Эми Уайнхаус. Правила жизни

Я непростой человек. Хотя бы потому, что мне, по большей части, на все насрать.

Мне не нужна чья-то помощь. Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь.

Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет. Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой.

В какой-то момент я слишком увязла в алкоголе. Ведь с бухлом все выглядит лучше. Типа: смотришь телевизор — бокал вина, готовишь ужин — бокал шампанского.

Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда.

Я не религиозна. Хотя я знаю, что вера дает людям силу. Но я верю в судьбу и верю, что все происходит не просто так, а по какой-то причине. Впрочем, высшие силы для этого не обязательны.

Создавать музыку — это как отправиться на званый обед: ты должен действовать постепенно, а не набрасываться на все подряд.

Я не из тех, кто пытается урвать свои пятнадцать минут славы. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной.

Я соглашусь с тем, что талантлива. Но — и это совершенно точно — я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьей.

Я не осуждаю случайный секс. Понимаю, нет ничего хорошего в том, что я одобряю измену. Но мне кажется, что это как покурить марихуаны — ничего серьезного. Ой, черт, вот я и прокололась!

Нет никакого смысла говорить что-то кроме правды.

Секс — это просто секс. Но не нужно подпускать к себе кого-то слишком близко.

Впервые я поцеловалась в 11 или в 12. Это был мальчик по имени Крис — грек по происхождению — и он сейчас гей.

В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюшек, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе «давай, я понесу это» или «накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней».

Не стоит зарекаться. Я ненавижу себя, когда говорю что-то типа: «Я никогда не сделаю себе сиськи!» В жопу такие слова. Ведь, может быть, и придется сделать — когда стану старой и все такое.

Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!

Я вообще-то не борец. Но если меня прижать в стенке, я любому проломлю голову.

Мне кажется, умение драться никак не зависит от того, насколько ты большой. Это зависит от того, насколько много в тебе сконцентрировалось ярости.

Вокруг очень много злых людей, и все потому, что у них нет друзей. Общение с людьми — с мамой, бабушкой, псом — это лучшее, что с тобой происходит в этой жизни. За вычетом туфель и сумок, конечно.

Татуировок никогда не бывает слишком много.

Женщины говорят друг с другом так же, как мужчины с мужчинами. Но женщины всегда обращают внимание на детали.

Если у инопланетян и есть что-то вроде чувства юмора, больше всего, наверное, их должно смешить то, как мы занимаемся сексом.

Самая большая ошибка, которую только могут сделать родители, — это зачать ребенка под плохую музыку.

Даже не могу поверить, что действительно получила все эти премии.

Контролировать безумие совсем несложно.
Источник

Вот оно чо, пишут нам, вот оно чо..

Данный текст не имеет под собой фундаментальной научной основы и написан исключительно в тезисной форме для последующего обсуждения, углубления и расширения.
Все, кто не воспринимает обсценную лексику как необходимый атрибут эмоционального акцентирования идут нахуй.

Управление восприятием действительности.

Все мы живем в субьективном мире стереотипов, картинок и собственных иллюзий. Данные образы формируются путем подсознательного либо сознательного анализа воспринимаемой действительности через призму заложенных в человеческую личность тем или иным образом убеждений и ценностей. В общем случае эти ценности накапливаются в детстве, эскалируются и радикализируются в пубертатном периоде и в последующем становятся догмой на всю жизнь, и могут частично переоцениватся лишь в критических точках возрастного диссонанса как то кризис среднего возраста или выход на пенсию. Read More

Не ложьте плитку!

© Вс.Емелин

Выйду за калитку,
Да и ебнусь по пьяни,
Всюду велел ложить плитку
Новый мэр Собянин.

На взломанном асфальте
Копошусь как улитка,
Вместо него гастарбайтеры
Ложат бетонную плитку.
Read More

Ой, блядь, они УЕДУТ!

Вот такие духоподъёмные тексты надо каждый день печатать в официозах и гнать по эфиру (с поправкой на белорусские реалии, натурально). А потом уже аккуратно впаривать социологию. Ну, подрочите пока на реальность:
Read More

Голос из немого хора

©Всеволод Емелин

Безбрежна милость Аллаха.
Когда наступал развал,
Он Кадырова дал вайнахам,
А русским Путина дал.

Выбор власти нельзя доверять
Нищим и маргиналам.
Хорошо, наконец, понимать
Это стали интеллектуалы.

И я 8-го июля 
Прочитал поутру
Колонку Латыниной Юлии
На портале «Газета.ру».

