Апология Януковича, или Ничего святого

Мечта раба – рынок, на котором он покупает себе хозяина. Такая мысль С.Е.Леца посетила меня на фоне украинской смуты. Мечта раба – рынок, на котором он покупает себе хозяина, в этом суть и концепция майдана, который, в общем-то, является рынком уже в силу своего названия.

На самом деле вот уже более двадцати лет нет в европейской части бывшего СССР более несчастного и забитого существа, чем украинский обыватель. Ну, разве что обыватель молдавский. И это без всяких оговорок.

Жизнь обыкновенного украинца тягостна. Его ебёт украинская милиция, ебут украинские бандиты и украинские судьи, и украинское же чиновничество, и украинские олигархи. Ебёт, короче, любой вышестоящий украинец. Да при этом ещё и обкрадывает где только может. Компенсаторные механизмы слабые, социальные лифты запрещены к эксплуатации из-за техники безопасности – на всех начальственных должностей не напасёшься. Поэтому чуть приподнявшись по социальной лестнице простой украинец вцепляется в свою жёрдочку, не забывая, раскачиваясь на этой жёрдочке, ебать и обкрадывать тех, кто остался внизу.

Пока все придерживаются этих правил, система работает, а для выпускания пара украинцы придумали майдан. Как майдан функционирует нам показывают по телевизору и рассказывают в социальных сетях. Не рассказывают только, что нет для украинца страшнее и злее врага, чем другой украинец. Но это уже и так видно.

На Украине нет т.н. «жидов», на которых можно науськивать простых украинцев. Евреи-олигархи, евреи-пропагандисты, умные евреи при президенте и губернаторах, натурально, есть, но нет местечковых евреев, которым можно время от времени устраивать освежающий погром. Нет заносчивых панов-ляхов. Татары есть, но татары могут оторвать яйца любому щирому запорожцу или западэнцу, который рискнёт усомниться в правах потомков хана Гирея на Бахчисарайский фонтан. Нет на Украине и москалей. Зато есть кое-где русскоговорящие украинцы, которые считают себя украинцами ничуть не хуже всех прочих, а настоящих москалей с братского севера видали на хую.

И все они, эти замечательные, любящие свою Украину патриоты-украинцы – на 98% посполитые, какими были они и до Переяславской рады, и после. То есть они знают, что начальник должен жить хорошо, а ты терпи. А станешь начальником – будешь жить хорошо, пока остальные будут терпеть. Такова была природа украинского национального консенсуса до начала этого года.

Так что когда площадные витии кричат в Киеве о евроинтеграции и справедливости, провинция слышит их как в анекдоте:

-       Свобода! Европа!

-       Твою мать-мать-мать-мать, — откликается украинское провинциальное эхо.

Проехал я Украину от закарпатского Хуста до Луганска и от Щорса до Ялты, понимаю язык, читаю худо-бедно, могу украинскую песню спеть, поддержать бытовой разговор, самогон, сало, цыбуля, вот это всё. И не было у меня ни одного бытового разговора, когда бы мне собеседник рано или поздно не сказал: «Нам бы вашего Лукашенко». И был бы при этом дружно поддержан всем вагоном или всем автобусом.

Простой украинец по природе своей хозяин, крепкий хозяин. Это и обуславливает формирование соответствующего интуитивного политического запроса. Украина плачет по хозяину, который поставит на место зарвавшихся украинцев же. В этом суть открытой битвы на майдане и подковёрщины во властных кабинетах с зашторенными окнами. Украинцы хотят, чтобы появился человек, который наведёт среди украинцев порядок и будет им раздавать пиздюлей в дозах, далёких от гомеопатических. Но всем и поровну.

Вы скажете, что я несу хуйню, а там вокруг майдана маршируют святые с многострадальными коктейлями Молотова и осатанелое зверьё, стреляющее по святым из помповых ружей. Или наоборот, в зависимости от того, как настроишь френдленту.

Что я отвечу? Что и те, и другие – украинцы, ну, так уж получилось. Возможно, вам потребуются более изощрённые аргументы. Ну, что же, их есть у меня. Аргументация эта строится на апологии Януковича, украинца, который сделал всё для окончательной десакрализации украинской власти.

Мог ли раньше простой украинец запрыгнуть в грузовик и начать давить украинских милиционеров? Теперь может.

Раньше простой украинец годами копил на взятку, и кланялся каждому мелкому украинскому чиновнику в пояс. А теперь он, простой украинец, входит в кабинет украинского губернатора, бьёт украинского губернатора с ноги по ебалу и приковывает украинца-губернатора на городской площади к сцене, с которой поют красивые украинские песни.

Простой украинец подходит к простому украинцу-солдатику срочной службы, херачит его монтировкой по голове, забирает автомат Калашникова. Делает контрольный выстрел в солдатика.

Какие-то простые украинцы ночью расстреливают в спину украинского судью. Ну, просто они не были согласны с приговором.

Примеров хватает, хотя бы потому что украинцы не привыкли оставаться в долгу, и вот они уже берут штурмом госпиталь и пиздят там успевших уползти с майдана других израненных украинцев.

Этот грустный речитатив можно продолжать, но зачем? На Украине нет милиции, нет армии, нет судов, нет местной власти. На Украине государства уже практически нет. Государства, положим, там нет давно, но только Янукович перестал скрывать от украинского народа эту страшную тайну.

Украинский народ никогда не простит этого украинцу Януковичу. И поэтому украинцу Януковичу пиздец, это лишь вопрос времени. Может, нескольких часов, а может, ещё пары-тройки лихих украинских лет.

Поэтому лучший выход для него – напоследок устроить весёлое украинское Гуляй-Поле, чтобы уже каждый простой украинец мог насладиться свободой в духе Н.И.Махно.

Ну, а после, когда Украина перебесится, смотришь, и Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко согласится осуществить мечту моих украинских попутчиков.