Бродячие муравьи из Сальвадора

Один из главных парадоксов жизни современной Латинской Америки – это колоссальный рост уличной преступности и насилия, который происходит несмотря на повышение уровня жизни, расширение образовательной системы, повсеместное снижение рождаемости и крупные социальные преобразования в ряде стран. Даже такие благополучные по меркам региона страны, как Бразилия, Венесуэла и Мексика, тяжело страдают от волны насилия, не говоря уже о бедных странах Центральной Америки.

У латиноамериканской преступности много разновидностей. Однако сальвадорская преступная группировка «Мара Сальватруча» (MS-13) выделяется жестокостью и наглостью своих боевиков даже на фоне мексиканских и колумбийских наркокартелей и бразильских банд из фавел Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Четверть века MS-13 успешно действует по всей Центральной Америке, не позволяя стабилизировать регион после окончания гражданских войн 1980-х годов. Одновременно гангстеры из Сальвадора прочно укоренились на территории США, прежде всего, в штате Калифорния.

Название группировки объясняется следующим образом. «Мара» – это в переводе банда, а слово «сальватруча» обозначает подвид муравьев, которые, собираясь массами и мигрируя, пожирают все на своем пути. Основатели банды выбрали такое название потому, что они были мигрантами, подобно этим муравьям. Цифра же 13 указывает на улицу в Лос-Анджелесе, где изначально обосновалась данная группировка.

Зарождение «Мары Сальватручи»

Появление MS-13 связано с гражданской войной в Сальвадоре в 1980-е годы. Она унесла примерно 100 тысяч жизней, а около 1 миллиона сальвадорцев стали эмигрантами. Многие беженцы прибывали в Лос-Анджелес, где община выходцев из Сальвадора в эти годы достигла численности в 300 тысяч человек. Мигранты из Сальвадора столкнулись с жестким давлением со стороны местного мексиканского населения, среди которого действовала масса этнических криминальных группировок. На первых порах сальвадорцы часто становились их жертвами.

Read More

D'inachevé, или Серые будни белорусского чорного пеара

Была у меня работа, связанная с анализом возможностей белорусских пиарщиков. Поскольку пиар в Беларуси говённый и примитивный, я, ничтоже сумняшеся, не стал изобретать велосипед и ебать мозги клиенту, а честно взял за основу классическую работу А.С.Ольшевского «Антикризисный PR и консалтинг», известную в широких кругах русских офисных политтехнологов. То есть тупо сопоставил описанные автором методики с белорусской действительностью.

А теперь, как говорится, инджой Read More

Наполеон в Москве

Русские не понаслышке знали, что такое имущественные споры, пьяные дра­ки и сексуальные домогательства, сопровождающие солдатский постой среди мирного населения. Но то, что случилось в Москве в 1812 году, вышло за все возможные рамки. Великая армия, на тот момент состоявшая из 100 000 солдат64, вошла в город во всем своем грозном блеске, но дисциплина в ней вскоре ослабла. Почти мгновенно она распалась на группы, которые рассыпались по огромному городу, грабя дома и нападая на мирных жителей. Солдаты объедали и раздевали население. Голодные, грязные и оборванные, они поразили русских, которые все французское считали утонченным, а все военное — парадным65.

В своих кампаниях войска Наполеона обычно относились с уважением к вражеским офицерам и мирным представителям знати и старались соблюдать приличия в чужих городах. Однако отсутствие продовольствия превра­тило мародерство в неизбежную и постоянную составляющую их походов, а там, где, по их мнению, было много бандитов и невежественных реакционеров (например, в Вандее, Италии и Испании), они действовали совершенно безжалостно66. Безблагодатные, почти безлюдные земли, заброшенные и сгоревшие деревни убедили их — как немцев в Первую мировую — в том, что Россия — дикая, варварская страна67. Они были измотаны своим марафонским походом, в особенности после бородинского кошмара, и надеялись восстано­вить силы в Москве, насладившись всеми благами цивилизованного города. Обнаружив, что москвичи покинули город и, по-видимому, подожгли его, французские солдаты оставили всякую надежду и утвердились в своем мне­нии о дикости русских.

