Лицом партии «Правое дело» стал отъявленный гомофоб
С приходом нового лидера Михаила Прохорова в партию хлынул поток гомофобных деятелей: от журналиста Александра Любимова до клерикала Виктора Милитарева
Официальный сайт партии «Правое дело» опубликовал на первой странице фотографии лиц партии, среди которых в первом числе – известный гомофоб Евгений Ройзман, бывший депутат Госдумы, входивший во фракцию партии «Справедливая Россия».
В 2006 году, будучи депутатом, Ройзман призывал «полностью избавиться от проституток, от гомосексуалистов и т.д. », заявляя, что «мы православная страна и готовы жить по религиозным законам».
В мае того же года он заявлял, что геи и лесбиянки должны сидеть «в своих клубах и подворотнях», а не «лезть на экраны и организовывать шествия».
Когда в сентябре 2007 года депутат Алексей Митрофанов, известный своей поддержкой гей-прайда, вступил в партию «Справедливая Россия», Ройзман был в числе гомофобных членов партии, выступивших против принятия в свои ряды «откровенного педераста, порнографа и организатора майского гей-парада» Митрофанова.
Комментарии к записи В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма отключены
В связи с поступлением многочисленных обращений в адрес Русской Православной Церкви по вопросам пропаганды гомосексуализма и деятельности ЛГБТ-организаций председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин направил ряду авторов упомянутых обращений ответ, текст которого приводится ниже.
В ответ на обращения, направленные на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, хотел бы пояснить следующее.
Мужеложство, скотоложство, педофилия, кровосмешение и многие другие грехи, связанные с половой разнузданностью, долгое время сопровождают человеческое общество. Как и любой грех, при отсутствии покаяния они лишают человека будущности в жизни вечной. В Священном Писании недвусмысленно говорится: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9-10).
Что же, будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания, окончательно затуманив наше сознание, и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?
Митрополит Иоанн (Снычев)
Вот и началось, наступает новая эпоха в истории моей отчизны. Завтра – уже никогда не будет прежним и потому что мы с вами сегодня здесь, и потому что мне выпала величайшая честь – озвучить то, о чем думает каждый русский человек, кто еще не отравлен ядом пораженческих настроений, кто еще не опустил руки, кто еще готов бороться за будущее своих детей, чье сердце не расколола ненависть, кто не боится признавать свои ошибки, чтобы с учетом оных судить светлое возрождение своей родины.
Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый «Сергиевский проект».
Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.
Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан.
Нет, причина отнюдь не в ошибках, допущенных авторами, причина заключалась в несостоятельности самой русской общественности – услышать эти преданные России голоса. Духовно-информационный вакуум поглотил эти голоса, и надо быть благодарным Богу и времени, что сейчас этот вопрос, наконец, заинтересовал людей. И я вдвойне благодарен Господу, что он предоставил мне эту возможность, что здесь, на самом большом стадионе самой большой страны в мире можно открыто говорить об этом. Доктрина 77. Read More
Вот хороший годный текст без соплей. И он проецируется на белорусскую действительность. На сегодня, пожалуй, хватит. Если у тебя есть фонтан — заткни его. Дай отдохнуть и фонтану.
Политическая модель России Путина-Медведева предполагает ограничение свободы под предлогом борьбы с «русским фашизмом». Но как показывает опыт стран Прибалтики, где заметна доля русских, никаким политическим национализмом русские не страдают. Более того, у них отсутствует даже примитивная этническая солидарность, присущая всем европейским народам.
Картину населяющего страну ксенофобского «зверья» исправно рисуют государственные социологи, согласно которым уровень фашизма в российском обществе зашкаливает:
С другой стороны, русские интернет-националисты жалуются, что права их народа в РФ серьезно ущемляются, хотя он составляет свыше 80% от общей численности населения страны. Причинами называется также удушение демократии и невозможность влиять на власть.
Обе позиции (националистов и Кремля) практикой, однако, не подтверждаются. Русские среди европейских народов менее всего склонны к национализму в политической сфере, но в условиях демократии абсолютно беспомощны как народ.
Известно, что были времена, когда ученые, как и поэты, решительно не имели понятия о том, что значит слова дорого и дешево: они ничего не покупали, потому что никогда не имели ни копейки денег. Но эти блаженные времена прошли.
Теперь ученые, заботясь о применении науки к жизни, весьма интересуются дороговизной и беспрестанно печатают о ней статейки. Но статейки их, как и следовало ожидать, отличаются чрезвычайною мрачностью и даже каким-то ожесточением (вероятно вследствие того, что у них деньжонок-то все-таки не много). По их словам, дороговизна есть что-то не только дурное в настоящем, но даже и в будущем; они толкуют о бедствиях человечества, о возвышении заработной платы, об увеличении жалованья для предотвращения страшных зол от дороговизны...
