Вошёл в TOP-300, хуле

TOP-300 хуле

Ебать мой лысый череп! Медленно, но уверенно проект ИНОСМИ вошёл в Топ-300 Байнета. Для кустаря-одиночки с мотором это очень даже нехуёвый результат. Спасибо всм за горячее участие. По такому случаю, как аристократический дегенерат и/или дегенеративный аристократ, откупорю с утра шампанского бутылку, да перечту женитьбу Фигаро. Ебитесь конём!

В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма

В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма и деятельности ЛГБТ-организаций председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин направил ряду авторов упомянутых обращений ответ, текст которого приводится ниже.

В ответ на обращения, направленные на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, хотел бы пояснить следующее.

Мужеложство, скотоложство, педофилия, кровосмешение и многие другие грехи, связанные с половой разнузданностью, долгое время сопровождают человеческое общество. Как и любой грех, при отсутствии покаяния они лишают человека будущности в жизни вечной. В Священном Писании недвусмысленно говорится: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9-10).

Read More

Колонка для Naviny.by от 12.IX.2011

Романтик Геббельс и белорусская пропаганда

Ехай в Германию - 2011
Давеча я оплодотворил туземный политический лексикон новым выражением Die Frau Meiner Träume. И был широко цитирован. Логика подсказала, что аргумент в виде д-ра П.Й.Геббельса (далее – д-р Г.) приживётся в местечковой политической полемике.

Злопыхатели и отщепенцы из пятой колонны, клевеща на белорусскую пропаганду, прибегают к заштампованному эпитету «геббельсовская». Эту грязную чушь несут тупицы и дилетанты, не имеющие ни малейшего представления о синеокой™ модели пропаганды и агитации. И мой долг – оградить коллег-пропагандистов (и агитаторов) от этих грязных инсинуаций.

Между детищем д-ра Г. и пропагандой в центре Европы нет разницы. Вместо разницы между ними глубокая пропасть, которая отделяет автомобиль BMW 740Li от комплекса для заготовки кормов К-Г-6. Пропаганда д-ра Г. была изощрённой, продуманной, наглой и по-германски методичной. Туземная пропаганда стыдлива, бессистемна, кондова и скучна, как понедельник.

За подобную тягомотину и мелкотемье д-р Г. обычно изгонял из профессии. А в особо тяжёлых случаях отправлял туда, где arbeit macht frei.
Read More

Хорошие новости для телевидения

Рост цен на ТВ в 2012 году может составить 20%

За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб.

Телереклама в следующем году может подорожать в среднем на 20%, а расходы на нее — достигнуть 150,7 млрд руб., считает крупнейший продавец этой рекламы группа «Видео Интернешнл». Это осторожный прогноз: он учитывает, что производители товаров повседневного спроса — ключевые заказчики рекламы на ТВ — сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года, так как их рынки недостаточно восстановились.

За январь—сентябрь расходы на телерекламу могут вырасти на 25%, примерно до 86,6-88 млрд руб. без НДС, заявил на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб., отчиталась в августе Ассоциация коммуникационных агентств России. С лета темпы роста телерекламного сегмента замедляются (см. график). В целом, прогнозирует господин Васильев, за третий квартал прирост может составить 19%, за четвертый — и вовсе 11%.

Это вполне ожидаемая и закономерная ситуация, подчеркивают в ВИ. Заметная разница в темпах роста в начале и конце текущего года обусловлена спецификой восстановления рынка в 2010 году. Тогда в январе—марте прирост по сравнению с аналогичными месяцами 2009 года был небольшим, зато с осени начался резкий рост. Соответственно, в этом году сказывается низкая база первых месяцев 2010-го и высокая — последних. ВИ не меняет свой ранее обнародованный прогноз на весь 2011 год: по его итогам затраты на телерекламу увеличатся в целом на 20%, до 131 млрд руб.

В следующем году платежеспособный спрос на телерекламу, по мнению ВИ, может вырасти на 15%, до 150,7 млрд руб. Увеличение объема телерекламного сегмента неравнозначно росту расценок, подчеркивает господин Васильев. В среднем рост расценок на всем ТВ, по оценке ВИ, которая сегодня обслуживает восемь федеральных каналов и еще пять консультирует, может составить 20%.

У гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» продают рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре») Сергея Пискарева «серьезных противоречий с ВИ в оценке роста рынка нет». При этом, по его словам, «растет спрос на более качественное размещение», что подразумевает и более высокие расценки. Сейлз-хаус холдинга «СТС Медиа» (ВИ выступает его консультантом) ориентируется на общий рост затрат на телерекламу в 2012 году на 15,8%, понимания по медиаинфляции пока нет, уточняет его директор департамента продаж Алексей Толстоган.