Наполеон нередко сомневался — наносить ли ему удар по режиму завое­ванной страны или сотрудничать с ним; в России было иначе. У него не было стремления осуществить здесь революцию; только отступление русской армии заманило его в самое сердце страны, и он добровольно лишился мощного оружия, решив не провозглашать отмену крепостного права68. Тем не менее, когда общественный порядок и основы городской жизни были разрушены, москвичи претерпевали при французах те же ужасы и страдания, которые выпали на долю Европы в революционных потрясениях XVIII—XIX веков69.

Как только французская армия вошла в город, она немедленно принялась за грабежи, и Наполеон был так обеспокоен крахом военной дисциплины, что вместо того, чтобы остановить мародерство, всего лишь приказал армейским корпусам грабить по очереди70.
Read More

Расцвет гомосексуализма в России в начале ХХ века

Госдума приняла в первом чтении закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Как обычно в последнее время, любая консервативная инициатива оправдывается некой «традицией». Но если бы думцы знали: традиция прошлой России – это как раз безудержный гомосексуальный разврат.

Очень плохо, что в России совсем не изучают историю обе противостоящие друг другу стороны: ни креаклы, ни автохтонная бюрократия. А знали бы – слились в экстазе (уж по вопросу гомосексуализма – точно).

Обратимся к прекрасному исследованию американского историка Дана Хили «Гомосексуальное влечение в революционной России».

Пусть вас не смущает название книги – Хили в своей книге очень долго подбирается к самой Революции. Он начинает описание гомосексуальных практик в России с середины XIX века, показывая, что они были обыденной частью общества. А в 1917 году новые власти лишь узаконили то, чему предавались миллионы сограждан.

Американский историк говорит, что бурный расцвет гомосексуализма в России был вызван крепостничеством. «Однополый эрос между мужчинами отражал модель доминирования и подчинения», – пишет он. И если в сельской местности мужеложество оставалось скрытым от посторонних глаз, то в российских городах особо никто не таился.

Хили подробно описывает т.н. «Артель развратников» – фактически гильдию профессиональных гомосексуалистов, практиковавшую в больших городах. «Артельщики» были в основном сосредоточены в банях. Исследованием этой гильдии занимался врач-венеролог Тарнавский. Он даже несколько идеализировал профессиональных гомосексуалистов: «Молодые банщики (кинеды) очень сообразительны, что сумели сделать бани местом хорошего заработка. Ещё снисходительнее простой человек относится к предложению врождённых или старческих кинедов. Три четверти банщиков за деньги соглашаются быть активными педерастами». В мужской проституции Тарнавский видел экономические начала, точнее – ужасающую бедность, толкавшую низшие сословия к продаже своего тела. В книге приводится множество полицейских отчётов 1870-90-х годов, вот некоторые выдержки из них:
Read More

Почему Швеция не Америка. Пробуждение нордического характера

Гельмут Шмидт, германский канцлер в 1974—1982 гг. считает, что нынешняя европейская миграционная политика наряду с мультикультурностью и массовой иммиграцией из отдаленных развивающихся стран, приведет к перенаселенности, которая, в свою очередь, подтолкнет к этническим чисткам. Шмидт полагает, что иммиграция неевропейского населения, по сравнению с иммиграцией из стран с более близкой культурой, несет для народов Европы отрицательные экономические и социальные последствия. Такая ситуация в максимальной степени относится к Швеции, которая, по сравнению с окружающими нас странами, отличается сравнительно радикальной миграционной политикой: наше государство принимает у себя беженцев и трудовых иммигрантов.

