Половина россиян не сомневается, что ЛДПР пройдет в Госдуму

В преддверие съезда ЛДПР, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к партии, что думают о ее курсе и политическом будущем.

Сегодня ЛДПР известна 96% опрошенных (три года назад — 84%), в том числе 22% опрошенных сообщили, что «следят внимательно за ее деятельностью». Лишь 3% опрошенных эту аббревиатуру услышали впервые (в 2008 году — 12%). Деятельность ЛДПР привлекает внимание, в первую очередь, 35-44-летних (25%), малообеспеченных (26%), жителей малых городов и сел (по 24%).

Большинству россиян ЛДПР безразлична (47%). Индифферентно относятся к партии, как правило, абсентеисты (56%), обеспеченные респонденты (52%) и жители средних городов (53%). С симпатией относятся к ЛДПР 28% опрошенных — это, прежде всего, 35-44-летние (34%), жители малых городов и сел (31-32%). Неприязнь в отношении партии испытывают 21% россиян. Чаще это сторонники КПРФ (27%), пожилые респонденты (27%).
Read More

Учитесь, блячь, править империей!

President Barack Obama enjoys a beer with Dakota Meyer on the patio outside of the Oval Office, Sept. 14, 2011. The President will present Meyer with the Medal of Honor tomorrow during a ceremony at the White House.

(Official White House Photo by Pete Souza)

Жизнь удалась!

Индекс цыцырования

Вот она, слава! 

А чего добился ты?

Я и gayby.net

Детным

Я ни в коем случае не «чайлдфри» и, если мне захочется ребенка, я распложусь и воспитаю его (ее) так, что ваши дети будут на него (нее) работать. Предпосылок для этого много. Вы же работаете на мои рейтинги, вы же делаете так, чтобы мои книжки издательства покупали всё дороже и дороже, вы же создаете ажиотаж вокруг моего имени такой, что каждый день я получаю по 3-5 звонков от телеканалов с просьбой «принять участие в передаче», а это тоже монетизируется, как и ваша агрессия в мой адрес повышает мои рейтинги.  

Вы не можете справиться с собственными пузами, а выплату ипотеки за квартиру в «панельке» считаете пиздец каким достижением. Вы трахаетесь со своими рыхловатыми женами и мужьями «на окладе» и вас волнуют отчисления в пенсионный фонд, а я на спор с Забелиным привела себя за 3 месяца в ту форму, в какой была на момент нашего знакомства, и получила за это лям хороших денег. 

Read More

С днюхой, уважаемый Дмитрий Анатольевич!

ЗА ЧТО РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА

Для большинства россиян Дмитрий Медведев — интеллектуал, профессионал и активист, при этом уравновешенный, честный и решительный. В вину президенту ставят недостаточный контроль за исполнением принятых решений и высокую инфляцию.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какими качествами, по мнению россиян, обладает Д. Медведев, что респондентам нравится в президенте, какие идеи он отстаивает, какие достижения и неудачи ему приписывают.

В глазах россиян президент Медведев — умный и интеллектуальный человек (56%), которому свойственны высокая активность (39%, год назад — 29%) и профессионализм (36% против 32% соответственно). Среди его достоинств также упоминается уравновешенность (29%), честность (22% против 13% в 2010 году), решительность (20%), скромность (19% против 15% год назад) и гибкость (16% против 9% в 2008 году). Существенно меньше тех, кто отмечает, что президенту присущи нерешительность (6%), ограниченность, непрофессионализм, нечестность (по 5%), пассивность, нескромность (по 4%), негибкость (2%), неуравновешенность (1%). Единственным спорным качеством главы государства является способность понимать нужды народа: 18% считают, что президент обладает этим достоинством, столько же — придерживаются иной точки зрения (год назад — 14 и 12% соответственно).
Read More

Манифест Правого Дела. Версия 2

Продолжаем изучать краткий курс русской политтехнологии. У Прохорова новые спичрайтеры, Во во что это вылилось

Работу – трудоспособным
Заботу — детям
Льготы – пенсионерам
Тюрьмы – коррупционерам

Власть во имя народа и от имени народа

Принимая решение о начале предвыборной кампании, партия «Правое Дело» заявляет о своей оценке состояния нашей страны и задачах ее развития на ближайшие 10-20 лет.

