Кремлёвская жопа раздавила ё-мобиль Михаила Прохорова

Вообще-то я очень хорошо осознаю, что «Правое дело», М.Прохоров, и выборы в Государственную думу Российской Федерации вам похуй. Курс белорубля гораздо ближе и интереснее, тем более, что касается каждого беларусА напрямую. И это правильно.

Поэтому я и не собираюсь грузить вас якобы сокровенным знанием. Сокровенных знаний лучше искать у Макса Вебера, а если лениво, то можно пересмотреть Wag The Dog.

Но основные принципы работы русской  политической машины знать следует. А то, что в России политическая машина создана и работает – можете не сомневаться. И только что можно было полюбоваться, как под её гусеницами хряснул очередной незадачливый ё-мобиль.
Read More

Половина россиян не сомневается, что ЛДПР пройдет в Госдуму

В преддверие съезда ЛДПР, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к партии, что думают о ее курсе и политическом будущем.

Сегодня ЛДПР известна 96% опрошенных (три года назад — 84%), в том числе 22% опрошенных сообщили, что «следят внимательно за ее деятельностью». Лишь 3% опрошенных эту аббревиатуру услышали впервые (в 2008 году — 12%). Деятельность ЛДПР привлекает внимание, в первую очередь, 35-44-летних (25%), малообеспеченных (26%), жителей малых городов и сел (по 24%).

Большинству россиян ЛДПР безразлична (47%). Индифферентно относятся к партии, как правило, абсентеисты (56%), обеспеченные респонденты (52%) и жители средних городов (53%). С симпатией относятся к ЛДПР 28% опрошенных — это, прежде всего, 35-44-летние (34%), жители малых городов и сел (31-32%). Неприязнь в отношении партии испытывают 21% россиян. Чаще это сторонники КПРФ (27%), пожилые респонденты (27%).
Read More

Манифест Правого Дела. Версия 2

Продолжаем изучать краткий курс русской политтехнологии. У Прохорова новые спичрайтеры, Во во что это вылилось

Работу – трудоспособным
Заботу — детям
Льготы – пенсионерам
Тюрьмы – коррупционерам

Власть во имя народа и от имени народа

Принимая решение о начале предвыборной кампании, партия «Правое Дело» заявляет о своей оценке состояния нашей страны и задачах ее развития на ближайшие 10-20 лет.

Партия оценивает политическую и социально-экономическую ситуацию в России с точки зрения интересов ее граждан, всех россиян – работающих и пенсионеров, предпринимателей, молодого поколения и государственных служащих. «Правое Дело» волнуют не декларации и макроэкономические показатели, а ответ на простые вопросы: хотят ли граждане России жить в России, довольны ли они тем, что обязано давать им государство, есть ли работа у всех, кто хочет работать, всем ли доступно качественное образование и квалифицированная медицинская помощь, опасно или безопасно заниматься в России бизнесом, привлекательна ли Россия для инвесторов? Каково место России в быстро меняющемся мире?

На сегодняшний день в стране осуществляются 193 стратегии, еще 120 готовятся. Правительство одновременно проводит 60 реформ в системах образования, здравоохранения, в административном управлении и других сферах. Мы утверждаем: у нашего государства нет ясной и реалистичной картины будущего страны.
В декабре 2011 года, когда состоятся выборы в Государственную Думу, исполнится 20 лет со времени распада Советского Союза и начала событий, которые называют демократической революцией в России. Куда шла наша страна эти двадцать лет?

20 лет спустя

Показатели достатка остались такими же, как и в конце 80-х. Гражданин России сейчас может купить намного больше водки и сигарет, но жилье, качественная медицина и образование стали еще более недоступными. Уровень социального неравенства за это время вырос втрое.
Read More

Предвыборная кампания началась. Свежайший Вс.Емелин

©Вс.Емелин

Весь трудовой народ
Сосредоточил внимание,
Как мощно пошла на взлет
Предвыборная кампания!

Впервые за много лет
Гражданам предлагается
Столь широкий ассортимент,
Что аж глаза разбегаются.

Тут и к «Правому делу»
Примкнувшая Алла Борисовна,
И расписное тело
Батюшки Охлобыстина.

Он взмахнул краем риз,
И уж люди в волнении.
Это вам, блядь, не праймериз,
Чуждое нам явление.
Read More

Педерасты и хоругвеносцы: Наше «Дело правое»

Лицом партии «Правое дело» стал отъявленный гомофоб

С приходом нового лидера Михаила Прохорова в партию хлынул поток гомофобных деятелей: от журналиста Александра Любимова до клерикала Виктора Милитарева

Официальный сайт партии «Правое дело» опубликовал на первой странице фотографии лиц партии, среди которых в первом числе – известный гомофоб Евгений Ройзман, бывший депутат Госдумы, входивший во фракцию партии «Справедливая Россия».