Договоренность правительства с партией «зеленых» по проведению миграционной политики бросает тень на власть и, в особенности на то, как премьер-министр представляет себе демократию. Этот человек в открытую признал, что альянс с зелеными по ключевому вопросу миграции стал местью «Шведским демократам» и их избирателям. Намек премьера-министра был абсолютно прозрачным – если в Риксдаге появятся депутаты от ПШД, то иммиграция многократно возрастет. Не демонстрирует ли это, что премьер-министр не уважает не только своих избирателей и демократию, но и электорат собственной Умеренной партии. Премьер-министр подтвердил своё презрение и ненависть к шведской нации и шведскому народу! Сейчас вряд ли есть альтернатива Шведским демократам в борьбе за свободную Швецию. Они не имеют отношение к этническим националистам, но, тем не менее, являются поборниками шведскости, открытой внешнему миру. Лучшей альтернативой на выборах станет партия, защищающая права этнических шведов! Швеции требуется сила, аналогичная уже существующим в мире партиям: венгерским националистам из объединения Jobbik, «Золотому рассвету» в Греции и «Свободе» на Украине.

Нынешнее коалиционное правительство проводит миграционную политику, не учитывающую интересы нашего народа. Такая политика подразумевает вытеснение этнических шведов, которое можно назвать этнической чисткой или геноцидом! Кроме того, так называемая трудовая иммиграция означает дополнительное бремя на шведскую экономику; нашей промышленности не нужны неграмотные работники из стран третьего мира. Это становится очевидно, если проследить развитие шведской промышленности за последние сорок лет. Классические шведские предприятия, сконцентрированные в металлургии и лесной промышленности, увеличили свою производительность путем модернизации. Это привело к тому, что по сравнению с 1970 гг. уменьшилась потребность в персонале. Прекрасным тому примером служит целлюлозно-бумажный комбинат в г. Бурлэнге, район Кварнсведен: в 1988 г. количество сотрудников составляло 1100 человек, а в 2012 г. их стало примерно 800! Похожая ситуация складывается на сталепрокатных и сталелитейных заводах фирм SSAB, Avesta Jernverk и Uddeholm Strip Steel. Одним из крупнейших в Европе предприятий по производству труб является завод Storfors Bruk в Вэрмланде, выпускающий нержавеющие бесшовные трубы. Здесь развитие производства кажется просто невероятным: если в 1977 г. было около тысячи сотрудников, то сейчас, при значительно возросшем выпуске продукции, количество работников составляет около 400 человек! Опираясь на эти факты и учитывая, что шведская промышленность переносит производство в другие страны, представляется идиотской идея, будто нам нужна трудовая иммиграция! В таком случае, чем она мотивирована? Увеличение предложения на рынке рабочей силы в условиях высокой безработицы, приведет к снижению заработной платы! Более того, обратите внимание, как своеобразно обращается шведское государство с иммигрантами: вводится законодательство и принимаются директивы для бирж труда и муниципалитетов по увеличению так называемого этнического разнообразия. Это чистая дискриминация коренного населения.

Массовая иммиграция — это реальность, но её вряд ли можно оправдать тем, что в перспективе она обернется благом для населения страны, когда как сейчас эти честолюбивые планы продавливаются под эгидой всеобщей цели в рамках стабильного развития. В близкой исторической перспективе демографическое развитие Швеции представляет собой катастрофу: в 1977 г. население составило 8,1 млн. чел., а несколько лет назад оно равнялось 9 млн., в то время как прогнозы на 2018 г. дают цифры в 10 млн. Основная причина — у нас оставляют иммигрантов из стран третьего мира; у них очень высокая рождаемость, которая оказывает значительное влияние на демографию. Сейчас уровень рождаемости в Швеции взмыл вверх и приблизился к показателям стран Африки и Ближнего Востока. Это значит, что если существующая тенденция продолжится, то этнические шведы, иными словами — так ненавидимое официальными властями «белое» население, в течение одного поколения станет меньшинством! Что несет с собой массовая иммиграция? Миграционная экспансия в Швецию и Европу приводит к тому, что местное население подвергается всё большей физической ассимиляции и вырождению. Если предполагается рост населения Швеции до 50 миллионов жителей, то тогда придется увеличить энергопотребление и заметно возрастет импорт продуктов питания! Сможет ли Швеция выдержать такую экспансию? Аморально поощрять переселение из богатых природными ресурсами районов Африки и Ближнего Востока в уже переполненную людьми Европу. Всплеск роста населения в странах третьего мира означает демографическую угрозу для Европы и смертельную угрозу для населения Земли. Массовая иммиграция из стран третьего мира в более богатые регионы не решит глобальную проблему бедности!

