Во время глобального финансового кризиса, когда столь многие страдают от финансовых затруднений, в большинстве стран наблюдается увеличение числа долларовых миллиардеров. Число «лиц, имеющих значительный собственный капитал» в Индии, за последние годы почти удвоилось, согласно отчёту Capgemini and Merrill Lynch Wealth Management. В 2008—2009-м годах в Индии было 84 тысячи таких собственников. К 2010 году их число выросло на 50% — это наибольший прирост из всех стран.
В мировом списке долларовых миллиардеров за 2010 год Индия занимает третье место — 69 человек, после Китая (128) и США (403). Однако Forbes отмечает, что 100 самых богатых индийцев совместно «стоят» 276 млрд. долларов, а 100 богатейших китайцев — 170 млрд. долларов. Три самых богатых индийца богаче 24 самых богатых китайцев, вместе взятых.
За доказательствами их богатства далеко ходить не надо: в Мумбаи выросло более 30 шикарных небоскрёбов. Для богатых жителей чем выше, тем лучше, это отдаляет их от реальной Индии там, внизу — железнодорожных путей, малоэтажного жилья, плотного потока машин и 55 процентов городского населения, живущего в трущобах. Люди платят два миллиона долларов за дизайнерскую квартиру с собственным кинотеатром, бассейном, теннисным кортом с прожекторным освещением, а также службой охраны высокого уровня. Застройщики считают, что каждый год Мумбаи может вбирать от 30 до 40 тысяч домов ценовой категории более миллиона долларов. (Надувается ещё один жилищный пузырь?)
Такое богатство не остаётся незамеченным. В Великобритании люди подвергают сомнению решение о продолжении оказывать ежегодную помощь Индии в размере примерно 460 миллионов, что делает Индию крупнейшим получателем британской помощи. Многие рядовые британцы задаются вопросом, справедлива ли передача этих сумм от угнетённых британских налогоплательщиков стране, которая может похвастаться таким богатством, хотя и весьма сконцентрированным.
Выкачивание богатств страны
Наиболее убийственный комментарий по поводу Индии дал французский автор Доминик Лапьер, чей авторский гонорар за книгу «Город радости» был передан на финансирование программ для неимущих в Индии. Он был поражён жадностью и коррупцией, с которыми ему пришлось столкнуться.
Некоммерческая организация «Город помощи успеху» управляет сетью клиник, школ, центров реабилитации и санитарных лодок. Организация ведёт 14 проектов в Индии, преимущественно в районе Сандербанс. Однако 90 процентов бесплатных лекарств были украдены по пути из Дели в Калькутту, и организаторам в итоге пришлось покупать их по высокой цене на рынке.
Read More
Метка: Социальные сети
Тайна Рудольфа Гесса
Прекрасная работа о том, как надо договариваться с демократическими элитами Запада
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о тайном в истории. О том тайном, что все равно становится явным, чтобы не планировали те, кто пытается спрятать свои секреты. Как говорили древние римляне: «Даже тонкий стебелек отбрасывает тень и по этой тени многое можно понять». Никогда не бывает таких событий, которые совсем не оставляют следов и даже если это мелкий след, то и по нему можно прийти к очень интересным заключениям.
Сегодня мы поговорим о событии, которое произошло 70 лет назад 25-го августа 1942 года. В этот день погиб младший брат английского короля – герцог Кентский. Он погиб в авиакатастрофе – разбилась летающая лодка, то есть самолет-амфибия. Кстати, это была первая гибель представителя королевского рода Англии во время военных действий с XVI века. На первый взгляд, вроде бы, трагическая ситуация, но на войне гибнут, гибнут массами и почему представители королевского рода должны быть исключением. Тем не менее, бывают события-ниточки, за которые дернешь и выскакивает суть. Самое главное задать правильный вопрос.
Мы зададим несколько таких вопросов. Вопрос первый: откуда и куда летел герцог Кентский? Это было в Шотландии, он летел в Лох-Мор близ Брамр Лодж, где содержался Гесс, который перелетел в Шотландию из Германии в 1941-м году, чуть подробнее я об этом скажу позже. Самое главное, что это произошло неподалеку от того места, где содержался Гесс. Само по себе это еще ничего не значит. Мало ли где кто может пролетать?
