Вообще-то я очень хорошо осознаю, что «Правое дело», М.Прохоров, и выборы в Государственную думу Российской Федерации вам похуй. Курс белорубля гораздо ближе и интереснее, тем более, что касается каждого беларусА напрямую. И это правильно.
Поэтому я и не собираюсь грузить вас якобы сокровенным знанием. Сокровенных знаний лучше искать у Макса Вебера, а если лениво, то можно пересмотреть Wag The Dog.
Но основные принципы работы русской политической машины знать следует. А то, что в России политическая машина создана и работает – можете не сомневаться. И только что можно было полюбоваться, как под её гусеницами хряснул очередной незадачливый ё-мобиль. Read More
Ебать мой лысый череп! Медленно, но уверенно проект ИНОСМИ вошёл в Топ-300 Байнета. Для кустаря-одиночки с мотором это очень даже нехуёвый результат. Спасибо всм за горячее участие. По такому случаю, как аристократический дегенерат и/или дегенеративный аристократ, откупорю с утра шампанского бутылку, да перечту женитьбу Фигаро. Ебитесь конём!
Получил чудесное письмо. Публикую полностью. Интернет-наебалово! Цяпер и на беларускай мове!
Гэты ліст з'яўляецца паведамленнем аб тым, што ваш адрас электроннай пошты прыкладаецца да Квіток нумар: 11-34-2-58-21-66, заваявала прэмію Сума 850,000.00 (850 тысяч еўра) у паштовую праграму латарэі адбыўся 9 Верасень 2011 года. Калі ласка, звяжыцеся з патрабаванне афіцэра праз ніжэй дадзенага кантактнай інфармацыі.
Стаатс Loterij Прэтэнзіі АДДЗЕЛ афіцэра.
MR. ROY PETER.
TEL. 0031-645-743-301.
Адправіць адказ на адрас электроннай пошты ніжэй:
Электронная пошта: staats_claim@aol.nl
Калі ласка, перашліце ніжэй заявіў інфармацыю перамогі да Стаатс Loterij афіцэр прэтэнзіі ведамства.
Вашы Прозвішча Імя Імя па бацьку:
Нумар тэлефона:
нацыянальнасьць:
Квіток нумар: 11-34-2-58-21-66
Працы Нумар: 65-97-37-72-NMYT
Нумар партыі: 87-60-78-32-GYP
Прэмія нумар: 26-54-69-73
Віншуем!
З павагай. З павагай,
Міс Натан Sanderine.
(Супрацоўнік па пытаннях грамадскай стаўленне)
NB: КАЛІ ЛАСКА, КАЛІ ВЫ МОЖАЦЕ пісаць па-ангельску гэта можа быць лепш, таму што MR.ROY не разумею вашу мову.
Который месяц мучается страна в поиске выхода из кризиса. Бьются, как рыба об лёд, яйцеголовые, безголовые и головотяпы. А ларчик открывается просто. Перед вами экономические результаты гей-парада в Торонто. Гости города принесли городу 40,5 миллиона долларов. И ещё 21,1 миллиона долларов составили налоговые поступления. Для сравнения — на создание системы электронного проездного билета для Минска требуется 30 миллионов долларов. Отцы города вместе с правительством чешут репы и яйца, пытаясь понять, где взять такие деньги. А деньги — вот они. Причём, Минск, это вам, блядь, не захудалый Торонто. Это центр Европы. И сборы от гей-парада могут быть на порядок круче. Остаётся одним проявить политическую волю, а другим — нетрадиционный подход. И похуй кризес.
By the numbers
411,450 : number of people attending the 10-day festival.
98,750: number of non-local attendees (who live more than 80 km away)
$43.2 million: total Pride-related spending in Toronto
$40.5 million: spending by non-locals
$2.7 million: Pride’s operational spending
$21.1 million: total federal, provincial and local taxes collected as a result of Pride
52-43: percentage of female to male attendees
73-27: percentage of queer to heterosexual attendees
42: percentage of attendees aged 20 to 29, the largest age demographic
26: percentage of U.S. residents among visitors
12: percentage of international residents among visitors
9,590: total volunteer hours on Pride weekend
81: percentage of attendees who watched the parade
19: percentage who attended the free concert by headliner Deborah Cox
3.3: average nights stayed by Canadian out-of-town visitors
4.7: average nights stayed by U.S. visitors
9.5: average nights stayed by international visitors
56: percentage of non-locals who visited a restaurant or club during Pride
43: percentage of non-locals who visited a shopping area during Pride
6: percentage of non-locals who visited a sporting event during Pride
Когда готовили интервью, вспомнил один эпизод. Лени Рифеншталь утверждала, кстати, что Геббельс был против съёмок фильма «Олимпия». Он считал, что кино, которое выйдет через 2 года после Олимпиады 1936 года никому не нужно. Работа, и правда была, огромная. Из 100 тысяч метров плёнки в фильм вошло только 6000. Сейчас так уже не делают.
Медведев правильные вещи говорит. Хотя это новизной и не блещет, и давно говорено-переговорено и мной, и другими. Эти тенденции будут развиваться и надо уметь оседлать тренд. Но можно и по старинке, хуле. Только потом обойдётся дороже.