Как так получилось, что Европа оказалась под чудовищным гнетом миграционных потоков? Это результат деятельности политиков высшего ранга, не увязывающих себя ни с одной нацией, ни с одним народом. В данном контексте важно упомянуть Бильдербергскую группу, состоящую из политических деятелей, журналистов, финансистов и промышленников, которые с 40-х гг. проводят ежегодные закрытые совещания и общественность не знает, что на них происходит. По достоверной информации, на повестке дня подобных встреч стоит глобализация и демонтаж наций, а также права на самоопределение народов. Мы наблюдаем большие геополитические последствия их деятельности — массы беженцев из Ирака и других стран вследствие ошибочной американской внешней и оборонной политики полностью управляются мощными экономическими группами. К ним относятся AIPAC и другие сионистские организации, контролируемые Израилем. Эти группы не ощущают недостатка в финансовых средствах. Результатом их работы стала дестабилизация целых регионов: Сирии, Ирака, Сомали и др.

Что надо сделать, чтобы стабилизировать ситуацию в Швеции и Европе? Необходимо немедленно остановить массовую иммиграцию и сейчас же прекратить мультикультурный эксперимент над обществом! Ситуация в Швеции настолько щекотливая, что непреложной необходимостью становится как можно быстрее разработать программу массовой репатриации. Такая программа должна сочетаться с экономической и технической помощью странам, которые будут сотрудничать в рамках её реализации. Германия при Гельмуте Коле осуществляла реэмиграцию вьетнамцев, которым выделили каждому по 100 000 крон и они вернулись во Вьетнам. Швеция сможет предложить от 200 000 до 500 000 иммигрантам очень щедрую экономическую помощь в размере 200 000 крон на человека, из общего выделяемого бюджета в 100 миллиардов крон. В выигрыше окажутся не только этнические шведы и все получатели пособий на реэмиграцию, но и население Земли в целом. Возьмем, например, Сомали, которая считается самой бедной страной – здесь есть громадные запасы природных ресурсов: железной руды, урана, каменного угля, стратегических минералов, а также тяжелого шпата.

_______________

* Nationell Idag – печатный орган партии шведских Национал-демократов, отколовшихся от Партии Шведских демократов (ПШД имеет 20 из 349 мест в Риксдаге) (прим.пер.)

** AIPAC — American Israel Public Affairs Committee – Организация, объединяющая произраильское лобби США, осн. в 1953 г. (прим.пер.)

Источник

 

Окаянный город

Если мне скажут, что Окаянного города на земном шаре нет, я буду утверждать, что это — неправда. Такой город существует, и не моя вина, что, по недоразумению, он называется иначе

***********

И праздников в жизни окаянских культурных людей было гораздо больше, чем будней. Еще два-три месяца, когда пристав и священник объезжали тундру, скучный остяк так или иначе отнимал время и труд их. Выезжали из тундры, и скучные дела прекращались. Особенно широкий праздник начинался в Окаянном городе, когда трехмесячная ночь спускалась над землей.

Пили и напивались в одиночку, но чаще вместе, так как кружок держался дружно. Тогда пристав, толстенький, маленький человек, причесывавший свои редкие волосы на левый висок, как у губернатора, рассказывал свои бесконечные истории про архиереев и губернаторов, с которыми, по-видимому, он был в самых близких отношениях. В конце рассказов выходило, что не будь придворных интриг, он, пристав, не сидел бы в этой чертовой яме, а был бы уже советником, а может быть и правителем канцелярии.

Его помощник с резким остяцким типом лица, летом ловивший рыбу, а зимой точивший подсвечники из мамонтовой кости, обыкновенно молчаливый, неизменно приходил в бешенство и порывался драться.

