Швеция: плата за ненависть к себе — гражданская война

Датчане выделили дополнительные ресурсы на контроль связей страны со Швецией из-за бомб, взрывающихся в Дании из-за людей, приезжающих из Швеции. Люди, приезжающие из Швеции, – это преступники-исламисты. Шведское правительство отреагировало на шаги датчан, назвав их нацистами. Шведское общество изменилось к худшему, и шведы понимают, что они потеряли.

Все это известно, но интересно, что бывший глава шведского производителя грузовиков Scania Лейф Остлинг сказал, что Швеция идет к гражданской войне из-за проблемы жестоких мигрантов, не намеренных интегрироваться в шведское общество. Поскольку Остлинг – успешный  бизнесмен, его взглядами нельзя пренебрегать, как если бы он был каким-то антиобщественным психом, живущим в мамином подвале.

Напрашивается вопрос: как может произойти гражданская война в наше время? Можно мечтать о гражданской войне, но достижима ли она?

Сейчас население Швеции около 10.1 млн, и 8% из них придерживаются исламистских убеждений. Первый вопрос: кто владеет оружием, и сколько его у них?

По оценке этого сайта, гражданские лица в Швеции держат 2,296,000 единиц оружия, легально и нелегально, и из них примерно половина – винтовки. В Швеции хорошо развита традиция охоты. Состоянием на 2011 г. на 100 человек приходилось 6.5 лицензий на огнестрельное оружие и 18.9 зарегистрированных единиц оружия. Так что у среднестатистического владельца оружия есть три единицы оружия.

Шведское правительство рассуждает в том же направлении. Сейчас оно пытается ограничить использование оружия охотниками. Патроны и боеприпасы нужно будет регистрировать в полиции и хранить отдельно от оружия.

У исламистов больше всего ручных гранат среди гражданского населения, преимущественно M75 из бывшей Югославии. В 2016 г. в Швеции произошло рекордных 40 атак с использованием гранат. Исламисты также имеют на руках больше взрывчатых веществ. За первые 9 месяцев 2019 г. в Швеции произошло 97 взрывов. Даже BBC обратил на это внимание. О Швеции можно написать целую историю ужасов, со всеми убийствами, изнасилованиями, поножовщиной и т. д., но достаточно представить себе, что примерно раз в два дня происходят взрывы.

Силы обороны Швеции имеют 139,180 единиц огнестрельного оружия, а полиция – еще 38,000.

В общей сложности, в обращении есть достаточно оружия для гражданской войны. Примитивной бойни с ножами и палками ждать не стоит.

Но как это будет разворачиваться? Сейчас исламисты атакуют полицейские отделения и контролируют мигрантские районы и анклавы, а полиция недостаточно этому противодействует. Общественное мнение в отношении этой ситуации становится все менее терпимым. Что касается политики, то последние выборы в сентябре 2018 г. выиграли левые, и контроль над правительством сохранили социал-демократы. Главная оппозиция – «Шведские демократы», названные премьер-министром «экстремистской и расистской партией». Согласно недавнему опросу, социал-демократы имеют 22% поддержки, а «Шведские демократы» чуть больше – 24%.

На перемену общественного мнения указывает тот факт, что «Умеренная партия», имеющая 70 из 349 мест в шведском парламенте, извинилась в Facebook перед всеми теми, кто в течение многих лет критиковал иммиграционную политику страны. Перемена общественного мнения будет способствовать строгим мерам против исламистских анклавов, что, в свою очередь, разозлит исламистов, и они, скорее всего, отреагируют еще более активными атаками на полицию и другие государственные институты.К гражданской войне приведет то, что реакция правительства на эскалацию насилия, вероятно, будет слишком отставать от событий и общественного мнения. И когда убьют жену и дочь какого-нибудь офицера вооруженных сил, он поведет свое подразделение на захват парламентского здания. Полиция его не остановит, так как она уже не одно десятилетие брала на себя основной удар исламистского насилия.Следующей стадией будет реакция левых, правящих Германией, Францией и Евросоюзом. «Желтые жилеты» протестуют во Франции уже больше года. Поначалу они были удивлены, увидев на французских бронетранспортерах символику Евросоюза. Похоже, Макрон и Меркель сговорились о создании франко-немецких сил для подавления мятежей в Европе. Чтобы попасть в Швецию, этим силам нужно будет пройти через Данию, и датчане, скорее всего, их остановят. Если это не удастся, вооруженная колонна вряд ли сможет перейти Эресуннский мост, соединяющий Данию со шведским городом Мальмё. Шведы производят хорошее противотанковое оружие.

Да, в наше время возможна гражданская война. Что касается Швеции, то если что-то не может продолжаться вечно, рано или поздно ему придет конец. Если государство лишается монополии на насилие, оно прекращает существовать.

Люди могут забывать о бедах и горестях, пожив какое-то время в цивилизованных и комфортных условиях. В соседней Норвегии народу нелегко пришлось во время Второй мировой войны, когда он практически голодал. Поэтому в 1950-х норвежцы построили зернохранилище, рассчитанное как минимум на годовые запасы, в духе совета Иосифа египетскому фараону. Спустя два поколения вся боль была забыта, и зернохранилище превратили в студенческое общежитие. Боль грядущей шведской гражданской войны будет забыта не так скоро.

Швеция: плата за ненависть к себе — гражданская война