В 2006 году, будучи депутатом, Ройзман призывал «полностью избавиться от проституток, от гомосексуалистов и т.д. », заявляя, что «мы православная страна и готовы жить по религиозным законам».

В мае того же года он заявлял, что геи и лесбиянки должны сидеть «в своих клубах и подворотнях», а не «лезть на экраны и организовывать шествия».

Когда в сентябре 2007 года депутат Алексей Митрофанов, известный своей поддержкой гей-прайда, вступил в партию «Справедливая Россия», Ройзман был в числе гомофобных членов партии, выступивших против принятия в свои ряды «откровенного педераста, порнографа и организатора майского гей-парада» Митрофанова.

Read More

Вошёл в TOP-300, хуле

TOP-300 хуле

Ебать мой лысый череп! Медленно, но уверенно проект ИНОСМИ вошёл в Топ-300 Байнета. Для кустаря-одиночки с мотором это очень даже нехуёвый результат. Спасибо всм за горячее участие. По такому случаю, как аристократический дегенерат и/или дегенеративный аристократ, откупорю с утра шампанского бутылку, да перечту женитьбу Фигаро. Ебитесь конём!

Колонка для Naviny.by от 12.IX.2011

Романтик Геббельс и белорусская пропаганда

Ехай в Германию - 2011
Давеча я оплодотворил туземный политический лексикон новым выражением Die Frau Meiner Träume. И был широко цитирован. Логика подсказала, что аргумент в виде д-ра П.Й.Геббельса (далее – д-р Г.) приживётся в местечковой политической полемике.

Злопыхатели и отщепенцы из пятой колонны, клевеща на белорусскую пропаганду, прибегают к заштампованному эпитету «геббельсовская». Эту грязную чушь несут тупицы и дилетанты, не имеющие ни малейшего представления о синеокой™ модели пропаганды и агитации. И мой долг – оградить коллег-пропагандистов (и агитаторов) от этих грязных инсинуаций.

Между детищем д-ра Г. и пропагандой в центре Европы нет разницы. Вместо разницы между ними глубокая пропасть, которая отделяет автомобиль BMW 740Li от комплекса для заготовки кормов К-Г-6. Пропаганда д-ра Г. была изощрённой, продуманной, наглой и по-германски методичной. Туземная пропаганда стыдлива, бессистемна, кондова и скучна, как понедельник.

За подобную тягомотину и мелкотемье д-р Г. обычно изгонял из профессии. А в особо тяжёлых случаях отправлял туда, где arbeit macht frei.
Read More

Хорошие новости для телевидения

Рост цен на ТВ в 2012 году может составить 20%

За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб.

Телереклама в следующем году может подорожать в среднем на 20%, а расходы на нее — достигнуть 150,7 млрд руб., считает крупнейший продавец этой рекламы группа «Видео Интернешнл». Это осторожный прогноз: он учитывает, что производители товаров повседневного спроса — ключевые заказчики рекламы на ТВ — сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года, так как их рынки недостаточно восстановились.

За январь—сентябрь расходы на телерекламу могут вырасти на 25%, примерно до 86,6-88 млрд руб. без НДС, заявил на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб., отчиталась в августе Ассоциация коммуникационных агентств России. С лета темпы роста телерекламного сегмента замедляются (см. график). В целом, прогнозирует господин Васильев, за третий квартал прирост может составить 19%, за четвертый — и вовсе 11%.

Это вполне ожидаемая и закономерная ситуация, подчеркивают в ВИ. Заметная разница в темпах роста в начале и конце текущего года обусловлена спецификой восстановления рынка в 2010 году. Тогда в январе—марте прирост по сравнению с аналогичными месяцами 2009 года был небольшим, зато с осени начался резкий рост. Соответственно, в этом году сказывается низкая база первых месяцев 2010-го и высокая — последних. ВИ не меняет свой ранее обнародованный прогноз на весь 2011 год: по его итогам затраты на телерекламу увеличатся в целом на 20%, до 131 млрд руб.

В следующем году платежеспособный спрос на телерекламу, по мнению ВИ, может вырасти на 15%, до 150,7 млрд руб. Увеличение объема телерекламного сегмента неравнозначно росту расценок, подчеркивает господин Васильев. В среднем рост расценок на всем ТВ, по оценке ВИ, которая сегодня обслуживает восемь федеральных каналов и еще пять консультирует, может составить 20%.

У гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» продают рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре») Сергея Пискарева «серьезных противоречий с ВИ в оценке роста рынка нет». При этом, по его словам, «растет спрос на более качественное размещение», что подразумевает и более высокие расценки. Сейлз-хаус холдинга «СТС Медиа» (ВИ выступает его консультантом) ориентируется на общий рост затрат на телерекламу в 2012 году на 15,8%, понимания по медиаинфляции пока нет, уточняет его директор департамента продаж Алексей Толстоган.