Про то, что богатые люди культурные —
Это одно.
Но нельзя допускать к избирательным урнам
Всякое говно.
Read More

Искусный в отповедях казнохранитель

Славный по своей находчивости сановник, за казною надзирать приставленный и в оной от прежних лет оскудение заметив, особое, однако, к выпуску ассигнационных билетов старание приложил и тем, сказывают по бывшей в то время войне, немалую похвалу себе от тоя земли государя приобрел, непрестанно его обогащением казны удивляя.

То однажды, получив от любимого полководца своего извещение, что в войске великая нужда в мелких деньгах имеется, той земли государь, при многих, у ступень трона его бывших придворных, гневно сановника того вопросил: «Известны ли вы, господин мой финанс-министр! великую войска наши нужду в мелких деньгах ощущают?» На что сей, с тоном отчаяния, ответствовал: «Единая тому вина есть, государь, что никак довольно отпечатывать не успеваем!» Сии с покорностью произнесенные слова на прежнюю милость гнев государев, конечно, обратили.

©Козьма Прутков

Храму Василия Блаженного 450 лет

А как храм освятили,
То с посохом,
В шапке монашьей,
Обошел его царь —
От подвалов и служб
До креста.
И, окинувши взором
Его узорчатые башни,
«Лепота!» — молвил царь.
И ответили все: «Лепота!»

И спросил благодетель:
«А можете ль сделать пригожей,
Благолепнее этого храма
Другой, говорю?»
И, тряхнув волосами,
Ответили зодчие:
«Можем!
Прикажи, государь!»
И ударились в ноги царю.

И тогда государь
Повелел ослепить этих зодчих,
Read More

Компания уволила сотрудницу за седые волосы

Пятидесятилетняя сотрудница американской компании была уволена после того, как отказалась покрасить свои седые волосы. Сандра Ролин не считала свою седину проблемой до тех пор, пока ее техасский работодатель не заявил, что находит ее внешний вид «неудовлетворительным». 

Как рассказала Сандра, в августе 2009 года фирма Capital Title, занимающаяся недвижимостью, переехала в Техас. Тогда начальник Ролин сказал, что для того, чтобы «соответствовать имиджу» фирмы, ей необходимо закрасить свою седину, а также ходить на работу в «молодежных и модных костюмах».

Источник

Блячь! Вот оно чо, посоны, вот оно чо...

Лотерея в Вавилоне

© Хорхе Луис Борхес

Как все мужчины в Вавилоне, я побывал проконсулом; как все — рабом; изведал я и всемогущество, и позор, и темницу. Глядите, на правой руке у меня нет указательного пальца. Глядите, сквозь дыру в плаще видна красная татуировка на животе — это вторая буква, «бет». В ночи полнолуния она дает мне власть над людьми, чей знак буква «гимель», но подчиняет меня людям с «алефом», которые в безлунные ночи должны покоряться людям с «гимелем». В предрассветных сумерках, в подземелье, я убивал перед черным камнем священных быков. В течение лунного года я был объявлен невидимым: я кричал, и мне не отвечали, воровал хлеб, и меня не карали. Я познал то, чего не знают греки, — неуверенность. В медной камере, в виду платка безмолвного душителя, меня не покидал надежда; в потоке наслаждений — панический страх. Как сообщает с восхищением Гераклит Понтийский, Пифагор вспоминал, что он был Пирром, а прежде Эвфорбием, а еще прежде каким-то другим смертным; мне, чтобы припомнить подобные превратности, вовсе не требуется призывать на помощь смерть или хотя бы обман.

Жестокой этой изменчивостью моей судьбы я обязан одному заведению, которое в других государствах неизвестно либо же действует скрыто и несовершенно: лотерее. Ее историей я не занимался; знаю, что маги не могут прийти к согласию, знаю, что о ее грандиозных целях мне известно столько же, сколько человеку, не сведущему в астрологии, известно о луне. Я уроженец умопомрачительной страны, где над жизнью всех господствует лотерея; до нынешнего дня я думал о ней не больше, чем о непостижимом поведении богов или своего сердца. Теперь же, вдали от Вавилона и его милых нравов, я с некоторым удивлением размышляю о лотерее и кощунственных догадках, о которых бормочут в сумерках люди в масках.

Отец мой рассказывал, что в древности — речь идет о веках или о годах? — лотерея была в Вавилоне игрою плебеев. Он говорил (правда ли это, не знаю), будто цирюльники в обмен на новые монеты давали квадратики из кости или пергамента с начертанными на них знаками. Разыгрывали их при полном свете дня: счастливцы получали, по чистому произволу случая, чеканные серебряные монеты. Как видите, процедура была самая простая.

