 10,1 дюйма (257 мм) дорожного просвета, который увеличивается до 11,9 дюймов (302 мм) в режиме Terrain или 15,9 дюймов (404 мм) в режиме извлечения, для использования, если вы поднимаете грузовик с высокой стороны на препятствие или необходимость перейти ручей вброд. Режим Terrain дает Hummer EV угол въезда 44,3 градуса, угол съезда 33,7 градуса и угол отрыва 25,4 градуса. Максимальная глубина брода составляет 28 дюймов (711 мм). Да, на электромобиле можно переправляться вброд, и вода не должна попадать в аккумулятор.

Стартовая версия Hummer EV стоимостью 112 595 долларов, а также Hummer EV 3X стоимостью 99 995 долларов, который должен выйти этой осенью, используют трехмоторную компоновку: один передний привод с блокируемым дифференциалом и с мотором для каждого заднего колеса с функцией электронной блокировки осей. Вместе три мотора развивают общую мощность 1000 л.с. (745 кВт) и около 1355 Нм крутящего момента.

GM оптимизировала химию ячейки Ultium для плотности энергии (в отличие от плотности мощности), поэтому для трехсекундного запуска Hummer EV требуется, чтобы вы включили так называемый режим «Watts to Freedom» — название, выбранное в основном из-за его инициализма.

Подобно режиму Ludicrous от Tesla, WTF кондиционирует аккумулятор, нагревая его до оптимальной температуры (около 50°C) и опуская подвеску. На главном приборном дисплее и информационно-развлекательных экранах отображается анимированная последовательность запуска. Затем нужно просто следовать подсказкам — держите ногу на тормозе, нажмите на педаль газа и уберите ногу с педали тормоза, когда она вам скажет. Разгон до 60 миль в час (98 км/ч) за три секунды по-прежнему кажется зверски быстрым, будь то в суперкаре или супергрузовике, хотя вы определенно заметите дополнительную массу грузовика при замедлении. (Это также более неприятный опыт для любых пассажиров, даже для тех, кто этого ожидает.)

В Hummer EV используется задняя дверь GMC MultiPro

Как всегда, этот вид управления запуском — забавный способ дать пассажирам (и водителю) острые ощущения на достаточно тихой дороге, но время, необходимое для включения этой функции, означает, что вы вряд ли будете использовать ее регулярно. С электромобилем Hummer в обычном состоянии разгон до 60 миль в час занимает около 5,5 секунд, что поставило бы автомобиль на территорию высокопроизводительных автомобилей всего несколько лет назад (не говоря уже о том, что это достижимо для чего-то, что весит более четырех тонн). Вы можете настроить параметры рекуперативного торможения в зависимости от того, сколько регенерации вы хотите, от полного отсутствия до настоящего режима вождения с одной педалью. Но на рулевом колесе также есть уже традиционная для GM тормозная лопатка с рекуперацией энергии.

Hummer EV издает изрядный рев от своих 35-дюймовых внедорожных шин и некоторый шум ветра от зеркал на скорости, но он едет с небольшим наклоном или креном, что противоречит значительной массе грузовика. Управление задними колесами — залог маневренности. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что фактически укорачивает колесную базу; на скоростях шоссе задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для более стабильного изменения направления. А на низких скоростях вы можете включить «ход крабом», режим, который повернет все четыре колеса на угол до 10 градусов в одном направлении, чтобы автомобиль мог двигаться по диагонали. (Как и WTF, эта функция, вероятно, будет использоваться в основном для того, чтобы похвастаться перед друзьями и незнакомцами)

Несмотря на свой размер — 216,8 дюймов (5 507 мм) в длину и 86,7 дюймов (2 201 мм) в ширину, не считая зеркал — Hummer EV довольно легко управлять по шоссе в пригородном трафике. Помогает высокая посадка водителя, а также набор мониторов слепых зон и камер. Hummer EV также оснащен передовой системой помощи при вождении Super Cruise от GM, которая будет активно управлять, ускорять и тормозить за вас, пока вы находитесь на одной из 200 000 миль (321 868 км) предварительно нанесенных на карту дорог. Как и в других реализациях Super Cruise, есть камера наблюдения за водителем, которая следит за тем, чтобы человек за рулем обращал внимание на дорогу впереди.

