Недолюбленные девки

Сегодня все дрочат на августовский путч, а мне, по правде сказать, похуй. Поэтому я предлагаю вам прекрасный, замечательный, романтический и душещипательный текст Лены Миро.

Я решительно не понимаю, как можно быть недотраханной. Больше скажу: я не понимаю, как можно быть нелюбимой. Тёлки, вы сами виноваты.

Мужчины не хотят вас до помутнения рассудка, не влюбляются искренне, по-детски серьезно, не хватают в охапку и не волокут в ЗАГС, боясь упустить, не потому что они – козлы, а потому что влюбляться там не в кого: вы — серость. 

Серость может быть разной: бескорыстной, алчной, тупой, красивой, непритязательной, верной, заботливой, имеющей два высших образования. Вариаций — тысячи, но их все объединяет одно — ощущение «мы это уже проходили», возникающее у мужчины при общении с женщиной.
Read More

13 лет российскому дефолту

Так много знаковых годовщин в августе! Сегодня – 13 лет российскому дефолту. Учитывая особенность восприятия «чертовой дюжины» — практически круглая дата. Принимая во внимание падение рынков и вчерашние новости об очередном «подтверждении» после очередного «понижения» рейтинга США – самое время еще раз поднять столь любимую мной тему выбора между настоящим и, называя вещи своими именами, «фуфлом».

Я убежден, что это именно тот выбор, который каждый человек регулярно делает в жизни. Это выбор, который на разных этапах истории делают народы и страны. Это выбор, который советский народ неосознанно сделал в августе 91-го. И это выбор, который скоро снова предстоит сделать народу российскому. Настоящее – это то, что на самом деле тебе нужно. Фуфло — это то, что ты думаешь, тебе нужно (или тебя в этом убеждают семья, общество, власть).

Еще в советские времена великолепный фотохудожник с блестящими перспективами (ему было всего 14 лет) очень хотел поступить во ВГИК и стать кинооператором. Но родители убедили его: кредитный техникум и карьера финансиста надежнее, чем «несбыточная» мечта о кино. В итоге человек выбрал не то, для чего его прислал на этот свет Бог. Сейчас он работает в провинциальном банке. Недавно мы вместе пили и смотрели фотографии, которые он делал в школе. Выражаясь языком моей младшей сестры, он «ни разу не счастлив».

Америка тоже однажды сделала свой выбор, который затем скопировала добрая треть человечества. Это случилось во второй половине ХХ века. Забыв идеалы Адама Смита, американская бизнес-элита сделала ставку на виртуальную экономику. А народ эту «тему» проглотил, потому что решил, что ему нужно больше, дороже, разнообразнее и плевать, что для этого придется заложить свою жизнь, а то и жизнь детей. Сейчас всем, включая идеологов этой экономики, очевидно: все, так дальше нельзя. Но остановиться – сложнее всего, и вот, предвкушая неизбежный «дефолт по-американски», рейтинговые агентства снимают последние сливки, играя на ожиданиях миллионов и снимая с этих миллионов миллиарды за несколько дней…

Источник

Столетие бесноватых

III ВЕК: СТОЛЕТИЕ БЕСНОВАТЫХ?

Офорт №68. "Хорошая наставница"

Папа Римский Корнилий в середине III века, описывая устройство «кафолической церкви», упомянул, что в ней 46 священников и «52 человека заклинателей, и чтецов, и привратников». Кстати, Корнилий прежде всего пытался доказать, что епископ должен быть один. Мыслил он, как и большинство людей того времени, прошлым. Как было раньше, так должно быть и впредь. Он был бы доволен, что в современном Риме по-прежнему один епископ, а вот интересно, как бы он отреагировал на отсутствие заклинателей? Конечно, они есть, только их существование не афишируется. Папы-реакционеры склонны поощрять существование заклинателей, но делают это крайне осторожно, чтобы не попасть в зависимость от религиозных истериков. 

Заклинателей (экзорцистов) было много во всех христианских церквах того времени. Изгнание бесов составляло основную часть подготовки к крещению и могло длиться годами. Современные энтузиасты христианского просвещения заменяют изгнание бесов обучением в стиле современной педагогики, но молитвы-то в чине оглашения — не о научении, а именно об изгнании сатаны и отречении от него. Молитвы повторялись многократно в течение нескольких лет и подкреплялись обрядом положения нескольких крупинок соли на язык тому, кто готовился к крещению (соль как символ и средство чистоты, предохранения от гниения, фигурирует и в Евангелии).

