Интересные факты о мастурбации

«Каждый дрочит, как он хочет. А я дрочу, как я хочу»

Статистика знает всё

И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан. И еще родила сына [третьего]и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя]на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. (Быт., 38:9)

Статистика знает всё

Христианской церковью любое, даже самое невинное на наш взгляд, желание разнообразить свою интимную жизнь вызывало упрек в греховности. К таковым порокам относилась, например, мастурбация во всех ее проявлениях, которая в российских летописях имела два названия: русское — рукоблудие и греческое — малакия. Покаянные памятники выделяют два основных вида этого греха — малакия руками и малакия бедрами; особо осуждается взаимная мастурбация, даже у супругов. Грех рукоблудия приписывался всем без исключения, но особенной греховностью и живописными подробностями он отличается в покаяниях иноков: «Господине, отче, прости меня такоже, что в церкви, на пении стоя и на чтении сидя, своими руками воздвигал я свои срамные уды и, истицание сотворив, в той скверности во святой алтарь входил и святынь приказался».

Аминь

А ещё «есть блуд труда, и он у нас в крови». 

Кремлёвская жопа раздавила ё-мобиль Михаила Прохорова

Вообще-то я очень хорошо осознаю, что «Правое дело», М.Прохоров, и выборы в Государственную думу Российской Федерации вам похуй. Курс белорубля гораздо ближе и интереснее, тем более, что касается каждого беларусА напрямую. И это правильно.

Поэтому я и не собираюсь грузить вас якобы сокровенным знанием. Сокровенных знаний лучше искать у Макса Вебера, а если лениво, то можно пересмотреть Wag The Dog.

Но основные принципы работы русской  политической машины знать следует. А то, что в России политическая машина создана и работает – можете не сомневаться. И только что можно было полюбоваться, как под её гусеницами хряснул очередной незадачливый ё-мобиль.
Read More

Учитесь, блячь, править империей!

President Barack Obama enjoys a beer with Dakota Meyer on the patio outside of the Oval Office, Sept. 14, 2011. The President will present Meyer with the Medal of Honor tomorrow during a ceremony at the White House.

(Official White House Photo by Pete Souza)

Жизнь удалась!

Индекс цыцырования

Вот она, слава! 

А чего добился ты?

Я и gayby.net

Детным

Я ни в коем случае не «чайлдфри» и, если мне захочется ребенка, я распложусь и воспитаю его (ее) так, что ваши дети будут на него (нее) работать. Предпосылок для этого много. Вы же работаете на мои рейтинги, вы же делаете так, чтобы мои книжки издательства покупали всё дороже и дороже, вы же создаете ажиотаж вокруг моего имени такой, что каждый день я получаю по 3-5 звонков от телеканалов с просьбой «принять участие в передаче», а это тоже монетизируется, как и ваша агрессия в мой адрес повышает мои рейтинги.  

Вы не можете справиться с собственными пузами, а выплату ипотеки за квартиру в «панельке» считаете пиздец каким достижением. Вы трахаетесь со своими рыхловатыми женами и мужьями «на окладе» и вас волнуют отчисления в пенсионный фонд, а я на спор с Забелиным привела себя за 3 месяца в ту форму, в какой была на момент нашего знакомства, и получила за это лям хороших денег. 

Read More

Манифест Правого Дела. Версия 2

Продолжаем изучать краткий курс русской политтехнологии. У Прохорова новые спичрайтеры, Во во что это вылилось

Работу – трудоспособным
Заботу — детям
Льготы – пенсионерам
Тюрьмы – коррупционерам

Власть во имя народа и от имени народа

Принимая решение о начале предвыборной кампании, партия «Правое Дело» заявляет о своей оценке состояния нашей страны и задачах ее развития на ближайшие 10-20 лет.

Партия оценивает политическую и социально-экономическую ситуацию в России с точки зрения интересов ее граждан, всех россиян – работающих и пенсионеров, предпринимателей, молодого поколения и государственных служащих. «Правое Дело» волнуют не декларации и макроэкономические показатели, а ответ на простые вопросы: хотят ли граждане России жить в России, довольны ли они тем, что обязано давать им государство, есть ли работа у всех, кто хочет работать, всем ли доступно качественное образование и квалифицированная медицинская помощь, опасно или безопасно заниматься в России бизнесом, привлекательна ли Россия для инвесторов? Каково место России в быстро меняющемся мире?

