Скандал в ультраортодоксальной общине: известный раввин оказался арабом
О том, что известный в ультраортодоксальной общине Иерусалима раввин ведет двойную жизнь, стало известно лишь после того, как его супруга после знакомства с арабскими родственниками сначала попыталась покончить с собой, а затем обратилась за разводом.
15 лет назад 30-летний Абдалла покинул родную деревню, находящуюся недалеко от Иерусалима и переехал в столицу. Здесь он принял решение принять иудаизм. В течение семи лет араб изучал иудаизм в одной из самых престижных йешив города. Он прошел «гиюр», закончил учебу и обзавелся собственными учениками и последователями, никто из которых не догадывался о том, что их раввин ведет двойной образ жизни.
Семь лет назад сваты познакомили уважаемого в еврейской общине раввина с «хорошей девушкой» из еврейской семьи. Супруге и ее родителям было известно лишь, что раввин рос в нерелигиозной семье, не соблюдал в молодости еврейские заповеди, но потом решил «вернуться в лоно иудаизма», и теперь является примером для тех, кто решил «вернуться к религии предков».
Несколько раз в неделю раввин, сняв с себя лапсердак и шляпу, отправлялся в родную арабскую деревню, чтобы навестить семью.
Метка: Духовность
Я и детектор лжи
Смотрю, у идеалистов вопросы накапливаются. Сыграем в формспринг. Один вопрос — один ответ. Кратко, без соплей.
Срите
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
— Действительно ли ваши песни «Грай» и «Belarus Freedom» запретили играть на радио?
— Не знаю, насколько это правда, потому что эти песни и так никогда не звучали ни на одной белорусской радиостанции. Поэтому я расцениваю этот запрет как еще одно доказательство того, что состояние пациента крайне тяжелое. Пора создавать международную комиссию из видных деятелей психиатрии, которые должны приехать и проверить на вменяемость всех сотрудников госорганов, идеологов, министров, отвечающих за искусство и культуру...
Идеалисты, а кто помнит, «Ляписы» на закрытых корпоративах для элиты пели когда-нибудь?
Колонка для Naviny.by от 01.VIII.2011
Беларусь синеокая™ – государство без нации
В здешних СМИ иногда прочтёшь о Беларуси синеокой™ такую хуиту, что хоть святых вон выноси. Свежая тема – массовая экономическая эмиграция из страны. Оказывается,
«утечка мозгов стала массовой, и её масштабы будут всё увеличиваться, потому что люди просто не могут выжить на свою белорусскую зарплату, а экономическая ситуация в стране с каждым днем ухудшается».
Далее, натурально, в том же духе, с приличествующей алармистской риторикой, следует глубокомысленный высер:
«Массовый исход из Беларуси только начинает набирать обороты. Учитывая, что в стране с десятимиллионным населением всего 5,8 миллиона людей трудоспособного возраста, которым становится нечем кормить своих детей и престарелых родителей, а девальвация национального рубля составила 75,1% с апреля 2011 года, есть вероятность, что ближе к осени сбежит не меньше миллиона человек».
И представьте себе, серьёзные люди в России, имеющие отношение даже и к принятию решений, эту информацию принимают, сочувствуют, рекомендуют забрать в Питер семью. Коллег можно понять — синеокая™ соседка находится на периферии русских интересов. Если и не с точки зрения географии, то текущей политики и экономики уж точно. Или разве что чисто поржать.
Не то на Родине. На всё, что пишут про Беларусь маститые русские колумнисты на жалованье и начинающие щелкопёры-подёнщики, туземная либеральная пресса (столичная, губернская и уездная) дрочит обильно, с перверсивным удовольствием и радостным визгом, к вящему неудовольствию начальства.
Read More
Сало как хуй. Украина встаёт с колен!
Во Львове открылся музей-ресторан «САЛО». Город, где прошла моя курсантская юность, не устаёт удивлять. Нет, не переименованием улиц от Суворова к Бандере, но своим неиссякающим жизнелюбием и умением напомнить о себе.
Что до яростной, патологической, как некоторые думают, антимоскальщины, то это форменные ложь, пиздёж и провокация. Только во Львове удивительным образом могли обрести единство два великих символа двух великих славянских народов — украинского и русского. И вот они встретились — русский хуй и українське сало. Встреча приобрела скульптурный облик.
И теперь, когда русский человек услышит от української людини: «Хуй тебе!», он не обидится, а поймёт, что речь идёт о готовности української людини отдать самое дорогое.
Баллада об Андерсе Б. Брейвике
©Всеволод Емелин
Чуете трупный запах?
Слышите грифов ропот?
Это гниет запад.
Это закат Европы.
Вместо белокурой бестии
Всюду царит бюрократ.
Мужики заневестились,
Вышли на гей-парад.
Европеец спешит скорей
К двери своей добраться,
Чтоб не огрести пиздюлей
От арабов и пакистанцев.
Read More
Записки о театре, блячь
Эстеты блять
Мы же не пойдем в бикини в Мариинский театр, потому что нам жарко и так удобнее.
