ЧТО СКАЖЫТ ТОВАРЫЩ ЖЮКОВ?

Хроника одного контрнаступления

— 10 марта, Украина: Весеннее наступление начнём через два месяца;
— 25 марта, Украина: В весеннее наступление не можем, ждём снаряды;
— 12 апреля, Украина: В весеннее наступление не можем, земля не просохла;
— 2 мая, Украина: В весеннее наступление не можем, погода плохая;
— 19 мая, Украина: Погода хорошая, в весеннее наступление не можем, самолётов нет,
— 29 мая, Украина: В весеннее наступление не можем — весна уже кончилась.

(все причины невозможности украинского великого весеннего наступления официально озвучивались официальными лицами/официальными представителями Украины)

В том чудесном информационном мире, в котором живёт Украйна, хохлопипл хавает не само событие, а эмоциональную окраску этого события. Именно поэтому наступление всё время откладывается. Всё там у хохловодцев давно есть — м'ясо, железо, снаряды, ракеты. У них нет лишь информационного сценария: как украинскому пиплу скормить провал наступления в виде успеха наступления? Без этого сценария никакого наступления Украйна не начнёт.

Что мы всё про наступление?

Наступление — это хуйня. Вы давайте лучше про оборону. Вот Коба прямо ставил вопросы про оборону. Ребром он ставил такие вопросы.

— А не побежит ли наша пехота, — спрашивал Коба, попыхивая в трубочку, — как это уже не раз бывало в предыдущих боях? Что скажыт таварыщ Жюков?

Вот прежде чем трещать про наступление, спросите лучше, а не побежит ли наша пехота, как это уже не раз бывало под Балаклеей с Изюмом, под Херсоном и вот только что под Артёмовском?

Ну, товарищ Жуков-то поручился за пехоту перед товарищем Сталиным, побожился, что пехота в этот раз не побежит. Хотя знал товарищ Жуков, что если побежит пехота, то ему, товарищу Жукову, уже товарищ Берия дышит в затылок наганом.

А кто поручится за пехоту перед товарищем Путиным? А ну как она побежит?

Я (мы тут посоветовались) обратился к опыту прошлых наступлений. Не надо думать, что всё наступление расписывается вплоть до угла заточки ножниц для разрезания колючей проволоки. Верховное командование всего-то что делает — ставит задачу и сроки исполнения (под это дело исполнители получают ресурс).

Показываю на примере освобождения Киева в 1943 году (кстати, не худо было бы нам освободить Киев в честь восьмидесятилетия освобождения Киева, а то деды не поймут).

Ставка ВГК издала на этот счёт две директивы. Эти директивы я нанес на карту времён войны. Она (карта) оказалась лучше нонешних, я почему-то не удивился. Любуйтесь.

Да, карту я отрисовал таким макаром, что она хорошо читается при загрузке. Все н.п., о которых идёт речь в директивах Ставки ВГК, на карте нанесены в районе острия стрел и окроплены красненьким.

Такова наша дислокация.