Лицо русской национальности, или крах популярной расологии

Российские ученые впервые в истории провели неслыханное исследование русского генофонда – и были шокированы его результатами. В том числе это исследование полностью подтвердило высказанную в наших статьях «Страна Моксель» (№14) и «Нерусский русский язык» (№12) мысль о том, что русские – это не славяне, а только русскоговорящие финны.

«Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» – так сенсационно начинается публикация на эту тему в российском издании «Власть». А сенсация действительно получилась невероятная – оказались ложными многие мифы о русской национальности. В том числе выяснилось, что генетически русские – вовсе не «восточные славяне», а финны.

РУССКИЕ ОКАЗАЛИСЬ ФИННАМИ

Антропологи сумели за несколько десятков лет напряженных исследований выявить облик типичного русского человека. Это среднего телосложения и среднего роста светлые шатены со светлыми глазами – серыми или голубыми. Кстати, в ходе исследований также был получен и словесный портрет типичного украинца. Отличается эталонный украинец от русского цветом кожи, волос и глаз – он смуглый брюнет с правильными чертами лица и карими глазами. Впрочем, антропологические измерения пропорций человеческого тела – даже не прошлый, а позапрошлый век науки, уже давно получившей в свое распоряжение самые точные методы молекулярной биологии, которые позволяют прочесть все человеческие гены. А самыми передовыми методами ДНК-анализа сегодня считаются секвенирование (прочтение по буквам генетического кода) митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы человека. Митохондриальная ДНК передается по женской линии из поколения в поколение практически неизменной с тех времен, когда прародительница человечества Ева слезла с дерева в Восточной Африке. А Y-хромосома имеется только у мужчин и поэтому тоже практически без изменений передается мужскому потомству, тогда как все остальные хромосомы при передаче от отца и матери их детям тасуются природой, как колода карт перед раздачей. Таким образом, в отличие от косвенных признаков (внешний вид, пропорции тела), секвенирование митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы бесспорно и прямо свидетельствуют о степени родства людей, пишет журнал “Власть”.

На Западе популяционные генетики человека уже два десятилетия с успехом пользуются этими методами. В России они были применены лишь однажды, в середине 1990-х, – при идентификации царских останков. Перелом в ситуации с применением самых современных методов для изучения титульной нации России произошел только в 2000 году. Российский фонд фундаментальных исследований выделил грант ученым из лаборатории популяционной генетики человека Медико-генетического центра Российской академии медицинских наук. Ученые впервые в истории России смогли на несколько лет полностью сосредоточиться на изучении генофонда русского народа. Они дополнили свои молекулярно-генетические исследования анализом частотного распределения русских фамилий в стране. Такой метод был очень дешевым, но его информативность превзошла все ожидания: сравнение географии фамилий с географией генетических ДНК-маркеров показало практически полное их совпадение.

Молекулярно-генетические результаты первого в России исследования генофонда титульной национальности сейчас готовятся к публикации в виде монографии “Русский генофонд”, которая выйдет в конце года в издательстве “Луч”. 
Read More

Армия

В малонаселенной Пруссии было совершенно невозможно, опираясь на собственные человеческие ресурсы, реализовать тщеславный проект Фридриха Вильгельма по увеличению армии и не нанести при этом тяжелый ущерб экономике. Более двадцати процентов его солдат, то есть десять тысяч человек, и так были иностранными наемниками, людьми, поступившими на службу в прусскую армию за «хандгельд». Но в 1715 г. король решил, с учетом внутренних трудностей, расширить вербовку солдат за границей и увеличить численность наемников-иностранцев.

