Уважаемый Модест Алексеевич, как Вы оцениваете решение Европарламента и Варшавскую декларацию? Какими последствиями эти акты чреваты для сегодняшней России?
Это ревизионистский реванш стран «Новой Европы», политических наследников гитлеровских коллаборационистов и межвоенных диктаторов, используемый «старыми» членами ЕС для элементарного «сдерживания» России путём её юридического шантажа как якобы наследницы и якобы единственной наследницы СССР. Однако всем, кто не увлекается политической демагогией, известно: Россия — не правопреемница и не наследница СССР. Россия объявила себя государством-продолжателем СССР, унаследовавшим от него место в ООН и Совете Безопасности ООН, собственность за рубежом, долги СССР и ядерный потенциал.
Все бывшие союзные республики унаследовали от СССР территорию и собственность, находящуюся на этой территории, — за исключением Молдавии и Грузии, которые в своих декларациях о независимости упразднили для себя действие советских законов, создавших их территории в составе СССР, и потому юридически они сами себя лишили присоединённых к ним в рамках СССР Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии.
По соглашению со всеми бывшими республиками СССР Россия в 1990-х — 2000-х годах самостоятельно выплатила все долги СССР. Только Украина не ратифицировала подобное соглашение с Россией, до сих пор претендуя на долю в заграничной собственности СССР (но не в его бывших долгах) и вкладах в Сбербанке СССР.
Как британская разведка и New York Times делят мир на цивилизации
По версии британской разведки, мир делится на 6 цивилизаций (при этом Англия находится в одной цивилизации с Норвегией, Канадой, Ближним Востоком и Северо-Восточной Африкой). А газета New York Times на основе собственной методики насчитала 5 современных цивилизаций.
О методе определения числа цивилизаций в современном мире пишет Калев Литару. Он является помощником директора по текстам и цифровой медиа-аналитике в Университете штата Иллинойс и Национального центра суперкомпьютерных приложений.
Литару приводит пример системы SummaryofWorldBroadcasts (SWB) – глобальный мониторинг СМИ. В частности, им с 1945 года пользовалась британская разведка МИ-6. В SWB учитываются полные тексты и резюме газетных статей, материалы конференций, теле-и радиопередач и несекретных технических отчётов на родных языках в более чем 130 странах. Анализ по SWB давал западным разведчикам более 80% информации о происходящем в СССР во время «Холодной войны». Read More
Не претендуя на истину в последней инстанции могу напомнить, что первым премьер-министром синеокой™ был банкир и знатный пчеловод М.НЧигирь. И курс при нём был 11.500. Так что ему лучше всех известно, как бороться с кризесом. Таким образом Nomitus какбе намекает... А я чо-та, блячь, затянул с пердисловием. Наслаждайтесь:
Уважаемый Александр, уважаемые коллеги по клавиатуре... две недели отсутствовал, вернее-читал, но отвечать было не с руки ( кстати о рукоблудии!). Причин много- занятость на работе- пока, слава Богу,она есть ещё, дела домашние тоже достали.
Итак- небольшая пробежка по всем опубликованным темам- коротко, сжато,рубленным текстом:
РЕЖИМ ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ НАУЧНОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
Создание режима привилегий для научной и художественной интеллигенции началось в годы Гражданской войны. Инициатива шла как снизу, так и сверху. С одной стороны, писатели, художники, ученые, вынужденные бороться за выживание, постоянно обращалась к власти с различными просьбами. С другой стороны, советские руководители понимали необходимость привлечения интеллигенции к сотрудничеству и готовы были за это платить. Сложившаяся таким образом система после Великой Отечественной войны несколько менялась, но не по своей сути.
Возникновение режима привилегий и его эволюция
В 1920—1921 гг. были созданы специальные учреждения, обеспечивавшие привилегированное снабжение ученых и выдающихся деятелей культуры, — комиссии по улучшению быта ученых КУБУ и ЦЕКУБУ при СНК РСФСР. Они создавалась по типу элитарной, а не профсоюзной организации. Наиболее ценные специалисты всех отраслей знания и искусства (8 тыс. чел. с семьями) получали бесплатный академический паек дополнительно к основному. Этот паек был в 1,5-2 раза больше пайка рабочего. Представители интеллектуальной элиты снабжались также предметами первой необходимости, имели льготы на квартиру, право бесплатного обучения детей в вузах, оплачиваемый отпуск и командировки, пенсии1. В дальнейшем система льгот расширялась — создавались свои дома отдыха и санатории, поликлиники, дома престарелых, торговые кооперативы с магазинами, загородные хозяйства и фермы.
На первых порах иерархия снабжения определялась преимущественно научной значимостью ученого. Но на протяжении 1920-х гг. в распределении благ все больше учитывалась лояльность к власти, а списки ЦЕКУБУ сокращались. Окончательно принцип политической преданности утвердился в системе снабжения интеллектуальной и художественной элиты, представительство которой значительно обновилось, к началу 1930-х годов.
