Половина россиян не сомневается, что ЛДПР пройдет в Госдуму

В преддверие съезда ЛДПР, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к партии, что думают о ее курсе и политическом будущем.

Сегодня ЛДПР известна 96% опрошенных (три года назад — 84%), в том числе 22% опрошенных сообщили, что «следят внимательно за ее деятельностью». Лишь 3% опрошенных эту аббревиатуру услышали впервые (в 2008 году — 12%). Деятельность ЛДПР привлекает внимание, в первую очередь, 35-44-летних (25%), малообеспеченных (26%), жителей малых городов и сел (по 24%).

Большинству россиян ЛДПР безразлична (47%). Индифферентно относятся к партии, как правило, абсентеисты (56%), обеспеченные респонденты (52%) и жители средних городов (53%). С симпатией относятся к ЛДПР 28% опрошенных — это, прежде всего, 35-44-летние (34%), жители малых городов и сел (31-32%). Неприязнь в отношении партии испытывают 21% россиян. Чаще это сторонники КПРФ (27%), пожилые респонденты (27%).
Read More

Детным

Я ни в коем случае не «чайлдфри» и, если мне захочется ребенка, я распложусь и воспитаю его (ее) так, что ваши дети будут на него (нее) работать. Предпосылок для этого много. Вы же работаете на мои рейтинги, вы же делаете так, чтобы мои книжки издательства покупали всё дороже и дороже, вы же создаете ажиотаж вокруг моего имени такой, что каждый день я получаю по 3-5 звонков от телеканалов с просьбой «принять участие в передаче», а это тоже монетизируется, как и ваша агрессия в мой адрес повышает мои рейтинги.  

Вы не можете справиться с собственными пузами, а выплату ипотеки за квартиру в «панельке» считаете пиздец каким достижением. Вы трахаетесь со своими рыхловатыми женами и мужьями «на окладе» и вас волнуют отчисления в пенсионный фонд, а я на спор с Забелиным привела себя за 3 месяца в ту форму, в какой была на момент нашего знакомства, и получила за это лям хороших денег. 

Read More

С днюхой, уважаемый Дмитрий Анатольевич!

ЗА ЧТО РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА

Для большинства россиян Дмитрий Медведев — интеллектуал, профессионал и активист, при этом уравновешенный, честный и решительный. В вину президенту ставят недостаточный контроль за исполнением принятых решений и высокую инфляцию.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какими качествами, по мнению россиян, обладает Д. Медведев, что респондентам нравится в президенте, какие идеи он отстаивает, какие достижения и неудачи ему приписывают.

В глазах россиян президент Медведев — умный и интеллектуальный человек (56%), которому свойственны высокая активность (39%, год назад — 29%) и профессионализм (36% против 32% соответственно). Среди его достоинств также упоминается уравновешенность (29%), честность (22% против 13% в 2010 году), решительность (20%), скромность (19% против 15% год назад) и гибкость (16% против 9% в 2008 году). Существенно меньше тех, кто отмечает, что президенту присущи нерешительность (6%), ограниченность, непрофессионализм, нечестность (по 5%), пассивность, нескромность (по 4%), негибкость (2%), неуравновешенность (1%). Единственным спорным качеством главы государства является способность понимать нужды народа: 18% считают, что президент обладает этим достоинством, столько же — придерживаются иной точки зрения (год назад — 14 и 12% соответственно).
Read More

Манифест Правого Дела. Версия 2

Продолжаем изучать краткий курс русской политтехнологии. У Прохорова новые спичрайтеры, Во во что это вылилось

Работу – трудоспособным
Заботу — детям
Льготы – пенсионерам
Тюрьмы – коррупционерам

Власть во имя народа и от имени народа

Принимая решение о начале предвыборной кампании, партия «Правое Дело» заявляет о своей оценке состояния нашей страны и задачах ее развития на ближайшие 10-20 лет.

Партия оценивает политическую и социально-экономическую ситуацию в России с точки зрения интересов ее граждан, всех россиян – работающих и пенсионеров, предпринимателей, молодого поколения и государственных служащих. «Правое Дело» волнуют не декларации и макроэкономические показатели, а ответ на простые вопросы: хотят ли граждане России жить в России, довольны ли они тем, что обязано давать им государство, есть ли работа у всех, кто хочет работать, всем ли доступно качественное образование и квалифицированная медицинская помощь, опасно или безопасно заниматься в России бизнесом, привлекательна ли Россия для инвесторов? Каково место России в быстро меняющемся мире?