Второй вопрос: кто еще был на борту? Вот здесь первая странность. На борту был неучтенный пассажир. Кем был этот пассажир? Неизвестно, но он был. Третий вопрос: что делал герцог Кентский накануне смерти? Откуда он летел? Тут еще одна странность: незадолго до смерти герцог Кентский обедал с королем, королевой и принцем Бернхардом в замке Балморал. О принце Бернхарде нужно сказать несколько слов – это очень интересный персонаж. Немец, служил в СС, служил в разведдепартаменте фирмы «I.G. Farbenindustrie AG». Затем в 1937-м году он женился на голландской принцессе Юлиане, стал принцем.
Когда началась война, он переехал в Голландию и стал пайщиком – вторым пайщиком по объему активов «Royal Dutch Shell» — крупнейшей нефтяной компании. Вторым пайщиком по объему там был лорд Виктор Ротшильд. Впоследствии, после войны, принц Бернхард будет создателем Бейдельбергского клуба. Человек известный своими связями с нацистами, очень прогермански ориентированный и настроенный, этот человек обедал вместе с двумя братьями: герцогом Кентским и королем, вместе с королевой. После этого, герцог Кентский отправляется в полет и гибнет.
Еще один вопрос: как герцог Кентский и королевская фамилия относились к курсу Черчилля? Как все они относились к войне и к Германии? Мягко говоря, Черчилля все они дружно не любили. Королева и герцог Кентский вообще выступали за заключение мира с Германией. Это была такая очень сильная античерчиллевская команда. Дело не в самом Черчилле, а в тех силах – в Англии и в Америке, которые за ним стояли. О том, что ситуация Черчилля была очень серьезной в 1941–1942-м году, мы знаем из очень авторитетного свидетельства. В мае 1941-го года, шеф ФБР Гувер написал меморандум президенту Рузвельту о том, что в Великобритании созрел заговор против Черчилля. Заговор этот возглавляет герцог Виндзорский.
Read More
Колонка для Naviny.by от 24.IX.2012
Гомосексуал в кабинке. Записки наблюдателя
Акт волеизъявления в закрытой кабинке почитается неким политическим таинством. По определению это акт свободный, но тайный, будто есть в нем нечто стыдно-интимное, нежелательное для чужих глаз. И одновременно это процесс рождения власти одних людей над другими.
Отношения этих людей далеки от взаимного сердец лобызания. Вам частенько приходится слышать, а то и самому высказываться в адрес начальства в том духе, что вот, мол, что творят, пидарасы. Истоки этого антагонизма скрыты в глубине веков.
Эпизодическое отправление обывателями своих конституционных обязанностей (демократия) берёт своё начало в античной Греции. В мужском обществе греческих полисов участие в политической жизни считалось едва ли не единственным отличием свободного человека от женщины, раба или животного. Натурально, в силу более высокого статуса, vox humana выглядел в глазах современников более привлекательным в сексуальном плане, чем типовая малообразованная греческая баба, которая на то лишь и годилась, что чечевицу варить.
Нет ничего удивительного в том, что древнегреческие эстеты-политики, равно как и их избиратели, были сплошь педерастами – это вытекало из самой сущности античного эстетизма. Римские доблести были, апропо, ничуть не лучше. Впрочем, такое трогательное совпадение интересов народа и его выборных представителей длилось недолго (в историческом масштабе, ЕВПОЧЯ).
Приход христианства в политику ознаменовал собой рост влияния женщин. Но дорога к всеобщему равному избирательному праву не была усеяна розами.
