Прекрасный текст — именины сердца

ой, надо же так пить! чтобы вааще не трезветь!

Не могу не перепостить героиню демократического эпоса — Олю Романову.
Она пишет у себя на FB, который я не читаю, просто потому что сама завела аккаунт вчерась, кажется, и еще не все говно изучила в этом сортире:

"Лурье, Токарева, Латынина.

Олег Лурье — товарищ с известной репутацией, увы. Его в итоге посадил Слуцкер, ибо Лурье у него вымогал деньги за не публикацию компромата на его жену, Ольгу Слуцкер. И за Олега я не заступалась никогда — увы, увы, это всё было правдой, очень жаль. Но потом Слуцкер пошел войной на жену, и компромат пригодился, как и Лурье, который недавно вышел, причем сильно помогал ему тот же самый судья, который посадил моего мужа — Олег Гайдар. Я внимательно всё отслеживала, никак не каментила, пока Олег был в тюрьме. После выхода Олег Лурье объединился с Леной Токаревой, это «Стрингер» (издание товарища Коржакова), и достали свои говнометы, уже на бабки Слуцкера. Внимательно отслеживала, что, где и почём они размещают, но никогда не вмешивалась, и впредь не буду. Лурье вчера сам позвонил, но я честно была в метро, обещала ему перезвонить, и не стала. Пусть решает проблему со мной без моего участия.

Но Лурье и Токарев — люди бездарные и неумные. Другое дело — Латынина. Она тут выступила против того, чтобы в списке политзаключенных был Игорь Соколов. Шум вокруг этих списков, поданных с неизвестной целью хрен знает куда (в Администрацию президента), совершенно непонятен мне. Что, кто-нибудь реально считает, что это поможет зекам? Нет, это им не поможет. Кто-нибудь считает, что у нас без вины сидит человек 50? Нет, таких с полмиллиона. Полмиллиона подавать?
Митинг хотел, чтобы я отнесла безумный список в безумную администрацию — ОК. Теперь я неделю всем объясняю, почему тот или иной человек в этот список попал — хотя ни вопрос, ни ответ смысла не имеют. А главное, не имеет смысла критика списка — Латынина прочитала приговор Игорю Соколову и решила, что все поняла. Если читать только приговоры, тогда надо в прокуратуру идти работать. Было бы нелишним читать все документы по делу и ходить на судебные слушания, или хоть протоколы их читать, а не поливать из говномета Зою Светову, которая все это изо дня в день делает и пытается помочь людям, предварительно вникнув в суть обвинений и их причины.
---------------------------
Ну, и че-то там еще пишет безумная Оля Романова, которая довольно удачно конвертировала свою личную коммерческую историю в проспект Сахарова и прочие политические бифуркации. Насколько я понимаю, борьба идет за то, чтобы включить мужа Романовой Козлова в список политических узников.
Да включайте его хоть в совет папского нунция! Мне насрать.
Оля! Оставь свою торгашескую манеру все мерять на баблос. Ты, зарвавшаяся особа, ни разу не проверившая ни одного сведения, которое беззастенчиво размещаешь где попало. Я никогда не думала, прочитав твой пьяный бред, что бабу, которая старше своего мужа на 10 лет, может так колбасить, что она уже и не шурупит башкой. С каким, блядь, Олегом Лурье я объединилась? С чего бы вдруг? Не пей вина, Гертруда!
Олега Лурье я шесть лет не видела.Почему я должна объединяться с ним да еще во славу Слуцкера? Я и Слуцкера ни разу не видела ни в глаза ни в жопу.
Стрингер...Коржаков...? Оля, сколько тебе лет? 56? Ну, еще не такой пожилой возраст, чтобы не помнить, и не понимать, что Коржаков — это какая-то замшелая легенда Стрингера времен 2000-го года, ЮКОСА, Лены Эрикссен, Лени Крутакова...когда меня там еще и не было даже. И не работал никакой Коржаков никогда в Стрингере. Это все были пиаровские сказки Лени Невзлина. Чтобы раскрутить этот самый крутаковский Стрингер.
Наивность хороша для молоденьких девочек.
А я просто люблю в свободное время позаниматься шахматами. Порыскать в Интернете. Поразмышлять, что же это такое случилось в вонючем ИСКОЖ, где твой муж был партнером глупого старого Слуцкера. Я, Оля, люблю делать ту работу, которую люблю: думать.
Источник