1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».
5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8. И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10. как написано: «нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
13. «Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их».
14. «Уста их полны злословия и горечи».
15. «Ноги их быстры на пролитие крови;
16. разрушение и пагуба на путях их;
17. они не знают пути мира».
18. «Нет страха Божия перед глазами их».
19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26. во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27. Где же то́, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29. Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30. потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Послание к Римлянам 3:1-31)
Рубрика: Media
Послание к Римлянам, глава 2
1. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?
4. Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6. Который воздаст каждому по делам его:
7. тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;
8. а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.
9. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во‐первых, Иудея, потом и Еллина!
10. Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во‐первых, Иудею, потом и Еллину!
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, —
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16. в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:1-29)
ХОХЛО-ФАКАП В БЕЛОМ ДОМЕ (НЕПРАВЛЕНАЯ СТЕНОГРАММА)
Репортер: я разговариваю с друзьями в Польше, и они обеспокоены тем, что вы слишком сближаетесь с Путиным. Какое у вас послание для них?
Трамп: Ну, если бы я не сблизился с обоими, у вас никогда не было бы сделки. Вы хотите, чтобы я говорил ужасные вещи о Путине, а потом сказал: «Привет, Владимир, как дела с нашей сделкой?» Это так не работает. Я ни с кем не сближаюсь. Я сближаюсь с Соединенными Штатами Америки, и ради блага мира я сближаюсь с миром, и я хочу завершить это дело. Видите ли, его ненависть к Путину — это очень сложно для меня заключить сделку с такой ненавистью. У него огромная ненависть, и я это понимаю, но я не могу сказать, что другая сторона прямо-таки влюблена в него. Так что это не вопрос сближения. Я в согласии с миром. Я хочу завершить это дело. Я в согласии с Европой. Я хочу посмотреть, сможем ли мы это сделать. Хотите, чтобы я был жестким? Я могу быть жестче любого человека, которого вы видели. Я был бы таким жестким, но так вы никогда ничего не добьетесь. Так это работает. Еще один вопрос.
Вэнс: Я отвечу на это. Послушайте, четыре года у Соединенных Штатов Америки был президент, который выступал на пресс-конференциях и жестко говорил о Владимире Путине, а потом Путин вторгся в Украину и разрушил значительную часть страны. Путь к миру и процветанию — это, возможно, дипломатия. Мы попробовали путь Джо Байдена — бить себя в грудь и притворяться, что слова президента США важнее его действий. Что делает Америку хорошей страной — это участие в дипломатии. Это то, что делает президент Трамп.
Зеленский: Могу я вас спросить?
Вэнс: Конечно, да. Read More
В ШАГЕ ОТ МИРА
Я на 98% не ошибусь, говоря, что СВОбщество сегодня уверено:
— любые разговоры о переговорах сегодня – это не просто ошибка, а преступление против национальных интересов России. Любая «пауза» или «заморозка» на текущем этапе войны будет воспринята не иначе, как слабость. А слабость ведёт к поражению. Read More
ШУРШАВЫМ ЯЗЫКОМ..
НА ДИВАНЕ С КОМСОМОЛКОЙ
Встретил рассвет
на диване с Комсомолкой
Уважаемые коллеги
Александр КАЗАКОВ и Иван ПАНКИН любезно пригласили меня в эфир
Радио «Комсомольская правда»
в программу «Что будет»
Сегодня состав приглашенных участников такой:
— Владислав «Гусар» ЕФРЕМОВ, советник Ассоциации ветеранов СВО, тг-канал «Имперский стаут»
— Александр ЗИМОВСКИЙ, медиаконсультант
— Александр ПЕСКЕ, журналист, политик, основатель ИД «Русская Швейцария»
— Игорь ШАТРОВ, руководитель Экспертного совета Фонда стратегического развития
— Алексей ЗУБЕЦ, экономист
Пожалуйста, подключайтесь.
В какую жопу ведет наблюдаемая деградация военного искусства
Шли вторые сутки четвертого года украинской войны.
Если первые три года что и продемонстрировали, то это полную деградацию тактического умения командиров в звене отделение-взвод-рота-батальон-полк-дивизия (бригада) у обеих воюющих сторон. И полную деградацию оперативного искусства в звене от корпуса и выше у обеих воюющих сторон. О планировании и проведении военных операций стратегического уровня воюющими сторонами и говорить нечего. О них сразу и навсегда забудьте.