На сегодняшний день в стране осуществляются 193 стратегии, еще 120 готовятся. Правительство одновременно проводит 60 реформ в системах образования, здравоохранения, в административном управлении и других сферах. Мы утверждаем: у нашего государства нет ясной и реалистичной картины будущего страны.
В декабре 2011 года, когда состоятся выборы в Государственную Думу, исполнится 20 лет со времени распада Советского Союза и начала событий, которые называют демократической революцией в России. Куда шла наша страна эти двадцать лет?

20 лет спустя

Показатели достатка остались такими же, как и в конце 80-х. Гражданин России сейчас может купить намного больше водки и сигарет, но жилье, качественная медицина и образование стали еще более недоступными. Уровень социального неравенства за это время вырос втрое.
Read More

Предвыборная кампания началась. Свежайший Вс.Емелин

©Вс.Емелин

Весь трудовой народ
Сосредоточил внимание,
Как мощно пошла на взлет
Предвыборная кампания!

Впервые за много лет
Гражданам предлагается
Столь широкий ассортимент,
Что аж глаза разбегаются.

Тут и к «Правому делу»
Примкнувшая Алла Борисовна,
И расписное тело
Батюшки Охлобыстина.

Он взмахнул краем риз,
И уж люди в волнении.
Это вам, блядь, не праймериз,
Чуждое нам явление.
Read More

Вошёл в TOP-300, хуле

TOP-300 хуле

Ебать мой лысый череп! Медленно, но уверенно проект ИНОСМИ вошёл в Топ-300 Байнета. Для кустаря-одиночки с мотором это очень даже нехуёвый результат. Спасибо всм за горячее участие. По такому случаю, как аристократический дегенерат и/или дегенеративный аристократ, откупорю с утра шампанского бутылку, да перечту женитьбу Фигаро. Ебитесь конём!

Хорошие новости для телевидения

Рост цен на ТВ в 2012 году может составить 20%

За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб.

Телереклама в следующем году может подорожать в среднем на 20%, а расходы на нее — достигнуть 150,7 млрд руб., считает крупнейший продавец этой рекламы группа «Видео Интернешнл». Это осторожный прогноз: он учитывает, что производители товаров повседневного спроса — ключевые заказчики рекламы на ТВ — сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года, так как их рынки недостаточно восстановились.

За январь—сентябрь расходы на телерекламу могут вырасти на 25%, примерно до 86,6-88 млрд руб. без НДС, заявил на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб., отчиталась в августе Ассоциация коммуникационных агентств России. С лета темпы роста телерекламного сегмента замедляются (см. график). В целом, прогнозирует господин Васильев, за третий квартал прирост может составить 19%, за четвертый — и вовсе 11%.

Это вполне ожидаемая и закономерная ситуация, подчеркивают в ВИ. Заметная разница в темпах роста в начале и конце текущего года обусловлена спецификой восстановления рынка в 2010 году. Тогда в январе—марте прирост по сравнению с аналогичными месяцами 2009 года был небольшим, зато с осени начался резкий рост. Соответственно, в этом году сказывается низкая база первых месяцев 2010-го и высокая — последних. ВИ не меняет свой ранее обнародованный прогноз на весь 2011 год: по его итогам затраты на телерекламу увеличатся в целом на 20%, до 131 млрд руб.

В следующем году платежеспособный спрос на телерекламу, по мнению ВИ, может вырасти на 15%, до 150,7 млрд руб. Увеличение объема телерекламного сегмента неравнозначно росту расценок, подчеркивает господин Васильев. В среднем рост расценок на всем ТВ, по оценке ВИ, которая сегодня обслуживает восемь федеральных каналов и еще пять консультирует, может составить 20%.

У гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» продают рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре») Сергея Пискарева «серьезных противоречий с ВИ в оценке роста рынка нет». При этом, по его словам, «растет спрос на более качественное размещение», что подразумевает и более высокие расценки. Сейлз-хаус холдинга «СТС Медиа» (ВИ выступает его консультантом) ориентируется на общий рост затрат на телерекламу в 2012 году на 15,8%, понимания по медиаинфляции пока нет, уточняет его директор департамента продаж Алексей Толстоган.

