Метка: Иерусалим
Понедельник, день особый
Кстати о понедельнике.
Давненько я что-то не писал ничего конспирологического. Задевающего, то есть, чувства нормальных правильных людей, которые во всякую чушь не верят, а верят только в науку и телевизор.В данном случае я хочу поговорить о такой актуальной теме, как суеверия. Ну, знаете – чёрная кошка дорогу перебежала, левая ладонь к деньгам чешется, понедельник день тяжёлый.Вот как раз о нём-то, родимом, и поговорим.
Как известно, живём мы на острове невезения. Мы несчастные люди-дикари, у которых крокодил не ловится и не растёт кокос. Причина тому – что мама нас родила в понедельник. Понедельники можно было бы и отменить, но, как назло, на нашем острове нет календаря, и живём мы в день какой неведомо, в никаком году.
Ну, то, что после семнадцатого года у нас нет календаря, мы и так знаем. Был у русских свой календарь, да сплыл. Труп календаря остался церкви – и теперь православный человек должен выбирать между постом и Новым Годом, причём что не выбери, праздник всё равно испорчен. ПРОМБЛЕМА. До семнадцатого года такое никому бы и в голову не пришло – новолетье было вкусным светским праздником, с сёмужкой и выпивончиком, ничуть не противоречащий православию, даже очень строгому [1].
Однако тут хотя бы можно сказать, что мы зато приобщились к календарю мировому. И теперь восьмое марта и первое мая у нас «как в Европе», и Новый Год тоже. Тут хоть какая маржа.
Я же хочу поговорить о вопросе куда более тонком и интересном. А именно – о том самом понедельнике.
Неделя, в отличие от годового цикла, у всех всегда была общей. Но есть интересный момент: а с какого дня неделя начинается?
Мы, советские граждане, привыкли к тому, что неделя начинается с понедельника, как же иначе. Воскресенье – последний выходной день, а в понедельник выходить на работу. «Понедельник день тяжёлый».
Однако если мы заглянем хоть в какой календарик на английском, то обнаружим, что у них неделя начинается с Sunday. «Солнечный день». Он же – воскресенье. Понедельник в таком случае – «день второй», и так далее. А седьмой день – суббота, «всё по Библии».
На самом деле, конечно, это не совсем по Библии. Библейские дни начинаются с вечера (точнее, с захода солнца и появления первой звезды), так что библейская суббота – это «с вечера нашей пятницы до вечера нашей субботы». Тем не менее, это ближе к библейской схеме: «библейскую» и «нашу» субботу разделяют всего несколько часов. И, разумеется, воскресенье в любом случае оказывается первым днём недели, первым, а не последним.
Итак, во всём англосаксонский мире, а также в Израиле, воскресенье считается именно первым днём недели. То есть Лорды Земли так видят структуру своего времени, ага.
«В остальном мире» всё гораздо сложнее. Не будем дёргать разные неевропейские страны, где вообще непонятно что да как. Но согласно международному стандарту DIN 1355 / ISO 8601 (у нас это ГОСТ ИСО8601—2001), неделя начинается с понедельника. Первой неделей года считается неделя, включающая в себя четверг, так что может получиться так, что первые дни января формально относятся не к первой неделе года, а к 52-й – 53-й неделе прошлого. Разумеется, в США и Великобритании первой неделей года считается та неделя, в которой есть 1-е января, так что 31-е декабря может относиться к первой неделе следующего года, а не к последней предыдущего. При этом в большинстве стран Европы (кроме Швеции и Норвегии) первой неделей нового года считается неделя, содержащая воскресенье… Впрочем, это уже тонкости, которые интересуют в основном бухгалтеров и программистов, и мы в них залезать не будем. Read More
В поддержку христиан за рубежом
Союз Православных Хоругвеносцев
проведет акцию в поддержку христиан за рубежом
Время проведения: 18.03.2012, с 14.00 до 15.00
у здания МИД России
Сегодня мы переживаем новую эпоху гонения на христиан. Жители благополучных стран ничего не знают или не хотят знать об этом и принадлежат пока к «молчаливому большинству». Между тем, каждый год 105 тыс. христиан умирают насильственной смертью в результате межрелигиозных конфликтов.