В четвертом квартале на ТВ может остаться нераспроданный инвентарь, поэтому рост расценок на 2012 год может оказаться более скромным — в коридоре от 15% до 20%, считает директор консалтинговой группы Decision Владимир Расс. Дело в том, рассказывают в рекламных агентствах, этой осенью доминирующие на ТВ рекламодатели — производители товаров повседневного спроса — сократили свои ранее заявленные бюджеты. Счет таких рекламодателей, уверяют в агентствах, идет на десятки, телеканалы рискуют недосчитаться до сотни миллионов долларов ранее обещанных бюджетов. В качестве наиболее показательного примера собеседники «Ъ» называют PepsiCo и приобретенный ею «Вимм-Билль-Данн» (11-е и 8-е места в рейтинге AdIndex с 2,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно). Представитель российского офиса PepsiCo Александр Костиков от комментариев отказался.

Производители товаров повседневного спроса вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, так как их продажи оказались ниже изначально запланированных, объясняют в агентствах. В своей отчетности PepsiCo указывает, что во втором квартале ее продажи снеков в России выросли в пределах 6-9%, напитков — в пределах 1-4% (без учета «Вимм-Билль-Данна»). Зафиксированные в начале года в России темпы восстановления рынка затем не сохранились, констатировала по итогам первого полугодия компания Coca-Cola Hellenic — боттлер американской Coca-Cola Co. Швейцарская Nestle указывает, что в России импульсные покупки (товары, выложенные в прикассовых зонах) остаются «слабыми», тогда как на Украине и в Прибалтике наблюдается «хороший» рост. Французская L`Oreal и вовсе зафиксировала в России падение продаж своей косметики в январе—июне на 3,2%.

Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Источник

Доктрина 77

Что же, будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания, окончательно затуманив наше сознание, и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?

Митрополит Иоанн (Снычев)

Кандидаты просто охуеть
Вот и началось, наступает новая эпоха в истории моей отчизны. Завтра – уже никогда не будет прежним и потому что мы с вами сегодня здесь, и потому что мне выпала величайшая честь – озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений, кто еще не опустил руки, кто еще готов бороться за будущее своих детей, чье сердце не расколола ненависть, кто не боится признавать свои ошибки, чтобы с учетом оных судить светлое возрождение своей родины.

Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый «Сергиевский проект».

Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.

Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан.

Нет, причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами, причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности – услышать эти преданные России голоса. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса, и надо быть благодарным Богу и времени, что сейчас этот вопрос, наконец, заинтересовал людей. И я вдвойне благодарен Господу, что он предоставил мне эту возможность, что здесь, на самом большом стадионе самой большой страны в мире можно открыто говорить об этом.  Доктрина 77.
Read More

Гей-парады спасут Беларусь

Gay, Belarus! Crisis? Fuck Crisis!

Который месяц мучается страна в поиске выхода из кризиса. Бьются, как рыба об лёд, яйцеголовые, безголовые и головотяпы. А ларчик открывается просто. Перед вами экономические результаты гей-парада в Торонто. Гости города принесли городу 40,5 миллиона долларов. И ещё 21,1 миллиона долларов составили налоговые поступления. Для сравнения — на создание системы электронного проездного билета для Минска требуется 30 миллионов долларов. Отцы города вместе с правительством чешут репы и яйца, пытаясь понять, где взять такие деньги. А деньги — вот они. Причём, Минск, это вам, блядь, не захудалый Торонто. Это центр Европы. И сборы от гей-парада могут быть на порядок круче. Остаётся одним проявить политическую волю, а другим — нетрадиционный подход. И похуй кризес.

By the numbers

411,450 : number of people attending the 10-day festival.

98,750: number of non-local attendees (who live more than 80 km away)

$43.2 million: total Pride-related spending in Toronto

$40.5 million: spending by non-locals

$2.7 million: Pride’s operational spending

$21.1 million: total federal, provincial and local taxes collected as a result of Pride

52-43: percentage of female to male attendees

73-27: percentage of queer to heterosexual attendees

42: percentage of attendees aged 20 to 29, the largest age demographic

26: percentage of U.S. residents among visitors

12: percentage of international residents among visitors

9,590: total volunteer hours on Pride weekend

81: percentage of attendees who watched the parade

19: percentage who attended the free concert by headliner Deborah Cox

3.3: average nights stayed by Canadian out-of-town visitors

4.7: average nights stayed by U.S. visitors

9.5: average nights stayed by international visitors

56: percentage of non-locals who visited a restaurant or club during Pride

43: percentage of non-locals who visited a shopping area during Pride

6: percentage of non-locals who visited a sporting event during Pride

Source: Enigma Research

Источник

Интервью «Обозревателю». Наслаждайтесь

Когда готовили интервью, вспомнил один эпизод. Лени Рифеншталь утверждала, кстати, что Геббельс был против съёмок фильма «Олимпия». Он считал, что кино, которое выйдет через 2 года после Олимпиады 1936 года никому не нужно. Работа, и правда была, огромная. Из 100 тысяч метров плёнки в фильм вошло только 6000. Сейчас так уже не делают.

