Как медиаконсультант медиаконсультанту.
Журналисты отрицательно относятся к соцсетям. Подробности исследования Medill о негативном влиянии социальных платформ.
Журналисты говорят, что платформы социальных сетей нанесли ущерб их отрасли, способствуя созданию неточных и односторонних новостных сообщений, слишком сильно контролируя набор новостей, которые видят люди, согласно недавнему опросу.
Согласно онлайн-опросу журналистов, проведенному Школой журналистики, медиа Северо-Западного университета, более девяти из каждых 10 респондентов заявили, что компании, работающие в социальных сетях, предоставляют своим пользователям «худший набор новостей». Опрос также показал, что почти восемь из десяти назвали преследование журналистов в социальных сетях «очень серьезной» или «умеренно серьезной» проблемой.
Исследование медиаиндустрии Medill охватывало более 1500 представителей средств массовой информации США. Компания Medill использовала Cision, базу данных СМИ, для получения контактной информации по электронной почте от лиц, у которых в профиле было хотя бы одно из следующих ключевых слов: обозреватель, корреспондент, директор, редактор, продюсер, репортер, писатель, а затем отсортировала список для новостных организаций. превышение минимального размера аудитории.
25 000 человек были приглашены для участия в опросе.
Среди выводов:
90,7% респондентов заявили, что роль компаний социальных сетей в предоставлении результатов новостей заключается в худшем сочетании новостей;
86,5% заявили, что компании социальных сетей слишком сильно контролируют набор новостей, которые видят люди;
79,3% заявили, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние на журналистскую отрасль;
94,3% респондентов обвинили социальные сети в распространении недостоверных новостей.
Опрос стал предметом обсуждения на панели Medill Centennial
«Конечно, есть много разочарований, — отметил Кевин Мерида, исполнительный редактор Times. — Мы не загоняем джина обратно в бутылку. В рамках платформ у нас также есть возможность подключиться и определить наши отношения, как мы собираемся получить к ним доступ и как мы будем общаться через них».
«Журналисты должны помочь людям стать более разумными потребителями новостей на социальных платформах. - сказала президент ABC News Кимберли Годвин. - Мы должны найти способы прорваться сквозь информационный бардак, чтобы приблизить читатаелей/зрителей к истине».
«Важно осознавать, какое влияние социальные сети оказали на наши репортажи, — сказала Мелисса Белл, издателя Vox Media — В этом есть сильные стороны. Есть способы связаться с людьми, которых мы раньше не могли достичь».
Опрос показал, что журналисты более критично относятся к социальным сетям, чем взрослое население США в целом.
62% взрослых американцев в опросе Pew Research Center говорят, что компании слишком сильно контролируют ленту новостей.
Журналистов, которые пожаловались на контроль, почти на 25% больше.
55% взрослых американцев, заявили, что социальные сети предоставляют худший набор новостей; в том, что новости, поставляемые социальными сетями это полное говно, уверены 90,7% журналистов, опрошенных Medill.
Результаты показывают, что социальные сети не реализуют свой потенциал, чтобы сделать жизненно важные новости более заметными. Большинство журналистов видят, что потенциальные выгоды не соответствуют действительности и совсем не наблюдается примеров, когда качественная информация доходит до более широкой аудитории.
Такова их дислокация.