Рубрика: Media
Рио, день пятый
Особая роль медиакорпораций
Влиятельные корпорации, оказывающие непосредственное воздействие на политику (речь идет о медиа-индустрии), по сути, несут прямую ответственность за современную безальтернативность и деградацию политического языка и коммуникации — факторы, в немалой степени определяющие текущее нездоровое состояние демократии.
Причин здесь две. Во-первых, печать, а также, во все большей степени, радио и телевидение входят в коммерческий сектор общества— вместо, допустим, благотворительного или образовательного секторов, в которых они вполне могли бы оказаться. Это означает, что программы новостей и прочие политически значимые сообщения должны соответствовать формату, который диктуется какими-то определенными представлениями о рыночном продукте. Read More
День десантника в Петербурге
Ситуация в Америке всё больше напоминает расовую войну
Я был на улицах Чикаго в 1968 году во время съезда Демократической партии. Прошло лишь несколько месяцев после того как были застрелены Бобби Кеннеди (Bobby Kennedy) и Мартин Лютер Кинг (Martin Luther King). «Истеблишмент», как мы это тогда называли, был готов номинировать вице-президента Хуберта Хамфри (Hubert Humphrey), — представителя из Среднего Запада, в начале своей вашингтонской карьеры прослывшего яростным оратором-прогрессистом, но теперь в основном считавшегося американской молодежью марионеткой и прислужником злых сил, разжигающих вьетнамскую войны. Read More
Как турецкий путч не превратился в турецкий марш. Анализ военной составляющей заговора против Эрдогана
Все лезут в организаторы переворотов. По улице скоро нельзя будет пройти от специалистов по организации военных переворотов. Чтобы не смешиваться с этой толпой, обозначим реперные точки.
При оценке действий турецкой армии в условиях военного переворота и чрезвычайного положения будем исходить, из того, что заговор турецких генералов против президента Эрдогана имел место быть. Read More
ВОЕННЫЙ ПУТЧ В ТУРЦИИ
ТЕРАКТ В НИЦЦЕ
Российское телевидение совмещает качество Запада и идеологию Востока
Российское телевидение стремится перенимать стандарты качества ведущих западных телеканалов. При этом оно остается подконтрольным государству и решает пропагандистские задачи, что характерно для телевидения восточных стран.
Необходимость брендинга телевизионных каналов появилась в 1990-е годы. Резкое увеличение числа вещателей потребовало от телекомпаний идентифицировать свои программы, связывать их друг с другом, выделять на фоне остальных. Появилось понятие «медиамаркетинга» как «получения и активного использования информации для оптимизации производства, и продвижения товара на рынок». Тогда же стало складываться понятие «телевизионного бренда». Его главная задача — обозначить ключевой посыл зрителю — потребность, которую данное медиа стремится удовлетворить. От этого ключевого посыла расходятся так называемые «периферийные лучи» — атрибуты телеканала, продукты и услуги, «звездные» личности. Среди уникальных свойств телебренда — возможность доставки контента в формате 24/7 (24 часа, семь дней в неделю), исполнение роли собеседника и прочее. Read More
Республика Беларусь Молотова-Риббентропа
Сегодня годовщина подписания Договора о ненападении между Германией и СССР a.k.a. пакт Молотова-Риббентропа.
Одно из последствий этого договора – унитарное демократическое социальное правовое государство Республика Беларусь в его современных границах.
Никогда в мировой истории ни одно государство не увеличивало свою территорию в два раза буквально за один месяц. Read More