Read More
король и Шут
«И истину царям с улыбкой говорить...» Г.Р.Державин
Цари боятся. Цари боятся настолько сильно, что шикают на шутов — не дай Б-г, шуты озвучат истину. А они озвучат, потому что на то они и шуты. Как вы думаете, зачем человек становится шутом? Именно «зачем». Шутом не становятся «почему». Шутом, скоморохом, жонглером (в исконном смысле этого слова) и даже шпильманом или гистрионом становятся не для того, чтобы петь под окнами прекрасных дам слезливые песенки, сочиненные под заказ их очередного воздыхателя. Не для того, чтобы мотаться по белу свету с балаганчиком и обходить с шапкой спешащих разойтись благодарных зрителей. Не для того, чтобы месить осеннюю грязь пешкодралом после очередного изгнания с глаз долой обозленных показом собственного нутра горожан. И даже не для того, чтобы соблазнить, страшно сказать, королеву, опечаленную отсутствием внимания со стороны увлеченного очередной войной короля. Шутами становятся затем, чтобы иметь возможность хотя бы так говорить истину. Маска шутовства позволяет не быть наказанным чуть дольше, чем любому другому серьезному гражданину, вздумай он говорить обществу правду о нем.
От французов редко кто-то ждет чего-либо серьезного, но уж когда эти ребята все же делают, так они делают всерьез. Одна французская революция, сгоряча поименованная в России Великой, чего стоит! Итак, французский еженедельник Charlie Hebdo (загадочное и красивое название означается всего-навсего «еженедельный Чарли») зловредно опубликовал карикатуры на ислам и пророка его. Причем, тут надо понимать разницу — в отличие от первопроходцев-датчан, французы уже прекрасно знали, на что они идут. Более того, от отличие от общей достаточно спокойной обстановки в Дании 2005-6 годов,французская публикация пришлась аккурат в разгар натужного скандала с участием мусульман. Причем, опять таки, почувствуйте разницу — в отличие от предыдущего, этот скандал именно что с участием мусульман, только мусульман и никого, кроме мусульман. Оно конечно, можно и нужно утверждать, что копты — это вовсе даже не мусульмане, а даже напротив, притесняемое мусульманами меньшинство, да только все не так просто и однозначно. Начнем с того, что копты меньшинство лишь в процентном соотношении, статистически. А количественно-то община дай Б-же, и египетские власти избегают зря трогать этот буйный и достаточно пассионарный (читай -агрессивный) конгломерат. Так что о притеснениях говорить особо не приходится. Свои районы проживания (в том числе в городах), свои обычаи, масса церквей, словом, все не так плохо. Кто притесняемый в сегодняшнем Египте, так это евреи, которые, убей -не пойму, что там еще забыли. С нашей фирменной жестоковыйностью жалкие остатки еврейской общины Египта упорно стремятся то обеспечить сами себе миньян, то отпраздновать Рош аШана и прочие особые веселия посреди враждебной мусульманской среды. И все это, заметим, имея буквально под боком собственное еврейское государство, которое уже язык сломало звать их угомониться, наконец, и присоединиться с своим израильским братьям по вере и крови. Надо ли добавлять, что упрямство нескольких египетских евреев периодически ставит раком израильских политиков, ломающих в критические моменты головы, как бы нам выручить своих иностранных еврейских братьев, опять угодивших в очередной антисемитский переплет. Вырученные свои в очередной раз плюют на все призывы облагоразумиться наконец, и репатриироваться подобру-поздорову... До следующего раза. Ну да ладно, ничего нового в этом явлении нет, есть у нас и иранские, и афганские (там, кажется, вообще один упертый старичок, слава Б-гу, остался), российские, французские и всякие прочие шведские евреи. Всех их понять, простить и спасти в один прекрасный момент также придется израильскому МИДу и ничего мы с этим не поделаем. Правда, во всем этом есть и положительный момент — именно в таких ситуациях можно с пользой для Израиля (в кои-то веки!) использовать несомненный талант господина Переса убалтывать кого угодно, сколько угодно и по любой заявленной теме. Один упертый в своих заблуждениях еврей в очередной раз спасет от десятка до нескольких сотен других, не менее упертых, что, согласитесь символично.