Управляющий окаянскою почтой, длинный и унылый чахоточный человек, играл на гитаре, пел «Я лечу под парусами» и рассказывал романтические истории из своего прошлого. Доктор или плакал и лез со всеми обниматься, или весело смеялся. Священник всех угощал, пил больше всех и был трезвее всех.
Read More

Высшая мера инкской социальной защиты

Высшим наказанием в инкской шкале наказаний было распространение смертной казни на все селение преступника, чтоб « ни сосунка, ни пискуна» — помимо казни самого преступника, истреблялась вся его община (селение), там истреблялся и скот, дома разрушались, а поля засевались солью. Надо сказать, что полное истребление сопротивляющегося автономного коллектива на войне (при попытке впервые покорить этот коллектив или подавить его мятеж) было явлением вполне обычным (правда, в качестве особо жестокой меры) повсюду, но вот в качестве кары за преступление одного члена коллектива, при том, что сам этот коллектив не выходил из повиновения и к преступлению не причастен — в таком качестве поголовное истребление коллектива очень мало кем применялось. О соответствующей инкской каре долгое время было известно от Инки Гарсиласо де ла Вега, но он говорит, что причиталась она за такие-то конкретные преступления, и тут же прибавляет, что она никогда не употреблялась реально — такой страх нагоняла сама угроза, что, мол, и преступлений соответствующих никто и никогда не дерхал совершить. Явное неправдоподобие этого комментария могло бы ставить под то или иное сомнение значение самого сообщения о том, что такая мера в инкских законах была. Однако у совершенно независимого автора, Гуаман Помы, мы находим угрозу в точности этим самым наказанием в самом начале приводимых им частями законов Тупак Йупанки (верховный инка в 1471—1493), причем здесь эта кара возвещается не в качестве наказания за какие-то конкретные дела, а просто как крайняя угроза тем, кто осмелится преступать излагаемые далее законы, то есть просто как высшая мера наказаний. И тут же Гуаман Пома от себя указывает, что применялась эта кара реально и очень эффективно действовала на всех, служа чем-то вроде главного обеспечения для всей системы инкского правосудия. Вот это место из текста Гуамана Помы («184-185»): 

Топа Инка Юпанки и остальные аукиконы и великие господа..., — ...так они говорили «Мы устанавливаем и приказываем [все нижеследующее]выполнять и соблюдать в этих [подвластных нам]государствах, и владениях, под страхом смертной казни для тех, кто не будет это выполнять — для них самих и их детей и потомков, ибо они будут наказаны, и подвергнуты расправе, и приговорены к смерти, и будет уничтожен весь их род, а их селения разрушены и поля — засеяны солью, и там будут жить одни лишь звери: горный олень, пума, лиса, горный кот, кондор и сокол». Эти означенные наказания раз и навсегда были приказаны, введены и выполняемы во всем этом государстве, и поэтому там никогда не возникали тяжбы [=прения, обжалования]по поводу этого означенного приговора. Суровы были закон и правосудие этого государства (*).

(* — Y ancí no abía pleyto jamás con esta dicha sentencia; estaua fixa la ley y justicia en este rreyno. — Разграничение предложений у нас дано согласно В.А. Кузьмищеву. Гуаман Пома не отмечал знаками препинания и большими буквами границ предложений, так что возможно и иное членение, принятое некоторыми зарубежными специалистами: Y ancí no abía pleyto jamás; con esta dicha sentencia estaua fixa la ley y justicia en este rreyno — «И поэтому там никогда не возникали тяжбы. С означенным приговором установились твердо закон и правосудие этого королевства». Однако такой перевод дает в обеих своих частях намного менее ясный смысл, чем понимание В.А. Кузьмищева).