Намеренное замалчивание масштабов преследований в ряде стран арабского мира стало неотъемлемой частью политики западных держав. Информация, которую мы получаем из СМИ, умышленно подается в превратном ключе, чтобы не дать людям шанса помешать политике сильных мира сего, для которых экономические интересы всегда оказываются важнее общечеловеческих ценностей, включая право на свободу вероисповедания.
«Арабская весна» серьезно сказалась на положении местных христиан: Египет – поджоги коптских церквей и погромы христианских кварталов. Ливия – активное вытеснение христиан после свержения режима Муаммара Каддафи. Тунис – приход к власти радикалов и захват христианских храмов с целью обращения их в мечети. Алжир – запрет на открытие храмов, принятие закона запрещающего миссию среди мусульман. Ирак к 2006 году покинула половина христианского населения, в стране продолжаются теракты у храмов. Эскалация гражданской войны в Сирии подвергает крайней опасности религиозные меньшинства, включая христиан.
Пакистан являет собой пример полного бесправия христианского населения, его положение сегодня можно назвать катастрофическим и оно продолжает ухудшаться. Проживающие в Афганистане христиане вынуждены скрывать свои убеждения, не имеют легальной возможности открывать храмы, а церковные службы проводят на территории частных домов.
Радикалы стоят за преследованиями христиан Судане, Нигерии и Сомали. Read More
Отец Чаплин и хомячки
Протоиерей о. Всеволод Чаплин опубликовал в своём блоге статтю «Непраздн(ичн)ые мысли», сообразно текущему моменту. Чем невероятно возбудил всю либерально-сетевую общественность а равно и демонов русского национализма.
С.КЛИМАЧЕВ: Скажите, почему вы решили обнародовать статью именно сейчас? Вам кажется, что ситуация в стране критическая? Почему вы так считаете?
В.ЧАПЛИН: В этот длинный праздничный период, когда по телевизору показывают слишком много тупой расслабухи, не нужно забывать о том, что ситуация в стране действительно непростая и простой она не станет. Праздничные дни могут создать иллюзию того, что все возвращается на круги своя, к периоду полного политического штиля. На самом деле, это не так, и никогда уже мы не вернемся к тому периоду политического штиля, который имел место некоторое время назад. Сейчас общество ставит достаточно серьезные вопросы. Мне думается, что власть, если она не хочет быть загрызенной хомячками, и народ, если он не хочет кормить чужую армию и чужой бизнес, должны сегодня очень серьезно подумать вместе, через диалог власти и народа, о том, как должна развиваться жизнь страны, какой вектор должна иметь наша политика, наша экономика, наша общественная жизнь. Люди, бесспорно, продолжают страдать от несправедливости, которая была порождена многими процессами в 90-е годы. Мне думается, что сегодня наследие 90-х годов должно быть решительно преодолено. Я убежден, что вслед за Ходорковским должны отправиться виновными в том же, в чем виновен он. Я убежден в том, что нам нужно другое телевидение, если говорить об общенациональных каналах. Я убежден, что на первой кнопке должно появиться настоящее общественное телевидение, которое нам обещал президент, причем это телевидение должно иметь во главе патриотичного настроенного и политически активного журналиста, и таких немало сегодня. Это навскидку только – Иван Демидов, Аркадий Мамонтов, Александр Крутов. Мне думается, что от диктатуры развлекухи и болтовни, гламура мы сегодня должны перейти к настоящей свободе дискуссий, к тому, чтобы в самое смотрибельное время люди могли обсуждать в телеэфире главные проблемы жизни страны, могли бы слышать серьезные разговоры, которых у нас на телевидении достаточно много, слава Богу, но они почему-то оказываются либо в дневных программах, либо глубокой ночью. Такие разговоры, которые идут, например, на РСН, могли бы стать в большей степени частью прайм-тайма и на общенациональных телеканалах. Я думаю, что нужно подумать сегодня о мощном военном присутствии России во всех регионах, где люди просят защиты от оранжевых экспериментов, от разного рода цветных революций. Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться. Армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых хомячков вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми.