Устав АН СССР 1930 г. требовал от членов Академии активно участвовать в строительстве социализма. Аналогичное требование предъявлялось и к членам единых творческих союзов, создание которых началось с 1932 г. В первой половине 1930-х гг. была принята серия постановлений ЦИК и СНК о материальном обеспечении научной и художественной элиты: «О строительстве «городка писателей»», «Об улучшении жилищных условий научных работников», «Об улучшении жилищных условий писателей». Для научных работников была разработана номенклатура должностей, которая определяла не только зарплату, но и объем и характер привилегий. Вместо ЦЕКУБУ обеспечением ученых союзного и мирового значения стала заниматься КСУ (комиссия содействия ученым), а с 1937 г. — хозяйственное управление АН СССР. В списках КСУ было 1,5-2 тыс. чел., которые снабжались по нормам, близким к нормам работников центральных партийных и советских учреждений. Кроме того, было выделено 10 тыс. научных работников (около 40 % от общего числа), снабжавшихся по нормам индустриальных рабочих особого и первого списков2. Read More
«Каждый дрочит, как он хочет. А я дрочу, как я хочу»
И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан. И еще родила сына [третьего]и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя]на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. (Быт., 38:9)
Христианской церковью любое, даже самое невинное на наш взгляд, желание разнообразить свою интимную жизнь вызывало упрек в греховности. К таковым порокам относилась, например, мастурбация во всех ее проявлениях, которая в российских летописях имела два названия: русское — рукоблудие и греческое — малакия. Покаянные памятники выделяют два основных вида этого греха — малакия руками и малакия бедрами; особо осуждается взаимная мастурбация, даже у супругов. Грех рукоблудия приписывался всем без исключения, но особенной греховностью и живописными подробностями он отличается в покаяниях иноков: «Господине, отче, прости меня такоже, что в церкви, на пении стоя и на чтении сидя, своими руками воздвигал я свои срамные уды и, истицание сотворив, в той скверности во святой алтарь входил и святынь приказался».
Противники режима Башара Асада отреагировали «днем гнева против России» на прием, который оказали в Москве советнице президента Асада по политическим и информационным вопросам. Антироссийская кампания на Ближнем Востоке: громкие заголовки или суровая действительность? На эту тему рассуждал президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
Шафран: Евгений Янович, тут заголовки по поводу антироссийской кампании на Ближнем Востоке: 13 сентября в Сирии объявленный оппозицией «день гнева против России» прошел.
Сатановский: Россия всегда была даже в советские времена (там же не разбираются, Россия — это Россия или Советский союз) союзником разных режимов на Ближнем Востоке. Но у нас никаких союзников не было. У нас в посольстве в Сирии погром был в 1947 году, это кто-нибудь знает? Сколько вообще наших посольств уничтожали, брали штурмом, дипломатов убивали в самых к нам близких странах, причем самый нам близкий режим. Например, отметились очень много палестинцы. В Ливане палестинцы, не в Ливане палестинцы, разные были чудеса. Ливанская ситуация, когда у нас украли дипломатов, одного пристрелили тут же, остальных удалось спасти, в 80-е годы. Имад Мугние по кличке Гиена, бывший начальник охраны Арафата, организовывал, и там фактически возникла прямая угроза разбомбить Кум, поскольку сдали дипломатов шиитам, то есть той самой группе, которая стала теперь Хизбаллой. В нарушение всех инструкций, руководитель местной резентуры просто сказал, что если так случайно получится, что дипломаты не вернутся, то случайно чудо может произойти в ходе каких-нибудь учений, ракета с ядерной боеголовкой может угодить в священный для шиитов город Кум. Такое было. Так что, иллюзия о том, что мы должны кого-то поддерживать на Ближнем Востоке, которую часто интегрируют в окружающие массы, народ, который там провел жизнь, любит эти места, его там не убили и у него после приезда домой появилась «Волга» или двухкассетник — вещь хорошая. Только надо понимать, что нас там сильно не любят. Нас нигде не любят. Мы выглядим неправильно. Мы же белые люди. Поэтому в Ираке, когда убивали наших дипломатов уже здесь и сейчас, только что, в начале двухтысячных, логика была, того самого посла, которого из Ливии сейчас отправили с дипломатической службы, что мы не голосовали за вхождение западных войск в эту страну, поэтому наших трогать не будут. Кто там разбирался? Точно также как в Египте. Мы же много раз говорили — не надо ездить в Египет.
Соловьев: И тебя услышали руководители Египта, они, наконец, закрыли въезд.