Из Гарсиласо де ла Вега известно, что именно эта кара должна была применяться как стандартное наказание за два преступления: за половое общение или попытку вступить в таковое с девственницей Солнца и за то же самое по отношению к женщине верховного инки. В обоих случаях каралось именно селение мужчины. Гарсиласо пишет (204-206): "Для монахинь [девственниц Солнца], которые совершали преступление против своей девственности, существовал закон, по которому их закапывали в землю живыми, а соучастника приказывали повесить. А поскольку они считали (и так они утверждали), что убить одного мужчину было малым наказанием за столь тяжелое преступление, каким являлась дерзость изнасилования жены, предназначенной Солнцу, их богу и отцу их королей, закон приказывал убить вместе с преступником его жену, и детей, и слуг, а также их родственников, и всех соседей, и жителей его селения, и весь их скот, чтобы не осталось бы, как говорят, ни сосунка, ни пискуна. Они разрушали селение и засыпали его камнями, и, поскольку это была как бы родина и мать, которые родили и вырастили столь плохого сына, [селение]превращалось в мертвую пустыню, и то место было проклято и отлучено, чтобы никто не коснулся бы его, даже скот, если бы он [появлялся там]. Таков был закон, однако он никогда не был приведен в исполнение, потому что не нашелся [человек], который нарушил бы его, ибо, как мы уже говорили в других случаях, индейцы Перу испытывали величайший страх перед своими законами и проявляли к ним полнейшее почтение, особенно к тем, которые касались их религии и их королей. Однако, если находился кто-либо, кто нарушал его, закон применялся по всей своей строгости, без всякого снисхождения, словно речь шла о том, чтобы убить шавку. Ибо инки никогда не создавали [свои]законы, чтобы пугать своих вассалов или чтобы над ними насмехались, а чтобы они приводились бы в исполнение по отношению к тем, кто решился бы их нарушить. ...Для тех, кто совершал преступление против этих домов для жен инки, имелся тот же самый суровый закон, что и против прелюбодеев [по отношению]к избранницам для Солнца, ибо преступление было одним и тем же, однако [и]он никогда не был применен, ибо не было к кому [применить его].В подтверждение того, что мы говорим о строгом законе против тех, кто посмел бы [склонить к сожительству]жен Солнца или инки, интендант Агустин де Сарате, рассказывая о причинах жестокой смерти Ата-уальпы, — книга вторая, глава седьмая, — говорит следующие слова, которые мы дословно приводим [и]которые касаются нашего предмета: «А поскольку результаты следствия, которое проводилось, были [взяты]со слов самого Филипильо, он интерпретировал их, как хотел, согласно своему намерению; причину, которая толкнула его, никогда не могли выяснить как следует, однако она была одной из двух: или этот индеец имел любовные [отношения]с одной из жен Атабалибы и хотел с его смертью спокойно (seguramente) насладиться ими, что уже было сообщено Атабалибе, и он жаловался на это губернатору, говоря, что он больше страдает от того оскорбления, чем от своего плена или стольких бедствий, свалившихся на него, хотя бы за ними наступила бы его смерть, ибо столь низкий индеец так мало посчитался с ним и нанес ему столь великую обиду, зная закон, который существовал на той земле для подобных преступлений, потому что того, кто был виновен в его [нарушении] или только попытался бы его [нарушить], сжигали живьем вместе с самой женщиной, если она была виновна, и убивали его родителей, и детей, и братьев, и всех других близких родственников, и даже лам такого прелюбодея, и, помимо этого, опустошали землю, уроженцем которой он был, засевая ее солью, и срубали деревья, и сносили дома всего селения, и совершались другие очень суровые наказания в память о преступлении».
Read More

Маша Гессен и жилищное пособие в 55 тысяч долларов

Руководство «Радио Свобода» жирует за счет американского налогоплательщика

Скандал с «Радио Свобода» продолжается, невзирая на рождественские и новогодние праздники.

Ранее ряд СМИ сообщил, что по итогам заседания Совета управляющих по вопросам вещания (BBG), которое прошло в США 14 декабря, в Россию будет направлена специальная инспекция для проверки реформ в московском бюро «Радио Свобода».

Нынешний директор московского бюро «РС» Маша Гессен всячески опровергала тот факт, что такое может случиться, и что ее патрон Стивен Корн может подвергнуться репрессиям со стороны BBG.

Однако Стивен Корн быстро сообразил, что от него хотят прошение об отставке и, сделав честное лицо, подал рапорт об отставке, объяснив свое желание «посидеть дома с семьей».