Медведев про газ, Таможсоюз и Украину

А.ШАШКОВ: Сейчас наступает снова зима. И опять возник конфликт между Россией и Украиной в связи с газом.

Д.МЕДВЕДЕВ: Пока ещё конфликт не возник.  Скорее…

А.ШАШКОВ:  Назревает.

Д.МЕДВЕДЕВ: Существуют разные подходы, которые могут превратиться в сложную ситуацию.

А.ШАШКОВ: Может ли это создать проблему с поставками газа в Европу, например?

Д.МЕДВЕДЕВ: Знаете, я надеюсь, что всё-таки опыт последних лет наших близких партнёров и друзей должен научить тому, что нельзя взрывать существующую договорную базу, даже если она им не нравится. Когда наши коллеги, партнёры, Президент Украины, премьер-министр Украины говорят: «Этот договор несправедливый, он нехороший, он типа от лукавого, и мы его не будем исполнять», –  послушайте, это ни в какие ворота не лезет! Все договоры до тех пор, пока они не опровергнуты определённым образом в судебном порядке или не прекращены сторонами, подлежат исполнению. И я надеюсь, что и наши партнёры, наши украинские друзья будут точно так же неукоснительно, строго соблюдать рамки договора, заключённого в 2009 году. Что же касается будущего, то я неоднократно об этом говорил, мы с нашими украинскими коллегами готовы обсуждать различные схемы сотрудничества: и продвинутые, основанные на интеграции, основанные на создании или вхождении Украины в Таможенный союз. Они, правда, почему-то говорят, что ВТО им препятствует быть в Таможенном союзе, это немножко странно. Почему-то нам ВТО в Таможенный союз не препятствует вступать, а им препятствует. Но это уже внутренняя самооценка. Или на основе каких-то других подходов, включая инвестиционное присутствие в экономике и в газотранспортной системе Украины. Если мы по этим вопросам сможем договориться, мы, наверное, готовы будем рассматривать вопрос об изменении схемы сотрудничества. Но при этом останутся незыблемыми вещи: всегда газовое сотрудничество осуществляется на основе формулы; формула носит универсальный характер. Причём она относится и к Украине, и к другим странам, разговоры о том, что «мы платим больше, чем другие государства», ни на чём не основаны. Это чистой воды пропаганда. Украина платит по той же самой формуле и платит деньги, соразмерные с теми деньгами, которые платят другие европейские потребители.

Цены высокие, это так, но они же бывают и экстремально низкими, и в этом случае это проблема для энергопоставщика. Поэтому надеюсь, что украинские потребители будут исправно выполнять договор, а о наших будущих делах, о параметрах будущего сотрудничества мы договоримся

Источник

Медведев в Ярославле

Медведев правильные вещи говорит. Хотя это новизной и не блещет, и давно говорено-переговорено и мной, и другими. Эти тенденции будут развиваться и надо уметь оседлать тренд. Но можно и по старинке, хуле. Только потом обойдётся дороже.

В прошлом веке в любой самой «продвинутой» стране мнение считалось общественным, если его транслировали три, может быть, четыре крупных телевизионных канала, несколько популярных радиостанций, несколько газет. Сегодня никаких монополистов уже нет. В создании контента могут участвовать все желающие, буквально все. Для этого не нужно быть медиамагнатом, не нужно быть журналистом или главным редактором.

Миллионы пользователей интернета влияют на формирование доминирующих информационных трендов. Более того, не просто влияют, а зачастую формируют, задают их, причём парадоксальным образом. Каждый из них, в принципе, имеет шанс сообщить миру такую новость, которая изменит мир или, во всяком случае, ситуацию вокруг.

8 сентября 2011 года, 15:00

Основная тема обсуждения – «Современное государство в эпоху социального многообразия».

Двое в номере: я и Геббельс фотографией на белой стене

Газета «Обозреватель» прислала вопросы. Вспомнил о д-ре Геббельсе и Германии 1944 года. Вроде, больше и вспомнить нечего. Короче, завтра читайте сами. Когда газету в киоски привозят, я хуй его знает. На крайняк, занимайте с вечера. 

1 36 37 38 39 40 42