Идея эта не была столь необычной, как это может показаться в наши дни. Под «иностранцами» тогда подразумевались прежде всего немцы не из Пруссии, то есть люди, говорившие на немецком языке. Но в «Священной Римской империи германской нации» действовал древний закон, по которому курфюрстам — и соответственно прусскому королю — разрешалось вербовать людей из многочисленных имперских (то есть суверенных) городов и городков, где всегда хватало безработных и искателей приключений, охотно соглашавшихся за деньги послужить в чужой армии. В следующие двенадцать лет Фридрих Вильгельм использовал это право самым активным образом. В 1728 г. «закон о вербовке иностранцев» начал применяться в других немецких землях (то есть вне свободных имперских городов) и даже за пределами империи. Более тысячи агентов — преимущественно офицеры с темным прошлым, но нередко и евреи, специализировавшиеся в этом новом роде деятельности, — постоянно разъезжали по Германии и другим странам Европы, вплоть до России, Польши, Далмации и Ирландии, дабы доставить прусскому королю новых рекрутов. В первое время удавалось завербовать примерно тысячу иностранных рекрутов в год, но с 1720 г. число новых наемников снизилось до пятисот человек. К 1720 г. Фридрих Вильгельм увеличил свою армию вдвое, доведя ее численность до 55 000 человек, тридцать процентов из них были родом не из Пруссии. Поразительное для своего времени достижение — с учетом того, что подобный результат был получен благодаря собственным финансовым ресурсам (не было взято ни гроша иностранных займов). Несомненно, причиной страсти Фридриха Вильгельма к армии был трезвый расчет, правильно понятые интересы страны: в глазах крупных держав — Франции, Австрии, Англии — теперь Пруссия была достаточно сильна, и никому бы и в голову не пришло нарушить ее государственные границы.

К сожалению, со временем его любовь к армии выродилась в забаву, можно даже сказать — в нездоровое обожание солдат, «возлюбленных детей», доходившее порой до своего рода навязчивого состояния. Страсть его была направлена прежде всего на тех, кого он называл «верзилами», — на высоких, статных молодых людей ростом по крайней мере 1,72 метра. Пристрастие короля к определенному росту довольно насмешливо было подмечено еще в его отроческие годы, когда он муштровал в Вустерхаузене свою «кадетскую роту».

Несомненно, в основе королевского сумасбродства лежали чисто практические соображения. Мушкет того времени был почти вдвое длиннее и тяжелее, чем, к примеру, карабин 98-го калибра, стоявший на вооружении вермахта времен Второй мировой войны. И свободно обращаться с таким мушкетом, заряжать его с помощью шомпола через дуло (казенной части у оружия тогда еще не было) «верзиле» было, конечно, проще, чем низкорослому солдату. Возникновение линейной тактики привело к выводу в наступление длинных рядов мушкетеров и гренадеров с версту ростом. Когда шеренга таких великанов (да еще в высоких блестящих шапках) ощетинивалась гигантскими штыками и тяжелой поступью начинала приближаться к противнику, их вид уже сам по себе мог ввергнуть противника в состояние шока и лишить боеспособности. Наконец, в те времена, когда люди были гораздо ниже, чем сегодня, высокий рост считался убедительным свидетельством крепкого здоровья и воли к жизни. В разъездах по стране Фридрих Вильгельм то и дело встречал маленьких, хилых, золотушных людей, заброшенных Тридцатилетней войной в деревни, подобно обломкам затонувших кораблей. Вот и казались королю его любимые «верзилы» прообразом новой, улучшенной человеческой породы.

Read More

А.Н.Энгельгардт. Гонение на евреев

Допекают мужиков, а уж как евреев доняли, так удивительно даже, как это евреи живут. Всегда еврей должен бояться, всегда можно к нему придраться, всегда можно его обидеть, сорвать с него, да и он сам знает, что без этого нельзя — бери только свое «полозоное». И это положенное как-то тотчас у них, евреев, определяется само собою. Явился новый род начальников, явилось для них и «полозоное».