А недавно в BBG узнали, что вся эта компашка Корна, которая разрушила «Радио Свобода»: президент и самые близкие представители генерального директора Стивена Корна — вице-президент Содержания, Распределения и Маркетинга Джулии Рэгоны и вице-президента правительства Дэйл Коэн — недавно летали бизнес-классом из Праги, чтобы посетить совещание региональных директоров (BBG), встречающийся в Вашингтоне, округ Колумбия.

Путешествие на самолете бизнес-класса руководителями RFE/RL – это очередное нарушение финансовой дисциплины, потому что их учреждение полностью (100%), поддержанных грантом от BBG, который ваплачивается из американского Конгресса и, стало быть, из карманов американских налогоплательщиков.

Обычно учреждения, которые получают федеральные гранты, должны соблюдать условия специального акта, который запрещает использование салонов первого класса или путешествие на самолете бизнес-класса, за которое платит американское правительство.

Есть несколько исключений (медицинские причины, отсутствие других билетов, являющихся доступным для срочного путешествия по государственным нуждам, но эти исключения могут не относиться к недавнему полету бизнес-класса Рэгоны и Коэна от Праги до Вашингтона.

«Мы узнали из наших источников в пределах правительства BBG в Вашингтоне, что Рэгона и Коэн могут возместить разницу между авиабилетами экономкласса и их билетами бизнес-класса, но даже в этом случае американские налогоплательщики могут быть обмануты, потому что почти никто в эти дни не платит полной платы за проезд (Y – Класс), поскольку большинство билетов продается со скидкой.

Мы хотели бы знать, почему авиабилеты бизнес-класса были куплены, во-первых, на деньги американских налогоплательщиков и кто разрешил их покупку? Сколько денег налогоплательщики США проигрывали на этом дорогом путешествии Джулией Рэгоной и Дэйлом Коэном? Отчет о поездке, который они дали их руководящему персоналу, казалось, был полон вводящих в заблуждение заявлений, которые были позже опровергнуты.

Мы также слышали о финансовых неисправностях в Радио-Свободной Свободе Европы/Радио, которую могут скоро изучать аудиторский комитет RFE/RL, возглавляемый губернатором BBG и Председатель правления RFE/RL Деннис Малхопт.

Мы надеемся, что губернатор Малхопт созовет собрание аудиторского комитета RFE/RL как можно скорее, так, чтобы участники BBG могли все еще расспросить Стивена Корна прежде, чем он оставит свою работу 25 января. Однако он ранее отказался обеспечивать ответы, которые требуют члены Стратегии и Бюджетного комитета BBG.

Korn, проявил чрезвычайно большую заботу о его приватных представителях, которых он продвинул или нанял после увольнения нескольких старых менеджеров RFE/RL, которых он назвал “старыми белыми парнями. ” Он также уволил некоторых лучших независимых журналистов в России так, чтобы Маша Гессен, его пагубный выбор, могла управлять российским отделением РС и могла бы ввести свою собственную команду намного менее компетентных партнеров.

Он дал фаворитам дорогое жилищное пособие, которое позволило ему вознаградить их, значительно увеличить вознаграждение за «труд», официально как бы не увеличивая их зарплаты. Увеличения большой зарплаты для людей, возможно, вызвало бы вопросы от участников BBG и аудиторов RFE/RL.

Согласно источникам BBG, Korn предложили Маше Гессен 200,000$ ежегодно, включая зарплату 145,000$ и 55,000$ жилищное пособие.

Интересно, как г-н Корн оправдал предоставление 55,000$, о которых сообщают, если Маша Гессен имеет жилье в Москве? Она арендует его сама у себя? Или она арендовала на выделенные ей деньги дорогое жилье, а свое сдала в аренду кому-то другому? В любом случае, это называется афера.

Это — много денег американских налогоплательщиков, отданных в качестве награды Маше Гессен, которая просто уволила десятки лучших журналистов на улицу, включая сотрудников с ограниченными возможностями, наняла собственных друзей и партнеров. И тем самым способствовала разрушению морали, нарушению всех прав человека и оппозиционного сообщества и потере репутации Радио-Свободы и большей части ее аудитории в России».

