Ты ж мене майданула

Даже если Майдан как явление, проходит (но пока что еще, к сожалению, полностью не прошел), то каковы окажутся его последствия? В первую очередь, для Украины, но и другим странам тут есть, о чем поразмыслить. «Окаянные дни» в миниатюре, которые сейчас имеют место на Украине, всегда разрушительны не только по сиюминутным убыткам, но и по долгосрочным последствиям. Прежде всего, от явного бессилия поднимать народ на борьбу «все выше, выше и выше», Майдан начал вброс в народ антисемитских лозунгов. Нечего возразить, антисемитизм на Украине — это беспроигрышная карта и тяжелая артиллерия в одном лице. Единственное, что радует в этой ситуации — это будет крепкий, жестокий и хороший урок всем тем украинским евреям, что, очертя голову, ломанулись в первые ряды Майдана. Поделом, не жалко. Но то, что Украине надежно обеспечен долгосрочный разгул антисемитизма — несомненно.

Психическая эпидемия, а любая революция начинается именно в головах, точнее, с завихрений в головах, сама собой не уходит. Требуются веские меры и изрядно времени, чтобы безмерно завышенная самооценка тех, кому на Майдане всячески внушали, что они"рулят процессами", вернулась к куда более адекватному уровню их истинного состояния. Та пропаганда, что, подобно помоям из вместительного бачка, льется сейчас на «майданутых», поразительно напоминает пиар-находки периода расцвета классовой борьбы. Те же понятия «привилегированного класса», «гегемона» и прочего, давно и печально знакомого тем, кто родом из СССР. Слова другие да суть прежняя — тебя соглашаются считать «прогрессивным» и «европейцем» по факту болтания по Майдану и кормежки в организованных пунктах раздачи халявного горячего питания. «Расшатывать систему» стало признаком великого ума и патриотизма. Месяц с лишним не работать, зато получать «кормовые» из скромно умалчиваемого источника финансирования примерно 60 тысячам здоровых лбов (и, соответственно, 60 тысячам семей, потому что на Майдане, в основном, крутятся взрослые мужики) — признаком стремления в Европы. Ополоумевший от халявы «передовой отряд» уверовал, что в Европе так всегда, что они там нужны и что их там ждут.

Нет, конечно, если побочным эффектом будет еще и приток дешевых высококвалифицированных работников, это чудесно для Европы. Но решает на Украине не она. Европа лишь руководит украинским плебсом. Финансирует Америка. А есть ли, будем честны, Америке дело до европейских удобств и нужд в экономике? И если ли Америке дело до Украины? При всем моем хорошем отношении к украинцам — нет. А вот до России очень даже есть. И ослабить украинским мятежом и европейскими руками южные рубежи России совсем неплохо. Поскольку пророссийски ориентированные регионы Украины втянуть в нечто антироссийское становится все труднее, ставка США все откровеннее делается на западноукраинских националистов. Те рады стараться, воображая, что хороший Запад сейчас круто расправится с ненавистным «москальским» режимом Януковича и тихо уйдет к себе, чтобы не мешать щирым западэнским хлопцам управлять новообразованной Западноукраинской республикой. Смешно.

Так вот, должна признать, что мои предыдущие предположения о том, что украинцы нужны в Европе лишь в качестве почти дармовой рабочей силы, скорей всего, поспешные. Становится очевидным, что они там не нужны вообще. И что Майдан затевался и финансировался вообще для других, более глобальных целей. Конечная цель американского «проекта Майдан», как бы парадоксально, на первый взгляд, это ни прозвучало, явно в России. Слишком много параллелей между происходящим в этих двух странах, чтобы и далее не обращать на это внимание. Черт, да у них даже лозунги и силы, на которые делается ставка извне, одинаковы! Вы будете смеяться, но даже прежнее название Майдана... Козье болото (привет Болотной площади!). «Хватит кормить Кавказ» украинизировался в «Хватит кормить Донбасс». Терминология одинакова — «марш несогласных», «марш миллионов», «мы придем еще». Трогательное братание местных либералов с местными же националистами. Ходорковский и Тимошенко — да они же, прямо как Ленин и Партия, близнецы-братья. И страшная грызня оппозиционеров за места во «властном органе» — это вообще вненационально. Но Путин -это вам не Янукович. И сомнений в этом факте, в общем-то, нет ни у кого и нигде. Поэтому максимум, что можно сейчас сделать — попытаться ослабить Россию на доступных для влияния рубежах (в данном случае — на южном) и порушить те экономические связи, что уже выстроены и укреплены. Ну и подать благой пример российским оппозиционерам. Что и было без блеска, но проделано на Украине. А если уж, ко всему, слегка куснуть Китай, активно лезущий в российскую и украинскую экономики и вообразивший себя (не без оснований) новым центром силы в международной игре — так вообще жизнь удалась.