Сатановский: Не только. А последняя трагическая ситуация, когда в пятизвездочном отеле на Синае изнасиловали и искалечили нашу туристку, выкинули из окна, она чудом жива осталась. Ну, что, народ не понимает, что идет революция, бунты, мятежи, десятки тысяч бандитов и террористов носятся по улицам? Если там разнесли посольство Израиля вдребезги, там чудом удалось спасти охранников, 8 часов до лидера местной хунты не могли дозвониться, его найти не могли, он не мог подойти к телефону. Что-то мне это напоминает. Пока американцы не дозвонились, когда возникла угроза потери двух миллиардов долларов в год, он почему-то сразу послал спецназ, израильтян вывели. А сегодня уже посольство из Иордании израильское вывезено полностью. Потому что когда начинается день народного гнева, то толпа разносит все. Арабская толпа разносит все, на клочки рвя всех, кто ей противостоит. Это достаточно страшное явление. Это же страна третьего мира. Я понимаю, что есть хуже, есть африканские бунты, где на тебя покрышку надели, подожгли и смотрят с интересом, как ты горишь. А тут просто порвут на части, но вот живьем сжигать не будут. Ну да, это уже, конечно, следующий уровень феодального зверства. Надо понимать, что инвестиции туда все равно умрут, никто денег не вернет. Ну, если нам опять надо все деньги там ухлопать — конечно. Если надо опять людей под смерть подставлять, то конечно. А если так — надо карантином, «железный занавес» пора включать, однако!
When I visited Europe in 2008 and before, the idea that Europe was not going to emerge as one united political entity was regarded as heresy by many leaders. The European enterprise was seen as a work in progress moving inevitably toward unification — a group of nations committed to a common fate. What was a core vision in 2008 is now gone. What was inconceivable — the primacy of the traditional nation-state — is now commonly discussed, and steps to devolve Europe in part or in whole (such as ejecting Greece from the eurozone) are being contemplated. This is not a trivial event.
Before 1492, Europe was a backwater of small nationalities struggling over a relatively small piece of cold, rainy land. But one technological change made Europe the center of the international system: deep-water navigation. Read More
Продолжаем изучать краткий курс русской политтехнологии. У Прохорова новые спичрайтеры, Во во что это вылилось
Работу – трудоспособным
Заботу — детям
Льготы – пенсионерам
Тюрьмы – коррупционерам
Власть во имя народа и от имени народа
Принимая решение о начале предвыборной кампании, партия «Правое Дело» заявляет о своей оценке состояния нашей страны и задачах ее развития на ближайшие 10-20 лет.
Партия оценивает политическую и социально-экономическую ситуацию в России с точки зрения интересов ее граждан, всех россиян – работающих и пенсионеров, предпринимателей, молодого поколения и государственных служащих. «Правое Дело» волнуют не декларации и макроэкономические показатели, а ответ на простые вопросы: хотят ли граждане России жить в России, довольны ли они тем, что обязано давать им государство, есть ли работа у всех, кто хочет работать, всем ли доступно качественное образование и квалифицированная медицинская помощь, опасно или безопасно заниматься в России бизнесом, привлекательна ли Россия для инвесторов? Каково место России в быстро меняющемся мире?
На сегодняшний день в стране осуществляются 193 стратегии, еще 120 готовятся. Правительство одновременно проводит 60 реформ в системах образования, здравоохранения, в административном управлении и других сферах. Мы утверждаем: у нашего государства нет ясной и реалистичной картины будущего страны.
В декабре 2011 года, когда состоятся выборы в Государственную Думу, исполнится 20 лет со времени распада Советского Союза и начала событий, которые называют демократической революцией в России. Куда шла наша страна эти двадцать лет?
20 лет спустя
Показатели достатка остались такими же, как и в конце 80-х. Гражданин России сейчас может купить намного больше водки и сигарет, но жилье, качественная медицина и образование стали еще более недоступными. Уровень социального неравенства за это время вырос втрое. Read More
Комментарии к записи В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма отключены
В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма и деятельности ЛГБТ-организаций председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин направил ряду авторов упомянутых обращений ответ, текст которого приводится ниже.
В ответ на обращения, направленные на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, хотел бы пояснить следующее.
Мужеложство, скотоложство, педофилия, кровосмешение и многие другие грехи, связанные с половой разнузданностью, долгое время сопровождают человеческое общество. Как и любой грех, при отсутствии покаяния они лишают человека будущности в жизни вечной. В Священном Писании недвусмысленно говорится: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9-10).
Давеча я оплодотворил туземный политический лексикон новым выражением Die Frau Meiner Träume. И был широко цитирован. Логика подсказала, что аргумент в виде д-ра П.Й.Геббельса (далее – д-р Г.) приживётся в местечковой политической полемике.
Злопыхатели и отщепенцы из пятой колонны, клевеща на белорусскую пропаганду, прибегают к заштампованному эпитету «геббельсовская». Эту грязную чушь несут тупицы и дилетанты, не имеющие ни малейшего представления о синеокой™ модели пропаганды и агитации. И мой долг – оградить коллег-пропагандистов (и агитаторов) от этих грязных инсинуаций.
Между детищем д-ра Г. и пропагандой в центре Европы нет разницы. Вместо разницы между ними глубокая пропасть, которая отделяет автомобиль BMW 740Li от комплекса для заготовки кормов К-Г-6. Пропаганда д-ра Г. была изощрённой, продуманной, наглой и по-германски методичной. Туземная пропаганда стыдлива, бессистемна, кондова и скучна, как понедельник.
За подобную тягомотину и мелкотемье д-р Г. обычно изгонял из профессии. А в особо тяжёлых случаях отправлял туда, где arbeit macht frei. Read More