Источник

Каннибализм как часть европейской традиции

Большинству нынешних этических норм европейской цивилизации – всего около 200 лет. Вещи, на которые сегодня наложено чрезвычайное табу, к примеру каннибализм, ещё в XVIII веке были обыденностью. Священники пили детскую кровь, жиром казнённых лечили эпилепсию, а производство мумий, которых поедали как лекарство, было поставлено на поток.

Об этой части истории Европы нужно помнить как мракобесам, так и либералам. Первые уверяют, что их действия – будь то законы о кощунстве или религиозном образовании – есть возвращение к традиции, духовности и святости. Вторые же, либералы должны осознавать, как можно легко свалиться в деградацию, ратуя за педофилию или потребление тяжёлых наркотиков. Всё, к чему призывают и чего добиваются оба этих лагеря, Европа за 2500 лет своего существования уже прошла (а то и несколько раз по кругу) – женское священничество, педофилию, рабовладение, анархические и коммунистические общины, и т.д. Надо лишь заглянуть в прошлое, экстраполировать тот опыт в настоящее, чтобы понять, как эта штука будет работать сейчас.

Также европейский опыт показывает, что незыблемых этических норм нет. То, что вчера считалось патологией, сегодня становится нормой. И наоборот, и так несколько раз по кругу. Взять одно из самых главных табу нашей цивилизации – каннибализм. Он однозначно осуждается всеми слоями общества – религиозными, политическими, законодательными, общественными, и т.п. В ХХ веке для оправдания каннибализма недостаточно и форс-мажорных ситуаций, таких как голод (как это было при голоде в Поволжье и при блокаде Ленинграда) – для общества это не может служить оправданием.

Но ещё несколько столетий назад – когда уже были открыты университеты и жили величайшие гуманисты – каннибализм был обыденным явлением.

Человеческая плоть считалась одним из лучших лекарств. В дело шло всё – от макушки до пальцев ног.

К примеру, английский король Карл II регулярно пил настойку из человеческих черепов. Особенно целебными почему-то считались черепа из Ирландии, и королю привозили их оттуда.
Read More

Держи меня, соломинка

Вчера говорили с одним товарищем, обсуждали статью «Новогодняя» Андрея Фефелова, опубликованную надысь на нашем сайте. Один товарищ сказал, что кичиться непразднованием Нового года – это снобизм. Надо, мол, не нос воротить от фейерверков и винегретов, а просвещать народ. (Учить, как правильно, тихо и застенчиво, обняв изгиб гитары жолтой, встречать Новый год.) Я спросил, а просвещать – это не снобизм?

Товарищ ответил: просвещать, Лёва, это как армия. Твой священный долг и почётная обязанность.

Я проникся. Можно ведь до бесконечности говорить, какие гадкие в России законы, Путин, олигархи, генералы, старшие прапорщики, призывники с Кавказа и проч., но в армию от этого не идти…

Это всё равно как не идти не от этого.

И я решил немедленно начать просвещать. Взгляните, вот перед нами картина. На первый взгляд, неудержимо ласкает глаз она. В этом мы все едины: и с хорошим вкусом которые, и с плохим вкусом – один народ. Зато на второй взгляд от неё неудержимо тянет блевать, и это останавливает человека с хорошим вкусом от дальнейшего её восприятия, а человека с плохим вкусом не останавливает, даже наоборот, как-то приободряет.

Однажды в типографии издательства «Ставропольская правда» я стал свидетелем одного небольшого производственного совещания. Помню, меня удивило, что один из его участников, наполнив свой стакан необходимой жидкостью, почему-то не оставался у стола, где все совещались, а бодро трусил к двери и выпивал там. Оказывается, у двери стояло ведро, в которое участник, выпив содержимое стакана, в ту же секунду его выблёвывал. Был он при этом бодр и весел, такая своеобразная манера совещательства нисколько ни его, ни других участников не тяготила, всё было нормально. Он даже пьянел по-прежнему.
Read More

1 4 5 6 7 8 29