На сегодняшний день в стране осуществляются 193 стратегии, еще 120 готовятся. Правительство одновременно проводит 60 реформ в системах образования, здравоохранения, в административном управлении и других сферах. Мы утверждаем: у нашего государства нет ясной и реалистичной картины будущего страны.
В декабре 2011 года, когда состоятся выборы в Государственную Думу, исполнится 20 лет со времени распада Советского Союза и начала событий, которые называют демократической революцией в России. Куда шла наша страна эти двадцать лет?

20 лет спустя

Показатели достатка остались такими же, как и в конце 80-х. Гражданин России сейчас может купить намного больше водки и сигарет, но жилье, качественная медицина и образование стали еще более недоступными. Уровень социального неравенства за это время вырос втрое.
Read More

Педерасты и хоругвеносцы: Наше «Дело правое»

Лицом партии «Правое дело» стал отъявленный гомофоб

С приходом нового лидера Михаила Прохорова в партию хлынул поток гомофобных деятелей: от журналиста Александра Любимова до клерикала Виктора Милитарева

Официальный сайт партии «Правое дело» опубликовал на первой странице фотографии лиц партии, среди которых в первом числе – известный гомофоб Евгений Ройзман, бывший депутат Госдумы, входивший во фракцию партии «Справедливая Россия».

В 2006 году, будучи депутатом, Ройзман призывал «полностью избавиться от проституток, от гомосексуалистов и т.д. », заявляя, что «мы православная страна и готовы жить по религиозным законам».

В мае того же года он заявлял, что геи и лесбиянки должны сидеть «в своих клубах и подворотнях», а не «лезть на экраны и организовывать шествия».

Когда в сентябре 2007 года депутат Алексей Митрофанов, известный своей поддержкой гей-прайда, вступил в партию «Справедливая Россия», Ройзман был в числе гомофобных членов партии, выступивших против принятия в свои ряды «откровенного педераста, порнографа и организатора майского гей-парада» Митрофанова.

Read More

В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма

В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма и деятельности ЛГБТ-организаций председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин направил ряду авторов упомянутых обращений ответ, текст которого приводится ниже.

В ответ на обращения, направленные на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, хотел бы пояснить следующее.

Мужеложство, скотоложство, педофилия, кровосмешение и многие другие грехи, связанные с половой разнузданностью, долгое время сопровождают человеческое общество. Как и любой грех, при отсутствии покаяния они лишают человека будущности в жизни вечной. В Священном Писании недвусмысленно говорится: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9-10).

Read More

Хорошие новости для телевидения

Рост цен на ТВ в 2012 году может составить 20%

За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб.

Телереклама в следующем году может подорожать в среднем на 20%, а расходы на нее — достигнуть 150,7 млрд руб., считает крупнейший продавец этой рекламы группа «Видео Интернешнл». Это осторожный прогноз: он учитывает, что производители товаров повседневного спроса — ключевые заказчики рекламы на ТВ — сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года, так как их рынки недостаточно восстановились.

За январь—сентябрь расходы на телерекламу могут вырасти на 25%, примерно до 86,6-88 млрд руб. без НДС, заявил на клиентской конференции группы Aegis Media гендиректор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. За первые шесть месяцев рекламные доходы телеканалов выросли на 29%, до 60,6-61,1 млрд руб., отчиталась в августе Ассоциация коммуникационных агентств России. С лета темпы роста телерекламного сегмента замедляются (см. график). В целом, прогнозирует господин Васильев, за третий квартал прирост может составить 19%, за четвертый — и вовсе 11%.

Это вполне ожидаемая и закономерная ситуация, подчеркивают в ВИ. Заметная разница в темпах роста в начале и конце текущего года обусловлена спецификой восстановления рынка в 2010 году. Тогда в январе—марте прирост по сравнению с аналогичными месяцами 2009 года был небольшим, зато с осени начался резкий рост. Соответственно, в этом году сказывается низкая база первых месяцев 2010-го и высокая — последних. ВИ не меняет свой ранее обнародованный прогноз на весь 2011 год: по его итогам затраты на телерекламу увеличатся в целом на 20%, до 131 млрд руб.