Read More
Партия против государства: реформа аппарата ЦК КПСС при Никите Хрущеве
Принципы работы аппарата ЦК КПСС
Традиционно работа аппарата ЦК ВКП(б) / КПСС основывалась на двух основных принципах организации: функциональном и производственно-отраслевом. Американский исследователь Джонатан Харрис приводит анализ идеологических основ двух подходов к организации деятельности аппарата ЦК, представленных Георгием Маленковым и Андреем Ждановым[1]. По замыслу Жданова, задачей партии является обеспечение «политического руководства» обществом в целом, прежде всего через идеологию, а не сиюминутное вмешательство в область экономики.
Маленков же, наоборот, подчеркивал важность практического руководства как основы партийной работы, имея в виду, что партия имела право вмешиваться в хозяйственную деятельность государственных органов. Маленков настаивал на том, что совмещение полномочий партийных и государственных органов является необходимым условием усиления главенства партии и претворения в жизнь партийных решений.
Со своей стороны, Сталин часто требовал, чтобы партийные органы смещали баланс между хозяйственной и политической ролью партии. Когда ему стало необходимо наделить большей свободой Совнаркомы, он учредил функциональные отделы; когда же ему потребовалось усилить хозяйственную деятельность секретариата, он заставил создать в его структуре производственно-отраслевые отделы[2].
На этом фоне становится очевидным, что борьба Никиты Хрущева за единоличную власть в 1950-х годах имела четко выраженную идеологическую основу. Хрущев основывал свою политическую программу на идеях Жданова и XIX съезда о возрождении особой роли партии в советской системе. Это позволило ему консолидировать свою власть в аппарате ЦК и одновременно понизить статус значимости государственных органов власти[3].
Аппарат ЦК в послесталинский период
Read More
Русское имперство и советское блядство
Вопросу о разнице между русским империализмом и советским экспансионизмом уделялось столь мало внимания, что даже при всей очевидности этой разницы для «людей в теме», не всякий интересующийся русской историей может правильно разграничить эти два понятия. Между тем, грамотное изложение различий национально-культурных приоритетов Русской (Российской) Империи от захватнических планов советского государства имеет значение не только для разрешения спора русских имперских консерваторов и «консерваторов» национал-большевицких (евразийцы, коммуно-патриоты, «атомные православные» и несть им числа), но и для имиджа исторической России на внешнеполитической арене. Постепенное расширение границ СССР, вбиравшего в себя бывшие провинции Российской Империи, служит для красных «консерваторов» веским (как им кажется) аргументом в пользу наличия в Совдепии русской традиции. Восхваляя присоединение бывших земель нашей Империи со всем их несчастным русским и нерусским населением к сталинскому скотному двору они готовы принести в жертву сам лик России как авангарда старой Европы, извалять его в грязи и унизить в глазах Свободного Мира. Смешением двух цивилизаций (русской и советской), а вместе с ним и двух миров (консервативного и социал-коммунистического) заставляют иностранцев поверить в те выдумки о «русском медведе», которые на самом Западе некогда считались пропагандистской ложью времён, эдак, Крымской войны 1853—1856 гг. (т.е. международной демократической интервенции в консервативную России) и польского восстания 1863 г. (т.е. этнических чисток польской шляхтой местного белорусского, великорусского и литовского населения, прекращённых благодаря вмешательству русских войск).