Естественно, что подобные «лотереи» потерпели неудачу. У них не было никакой моральной силы. Они не были обращены ко всем чувствам человека, только к надежде. Из-за общественного равнодушия дельцы, учредившие эти торгашеские лотереи, стали терпеть убытки. Кто-то попробовал внести новшество: включить в список счастливых жребиев несколько несчастливых. Благодаря этой реформе покупатели нумерованных квадратиков получали двойной шанс — либо выиграть некую сумму, либо уплатить штраф, иногда немалый. Эта небольшая опасность (на каждые тридцать счастливых номеров приходился один проигрышный), как и следовало ожидать, оживила интерес публики. Вавилоняне увлеклись игрой. Того, кто не приобретал квадратиков, считали трусом, малодушным. Со временем это вполне оправданное презрение пошло по двум путям. Презирали того, кто не играл, но также презирали проигравших, которые платили проигранное. Компании (так ее стали тогда называть) приходилось защищать интересы выигравших, ибо те не могли получить свои выигрыши, если в кассе не было денег почти на всю сумму проигрышей. Стали подавать на проигравших в суд: судья присуждал их к выплате основного штрафа плюс судебные расходы или к нескольким дням тюрьмы. Чтобы надуть Компанию, все выбирали тюрьму. Бравада немногих стала причиною всемогущества Компании, ее религиозной, метафизической власти.
Read More

Американская трагедия

Американская трагедия или Подкупающая своей искренностью история о том, как можно потерять все преимущества грантополучения.

После нашей очень интересной месячной стажировки в различных органах власти или некоммерческих организациях США, всех нас собрали на так называемый заключительный конгресс. Этот конгресс Госдепартамент устраивал для выпускников всех своих программ стажировок. Этой весной по различным программам стажировок от госдепартамента в Америке побывало около 250 человек со всего мира. Только 32 из них – участники нашей программы LFP, помимо этого были стажировки в области здравоохранения, продовольственной безопасности, экологии и тд. Суммарно — около 10 групп стажеров по разным темам и из разных стран. Были японцы и австралийцы с научными стажировками, но основную массу участников заключительного конгресса представляли собой всевозможные малавийские и зимбабвийские фермеры в национальных одеждах, которые проходили стажировку по тематике борьбы со СПИДом или в области продовольственной безопасности. 

Так вот, всех нас собрали на финальном конгрессе на 3 дня в хорошей гостинице в пригороде Вашингтона. В течение этого времени мы должны были делиться друг с другом полученным опытом, рассказывать про лучшие практики и тд. Исходно было ясно, что мероприятие будет довольно тухлым, однако на деле оно оказалось еще более скучным и унылым, чем ожидалось. Во-первых, люди там собрались с очень разными интересами. Во-вторых, доклады и выступления были очень плохо подготовлены. Наконец, в-третьих, всем уже хотелось поскорее вернуться домой после месячной стажировки. 

... Первый день конгресса был третьего мая утром, соответственно, второго мая вечером мы приехали в гостиницу, и, естественно, воссоединившись — после месячной разлуки — наша группа стала отмечать встречу. Как отмечают встречу зимбабвийские фермеры я не знаю, скорее всего, очень скромно, поскольку многие из них писали, что для них главная цель стажировки – отложить пару долларов из той стипендии, которая выплачивалась всем участникам программы. А стажеры программы LFP с постсоветского пространства (из России, Украины и Грузии) отмечали встречу несколько более раскованно и неформально. Именно поэтому, третьего мая рано утром, когда конгресс начался, вдруг выяснилось, что большей половины нашей группы в зале нет.

Естественно, этот факт вызвал недовольство госдеповских кураторов, ведь они заплатили деньги за это мероприятие и прекрасно видят, что все африканские фермеры на месте, а вот российских, украинских и грузинских законодателей почему-то мало. Соответственно, официальные тетки из Госдепартамента тут же пошли и в крайне нелицеприятных выражениях накрутили хвосты нашим организаторам из American Councils. Мы все увидели, как сотрудники госдепа подходят к Лесли и Адолат, показывают им на проплешины в зале на тех местах, где должны были сидеть участники программы LFP, а Лесли и Адолат начинают краснеть и синеть. Еще бы — от финансирования и отношения госдепа напрямую зависит их зарплата и место работы.

Источник

1 261 262 263 264 265 268