С.КЛИМАЧЕВ: А кого вы подразумеваете под хомячками?
Read More
Мусульмане Гитлера. Враг моего врага
В своей книге «Мусульмане Гитлера — история одного безбожного союза», Фолькер Кооп раскрывает одну интересную, до сих пор малоизученную, страницу истории третьего Рейха, а именно, попытку нацистского руководства использовать в своих военных целях ислам и мусульман.
Боснийские солдаты -мусульмане из дивизии «Хандшар»
Один из известных девизов политики звучит так: «Враг моего врага, мой друг». Потому и неудивительно читать о том, что в период Второй Мировой войны социал-националисты искали контактов с мусульманами, как с теми, кто находился на оккупированных территориях, так и там, куда имперская власть не распространялась. В глазах нацистов, у мусульман был тот же самый враг, что и у них самих, а именно — русский коммунизм и англо-французский империализм, но в первую очередь это была опасность, исходившая по их мнению, от евреев.
Хорошо известны снимки, демонстрирующие встречи Гитлера с Амином-аль Хусейни, иерусалимским муфтием, или фотографии мусульманских солдат-боснийцев из дивизии Ваффен СС «Хандшар», с черепами на фесках. Однако истинные причины, заставлявшие нацистское руководство искать тесных контактов с мусульманами Восточной Европы, СССР и арабского мира, и ежедневная работа по обе стороны фронта, известны в большинстве случаев, гораздо меньше.
«Мусульмане Гитлера — история одного безбожного союза», так назвал Фолькер Кооп свою книгу, призванную закрыть некоторые пробелы в данной теме. 208-страничная работа свободного журналиста, родившегося в 1945 году, и уже выпустившего в свет несколько солидных трудов по периоду национал-социализма, отчётливо показывает противоречивое с самого начала отношение фашистов к этой религии и её последователям. «Мусульмане», пишет он, с одной стороны, «имели безусловно иррациональное очарование в глазах верхушки национал-социалистов. Гитлер был сильно увлечён „исламскими небесами“, которые казались ему более оживлёнными, чем христианские. А рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер считал мусульман идеальными солдатами, которые сражаются фанатично за то, чтобы стать мучениками и попасть в вожделенный рай». С другой стороны, у нацистов «не было никаких сомнений в превосходстве „немецкости“ над мусульманами, независимо от их происхождения». Кооп вновь приводит откровения высших функционеров Рейха, в том числе и Гитлера, в которых сквозит скептицизм, пренебрежение и даже презрение к мусульманам.
Тюркское население Кавказа и Средней Азии должно было заполнять ряды воюющих на Восточном фронте
Read More
Навстречу Дракону или С Новым гадом!
Почтенные маргиналы и идеалисты!
Постоянные читатели, и те, кто посещает этот сайт не только по долгу службы и велению сердца, но и от нехуй делать!
К вам обращаюсь я, братья и сестры живущие в сети.
Во-первых, спасибо вам за то, что вы есть.
Во-вторых, хотелось бы отметить ваше гордое терпенье — вас ебут, а вы если и не крепчаете, то иногда смеётесь, ггггг.
В-третьих, ваше присутствие на inosmi.by — главный итог уходящего года и отличный задел на год приходящий.
Позвольте пожелать вам в 2012 году высоких широкополосных безлимитных скоростей, новых, ещё более высокооплачиваемых рабочих мест, и, натурально, очередного выхода на среднюю з/п в $500, годика так через четыре. Пусть в ваших закромах никогда не переводится гречка, в жопах — сахар, а на языках — уксус. Берегите себя, не забывайте, что вы русские люди со знаком качества. Гордо несите на Восток, подальше от загнивающей Европы, знамя нашей родины, Беларуси синеокой™. Пусть традиционный салат оливье и бокал шампанского из антоновских яблок станет для вас достойной наградой и символом Нового прекрасного года, в который вы так радостно входите.
Счастья вам и вашим близким!
И да поможет вам Господь Бог!
Искренне ваш,
Аффтар
Записки израильского солдата о ливанской войне. Внушает..
история
Когда-то я был на войне. Это нормально – время от времени вся израильская армия там оказывается, ну и я тоже.