Можно, конечно, списать невежество Запада в вопросе отделения России от Совдепии на хитрую дипломатическую игру, которую инверсионные силы Европы и Америки вели и ведут с советскими оккупантами Русской Земли. Советский Союз часто отождествлялся там с былой Россией, причём как в положительном, так и отрицательном ключе. «Большевицкой опасности больше нет, есть Россия, спасающая мир от коричневой чумы» – так приговаривали в Лондоне и Вашингтоне на протяжении всей войны 1941—1945 гг., ковровыми бомбардировками стирая в пыль европейские города и выдавая сотни тысяч русских патриотов, в т.ч. ранее удостоённых британских наград, репрессивной машине НКВД. Позиция англо-американцев во второй мировой войне – яркий пример уравнивания Совдепии и России «со знаком плюс». И здесь, пожалуй, речь действительно идёт о подковёрной игре международной красной масонерии и о меркантильных интересов держав, готовых торговать даже с людоедами. Обычай же путать Россию с СССР, давая и первой, и второму отрицательную оценку, имеет разные причины, из которых невежество, отсутствие знаний о русском сопротивлении коммунизме занимает не последнее место – отсюда и некая простительность такой путаницы для людей искренне заблуждающихся. Заметим, что этой болезнью страдают и народы, с давних пор выработавшие ненависть ко всему русскому и прикрывающие этим хитрым софистическим приёмом собственную язву. Очень характерна здесь Французская Республика, политическая и культурная элита которой рассуждала о «врождённом русском дикарстве большевизма» с 1918 г. по 1940 г., не забывая, однако, при этом заключать со сталинским правительством договоры о дружбе и торговле (в период левацкого правительства Народного Фронта г-на Леона Блюма Франция фактически была сателлитом СССР и связующем звеном между ним и республиканской Испанией; то же самое можно сказать и Франции в первые годы после 1945 г., до прихода власти де Голля, поведшего решительную борьбу со своими бывшими союзниками, французскими коммунистами и социалистами). Не касаясь различных самостийников, чьи революционно-большевицкие корни (в худшем случае проистекающие из ленинско-сталинских «коренизаций», в лучшем – из социализма Петлюр и Винниченок) более чем очевидны (и как раз для того, чтобы скрасить эти корни ими остервенело насаждается знак равенства между советской мировой революцией и «русским колониализмом»), скажем, что при отлаженной просветительской кампании все недомолвки, разделяющие русских и зарубежных поборников Старого Порядка, исчезают очень быстро. И как-то не прискорбно, в возникновении у иностранцев превратных представлений о подлинной России крайне зловещую роль играют русские «интеллектуалы»-леворадикалы, отчего-то называющиеся «патриотами» и «традиционалистами». Ту же функцию, какую выполняло советофильское и юдофильское богословие Бердяева и Федотова в 30-ые гг., сейчас выполняют евразийские и сталинистские построения такого «столпа русского консерватизма» как Дугин, который даже антикоммунистического и антипролетарского Эволу пытается представить с налётом красноты. Естественно, для правильного отображения облика исторической России за её пределами, и, что несравненно главнее, для планирования собственной национальной и внешнеполитичсекой стратегии в будущем, русским традиционалистам жизненно важно дать максимально понятное определение русскому империализму и советскому экспансионизму, русской державности и советскому этатизму. Иначе потомкам будет трудновато понять, почему в 1849 г. усмирённые армией генерала Паскевича венгерские повстанцы просили Россию принять Венгрию в своё лоно, лишь бы не быть заново присоединёнными к Австрии, а в 1956 г. венгерские патриоты встречали помеченный красной звездой танки с панцерфаустом наперевес.
Read More
Случайный секс для швейцарцев, мастурбация для агностиков
Международный сайт знакомств OkCupid проанализировал 7 млн. анкет своих пользователей и пришёл к таким выводам: чем выше подушевой ВВП в стране, тем больше вероятность возникновения у человека желания случайного секса. Лидер по этому показателю – Швейцария, с 17,3% вероятности этого показателя. У России – 7,9%, примерно столько же, как в Сирии.
Сайт OkCupid вообще производит очень много «кабинетных» исследований, благо выборка для этого колоссальна – около 7 млн. анкет со всего мира. Почти вся их аналитика так или иначе касается сексуального поведения людей, но часто результаты пересекаются с другими областями науки – особенно с экономикой и антропологией.
Вот, к примеру, их исследование на тему «Поиска случайного секса». Оказалось, что наиболее активно такое поведение демонстрируют жители стран с высоким подушевым ВВП. В числе лидеров – Швейцария, с 17,3% пользователей сайта, готовых на случайный секс. Далее идут Италия и Япония, с 16,3%.
На противоположном полюсе бедные страны. Абсолютные аутсайдеры Алжир (3%) и Гана (3,1%). Россия находится посередине этого списка с 7,9% пользователей сайта, ищущих случайного секса (график вверху). Рядом с нами Сирия (7,5%), Тунис (7,5%) и Македония (7,6%).