Остальная бортовая электроника Hummer EV также обновлена. В грузовике используется человеко-машинный интерфейс в космической тематике, а графика, визуализированная Unreal Engine, обеспечивает эффектную анимацию при смене режима вождения. Виджеты показывают такую ​​информацию, как тангаж и крен или работа подвески. Информационно-развлекательная система с 13,4-дюймовым сенсорным экраном находится в пределах досягаемости водителя и работает на Android Automotive, поэтому на борту есть эффективный голосовой помощник. Вы также получаете Карты Google для навигации и доступа к растущей экосистеме сторонних приложений. Официальные показатели эффективности EPA еще не опубликованы, но данные испытаний GMC, представленные агентству, говорят, что Hummer EV Edition 1 проедет 329 миль (529,5 км) на одной зарядке при эффективности 1,5 мили/кВтч (41 кВтч/ч). 100 км).

Для сторонников формулы «эквивалент миль на галлон» Hummer EV работает до 47 миль на галлон, что делает его примерно таким же эффективным, как Toyota Prius. Для справки, вполне реальны показатели 1,7 мили/кВтч (36,5 кВтч/100 км) примерно за час вождения. На тест-драйвах машина показывала в среднем всего 1,1 мили/кВтч (56,5 кВтч/100 км) за предыдущие 1200 миль (1931 км). Как упоминалось ранее, это не электрогрузовик для экологов.

Есть много ионов лития для перезарядки

Одним из недостатков ношения с собой такого большого количества аккумуляторов является то, что для его перезарядки требуется больше времени. Быстрая зарядка доступна через стандартный порт CCS. Здесь в игру вступает трюк с Ultium party. Хотя трансмиссия и аккумулятор работают от напряжения 400В, если вы подключите электромобиль Hummer к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт, аккумулятор переключится с параллельной конфигурации на последовательную, что позволит заряжать его при напряжении 800В.

Точное время зарядки от 20% до 80% с помощью быстрого зарядного устройства на 800В будет зависеть от того, сколько энергии транспортное средство может получить от сети; GMC заявляет, что при средней мощности 300 кВт это займет всего 10 минут. Но при устойчивой мощности 220 кВт вы можете ожидать 30 минут ожидания или 42 минуты при средней мощности 175 кВт. Если зарядное устройство может работать только при 400В, вы можете удвоить все это время (при половине средней мощности). Пиковую мощность в 256 кВт для зарядки раздают на станциях Electrify America. (GM заключила партнерское соглашение с EVGo в 2020 году, чтобы выпустить 2700 новых быстрых зарядных устройств постоянного тока, а в прошлом году объявила о планах инвестировать еще 750 миллионов долларов в зарядную инфраструктуру к 2025 году).

Как уже знают любители электромобилей, в большинстве случаев зарядка электромобилей происходит дома ночью. Эта зарядка лучше всего достигается с помощью специального зарядного устройства переменного тока уровня 2, но даже в этом случае будьте готовы к длительному ожиданию, учитывая все эти кВтч. Используя зарядное устройство на 11,5 кВт в цепи на 60А, 20%-100% потребуют 16,5 часов, а при использовании цепи на 40А и зарядного шнура на 7,7 кВт это займет 24 часа. (GMC даже не указывает время зарядки 120 В переменного тока, но, исходя из математики, это займет около недели).

GMC отмечает, что 80% из 66 000 владельцев заказчиков нового Hummer EV говорят, что они будут брать свои электромобили Hummer на бездорожье или буксировать один раз в год, а 30% говорят, что будут делать это ежемесячно. На умеренно сложных трассах, Hummer EV показал себя очень уверенно.

Как и у Rivian R1T, внедорожный режим чрезвычайно умный, с большим ходом педали газа и хорошо продуманной картой дроссельной заслонки, которая позволяет легко оценить, сколько мощности нужно добавить колесам. Массив камер позволяет вам видеть грузовик с точки зрения на уровне бампера или даже под полом, а рулевое управление четырьмя колесами делает автомобиль гораздо более маневренным, чем можно было бы ожидать от такого большого и тяжелого зверя. Современные пневматические подвески и электродвигатели чрезвычайно эффективны в наши дни и эффективно скрывают объем автомобиля. В частности, Hummer EV отлично контролировал подбрасывание передка на трассе.

GMC сообщает, что 72% клиентов, разместивших заказ на Hummer EV, большинство из которых живут в Калифорнии, Техасе и Флориде, никогда раньше не владели электромобилем, хотя еще 20% являются действующими владельцами Tesla. Некоторые могут возразить, что ограниченные запасы аккумуляторов должны заставить GM отдать предпочтение другим новым электромобилям, а не этому внедорожному левиафану. Тем не менее, если в результате кто-то покупает один из них, чтобы заменить пикап с расходом 10 миль на галлон, это все равно чистый выигрыш.

Hummer EV — это электрический грузовик для людей, которые считают электромобили глупостью.