Какая боль! Коронавирус vs. Большой спорт 366:0

Как медиаконсультант медиаконсультанту.

Я вас настойчиво предупреждал — готовьте поляны для рекламодателей, наращивайте трафик, впереди большие перемены.

Манежи и арены, где мильёны меняли по рублю, нынче в большой заднице. А вместе с ними в заднице все спортивные трансляции.

Отмена ЧМ по хоккею (это я локальный пример вам привожу, для иллюстрации) пробьёт такую дырищу в телевизионных рекламных бюджетах, что каналы, купившие права на этот хоккей, не очухаются до самого конца года.

Но бюджеты — это лишь 1/3 беды. Отмена большинства спортивных зрелищ порвет в клочья сетки вещания.

Вот вы прикиньте, чем закрыть пустоты, выпиленные для показа суровых боёв, которые ведёт (уже не ведёт) ледовая дружина/красная машина? Не знаете? Я, положим, знаю. Но вот вы так и не узнаете, потому что у вас документов нету.

А пока обломился и финал Кубка Федерации BNP Paribas в Будапеште, и назначенные на апрель матчи плей-офф Федерации, которые планировались в восьми точках по всему миру. И когда теперь они будут, никто не знает.

Также походя коронавирус сбросил в кювет Формулу-1. Пострадали Гран При Австралии, Китая, Вьетнама. Слетели Бахрейн и Голландия.

Про футбол вы и так всё знаете.

Всё это пробило и продолжает пробивать обширные бреши в трансляциях.

Ситуацию могли бы спасти сиськи. Но вряд ли вы там где-то в целой найдёте пару женских сисек такой магнетической привлекательности.

В конкретном случае, который я здесь рассматриваю, просвета не видно. А вот рекламодатели сейчас кинутся спасать свои грошики. То есть начнётся переброс бюджетов от неудачников, попавших на бабки ещё и с правами на трансляцию хоккейных игр.

Переброс куда? Правильно, кунакам влюблённого джигита. Почему? Да потому что ТНТ и СТС изначально ставку на хоккей (к примеру) не делали. И у них есть мегатонны развлекательного контента, способного удерживать шопы на диване.

А другая часть бюджетов, что логично, бахнется в ласковые дружеские руки интернет-СМИ и и вообще площадок. От ЯПлакалЪ до онлайн-кинотеатров и стриминговых платформ.

Попутно ляжет ещё один источник рекламных поступлений — все эти букмекерские лохотроны, которые в сговоре со спортивными федерациями доили доверчивых пацанов, бабло в носках, в туфлях, в трусах.

Теперь ставки им придётся принимать на длительность пандемии, да на количество покойников.

Впишите сюда практически нулевые перспективы того, что олимпиада состоится. И ещё через дыру в вашей бюджетной авоське протекло Евровидение. Тоже изрядный кус эфирного времени, который теперь ничем не закрыть. Так что думайте, анализируйте и будьте открыты для предложений со стороны бюджетодержателей.

Такова их дислокация.