В прошлом веке в любой самой «продвинутой» стране мнение считалось общественным, если его транслировали три, может быть, четыре крупных телевизионных канала, несколько популярных радиостанций, несколько газет. Сегодня никаких монополистов уже нет. В создании контента могут участвовать все желающие, буквально все. Для этого не нужно быть медиамагнатом, не нужно быть журналистом или главным редактором.
Миллионы пользователей интернета влияют на формирование доминирующих информационных трендов. Более того, не просто влияют, а зачастую формируют, задают их, причём парадоксальным образом. Каждый из них, в принципе, имеет шанс сообщить миру такую новость, которая изменит мир или, во всяком случае, ситуацию вокруг.
25 августа Единая Россия провела закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в интернете. Как следствие, уже имеется реальное оживление предвыборной стратегии ЕР в интернете. «На мероприятии регионам рекомендовали более внимательно относиться к „повышению массовости“ партийных аккаунтов в соцсетях». <...> "Другой острый вопрос совещания — квалификация и инструктаж специальных «комментаторов» или «троллей». Проблема в том, что «тролли», активные в блогосфере, на форумах или сайтах средств массовой информации, во-первых, малочисленны, а во-вторых, недостаточно убедительно комментируют события дня и газетные статьи. В итоге было принято решение «наращивать число комментаторов и обучать их».
Вот это, блядь, по-государственному. Это реальные подходы, с реальными бюджетами и реальной, замечу, политической отдачей. Почему же в Беларуси на этот счёт нихуя не делается. Проебали Байнет, а что не проебали, то просрали. Пичалька, блячь!
Take a good look at the image below. You'll see how a picture is not only worth a thousand words, but can explain the success of an entire nation. Crops to rivers, rivers to ports – the trade foundation of a country can be summarized in a single image. Sure, it stirs up memories of Mark Twain's Huckleberry Finn and the Mighty Mississippi, but this image is the foundation of the U.S. as a global power and a fascinating look at the backbone of the American economy.
Enjoy the comprehensive Part 1 of The Geopolitics of the United States below, then join STRATFOR to access Part 2. You'll gain access to all of our intelligence and analysis with this 63% off special discount, plus you'll get a free copy of The Next Decade, the NYTimes bestselling book by STRATFOR Founder and CEO, George Friedman. Read More
Известно, что Alexa Rank® это одна из самых объективных пузомерок в Сети. Alexa Rank® не ебёт, сколько лет вашему домену, трастовый у вас сайт или нет, и похуй, сколько есть ссылок на ваш сайт. Адекватность Alexa Rank® заключается в том, что при её присвоении сайту нет никаких сложных алгоритмов, которые учитываются при присвоении сайту тИЦ.
Весь алгоритм заключается в подсчёте количеств посетителей вашего сайта. Причём, не важно, пришли посетители с поисковой системы или по ссылке из социальной сети. Принцип системы такой – чем больше пользователей с установленным тулбаром Alexa посещают ваш сайт, тем значение Alexa Rank® будет меньше для вашего сайта.
На рейтинг Alexa влияют всего два параметра: Reach – число посетителей Page Views – просмотры страниц
Reach показывает, какой процент всех интернет-пользователей посетили данный сайт. Например, если сайт yahoo.com имеет Reach около 25,24000%, это значит, что из всех пользователей интернета, измеренных Alexa, 25% посетили yahoo.com. У меня он составляет 0.00079%.
Page Views – это суммарное число запросов к сайту пользователями. Запросы c одного и того же адреса за один день одним пользователем, считаются как один просмотр.
Телевидение открывает новый сезон. По такому случаю, сегодня я занимался компаративной фаллометрией с самыми навороченными по бюджету и персоналу интернет-версиями телевизионных госконтор в доменной зоне by. Надо сказать правду. Интернет-редакции белорусских телеканалов представляют собой типичнейшие непрофильные активы. И такое же к ним поебательское отношение. Поэтому на фоне inosmi.by, интернет-версии белорусских телеканалов представляют жалкое и душераздирающее зрелище. Сказать, что они безнадёжны – это значит не сказать ничего. То, что эти проекты ещё не закрыты, можно объяснить только патологическим случаем тяжёлой и необратимой некрофилии. Дальше текст писал я свой с непокрытой головой.//Эти сайты содержать – значит, мёртвого ебать. Read More
Хотя сейчас не сезон, но Вы должны найти и лично застрелить этого человека. Который позорит Вас с такой силой, что скоро министр обороны жалкой Ямайки побрезгует назвать Вас коллегой. А Ваши подчиненные будут качать головами и употреблять слово «обосралиссимус». Репутация Вашего ведомства, господин министр, брошена на землю, растоптана, оплевана, обоссана, но жива. Поднимите же ее. Оботрите. Пойдите на свой родной сайт и исправьте ту нелепую гнусность, от которой уже второй день сладострастно хихикают толпы заокеанских обам. А именно:
На сайте Министерства обороны России новость о пуске ракеты «Булава» 27 августа 2011 г. проиллюстрирована фотографией пуска аналогичной американской ракеты «Трайдент-2» 4 декабря 1989 г.
Мой друг Димми, обнаружывшый эту антироссийскую подлость, второй день уже не верит в добро. Этот человек, создавшый лучшый в природе военно-технический сайт - уязвлен, надломлен, надкусан. Он сидит в глубокой коме и без остановки повторяет слова Петрарки после разлуки с бросившей его Лоркой.