Аналитики сайта не делают вывода из полученных цифр. Рискнём мы это сделать за них. Возможно, дело не только в том, что «деньги раскрепощают», но и в наличии большого числа бедных (относительно коренного населения) гастарбайтеров, готовых на секс за деньги или просто за положение или подарок. К примеру, в той же Швейцарии гастарбайтеры составляют 22% населения страны. А в Саудовской Аравии, тоже находящейся в верхней части списка (14,6%) и вовсе около 40% пришлой полубесправной рабсилы. Кстати, пример С.Аравии показывает, что исламский фундаментализм вовсе не является препятствием для сексуальной распущенности значительной части населения.
Есть у аналитиков сайта и ещё одно исследование, касающееся религии – число пользователей той или иной конфессии, никогда не мастурбирующих. Самыми стойкими тут оказались женщины-еврейки – около 20% никогда не предавались этому греху (тут надо принимать поправку, что эти данные получены в ходе самоанкетирования, и надо делать поправку на такую погрешность, как «честность» в ответе). То же относится и к мужчинам-евреям.
Мусульмане-мужчины тут только на 3-м месте – после иудаистов и приверженцев хинду. А вот чаще всего мастурбируют представители христианских конфессий, агностики и атеисты.
Read More
Партия власти
Рассматривая феномен государственной власти, нельзя не заметить, что, какой бы абсолютный или тотальный характер она ни имела, она не переставала нуждаться в отсылке к внешнему безусловному авторитету. Власть всегда выступает на правах представителя этого обосновывающего авторитета; структурная особенность власти — то, что ее основа находится вне нее [1]. Схематично скажем, что предпосылкой власти является сама двойственность мира, его разделенность на мир сущего и мир должного; власть является претензией на представление знания о должном — и, тем самым, его истинного носителя, авторитета — в мире сущего: особый субъект власти возникает в результате события [2], политическим именем которого будет «уполномочивание», структурным — «отождествление». Необходимым механизмом поддержания (продления) власти оказывается память — необходимо помнить о том, что эта претензия некогда была обоснована: субъект власти в данном виде продолжает существовать, пока он хранит верность определенному событию; его существование репрезентирует это событие и одновременно является напоминанием о нем.
Итак, вопрос о форме власти может быть сведен к вопросу о механизме репрезентации, который, в свою очередь, может быть рассмотрен в следующих рамках:
1) какую «основу» (источник суверенитета) представляет власть;
2) что является событием уполномочивания (предметом верности);
3) кто является агентом репрезентации;
4) каковы границы полномочий власти.
Так, схематично можно сказать, что «либеральная» версия ответов на эти вопросы такова: власть представляет народ, понимаемый как нация (1), через политические партии (3), которые получают свои полномочия на выборах (реализующих «общественный договор») (2), и действуют в рамках воли избирателей (4).
Нас будет интересовать тот вариант решения проблемы власти, который был помыслен и реализован в России в XX веке. В целом можно сказать, что это решение находится в рамках европейской теории: власть представляет народ, и представляет его с помощью партии. Ключевым отличием российского варианта является выработка специфического понятия партии — обозначим его как «партия власти». В рамках предложенного понимания репрезентации рассмотрим три этапа развития этой партии: 1) партия Ленина, 2) партия Сталина, 3) партия власти.
1) Партия Ленина
Read More
Колонка для Naviny.by от 17.IX.2012
ЛебедькOFF или Размандачивание кандидатов
ЕВПОЧЯ, значит, этот текст не для вас. Но, «Уй, мадам! Натурально, вы не понимаете». Ergo, необходим сеанс политической магии непременно с разоблачением.
Первый раз на моей памяти (а память у меня на такие случаи с 1995 года отменная) оппозиция в центре Европы перехватывает инициативу в общенациональной избирательной кампании. Такой реприманд неожиданный.
Русский политический лексикон обогатился термином «размандачивание», и я не откажу в удовольствии запустить его в туземные читательские массы. По первой ссылке хуйня несусветная, вы её до обеда не читайте. Тем более что Беларуси синеокой™ до современной русской политической культуры – как до сланцевого газа в Припятском прогибе. А вот, поди ж ты, размандачивание кандидатов от пятой колонны таки случилось. Тут без компаративистики не обойтись.