Иные доходят до того, что предполагают возможными подкупность чиновников и взяточничество как следствия дороговизны.
Entomologist Lynn Kimsey discovered a new species of wasp on the Indonesian island of Sulawesi. The very large wasp — 2.5 inches long — has extra large jaws that are longer than its legs. The huge wasp eats other insects. Источник
1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие;
8 и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.
«С точки зрения Церкви не может быть ответственности без ответственности человека перед Богом, потому что личная ответственность человека перед Богом останавливает нас от совершения греха». Святейший Патриарх Кирилл
«В конце концов, даже разгильдяйство на работе ― это грех; нарушение трудовой дисциплины ― это грех; нарушение технологических схем ― это грех, особенно если в результате погибают люди. Я осознаю, что общество наше не на 100% религиозное, и для кого-то ссылка на Бога, к сожалению, до сих пор не является убедительной. Но тогда можно определить другие параметры ответственности: ответственность перед страной, перед народом, перед самим собой. Опыт, к сожалению, показывает, что такого рода ответственность не очень хорошо работает», — констатировал Святейший Патриарх Кирилл.
Папа Римский Корнилий в середине III века, описывая устройство «кафолической церкви», упомянул, что в ней 46 священников и «52 человека заклинателей, и чтецов, и привратников». Кстати, Корнилий прежде всего пытался доказать, что епископ должен быть один. Мыслил он, как и большинство людей того времени, прошлым. Как было раньше, так должно быть и впредь. Он был бы доволен, что в современном Риме по-прежнему один епископ, а вот интересно, как бы он отреагировал на отсутствие заклинателей? Конечно, они есть, только их существование не афишируется. Папы-реакционеры склонны поощрять существование заклинателей, но делают это крайне осторожно, чтобы не попасть в зависимость от религиозных истериков.
Заклинателей (экзорцистов) было много во всех христианских церквах того времени. Изгнание бесов составляло основную часть подготовки к крещению и могло длиться годами. Современные энтузиасты христианского просвещения заменяют изгнание бесов обучением в стиле современной педагогики, но молитвы-то в чине оглашения — не о научении, а именно об изгнании сатаны и отречении от него. Молитвы повторялись многократно в течение нескольких лет и подкреплялись обрядом положения нескольких крупинок соли на язык тому, кто готовился к крещению (соль как символ и средство чистоты, предохранения от гниения, фигурирует и в Евангелии).
Разумеется, к нынешним голливудским триллерам на темы бесноватости, всё это отношения не имело. Рационалистический подход к Евангелию отождествил беснование с эпилепсией. Это абсолютно невероятно. Эпилептик ничего не разрушает, он опасен для себя, а не для окружающих. Евангельские бесноватые, с точки зрения современной психиатрии, скорее, сумасшедшие. Однако, заклинатели в Риме III cтолетия вовсе не были дежурными скорой психиатрической помощи, готовыми прибежать по вызову к человеку, который что-то ломает и крушит. К ним приходили вполне почтенные люди. Как и сегодня вполне солидные люди во время чтения молитв перед крещением повторяют слова об отречении «от сатаны и всех злых дел его». Это не дань традиции — во всяком случае, это не должна быть дань традиции, это должна быть дань правде. Солидность, почтенность, вообще нормальность — бесконечно лучше истеричности, асоциальности, склочности, но и бесконечно ближе к подземному царству, нежели к небесному. Всё это «человеческое, слишком человеческое», как написал Ницше в 1878 г. и как не грех повторить любому христианину. Сатанизм — настоящий, первосортный — не там, где мучают кошек, а там, где мучают окружающих. Лучшая маскировка для бесов — приличный костюм, приличие во всём. Как охотник, чтобы убить льва, одевается так, чтобы слиться с джунглями, так грех старается слиться с людьми — не с подростками и юношеством, не с маргиналами, а с обычными людьми. «Свой для своих». «Обычный господь для обычных господ». А уж под этой маскировкой — шипящий жир, едкая кислота, удушливые газы, всё то, что епископ Иоанн Шаховской назвал «апокалипсис мелкого греха».
Первая публикация «Капричос» сопровождалась рекламным объявлением в газете “Диарио де Мадрид” 6 февраля 1799 г.: «Продается на улице Десенганьо, дом 1, в парфюмерной лавке, по цене 320 реалов за серию из 80 эстампов». В тот год за один доллар давали 8 реалов.