У нас евреям прежде вовсе не дозволялось жить, теперь дозволяется жить только ремесленникам. Между тем, есть евреи, которых отцы тут жили, которые сами тут родились и народили кучу детей. Разумеется, теперь это все красильщики, дистилляторы и т. п. Жить ремеслом в деревне, конечно, невозможно, да это и не в натуре еврея, а потому живущие здесь евреи содержат мельницы, кабаки, занимаются торговлей и разными делами. Все это запрещено, но все так или иначе обходится. Помещикам евреи выгодны, потому что платят хорошо и на всякое дело способны. Преимущественно евреи ютятся около богатых, имеющих значение помещиков, в особенности, около винокуренных заводчиков. Как бы там законно ни было все оформлено, но придраться начальнику все-таки можно, и еврей это должен чувствовать и чувствует. Наконец, если сам еврей живет законно и у него все «билеты» в порядке, так опять-таки может оказаться, что у него незаконно проживает какой-нибудь родственник, какой-нибудь учитель для детей или просто наехали разные незаконные евреи к какому-нибудь празднику, свадьбе, шабашу. Евреев преследуют не постоянно, а как-то годами. Иногда их совсем не трогают и, отдавая свое «полозоное», евреи живут спокойно. Нет приказа свыше, а без особого приказа на каждый раз никакие правила, распоряжения, постановления, вообще все, что у нас называется законом, не исполняются и не требуются. Потому-то только и можно жить, ибо «если все по законам жить, то и самому господину становому приставу жить будет не можно», говорил один мой знакомый еврей. Иногда евреи подолгу живут спокойно без всяких ремесленных свидетельств — и ничего. В такие мирные времена в подходящих местах, близ строящейся дороги, близ винокуренных заводов, больших лесных заготовок, вообще, где предприимчивый умственный еврейский человек может орудовать и наживать деньгу, евреев распложается множество. В то время, когда я приехал в деревню, у нас был для евреев именно такой мирный период, когда их не гнали и не преследовали, к тому же перед тем строилась железная дорога и гешефту всякого было много; будки строить, шпалы резать, камень добывать, хлеб для рабочих доставлять, о водке и говорить нечего. Конечно, и бревно мужик режет, и камень мужик дробит, и водку мужик пьет, но без умственных евреев ничего этого он делать не может. В это время евреев здесь было множество, чуть не на всех, даже самых маленьких, мельницах евреи сидели, кабаки содержали и всякими гешефтами занимались совсем мещан отбили, потому что куда же какому-нибудь мещанину против еврея.

Вдруг началось гонение на евреев. 
Read More

После апартеида, или Африка нам не чужая

Харди женился на блондинке Кэти. У них родилась дочь Алекс. Однажды Кэти с дочерью отправилась на прогулку вдоль своей фермы. Из виноградника вышел человек с камнем в руке и, не говоря ни слова, с размаху ударил Кэти. Он бил её до тех пор на глазах у дочери, пока не расколол череп, не превратил лицо в кашу, не сломал руки и ребра. На дикие крики ребенка отреагировали рабочие фермы. Человек скрылся в винограднике. Кэти выжила, но у неё нет лица и сознания. Человека поймали. Дали срок, но вскорости выпустили, так как его объявили «жертвой расизма». Он поселился и стал жить недалеко от фермы Кэти. Read More

D'inachevé, или Серые будни белорусского чорного пеара

Была у меня работа, связанная с анализом возможностей белорусских пиарщиков. Поскольку пиар в Беларуси говённый и примитивный, я, ничтоже сумняшеся, не стал изобретать велосипед и ебать мозги клиенту, а честно взял за основу классическую работу А.С.Ольшевского «Антикризисный PR и консалтинг», известную в широких кругах русских офисных политтехнологов. То есть тупо сопоставил описанные автором методики с белорусской действительностью.