Идите вы на хуй с вашим театром.
От того что ты одел фрак и бабочку, ты не перестал быть недоразвитым мудаком. Ты стал высокомерным недоразвитым мудаком.
Более того, не скажу на всех, но большинство тех, кто с придыханием произносит «тхеаатр», и полагает эти заведения рассадником высокой культуры (и местом концентрации лучших из лучших) по сути своей является долбоебом, поскольку лишь долбоеб может быть уверен, что пристрастие к любованию лицедейством и кривлянием это признак высокого уровня развития человека.Что же до шортов и мини-юбок, то каждый вправе выбирать что одевать. Одежда вообще не способна создать для окружающих физических неудобств, а с моральными и эстетическими муками опять же проследуйте на хуй.
Одежная спесь развилась в обществе как реализация необходимости идентифицировать социальную принадлежность, чтобы представителю высших сфер было трудно ошибиться, выбирая тон общения с первым попавшимся.
В настоящее время не существует сословных ограничений, закрепленных правом. Все равны, равнее некуда. Поэтому разумных оснований для введения городского дресс-кода нет.
Что касается требований тонкой душевной организации не видеть определенные части тела — убейте себя и вы убъете ваши проблемы. В мире станет только чище.Наконец, всегда есть места, где концентрируются любители балахонов, и куда не пойдут девки в стрингах. Если приспичило окунуться в это болото — переезжайте к старообрядцам.
Эми Уайнхаус. Правила жизни
Я непростой человек. Хотя бы потому, что мне, по большей части, на все насрать.
Мне не нужна чья-то помощь. Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь.
Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет. Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой.
В какой-то момент я слишком увязла в алкоголе. Ведь с бухлом все выглядит лучше. Типа: смотришь телевизор — бокал вина, готовишь ужин — бокал шампанского.
Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом. Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда.
Я не религиозна. Хотя я знаю, что вера дает людям силу. Но я верю в судьбу и верю, что все происходит не просто так, а по какой-то причине. Впрочем, высшие силы для этого не обязательны.
Создавать музыку — это как отправиться на званый обед: ты должен действовать постепенно, а не набрасываться на все подряд.
Я не из тех, кто пытается урвать свои пятнадцать минут славы. Я просто музыкант, и я пытаюсь быть честной.
Я соглашусь с тем, что талантлива. Но — и это совершенно точно — я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьей.
Я не осуждаю случайный секс. Понимаю, нет ничего хорошего в том, что я одобряю измену. Но мне кажется, что это как покурить марихуаны — ничего серьезного. Ой, черт, вот я и прокололась!
Нет никакого смысла говорить что-то кроме правды.
Секс — это просто секс. Но не нужно подпускать к себе кого-то слишком близко.
Впервые я поцеловалась в 11 или в 12. Это был мальчик по имени Крис — грек по происхождению — и он сейчас гей.
В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюшек, и так же много геев, которые, типа, говорят тебе «давай, я понесу это» или «накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней».
Не стоит зарекаться. Я ненавижу себя, когда говорю что-то типа: «Я никогда не сделаю себе сиськи!» В жопу такие слова. Ведь, может быть, и придется сделать — когда стану старой и все такое.
Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!
Я вообще-то не борец. Но если меня прижать в стенке, я любому проломлю голову.
Мне кажется, умение драться никак не зависит от того, насколько ты большой. Это зависит от того, насколько много в тебе сконцентрировалось ярости.
Вокруг очень много злых людей, и все потому, что у них нет друзей. Общение с людьми — с мамой, бабушкой, псом — это лучшее, что с тобой происходит в этой жизни. За вычетом туфель и сумок, конечно.
Татуировок никогда не бывает слишком много.
Женщины говорят друг с другом так же, как мужчины с мужчинами. Но женщины всегда обращают внимание на детали.
Если у инопланетян и есть что-то вроде чувства юмора, больше всего, наверное, их должно смешить то, как мы занимаемся сексом.
Самая большая ошибка, которую только могут сделать родители, — это зачать ребенка под плохую музыку.
Даже не могу поверить, что действительно получила все эти премии.
Контролировать безумие совсем несложно.
Источник
Вот оно чо, пишут нам, вот оно чо..
Данный текст не имеет под собой фундаментальной научной основы и написан исключительно в тезисной форме для последующего обсуждения, углубления и расширения.
Все, кто не воспринимает обсценную лексику как необходимый атрибут эмоционального акцентирования идут нахуй.
Управление восприятием действительности.
Все мы живем в субьективном мире стереотипов, картинок и собственных иллюзий. Данные образы формируются путем подсознательного либо сознательного анализа воспринимаемой действительности через призму заложенных в человеческую личность тем или иным образом убеждений и ценностей. В общем случае эти ценности накапливаются в детстве, эскалируются и радикализируются в пубертатном периоде и в последующем становятся догмой на всю жизнь, и могут частично переоцениватся лишь в критических точках возрастного диссонанса как то кризис среднего возраста или выход на пенсию. Read More