Однажды Аркан Карив делал журнал и попросил меня написать «чего-нибудь о войне», и я написал. Но журналу не повезло – весь этот номер был уничтожен, правда не за мой мемуар, а за мои фотографии Эхуд Барака, который как раз собирался стать премьер министром, и я его отснял в веселом виде, что всем понравилось, кроме Баракова имеджмейкера, короче, весь тираж пошел нахуй, потому что издавался на деньги людей, которые двигали Барака в премьеры, о чем мне было знать не обязательно. Барак по-любому им стал, зато я успел упереть кучу экземпляров перед их небытием и раздавал потом как редкую марку. Это раз.
Потом моя «Ливанская война» была напечатана в Москве в «Неприкосновенном Запасе», это два.
Потом в газете «Русский израильтянин», и это было пиздец, хуже, чем я поступил с Бараком. Дебил редактор искромсал и игриво испохабил каждую фразу, наверно, пытаясь перевести мой текст на свое умение и понимание.
Я звонил и ругался, но было поздно. Оставалось надеяться, что никто этого вообще не читал.
Потом мне позвонил Миша Хейфец, он тоже собирался делать журнал и захотел эту штуку. Штуку я дал, еще бы, Хейфец отсидел в свое время за предисловие к самиздатскому Бродскому. Потом Миша перезвонил опять и сказал, что его со-редактор против. Хуй с ним. Соредактора звали Бегун, если что. Это три или четыре.
Потом мне сказали, что видели «Войну» в газете «Неделя». Я дозвонился до нужного редактора, он стал говорить, что это гениально и так далее. Я сказал, что это уголовно наказуемо и потребовал 500 шекелей. Деньги я получил.
А сейчас вышел номер «Зеркала» с этим делом, и это, кажись, первая публикация моей «Ливанской войны» тут в Израиле без приключений.
Друзья из Стратфора подкинули тему
From the Mediterranean to the Hindu Kush: Rethinking the Region
Some parts of this shift were expected. STRATFOR had anticipated tensions between Iran and its neighboring countries to rise as the U.S. withdrew from Iraq and Iran became more assertive. And we expected U.S.-Pakistani relations to reach a crisis before viable negotiations with the Afghan Taliban were made possible.
Read More
Лыжнег
Православный публицист Владимир Голышев написал пьесу про патриарха Кирилла «Лыжнег». Пьеса – редкий для России случай социальной сатиры. (В начале пьесы говорится, что патриарх Кирилл принял решение создать себе двойника)
Акт второй
Сцена первая
Храм Христа Спасителя. Зал соборов. На стене массивный щит с надписью «ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС РАЗВИТИЯ ДУХОВНОСТИ». В президиуме (слева направо): Берл Лазар, Светлана Медведева, протоиерей Всеволод Чаплин, муфтий Равиль Гайнутдин, глава РЖД Якунин и полный улыбчивый азиат в буддийской «спецодежде». Между Чаплиным и Медведевым свободный стул.
На трибуне патриарх Кирилл.
Патриарх хитро прищуривается, расслабленно облокачивается о трибуну и, наклонившись к самому микрофону продолжает задушевным тоном.
Вот про Москву прежде говорили: сорок сороков. (поясняет) Православных храмов в городе было столько. Давайте посчитаем…
Быстрым движением достает айфон и включает калькулятор. Светлана Медведева с озабоченным видом тоже лезет в сумочку за айфоном.
(торжествующе) Тысяча шестьсот!!!.. А ведь жителей было в десять… нет! в двадцать раз меньше!..
Азартно тычет пальцем в айфон.
(поражённо) Тридцать две тысячи православных храмов!.. И это, не считая монастырей, подворий, домовых церквей!.. Таков, если можно так выразиться, прожиточный минимум современной Москвы. (заводится) И остальная страна должна стремиться к этой Богм установленной пропорции! Чтобы не допустить апокалипсис! Чтобы население духовно возрастало в страхе божием! В производительном труде! Чтобы укреплялась демография! Чтобы девушки не сосали это проклятое пиво!..
Овация. Одобрительные выкрики.
