Как до, так и после девальвации белорубля на моего Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко обрушивается шквал оскорблений и обвинений. В кампании по очернению Беларуси синеокой™ и её лидера приняли горячее участие почти все ведущие СМИ мира. Расходным материалом для их грязных пасквилей, жалких и беспомощных по сути, но, тем не менее, порождающих в народе постыдный и неиллюзорный ажиотаж, стали клеветнические измышления пятой колонны и консолидировавшихся с ней отмороженных либералов-рыночников.
Как частное физическое лицо и гражданин (на 100%) Республики Беларусь, я испытываю гневное возмущение. В этот исторический миг, друзья мои, считаю своим гражданским долгом не колеблясь встать на защиту оставшегося в одиночестве национального лидера — и кто же, если не я.
Разгребая ушаты грязи и помоев, вылитых патентованными христопродавцами Земли Белорусской, попробуем разобраться в сути насмешек и обвинений в адрес государственной власти и высших должностных лиц нашей Родины.
Обвинение первое — обман народа по поводу краха белорусской денежно-кредитной системы. Это полная маразматическая чушь. Никакой денежно-кредитной системы в Республике Беларусь никогда не было. Был печатный станок и некоторое количество хорошей бумаги с водяными знаками. Эта аккуратно нарезанная и раскрашенная бумага обменивалась в ларьках на доллары — иногда поштучно, но, в последнее время, чаще на вес. И происходило это, заметьте, при полном согласии и по требованию народа.
Причём тут народ, спросите вы, друзья мои. А притом, что он (народ), в лице своих народных избранников каждый год голосовал за государственный бюджет. В котором была прописана гигантская денежная эмиссия т.н. народных денег. Сиречь право печатать цветные бумажки без реального денежного покрытия.
Обвинение второе — неумение властей справиться с кризисом. Это обвинение, друзья мои, плод тяжёлого кататонического возбуждения неокрепших башкой оппозиционеров. Во-первых, никакого кризиса в стране нет, иначе вам бы давно об этом рассказали по телевизору. Во-вторых, власти принимают все меры и совершают разумные шаги:
а) административно сдерживают рост цен на социально-значимые группы товаров;
б) сокращают импорт, без которого беларусЫ могут прекрасно обойтись, скажем, предметы женской и детской гигиены. В конце концов, в качестве обтирочных концов для женских прелестей вполне годится гигросокопическая вата или пакля (в целях поддержки льняной отрасли);
в) идут на непопулярные меры, рассказывая народу, что дела идут как нельзя лучше, и достигнут небывалый рост ВВП;
г) и самое главное, власти целенаправленно реализуют программу придания доллару США статуса основного платёжного средства Республики Беларусь. То есть ввести российский рубль — хуй им. А ввести американский доллар — пожалуйста, хоть сегодня. И вводят.
Обвинение третье — затяжной конфликт с Западом. Это заезженное клише, придуманное и тиражируемое пресловутой пятой колонной и эмигрантскими кругами, при тщательном анализе не выдерживает никакой критики.
В настоящее время Беларусь синеокая™ и её руководство вполне устраивают Запад в качестве l'enfant terrible. Жупел белорусского антидемократизма кормит не один десяток правозащитных организаций, солидную группу евродепутатов и профессиональных ходатаев по правам меньшинств. Поэтому многие особенности отечественной правовой системы, порицаемые публично, никогда не вызывали требований немедленной трансформации. Экономические реформы – всегда пожалуйста, иначе денег дают неохотно. Политические реформы – это процесс, причем процесс, понимаемый как отнюдь не сиюминутная, но историческая необходимость.
Таким образом, друзья мои, все обвинения в адрес белорусских властей не имеют под собой никакой сколько-нибудь твёрдой опоры.
Единственный упрёк, который мог бы прозвучать – это упрёк руководству страны в том, что оно сделало Россию единственным источником легитимности своего существования.
Но и этот упрёк я с негодованием отметаю, поскольку представляю здесь русский народ со знаком качества. Да, всё вышесказанное говорит нам о том, что архитекторы «экономики мыльного пузыря» и «многовекторной» внешней политики весьма жидко обосрались.
Но к белорусскому антикризисному менеджменту, который мы с Президентом Республики Беларусь А.Г.Лукашенко здесь представляем, это не имеет никакого отношения. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит камень в витрину «белорусской модели».