А Я ЛЕТАЮ БОРТСТРЕЛКОМ НА ВЕРТОЛЕТЕ

Сейчас пройдёмся ещё по теме ВВС в спецоперации.

А пока посмотрите на ВВС глазами Путина.




В основе анализа действий русских ВВС в СВО РФ на У будет ударный вертолёт Ка-52. Его и фоткают часто, и по телику показывают боевую работу Ка-52. Он, теоретически, поднимает до двух тонн боевой нагрузки. Управляемые/неуправляемые ракеты, бомбы, пушечные контейнеры, блаблабла, и собственная митральеза у него есть, пушка 2А42. Все данные по вооружению открыты. Выглядит это в теории и в рекламе примерно так.




Теперь я буду разбирать обычный боевой вылет пары Ка-52 на Украине. Вот они пошли на боевую работу. Но не за спиртом. Потому что спирта у нас много. С собой они не взяли ничего, кроме неуправляемых ракет.

Никаких умных бомб, никаких лазерных страшных танкоубивателей. В общем, нагрузка такая же, как у Ил-2 1941 года, и даже меньше. 

Видите, Амвросий, пилоны все голые? По губам вашим вижу, что видите.



Вот они ложатся на боевой курс, выходя на цель. Видите, Амвросий, и по приборам и по всем параметрам горизонт ровный? По губам вашим вижу, что видите.


А дальше собственно боевая работа. Цель пилоты не видят, но догадываются, что она где-то там. Да и хуле на цель смотреть? Ракеты все и так неуправляемые. Господь узнает своих.

Производится т.н. «пуск в направлении предполагаемой цели». Пара К-52 делает горку с 0 градусов на 30 градусов (снобы говорят «кабрирование»).

На самом деле это называется вздыбить. Вы же не говорите своим коллегам — надо кабрировать тему убийства Дугиной. Вы говорите — надо вздыбить тему. Дали залп, да, ещё отстрелили пассивные постановщики помех.

Успех!



Потом резкий отворот с креном вправо — и цурюк нах хаус.

Подробности в газетах.

А вот при Верховном Главнокомандующем товарище нашем Сталине за вылет на штурмовку вражеских позиций с неполной боевой загрузкой могли и к стенке поставить. Имели право командиры.

СЕКРЕТНО

ПРИКАЗ

НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР

№ 0490

17 июня 1942 г.

гор. Москва.

Наши штурмовые авиачасти по вине авиационных и общевойсковых командиров совершенно не используют или плохо используют штурмовики Ил-2, посылают эти самолеты для действия по противнику только с боекомплектом для пушек, пулеметов и с подвеской эресов (реактивных снарядов).

Надо немедля добиться того, чтобы ни один самолет Ил-2 не вылетал в бой без полной бомбовой нагрузки.

Приказываю:

1. Под личную ответственность командиров штурмовых авиадивизий и авиаполков запретить выпускать Ил-2 в бой без бомбовой нагрузки.

2. Установить, в зависимости от целей и выполняемых задач, следующие варианты бомбовой зарядки.для самолета Ил-2:

а) 6 бомб по 100 кг каждая, из них 4 бомбы в бомболюк на внутренние замки и 2 бомбы—на наружные замки;

б) 24 осколочные авиабомбы—внутрь бомболюка (с применением кассет КМБ-2) по 25 кг каждая бомба или по 20 кг каждая бомба, или но 15 кг каждая бомба, или по 10 кг каждая бомба. При этом, в случае применения 10 и 15-килограммовых бомб можно дополнительно подвешивать снаружи 2 бомбы по 100 кг каждая, а в случае применения 20-килограммовых бомб можно дополнительно подвешивать снаружи 2 бомбы по 50 кг каждая;

в) 140 осколочных авиабомб по 2,5 кг—внутрь бомболюка и 2 бомбы по 100 кг каждая—на наружные замки.

Во всех вариантах бомбовой зарядки для самолета Ил-2 общий вес авиабомб не должен превышать 600 кг.

3. Установить для летчиков-штурмовиков денежное вознаграждение

в размере 1000 рублей за каждые 4 вылета с полной бомбовой нагрузкой при выполнении боевого задания по бомбометанию и штурмовым действиям по живой силе противника или по танкам и мотоколоннам.

Народный Комиссар Обороны

И. СТАЛИН.

1000 рублей — это 200 долларов по курсу 1942 года.

Такова наша дислокация.