Read More
Беларусь синеокая™ и арабский многовектор
Беларусь синеокая™ и арабский многовектор
Противники режима Башара Асада отреагировали «днем гнева против России» на прием, который оказали в Москве советнице президента Асада по политическим и информационным вопросам. Антироссийская кампания на Ближнем Востоке: громкие заголовки или суровая действительность? На эту тему рассуждал президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
Шафран: Евгений Янович, тут заголовки по поводу антироссийской кампании на Ближнем Востоке: 13 сентября в Сирии объявленный оппозицией «день гнева против России» прошел.
Сатановский: Россия всегда была даже в советские времена (там же не разбираются, Россия — это Россия или Советский союз) союзником разных режимов на Ближнем Востоке. Но у нас никаких союзников не было. У нас в посольстве в Сирии погром был в 1947 году, это кто-нибудь знает? Сколько вообще наших посольств уничтожали, брали штурмом, дипломатов убивали в самых к нам близких странах, причем самый нам близкий режим. Например, отметились очень много палестинцы. В Ливане палестинцы, не в Ливане палестинцы, разные были чудеса. Ливанская ситуация, когда у нас украли дипломатов, одного пристрелили тут же, остальных удалось спасти, в 80-е годы. Имад Мугние по кличке Гиена, бывший начальник охраны Арафата, организовывал, и там фактически возникла прямая угроза разбомбить Кум, поскольку сдали дипломатов шиитам, то есть той самой группе, которая стала теперь Хизбаллой. В нарушение всех инструкций, руководитель местной резентуры просто сказал, что если так случайно получится, что дипломаты не вернутся, то случайно чудо может произойти в ходе каких-нибудь учений, ракета с ядерной боеголовкой может угодить в священный для шиитов город Кум. Такое было. Так что, иллюзия о том, что мы должны кого-то поддерживать на Ближнем Востоке, которую часто интегрируют в окружающие массы, народ, который там провел жизнь, любит эти места, его там не убили и у него после приезда домой появилась «Волга» или двухкассетник — вещь хорошая. Только надо понимать, что нас там сильно не любят. Нас нигде не любят. Мы выглядим неправильно. Мы же белые люди. Поэтому в Ираке, когда убивали наших дипломатов уже здесь и сейчас, только что, в начале двухтысячных, логика была, того самого посла, которого из Ливии сейчас отправили с дипломатической службы, что мы не голосовали за вхождение западных войск в эту страну, поэтому наших трогать не будут. Кто там разбирался? Точно также как в Египте. Мы же много раз говорили — не надо ездить в Египет.
Соловьев: И тебя услышали руководители Египта, они, наконец, закрыли въезд.
Сатановский: Не только. А последняя трагическая ситуация, когда в пятизвездочном отеле на Синае изнасиловали и искалечили нашу туристку, выкинули из окна, она чудом жива осталась. Ну, что, народ не понимает, что идет революция, бунты, мятежи, десятки тысяч бандитов и террористов носятся по улицам? Если там разнесли посольство Израиля вдребезги, там чудом удалось спасти охранников, 8 часов до лидера местной хунты не могли дозвониться, его найти не могли, он не мог подойти к телефону. Что-то мне это напоминает. Пока американцы не дозвонились, когда возникла угроза потери двух миллиардов долларов в год, он почему-то сразу послал спецназ, израильтян вывели. А сегодня уже посольство из Иордании израильское вывезено полностью. Потому что когда начинается день народного гнева, то толпа разносит все. Арабская толпа разносит все, на клочки рвя всех, кто ей противостоит. Это достаточно страшное явление. Это же страна третьего мира. Я понимаю, что есть хуже, есть африканские бунты, где на тебя покрышку надели, подожгли и смотрят с интересом, как ты горишь. А тут просто порвут на части, но вот живьем сжигать не будут. Ну да, это уже, конечно, следующий уровень феодального зверства. Надо понимать, что инвестиции туда все равно умрут, никто денег не вернет. Ну, если нам опять надо все деньги там ухлопать — конечно. Если надо опять людей под смерть подставлять, то конечно. А если так — надо карантином, «железный занавес» пора включать, однако!