В четвертом квартале на ТВ может остаться нераспроданный инвентарь, поэтому рост расценок на 2012 год может оказаться более скромным — в коридоре от 15% до 20%, считает директор консалтинговой группы Decision Владимир Расс. Дело в том, рассказывают в рекламных агентствах, этой осенью доминирующие на ТВ рекламодатели — производители товаров повседневного спроса — сократили свои ранее заявленные бюджеты. Счет таких рекламодателей, уверяют в агентствах, идет на десятки, телеканалы рискуют недосчитаться до сотни миллионов долларов ранее обещанных бюджетов. В качестве наиболее показательного примера собеседники «Ъ» называют PepsiCo и приобретенный ею «Вимм-Билль-Данн» (11-е и 8-е места в рейтинге AdIndex с 2,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно). Представитель российского офиса PepsiCo Александр Костиков от комментариев отказался.

Производители товаров повседневного спроса вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, так как их продажи оказались ниже изначально запланированных, объясняют в агентствах. В своей отчетности PepsiCo указывает, что во втором квартале ее продажи снеков в России выросли в пределах 6-9%, напитков — в пределах 1-4% (без учета «Вимм-Билль-Данна»). Зафиксированные в начале года в России темпы восстановления рынка затем не сохранились, констатировала по итогам первого полугодия компания Coca-Cola Hellenic — боттлер американской Coca-Cola Co. Швейцарская Nestle указывает, что в России импульсные покупки (товары, выложенные в прикассовых зонах) остаются «слабыми», тогда как на Украине и в Прибалтике наблюдается «хороший» рост. Французская L`Oreal и вовсе зафиксировала в России падение продаж своей косметики в январе—июне на 3,2%.

Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Источник

Классифицируем мальчиков по... трусам!

Я тут где-то однажды сказанула, что о мужчине многое можно сказать по его трусам., — пишет Проститутка Кэт в Записках шлюхи

Смотрю, мальчишек эта тема зацепила, и на мою головушку посыпались просьбы рассказать, что же я таки имела ввиду.

Ну, рассказать — это запросто!
Тем более, раз обещала – то куда деваться, с подводной лодки-то.

А прежде чем заняться таким нелегким делом, замечу, что мужчины — они вообще делятся на женатых и холостых. Ну так вот, в связи с тем, что мужские трусы у женатого в первую очередь говорят о вкусе его женщины, речь пойдет исключительно о мужчинах свободных и никем не окольцованных.

Итак, мальчишки и трусишки:

Белые плавки с гульфиком для хранения небогатого хозяйства носят — и не спорьте — маменькины сынки.
Ну просто потому что обычно белые трусишки покупают мальчикам хозяйственные мамы, а как относиться к мальчикам, которых в зрелом возрасте все ещё мамы одевают?
Я вообще почему-то считаю, что мужичок-с в таких трусишках – страшный человек.
Я таких побаиваюсь, если честно. Мне как-то эмоционально ближе взрослые дяденьки, а не маленькие проказники, которые в свои сорок пять не могу шагу сделать без маминого разрешения.

Трусишки со смешным или странным рисунком. 
Сердечки, зайчики и спайдермены, словечки всякие, доллары и стрелочки, направляющие к святая святых.
(Вот, помнится, был у меня один кадр — пришел, разделся, а там надпись- «твой оргазм».
Заглянула я в те трусы. Оргазма мне не положили.)
Read More

Доктрина 77

Что же, будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания, окончательно затуманив наше сознание, и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?

Митрополит Иоанн (Снычев)

Кандидаты просто охуеть
Вот и началось, наступает новая эпоха в истории моей отчизны. Завтра – уже никогда не будет прежним и потому что мы с вами сегодня здесь, и потому что мне выпала величайшая честь – озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений, кто еще не опустил руки, кто еще готов бороться за будущее своих детей, чье сердце не расколола ненависть, кто не боится признавать свои ошибки, чтобы с учетом оных судить светлое возрождение своей родины.

Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый «Сергиевский проект».

Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.

Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан.

Нет, причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами, причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности – услышать эти преданные России голоса. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса, и надо быть благодарным Богу и времени, что сейчас этот вопрос, наконец, заинтересовал людей. И я вдвойне благодарен Господу, что он предоставил мне эту возможность, что здесь, на самом большом стадионе самой большой страны в мире можно открыто говорить об этом.  Доктрина 77.
Read More

Интервью «Обозревателю». Наслаждайтесь

Когда готовили интервью, вспомнил один эпизод. Лени Рифеншталь утверждала, кстати, что Геббельс был против съёмок фильма «Олимпия». Он считал, что кино, которое выйдет через 2 года после Олимпиады 1936 года никому не нужно. Работа, и правда была, огромная. Из 100 тысяч метров плёнки в фильм вошло только 6000. Сейчас так уже не делают.

1 39 40 41 42 43 44