А теперь, как говорится, инджой Read More

Окаянный город

Если мне скажут, что Окаянного города на земном шаре нет, я буду утверждать, что это — неправда. Такой город существует, и не моя вина, что, по недоразумению, он называется иначе

***********

И праздников в жизни окаянских культурных людей было гораздо больше, чем будней. Еще два-три месяца, когда пристав и священник объезжали тундру, скучный остяк так или иначе отнимал время и труд их. Выезжали из тундры, и скучные дела прекращались. Особенно широкий праздник начинался в Окаянном городе, когда трехмесячная ночь спускалась над землей.

Пили и напивались в одиночку, но чаще вместе, так как кружок держался дружно. Тогда пристав, толстенький, маленький человек, причесывавший свои редкие волосы на левый висок, как у губернатора, рассказывал свои бесконечные истории про архиереев и губернаторов, с которыми, по-видимому, он был в самых близких отношениях. В конце рассказов выходило, что не будь придворных интриг, он, пристав, не сидел бы в этой чертовой яме, а был бы уже советником, а может быть и правителем канцелярии.

Его помощник с резким остяцким типом лица, летом ловивший рыбу, а зимой точивший подсвечники из мамонтовой кости, обыкновенно молчаливый, неизменно приходил в бешенство и порывался драться.

Управляющий окаянскою почтой, длинный и унылый чахоточный человек, играл на гитаре, пел «Я лечу под парусами» и рассказывал романтические истории из своего прошлого. Доктор или плакал и лез со всеми обниматься, или весело смеялся. Священник всех угощал, пил больше всех и был трезвее всех.
Read More

Каннибализм как часть европейской традиции

Большинству нынешних этических норм европейской цивилизации – всего около 200 лет. Вещи, на которые сегодня наложено чрезвычайное табу, к примеру каннибализм, ещё в XVIII веке были обыденностью. Священники пили детскую кровь, жиром казнённых лечили эпилепсию, а производство мумий, которых поедали как лекарство, было поставлено на поток.

Об этой части истории Европы нужно помнить как мракобесам, так и либералам. Первые уверяют, что их действия – будь то законы о кощунстве или религиозном образовании – есть возвращение к традиции, духовности и святости. Вторые же, либералы должны осознавать, как можно легко свалиться в деградацию, ратуя за педофилию или потребление тяжёлых наркотиков. Всё, к чему призывают и чего добиваются оба этих лагеря, Европа за 2500 лет своего существования уже прошла (а то и несколько раз по кругу) – женское священничество, педофилию, рабовладение, анархические и коммунистические общины, и т.д. Надо лишь заглянуть в прошлое, экстраполировать тот опыт в настоящее, чтобы понять, как эта штука будет работать сейчас.

Также европейский опыт показывает, что незыблемых этических норм нет. То, что вчера считалось патологией, сегодня становится нормой. И наоборот, и так несколько раз по кругу. Взять одно из самых главных табу нашей цивилизации – каннибализм. Он однозначно осуждается всеми слоями общества – религиозными, политическими, законодательными, общественными, и т.п. В ХХ веке для оправдания каннибализма недостаточно и форс-мажорных ситуаций, таких как голод (как это было при голоде в Поволжье и при блокаде Ленинграда) – для общества это не может служить оправданием.

Но ещё несколько столетий назад – когда уже были открыты университеты и жили величайшие гуманисты – каннибализм был обыденным явлением.

Человеческая плоть считалась одним из лучших лекарств. В дело шло всё – от макушки до пальцев ног.

К примеру, английский король Карл II регулярно пил настойку из человеческих черепов. Особенно целебными почему-то считались черепа из Ирландии, и королю привозили их оттуда.
Read More

ПЕСНЬ О МОЕМ СИДЕ..

История, как водится, повторяется в виде фарса. Мавры снова осаждают Испанию, теперь уже идеологически. Ислам, надо отдать ему должное, как идеология воинственная до предела, выбирает тактику очень современно и своевременно. Когда Испанию можно было сломить и захватить лишь силой — ислам копил (и накопил) эту силу. Когда Испании достаточно для поражения обычной казуистики — зачем напрягаться и затрачивать огромные денежные и людские ресурсы (хотя ислам их не особо и считает), если всё можно сделать с помощью завихрений в испанских головах?