Партия оценивает политическую и социально-экономическую ситуацию в России с точки зрения интересов ее граждан, всех россиян – работающих и пенсионеров, предпринимателей, молодого поколения и государственных служащих. «Правое Дело» волнуют не декларации и макроэкономические показатели, а ответ на простые вопросы: хотят ли граждане России жить в России, довольны ли они тем, что обязано давать им государство, есть ли работа у всех, кто хочет работать, всем ли доступно качественное образование и квалифицированная медицинская помощь, опасно или безопасно заниматься в России бизнесом, привлекательна ли Россия для инвесторов? Каково место России в быстро меняющемся мире?

На сегодняшний день в стране осуществляются 193 стратегии, еще 120 готовятся. Правительство одновременно проводит 60 реформ в системах образования, здравоохранения, в административном управлении и других сферах. Мы утверждаем: у нашего государства нет ясной и реалистичной картины будущего страны.
В декабре 2011 года, когда состоятся выборы в Государственную Думу, исполнится 20 лет со времени распада Советского Союза и начала событий, которые называют демократической революцией в России. Куда шла наша страна эти двадцать лет?

20 лет спустя

Показатели достатка остались такими же, как и в конце 80-х. Гражданин России сейчас может купить намного больше водки и сигарет, но жилье, качественная медицина и образование стали еще более недоступными. Уровень социального неравенства за это время вырос втрое.
Read More

Педерасты и хоругвеносцы: Наше «Дело правое»

Лицом партии «Правое дело» стал отъявленный гомофоб

С приходом нового лидера Михаила Прохорова в партию хлынул поток гомофобных деятелей: от журналиста Александра Любимова до клерикала Виктора Милитарева

Официальный сайт партии «Правое дело» опубликовал на первой странице фотографии лиц партии, среди которых в первом числе – известный гомофоб Евгений Ройзман, бывший депутат Госдумы, входивший во фракцию партии «Справедливая Россия».

В 2006 году, будучи депутатом, Ройзман призывал «полностью избавиться от проституток, от гомосексуалистов и т.д. », заявляя, что «мы православная страна и готовы жить по религиозным законам».

В мае того же года он заявлял, что геи и лесбиянки должны сидеть «в своих клубах и подворотнях», а не «лезть на экраны и организовывать шествия».

Когда в сентябре 2007 года депутат Алексей Митрофанов, известный своей поддержкой гей-прайда, вступил в партию «Справедливая Россия», Ройзман был в числе гомофобных членов партии, выступивших против принятия в свои ряды «откровенного педераста, порнографа и организатора майского гей-парада» Митрофанова.

Read More

Вошёл в TOP-300, хуле

TOP-300 хуле

Ебать мой лысый череп! Медленно, но уверенно проект ИНОСМИ вошёл в Топ-300 Байнета. Для кустаря-одиночки с мотором это очень даже нехуёвый результат. Спасибо всм за горячее участие. По такому случаю, как аристократический дегенерат и/или дегенеративный аристократ, откупорю с утра шампанского бутылку, да перечту женитьбу Фигаро. Ебитесь конём!

Колонка для Naviny.by от 12.IX.2011

Романтик Геббельс и белорусская пропаганда

Ехай в Германию - 2011
Давеча я оплодотворил туземный политический лексикон новым выражением Die Frau Meiner Träume. И был широко цитирован. Логика подсказала, что аргумент в виде д-ра П.Й.Геббельса (далее – д-р Г.) приживётся в местечковой политической полемике.

Злопыхатели и отщепенцы из пятой колонны, клевеща на белорусскую пропаганду, прибегают к заштампованному эпитету «геббельсовская». Эту грязную чушь несут тупицы и дилетанты, не имеющие ни малейшего представления о синеокой™ модели пропаганды и агитации. И мой долг – оградить коллег-пропагандистов (и агитаторов) от этих грязных инсинуаций.

Между детищем д-ра Г. и пропагандой в центре Европы нет разницы. Вместо разницы между ними глубокая пропасть, которая отделяет автомобиль BMW 740Li от комплекса для заготовки кормов К-Г-6. Пропаганда д-ра Г. была изощрённой, продуманной, наглой и по-германски методичной. Туземная пропаганда стыдлива, бессистемна, кондова и скучна, как понедельник.