Известно, что реальной победой на этих выборах для либералов-западников и националистов мог стать лишь выход их кандидатов во второй тур в десяти процентах избирательных округов. Мешали две эндемические хвори синеокой™ оппозиции: бледная немочь и организационное бессилие. Оказалось, организационное бессилие поддаётся лечению, которое приносит даже и ремиссию. То есть оргвопрос с одномоментным снятием с выборов и выходом из кампании пятая колонна решила вполне себе изящно. В духе проф. Ф.Ф.Преображенского:
— Почему вы не участвуете в выборах?
— Не хочу.
— Не любите Беларусь синеокую™?
— Люблю.
— Тогда почему не участвуете в выборах?
— Не хочу.
Краткий справочник для ленивой ЕС-журналистики
Неофициальный свод правил для ленивой ЕС-журналистики. 20 неоценимых советов для вашей карьеры в ЕС-журналистике.
1. Не знаете, как ЕС устроен или какие институты задействованы в нём? -> Просто напишите –«Брюссель».
2. Германия, как правило, рассматривается в качестве важной страны в политике ЕС и журналисты знают, как это выразить: если Германия принимает активное участие в какой-то сфере политики, можно безошибочно написать что-нибудь о «немецкой доминировании»", а, если вы работаете на британскую газету, добавить какие-нибудь тонкие намёки о войне. Если Германия пассивна в данной сфере политики, можно написать, что Германия покидает ЕС и несомненно приняла одностороннюю стратегию, а если вы работаете на британскую газету, можно добавить что-нибудь о войне.
3. Обосновываете краткое упоминание в статье, рассказывающее о вашей стране? -> Это зловещий план, чтобы подорвать демократию
4. Общее правило: не нужно обозначать разницу между различными европейскими институтами и организациями. Кого заботит, Совет ли это Европы, Европейский Совет, Совет ЕС, Европейская Комиссия, Суд Европейского Союза или Европейского суда по правам человека. => Достаточно написать что-нибудь о еврократах и неизбираемых иностранных европейских судьях, вмешивающихся в дела вашей любимой страны [благодарю, Andrew!]
5. Вы находитесь в Брюсселе и несколько событий происходят в одно и то же время? -> Ну, это явный признак того, что ЕС не рассматривает важные вопросы! (Важная проблема = это событие, на котором присутствуете Вы)
6. Не знаете, что происходит в ЕС? -> Не надо звонить кому-то в Брюссель. Достаточно написать что-нибудь о бананах или переработать историю, которую вы читали года полтора назад. Если Вы амбициозны, позвоните в пресс-службу одной из партий в вашей столице или используйте свежий партийный проспект.
7. Вам стало известно спорное утверждение или мнение MEP (депутата Европарламента) или депутата парламента какой-то страны? -> Начните статью «ЕС планирует ...» или «Страна Х желает...» Перед упоминанием MEP или комитета должны предшествовать слова «высокопоставленный», «влиятельный» или «ключевой», вкрапляйте их на протяжении текста, как он / она / оно говорит что-то конфронтационное. [Спасибо, Tim Jones]
8. Переоценивайте факты. Не утруждайте себя проверкой подлинных политических документов Евросоюза. Вовсе нет нужды различать белые или зеленые бумаги, отчеты или правила, или директивы. Намного проще написать о «сумасшедших идеях бюрократов ЕС». Если у вас есть идея для хорошей статьи о ЕС, не позволяйте фактам её испортить. Кроме того, никто не будет проверять, правда в статье об ЕС или нет. Всем известно, что ЕС — докучлив и зловреден. Кроме того, единственная цель ЕС состоит в том, чтобы вырабатывать ненужные распоряжения (так называемые «красные ленты» (красной или розовой лентой скреплялись юридические документы, что и стало олицетворением бюрократизма, канцеляризма и излишних проволочек, — примечание переводчика).
Read More