Сыр-бор, как водится, начался с евреев.

А то кто-то сомневался! Сообщение о решении правительства Испании замять былые грешки в отношении евреев (ну, это когда резко закончился «золотой век» — ограблением, изгнанием и насильственным крещением не успевших убраться вон. Впрочем, был еще вариант для еврея сохранить веру предков, правда, перейдя в жаренное состояние) больно  ударило по мусульманской общине Испании и мира. Собственно, речь не шла ни об извинениях, ни, упаси Г-споди, о возврате немалого имущества (да и то сказать, отнято было столько, что не расплатишься, бюджет Испании и ЕС и так трещит от разнообразных соцэкспериментов). Желающим того евреям-сефардам просто предложили вернуть испанское гражданство, некогда отнятое у их предков. Первый вопрос мусульман, как обычно был «А нам?!» Слегка опомнившись от хамства испанцев, слуги ислама перешли в активное идеологическое наступление. Тихое блеяние испанских официальных лиц насчет исторической правды и справедливости только раззадорило напористых просителей гражданства. Жалкие попытки напомнить, что, если евреи были стороной пострадавшей, как ни посмотри, то носители ислама отметились на Иберийском полуострове, совсем даже напротив, в качестве завоевателей, успеха не имели. Мусульмане так прочно обжили на Западе статус вечно-обиженных, что согнать их с привычного идеологического насеста уже нереально. Не, ну силой, конечно, запросто, и сила есть, да кто же решится?

Зарвавшиеся мусульмане уже объявили решение испанского правительства (напомню, касающееся исключительно Испании и являющееся ее сугубо внутренним делом) «откровенно бесчестным и дискриминационным» на том основании, что он не касается мусульман. То есть, раз уж, господа, восстанавливаете историческую справедливость в отношении гонимых — пожалуйте те же бонусы вашим собственным гонителям. Применительно к СССР это примерно как дать равные льготы советским  ветеранам ВОВ и ветеранам войск СС. Представьте себе картину маслом — ветеранов с обеих сторон,  дружно и без очереди отоваривающихся в советском гастрономе. Да, если Испания не поторопится с бонусами потомкам некогда победоносных мавров, ее ждут крупные неприятности — согласно обещаниям этих самых потомков.  Особенно раздосадовало мусульман то, что, признав право на гражданство за маранами, испанцы обошли в нем морисков (и, соответственно, потомков тех и других). Объяснюсь — мараны, это перешедшие под страхом смерти в христианство евреи и их потомки. Собственно, слово это переводится с испанского как «свинья», что то ли выражает недоверие к насильно обращенным, то ли является попросту призывом отведать недоступного доселе блюда. Иди знай. За маранами поначалу пристально следили, но потом расслабились и даже стали брать на государственные должности, причем вполне высокие.  С одной стороны, уж очень мараны были образованные, видимо, происхождение сказывалось, с другой — вреда короне никогда не чинили и служили исправно и с толком. Во всяком случае, под закон о чистоте крови мараны не подпадали. Иное дело с морисками.  Это — потомки крестившихся мавров, мусульман. Именно они, претендуя на должности или воинские звания, обязаны были доказать, что они сами и их родственники не являются потомками мавров. «В его/ее крови есть капля чернил» — такой приговор навсегда закрывал перед испанцем очень многие двери. Фраза означала родство с маврами.  Впрочем, испанцы довольно долго пытались сосуществовать с крещеными потомками давно побежденных ими маврами, но дело все равно закончилось поголовной высылкой морисков за пределы страны, аж через 100 с лишним лет после высылки последнего еврея. Мориски (по сути — маврики, пренебрежительный суффикс  к испанскому «моро» — «мавр») категорически не желали угомониться, постоянно поднимали мелкие и средние волнения, продолжали молиться по пять раз в день любимому метеориту, и, после захвата ими Гранады и осквернения всех тамошних церквей, испанская корона поспешила избавиться от полумиллиона своих подданных (при всего-то 8 миллионах населения!). Мавриков отправили к единоверцам в Магриб, где они до сих пор трогательно хранят ключи от своих бывших домов на Пиренеях. Будем надеяться, навечно. Таким образом, более, чем вековая история морисков дала европейцам яркий и наглядный пример проживания внутри европейской страны крупной мусульманской общины, даже донельзя вроде бы ассимилированной. Жизнь показала, что на деле никакой ассимиляции не происходят и мавры, мориски и прочие исламскоподданные смирны лишь до поры до времени — пока не ослабнет узда. Сейчас, в 21-м веке, Европы пытается проморгаться от роскошных звезд, плывущих перед ее толерантными глазами после удара старыми, но все еще крепкими и актуальными мультикультурными граблями. Грабли эти хранились в матушке-Европе поначалу только на Пиренеях, поскольку лихой поход мавров на Париж и дальше тогда сумел на корню пресечь великий Карл Мартелл (в переводе «молот», привет Маккавеям!). Тогда — но не сейчас. Упразднение границ по Европе упразднило их как для мусульман, так и для грабель, теперь и те, и те повсюду, местное население не так чтобы очень довольно. Облажавшиеся правительства усиленно делают вид, что так оно и было задумано, но верится им всё слабее.