За подобную тягомотину и мелкотемье д-р Г. обычно изгонял из профессии. А в особо тяжёлых случаях отправлял туда, где arbeit macht frei.
Read More

Хорошие новости для телевидения

Рост цен на ТВ в 2012 году может составить 20%

За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб.

Телереклама в следующем году может подорожать в среднем на 20%, а расходы на нее — достигнуть 150,7 млрд руб., считает крупнейший продавец этой рекламы группа «Видео Интернешнл». Это осторожный прогноз: он учитывает, что производители товаров повседневного спроса — ключевые заказчики рекламы на ТВ — сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года, так как их рынки недостаточно восстановились.

За январь—сентябрь расходы на телерекламу могут вырасти на 25%, примерно до 86,6-88 млрд руб. без НДС, заявил на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб., отчиталась в августе Ассоциация коммуникационных агентств России. С лета темпы роста телерекламного сегмента замедляются (см. график). В целом, прогнозирует господин Васильев, за третий квартал прирост может составить 19%, за четвертый — и вовсе 11%.

Это вполне ожидаемая и закономерная ситуация, подчеркивают в ВИ. Заметная разница в темпах роста в начале и конце текущего года обусловлена спецификой восстановления рынка в 2010 году. Тогда в январе—марте прирост по сравнению с аналогичными месяцами 2009 года был небольшим, зато с осени начался резкий рост. Соответственно, в этом году сказывается низкая база первых месяцев 2010-го и высокая — последних. ВИ не меняет свой ранее обнародованный прогноз на весь 2011 год: по его итогам затраты на телерекламу увеличатся в целом на 20%, до 131 млрд руб.

В следующем году платежеспособный спрос на телерекламу, по мнению ВИ, может вырасти на 15%, до 150,7 млрд руб. Увеличение объема телерекламного сегмента неравнозначно росту расценок, подчеркивает господин Васильев. В среднем рост расценок на всем ТВ, по оценке ВИ, которая сегодня обслуживает восемь федеральных каналов и еще пять консультирует, может составить 20%.

У гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» продают рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре») Сергея Пискарева «серьезных противоречий с ВИ в оценке роста рынка нет». При этом, по его словам, «растет спрос на более качественное размещение», что подразумевает и более высокие расценки. Сейлз-хаус холдинга «СТС Медиа» (ВИ выступает его консультантом) ориентируется на общий рост затрат на телерекламу в 2012 году на 15,8%, понимания по медиаинфляции пока нет, уточняет его директор департамента продаж Алексей Толстоган.

В четвертом квартале на ТВ может остаться нераспроданный инвентарь, поэтому рост расценок на 2012 год может оказаться более скромным — в коридоре от 15% до 20%, считает директор консалтинговой группы Decision Владимир Расс. Дело в том, рассказывают в рекламных агентствах, этой осенью доминирующие на ТВ рекламодатели — производители товаров повседневного спроса — сократили свои ранее заявленные бюджеты. Счет таких рекламодателей, уверяют в агентствах, идет на десятки, телеканалы рискуют недосчитаться до сотни миллионов долларов ранее обещанных бюджетов. В качестве наиболее показательного примера собеседники «Ъ» называют PepsiCo и приобретенный ею «Вимм-Билль-Данн» (11-е и 8-е места в рейтинге AdIndex с 2,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно). Представитель российского офиса PepsiCo Александр Костиков от комментариев отказался.

Производители товаров повседневного спроса вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, так как их продажи оказались ниже изначально запланированных, объясняют в агентствах. В своей отчетности PepsiCo указывает, что во втором квартале ее продажи снеков в России выросли в пределах 6-9%, напитков — в пределах 1-4% (без учета «Вимм-Билль-Данна»). Зафиксированные в начале года в России темпы восстановления рынка затем не сохранились, констатировала по итогам первого полугодия компания Coca-Cola Hellenic — боттлер американской Coca-Cola Co. Швейцарская Nestle указывает, что в России импульсные покупки (товары, выложенные в прикассовых зонах) остаются «слабыми», тогда как на Украине и в Прибалтике наблюдается «хороший» рост. Французская L`Oreal и вовсе зафиксировала в России падение продаж своей косметики в январе—июне на 3,2%.

Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Источник

1 64 65 66 67 68 76