Но не бьются ли господа западэнцы за откровенную утопию? Похоже, что да. Единственное, в чем совпадают цели американцев и украинских националистов — максимально раскачать ситуацию на Украине и этим воспользоваться. Но американцы, надо признать, действуют в данном случае реалистичнее и как-то даже честнее, что ли. Они сами раскачивают ситуацию и сами намерены этим воспользоваться. На каком основании на «воспользоваться» рассчитывают западэнцы, не вполне понятно. Кто же всерьез рассчитывает потанцевать девушку, не ужиная ее? Возникает резонный вопрос, зачем это надо самой Европе. А зачем ей нужна была пылающая под американскими бомбами Сербия? Зачем ей нужен неконтролируемый криминальный мусульманский анклав Косово, ставший независимым и мгновенно превратившийся в перевалочный пункт всеевропейского наркотрафика, работорговли и, как наименьшее из зол, контрабанды? Но зато «сражаться» перед новостными телекамерами на европейских улицах с красными маками в руках за «свободу Косово» — это было так либерально!

Но безнаказанность порождает беспредел, как было верно подмечено думающими наблюдателями за событиями на Украине. И тут самое время задуматься Израилю. Пока что мы совершенно в стороне. Но не надо думать, что «за нами не придут». Буревестник несчастий, заявленный под обобщающим названием «европейские правозащитники», давно и прочно освоил израильское пространство, в том числе, как ни печально, юридическое. Подначенная и проплаченная ими израильская «пятая колонна» в лице, слава Б-гу, еврейских левых, а пока еще не израильских арабов или бедуинов, исправно преследует в судебном порядке любого, посмевшего помнить и отстаивать право еврея безопасно жить на своей земле. «Летний лагерь» на Сдерот Ротшильд явился, вполне возможно, последней мирной репетицией перед куда более крутым и кровавым поворотом дела. Не торопитесь утверждать, что я преувеличиваю и зря поднимаю панику. Лучше вспомните и сравните развитие событий в Тель-Авиве 2011 г. Порядок происходящего всегда одинаков — несколько буйных недорослей начинают и выигрывают, сидя в возникших как по мановению ока палатках, среди айфонов, дармового Интернета, халявной и провозимой точно по расписанию вкусной еды. Протест в Израиле был подгадан к началу летних каникул и молодежь, привлеченная возможностью потусить на халяву, стекалась бурными ручьями. Увертюра о тяжелой жизни и требования цедек хеврати точно на день третий плавно перешли в профессиональные слоганы об отставке правительства (сейчас этот сценарий повторился в Киеве). Левантийская ли лень, дармовая ли марихуана, а, может, комическая фигура главной «пострадавшей от режима», запросто платившая среднеизраильскую зарплату за «студию» в центре Тель-Авива (там девушка самореализовывалась вдали от родителей-богачей из престижнейшего района Израиля) сделали свое черное дело и хевроскептиков оказалось куда больше, чем хеврооптимистов. Но это тогда. Каким будет следующий «социальный протест» (а он будет)? Трудно сказать наверняка, но спокойнее он не будет, это точно. Если на секунду представить, что следующие «протестанты» скомпанируются с арабами, да призовут в главари Ахмеда Тиби, да «разобиженные» государством бедуины, уже успешно потрогавшие правительство за вымя, не останутся в стороне — становится попросту страшно. Тогда вся надежда на спецвойска — да вот только решатся ли отдать им соответствующий приказ?

Европа и США постоянно «щупают за мягкое подбрюшье» израильский Кнессет, проверяя его на прочность и готовность отстаивать реальные интересы Израиля. Будем откровенны — Кнессет не преуспел в противоборстве. Янукович, как бы парадоксально это ни звучало, оказался в схожей ситуации тверже. Кстати, и в способности находить сильных союзников и заручаться их поддержкой тоже. Украине Майдан уже обошелся, по самым скромным подсчетам, в 15 млн. гривен. Израилю тоже «социальный протест», плавно переходящий в политический, обойдется недешево. Беннет уже напомнил запамятовавшим, как после итнаткута «вдруг» резко взлетели цены на овощи и фрукты, да так, что и по сей день не снижаются. Следующее «политическое решение» такого рода обойдется Израилю — то есть нам с вами — куда дороже. Во всех смыслах.

P.S. Те законы, что 16 января, наконец-то, решился принять Янукович, давно и успешно являются непреходящей нормой во всех демократических государствах Европы и в США. Эти законы были вполне единогласно приняты и считаются полностью демократическими. И этого не могли не знать европейские и американские политики, под этим предлогом и руками националистической оппозиции поднявшие Майдан на законно избранную власть Украины.

Ты ж мене майданула