Read More

Заявление Архиерейского Синода

На днях в российских СМИ появились  сообщения о том, что президент  Российской Федерации В. В. Путин  высказался в связи с вопросом о мавзолее и мумифицированного  тела Ленина.

Архиерейский  Синод Русской Православной Церкви заграницей никак не может согласиться  с той формой, в которой ныне передается его мысль, и с выводами, выносимыми в броские заголовки. При кратких публикациях, где  исчезает связь, мысль может даже полностью искажаться.

Согласно  стенограмме, выставленной на сайте  Президента РФ, В. В. Путин отвечал  на одно из высказываний на встрече  «доверенных лиц», в котором резко  критиковалось телевидение в  России. В. В. Путин признал, что проблема существует, и обозначил «утрату определенных ориентиров». Ожидая нападки «коллег левых взглядов» и называя «кодекс строителя коммунизма», он далее указал на то, что коммунисты немало заимствовали у «традиционных мировых религий»: «оттуда взято» — «традицию перехватили», причем «грамотно, в соответствии с потребностями того времени».

Время, как  известно, было страшное, проливалась  кровь.

В сущности, Президент обозначил воровство  и обман, которые соответствовали  подходу коммунистов к человеческой жизни, и оценка подобного  «перехватывания», по нашему мнению, здесь подразумевается. Однако отсутствие прямой оценки в атмосфере свободной беседы обернулось недостатком, открылась возможность оставить в стороне предполагаемые различия, и так недолжным образом сблизить совершенно различные, противоположные вещи — так появился повод утверждать, что В. В. Путин якобы «сравнил» нетленные мощи Святых (а следовательно и их образ жизни) с мумифицированным телом главного «строителя коммунизма», преступная деятельность которого стоила народам бывшей Российской Империи миллионы жизней.

Через это  также стала невнятной речь о  том, что «нужно вернуться к корням» (каким?), «заняться воспитанием» и  «в том числе воспитанием патриотизма  на традиционной нашей почве». Какие  конкретно «традиции», какой «патриотизм» имеются в виду? Это вопросы, которые беспокоят многих соотечественников, не только в самой России, но и русских людей в зарубежье, не в последнюю очередь наших верующих.

Ясна разница. И верующие, конечно, не ходят «посмотреть» на мощи Святых (тем более, что они под покровами), а молятся Богу, и В. В. Путину известно, что живое присутствие Святых в церковном сознании и общении  имеет свое место, иное, чем в коммунистическом восприятии. Мы считаем невозможным приписывать Президенту РФ «сравнение» Киево-Печерских Святых с Лениным.