В следующем году платежеспособный спрос на телерекламу, по мнению ВИ, может вырасти на 15%, до 150,7 млрд руб. Увеличение объема телерекламного сегмента неравнозначно росту расценок, подчеркивает господин Васильев. В среднем рост расценок на всем ТВ, по оценке ВИ, которая сегодня обслуживает восемь федеральных каналов и еще пять консультирует, может составить 20%.

У гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (вместе с «Алькасаром» продают рекламу на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре») Сергея Пискарева «серьезных противоречий с ВИ в оценке роста рынка нет». При этом, по его словам, «растет спрос на более качественное размещение», что подразумевает и более высокие расценки. Сейлз-хаус холдинга «СТС Медиа» (ВИ выступает его консультантом) ориентируется на общий рост затрат на телерекламу в 2012 году на 15,8%, понимания по медиаинфляции пока нет, уточняет его директор департамента продаж Алексей Толстоган.

В четвертом квартале на ТВ может остаться нераспроданный инвентарь, поэтому рост расценок на 2012 год может оказаться более скромным — в коридоре от 15% до 20%, считает директор консалтинговой группы Decision Владимир Расс. Дело в том, рассказывают в рекламных агентствах, этой осенью доминирующие на ТВ рекламодатели — производители товаров повседневного спроса — сократили свои ранее заявленные бюджеты. Счет таких рекламодателей, уверяют в агентствах, идет на десятки, телеканалы рискуют недосчитаться до сотни миллионов долларов ранее обещанных бюджетов. В качестве наиболее показательного примера собеседники «Ъ» называют PepsiCo и приобретенный ею «Вимм-Билль-Данн» (11-е и 8-е места в рейтинге AdIndex с 2,3 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно). Представитель российского офиса PepsiCo Александр Костиков от комментариев отказался.

Производители товаров повседневного спроса вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, так как их продажи оказались ниже изначально запланированных, объясняют в агентствах. В своей отчетности PepsiCo указывает, что во втором квартале ее продажи снеков в России выросли в пределах 6-9%, напитков — в пределах 1-4% (без учета «Вимм-Билль-Данна»). Зафиксированные в начале года в России темпы восстановления рынка затем не сохранились, констатировала по итогам первого полугодия компания Coca-Cola Hellenic — боттлер американской Coca-Cola Co. Швейцарская Nestle указывает, что в России импульсные покупки (товары, выложенные в прикассовых зонах) остаются «слабыми», тогда как на Украине и в Прибалтике наблюдается «хороший» рост. Французская L`Oreal и вовсе зафиксировала в России падение продаж своей косметики в январе—июне на 3,2%.

Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Источник

Классифицируем мальчиков по... трусам!

Я тут где-то однажды сказанула, что о мужчине многое можно сказать по его трусам., — пишет Проститутка Кэт в Записках шлюхи

Смотрю, мальчишек эта тема зацепила, и на мою головушку посыпались просьбы рассказать, что же я таки имела ввиду.

Ну, рассказать — это запросто!
Тем более, раз обещала – то куда деваться, с подводной лодки-то.

А прежде чем заняться таким нелегким делом, замечу, что мужчины — они вообще делятся на женатых и холостых. Ну так вот, в связи с тем, что мужские трусы у женатого в первую очередь говорят о вкусе его женщины, речь пойдет исключительно о мужчинах свободных и никем не окольцованных.

Итак, мальчишки и трусишки:

Белые плавки с гульфиком для хранения небогатого хозяйства носят — и не спорьте — маменькины сынки.
Ну просто потому что обычно белые трусишки покупают мальчикам хозяйственные мамы, а как относиться к мальчикам, которых в зрелом возрасте все ещё мамы одевают?
Я вообще почему-то считаю, что мужичок-с в таких трусишках – страшный человек.
Я таких побаиваюсь, если честно. Мне как-то эмоционально ближе взрослые дяденьки, а не маленькие проказники, которые в свои сорок пять не могу шагу сделать без маминого разрешения.

Трусишки со смешным или странным рисунком. 
Сердечки, зайчики и спайдермены, словечки всякие, доллары и стрелочки, направляющие к святая святых.
(Вот, помнится, был у меня один кадр — пришел, разделся, а там надпись- «твой оргазм».
Заглянула я в те трусы. Оргазма мне не положили.)
Read More

1 22 23 24 25 26 28