В четвертом квартале на ТВ может остаться нераспроданный инвентарь, поэтому рост расценок на 2012 год может оказаться более скромным — в коридоре от 15% до 20%, считает директор консалтинговой группы Decision Владимир Расс. Дело в том, рассказывают в рекламных агентствах, этой осенью доминирующие на ТВ рекламодатели — производители товаров повседневного спроса — сократили свои ранее заявленные бюджеты. Счет таких рекламодателей, уверяют в агентствах, идет на десятки, телеканалы рискуют недосчитаться до сотни миллионов долларов ранее обещанных бюджетов. В качестве наиболее показательного примера собеседники «Ъ» называют PepsiCo и приобретенный ею «Вимм-Билль-Данн» (11-е и 8-е места в рейтинге AdIndex с 2,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно). Представитель российского офиса PepsiCo Александр Костиков от комментариев отказался.

Производители товаров повседневного спроса вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, так как их продажи оказались ниже изначально запланированных, объясняют в агентствах. В своей отчетности PepsiCo указывает, что во втором квартале ее продажи снеков в России выросли в пределах 6-9%, напитков — в пределах 1-4% (без учета «Вимм-Билль-Данна»). Зафиксированные в начале года в России темпы восстановления рынка затем не сохранились, констатировала по итогам первого полугодия компания Coca-Cola Hellenic — боттлер американской Coca-Cola Co. Швейцарская Nestle указывает, что в России импульсные покупки (товары, выложенные в прикассовых зонах) остаются «слабыми», тогда как на Украине и в Прибалтике наблюдается «хороший» рост. Французская L`Oreal и вовсе зафиксировала в России падение продаж своей косметики в январе—июне на 3,2%.

Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Источник

Доктрина 77

Что же, будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания, окончательно затуманив наше сознание, и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?

Митрополит Иоанн (Снычев)

Кандидаты просто охуеть
Вот и началось, наступает новая эпоха в истории моей отчизны. Завтра – уже никогда не будет прежним и потому что мы с вами сегодня здесь, и потому что мне выпала величайшая честь – озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений, кто еще не опустил руки, кто еще готов бороться за будущее своих детей, чье сердце не расколола ненависть, кто не боится признавать свои ошибки, чтобы с учетом оных судить светлое возрождение своей родины.

Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый «Сергиевский проект».

Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.

Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан.

Нет, причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами, причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности – услышать эти преданные России голоса. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса, и надо быть благодарным Богу и времени, что сейчас этот вопрос, наконец, заинтересовал людей. И я вдвойне благодарен Господу, что он предоставил мне эту возможность, что здесь, на самом большом стадионе самой большой страны в мире можно открыто говорить об этом.  Доктрина 77.
Read More

Гей-парады спасут Беларусь

Gay, Belarus! Crisis? Fuck Crisis!

Который месяц мучается страна в поиске выхода из кризиса. Бьются, как рыба об лёд, яйцеголовые, безголовые и головотяпы. А ларчик открывается просто. Перед вами экономические результаты гей-парада в Торонто. Гости города принесли городу 40,5 миллиона долларов. И ещё 21,1 миллиона долларов составили налоговые поступления. Для сравнения — на создание системы электронного проездного билета для Минска требуется 30 миллионов долларов. Отцы города вместе с правительством чешут репы и яйца, пытаясь понять, где взять такие деньги. А деньги — вот они. Причём, Минск, это вам, блядь, не захудалый Торонто. Это центр Европы. И сборы от гей-парада могут быть на порядок круче. Остаётся одним проявить политическую волю, а другим — нетрадиционный подход. И похуй кризес.

By the numbers

411,450 : number of people attending the 10-day festival.

98,750: number of non-local attendees (who live more than 80 km away)

$43.2 million: total Pride-related spending in Toronto

$40.5 million: spending by non-locals

$2.7 million: Pride’s operational spending

$21.1 million: total federal, provincial and local taxes collected as a result of Pride

52-43: percentage of female to male attendees

73-27: percentage of queer to heterosexual attendees

42: percentage of attendees aged 20 to 29, the largest age demographic

26: percentage of U.S. residents among visitors

12: percentage of international residents among visitors

9,590: total volunteer hours on Pride weekend

81: percentage of attendees who watched the parade

19: percentage who attended the free concert by headliner Deborah Cox

3.3: average nights stayed by Canadian out-of-town visitors

4.7: average nights stayed by U.S. visitors

9.5: average nights stayed by international visitors

56: percentage of non-locals who visited a restaurant or club during Pride

43: percentage of non-locals who visited a shopping area during Pride

6: percentage of non-locals who visited a sporting event during Pride

Source: Enigma Research

Источник

1 32 33 34 35 36 38