Разумеется, к нынешним голливудским триллерам на темы бесноватости, всё это отношения не имело. Рационалистический подход к Евангелию отождествил беснование с эпилепсией. Это абсолютно невероятно. Эпилептик ничего не разрушает, он опасен для себя, а не для окружающих. Евангельские бесноватые, с точки зрения современной психиатрии, скорее, сумасшедшие. Однако, заклинатели в Риме III cтолетия вовсе не были дежурными скорой психиатрической помощи, готовыми прибежать по вызову к человеку, который что-то ломает и крушит. К ним приходили вполне почтенные люди. Как и сегодня вполне солидные люди во время чтения молитв перед крещением повторяют слова об отречении «от сатаны и всех злых дел его». Это не дань традиции — во всяком случае, это не должна быть дань традиции, это должна быть дань правде. Солидность, почтенность, вообще нормальность — бесконечно лучше истеричности, асоциальности, склочности, но и бесконечно ближе к подземному царству, нежели к небесному. Всё это «человеческое, слишком человеческое», как написал Ницше в 1878 г. и как не грех повторить любому христианину. Сатанизм — настоящий, первосортный — не там, где мучают кошек, а там, где мучают окружающих. Лучшая маскировка для бесов — приличный костюм, приличие во всём. Как охотник, чтобы убить льва, одевается так, чтобы слиться с джунглями, так грех старается слиться с людьми — не с подростками и юношеством, не с маргиналами, а с обычными людьми. «Свой для своих». «Обычный господь для обычных господ». А уж под этой маскировкой — шипящий жир, едкая кислота, удушливые газы, всё то, что епископ Иоанн Шаховской назвал «апокалипсис мелкого греха».

Источник

Первая публикация «Капричос» сопровождалась рекламным объявлением в газете “Диарио де Мадрид” 6 февраля 1799 г.: «Продается на улице Десенганьо, дом 1, в парфюмерной лавке, по цене 320 реалов за серию из 80 эстампов». В тот год за один доллар давали 8 реалов.

Колонка для Naviny.by от 08.VIII.2011

Беларусь держит курс. На дно

С точки зрения внешнего наблюдателя в Беларуси синеокой™ не происходит почти ничего, заслуживающего внимания. Инфоповоды мелки, решения пустячны, а результат и вовсе ничтожен. Моих русских друзей премного удивляют кажущаяся бессмысленность большинства действий тутэйшага руководства, несоразмерность событий и реакции публики на них.

Приходится убеждать, что для участников белорусских внутриполитических процессов эти узоры на говне много серьёзнее, чем борьба Б.Х.Обамы с Конгрессом США. Всё дело в системе оценок и ценностей, из которых и складывается легендарный белорусский менталитет.

Я не про «лишь бы не было войны», это чушь. Я про отличный способ дать просраться в период перманентных экономических запоров – повелеть толерантным беларусАм быть принципиально выше бытовых мелочей. Но падающие в голодный обморок наркомы извелись уже давно. А пейзане, склонные к буколической жизни в землянках, числом катастрофически поубавились.
Read More

Демонология

«О коте» из «Книги тонкостей различных естественных творений» Хильдегарды Бингенской (XII век):

Кот скорее холоден, чем горяч, и притягивает к себе дурные жидкости, и к воздушным духам не враждебен, как и они к нему, а также имеет некую естественную связь с жабой и змеей. В летние месяцы, когда жарко, кот остается сухим и холодным, но испытывает жажду и лижет жаб или змей, поскольку их соками он восстанавливает свои соки и освежается, иначе же жить не сможет и погибнет: так и человек использует соль, чтобы было вкусней. И от сока, который кот от них принимает, он внутри становится ядовитым, так что ядовиты у него и мозг, и все тело. Из людей же доверяет лишь тому, что его кормит. В то же время, когда он лижет жаб и змей, его тепло для человека вредоносно и ядовито. Когда вынашивает котят, его тепло возбуждает человека к похоти; в другое же время его тепло здоровому человеку не вредит.

А.Е.Махов, Средневековый образ между теологией и риторикой. Опыт толкования визуальной демонологии. М.: Издательство Кулагиной — Intrada, 2011, с.74.

Дорога к храму

Это гнусный перепост, да еще и из ФБ, что вообще позорно, но текст уж больно хорош, может кто еще не читал:

Одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: «Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18». 

Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: «Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? 

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? 

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались. 

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? 

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? 

Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе».

Источник

Обама отмечает днюху (полтинник) в закусочной

По случаю дня рождения Президент Сорединённых Штатов Америки Барак Х. Обама угостил свою команду бургерами. Да, когда будете смотреть, там рекламный ролик идет перед сюжетом. И ведь не поспоришь. Ну и для профессионалов — видно, как USSS работает. Оч.крас.

Сосуд разума

cavum cranii - моск там!
Нашёл «Атлас анатомии человека», Медгиз, 1952, в двух томах. 
А там такое вот охуенное предисловие.

Советская медицина сильна тем, что она развивается на основе диалектического материализма.

Мичуринская биология указала правильный путь разработки вопросов становления эволюции морфологических образований в тесной связи с эвоюцией функциональных отправлений, обусловленной внешней средой.

Павловская физиология, установив рефлекторный принцип реагирования сложного организма на действия раздражителей, позволила разработать вопросы эволюции функциональных его отправлений в соответствии с изменениями внешней среды.

Умели раньше учёные выражать свои мысли и подводить теоретическю базу. Сразу понятно, для чего нужен череп, и сколько в нём может поместиться говна.

Я и детектор лжи

Смотрю, у идеалистов вопросы накапливаются. Сыграем в формспринг. Один вопрос — один ответ. Кратко, без соплей.
Срите

1 29 30 31 32