Всё ждала и верила — думала, рожу..

«Об утверждении Национальной программы демографической безопасности Республики Беларусь на 2011—2015 годы».

За наше счастливое детство!
Программа включает ряд мер , направленных на стимулирование рождаемости и социально- экономическую поддержку семьи, сохранение института семьи, укрепление здоровья и увеличение продолжительности жизни населения, снижение смертности, оптимизацию миграционных процессов. Она состоит из 3 подпрограмм , которые посвящены ключевым направлениям обеспечения демографической безопасности (социальная поддержка семьи и детства, укрепление здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни, внешняя миграция в интересах развития Республики Беларусь). В результате реализации Программы ожидается, что численность населения нашей страны в 2015 году стабилизируется на уровне 9,44 – 9,45 млн. человек и будет обеспечен переход к демографическому росту.

Целевые ориентиры выполнения Программы:

— увеличение общего коэффициента рождаемости с 11,4 до 12 на 1000 человек;

— увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях, до 80 процентов в общем числе детей данной категории;

— стабилизация и снижение младенческой смертности до 3,8 на 
1000 младенцев, рожденных живыми;

— увеличение до 40 процентов удельного веса родов без осложнений;

— снижение тяжести первичной инвалидности лиц трудоспособного возраста до 55 процентов;

— снижение смертности трудоспособного населения до 5 на 1000 человек;

— увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 72 – 73 лет;

— увеличение сальдо внешней миграции до 60 тыс. человек.
Источник

Следующее сравнение может пролить свет на этот вопрос. Допустим, что мы посоветовали арендатору лугов развести скот, так как это даст ему возможность увеличить свой доход; всякий согласится, что мы дали ему хороший совет. Но если фермер, следуя нашему совету, увеличит количество своего скота до такой степени, что ему нечем будет кормить его, вследствие чего скот отощает, то фермер, разумеется, поступит неправильно и должен будет винить самого себя. Советуя ему развести скот, мы, очевидно, говорили о сытых и здоровых животных, а не о большом числе больных животных, на которых не найдется покупателя. В нашем совете не было указания на определенное число; снабдить ферму скотом, значит завести такое его количество, которое соответствует размеру данной фермы и плодородию ее почвы, т.е. двум ограниченным величинам. Фермер вправе желать, чтобы абсолютное количество его скота возрастало, и к этому должны быть направлены его усилия. Но нельзя назвать противником размножения скота того человека, который станет доказывать фермерам, что их усилия будут напрасны и даже убыточны, если они начнут увеличивать количество своего скота, прежде чем приведут свои земли в такое состояние, чтобы они могли прокормить его. 
Мои рассуждения совершенно тождественны. Я верю, что цель Творца заключается в том, чтобы земля была населена; но я думаю, что Он желает, чтобы она заселилась породой здоровой, добродетельной и счастливой, а не больной, порочной и несчастной. Если под предлогом повиновения велению плодиться и размножаться мы населим землю последней породой и таким образом добровольно подвергнемся всевозможным бедствиям, то лишимся права обвинять в несправедливости божественную заповедь и должны будем объяснять свои страдания безрассудным исполнением священного закона.