Приходится сожалеть о том, к  чему сейчас привело не достаточно ясное обозначение тех самых  нравственных «ориентиров», о которых  должна идти речь. Реакция частей общества, хотя и не точная, но все же чуткая, в свою очередь поучительна. Именно: длительная — затяжная — неясность в вопросе о подлинных русских духовных традициях, как видно, не проходит даром. Не хватает четкой нравственной оценки режима, десятилетиями подавлявшего ценность человеческой личности. Это уже более двух десятилетий губительно сказывается на жизни народа, продолжает духовно уничтожать Русь. Не может быть подлинного обновления и возрождения народа и страны без честного осмысления прошлого.

Не может быть оправдано смешение Креста Господня и богоборческой  красной звезды. Попытки удержать его не смогут вывести народ на светлый путь живого творчества. Поэтому, как один из малых шагов, мы недавно  поддержали инициативу (запрос в Следственный Комитет РФ) для получения оценки деятельности Ленина. Необходимо глубокое осмысление истории России ради очищения ее дальнейших путей от последствий лжи и подмен.

+ Иларион,
Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский,
Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви.

+ Марк,
Архиепископ Берлинский и Германский,
Первый заместитель  Председателя Архиерейского Синода.

+ Гавриил,
Архиепископ Монреальский и Канадский.

+ Петр,
Епископ Кливлендский, Управляющий Средне-Американской епархией.

Временные члены:

+ Георгий,
Епископ Мэйфильдский, викарий Восточно-Американской епархии.

+ Иероним,
Епископ Манхэттенский, викарий Восточно-Американской епархии.
Секретарь Архиерейского  Синода:

+ Кирилл,
Архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский,
Второй заместитель Председателя Архиерейского Синода.

Источник

Колонка для Naviny.by от 10.XII.2012

Лох педальный или сосут хрустальный?

Публичная жизнь Беларуси синеокой легко описывается двумя словами: «мелкотемье и тягомотина». Некоторое оживление  в провинциальную скуку привносят милицейские сводки. Но и там зачин незатейлив и однообразен – после совместного распития на фоне внезапно возникшей неприязни...

А потому туземные собратья журналиста Попляшихина вынуждены кормиться от щедрот, извините за выражение, пресс-служб. Которые и сами понимают, что порют хуйню несусветную, но – надо. Редакторская же работа выглядит и вовсе по Г.К.Честертону: «Он взял полосу гранок, пробежал её своими синими глазами, синим карандашом заменил «прелюбодеяние» на «недостойное поведение», а слово «еврей» на «инородца», позвонил и спешно отправил гранки наверх».

И как же было на этом мёртвом фоне не купиться на такую благую весть, как «символ Минска»? Весёлую историю про то, как столицу центра Европы наебали на $30.000, впарив раскрашенную бумажку, отпечатанную на цветном принтере, с удовольствием приняли к публикации все официозные СМИ. Да и подконтрольные оппозиции тож, чего скрывать.

Оно конечно, здесь было бы не грех и постебаться от души, но я пожалею весёлых минских чиновников по причине нескольких лет плодотворной совместной работы под руководством покойного М.Я.Павлова. Народ они, в массе своей, компетентный, а что стали жертвой модных веяний, так с кем не бывает.

И дело тут даже не в откате, как утверждают досужие писаки. Ну, какой нахуй откат с тридцати тысяч грин? Баловство одно. А вот у тех, кто в администрации подсуетил генерал-майору Н.А.Ладутько лондонскую «помойку» с белорусскими корнями таки да, имелся дальний умысел. После обкатки на символике Минска хотели подвести эту шарашкину контору под госзаказ на отмывание имиджа национального лидера. То есть провернуть схему «Лорд Белл-2». А это уже совсем другие цифры. Но гастролёры весьма жидко обосрались, и умысел наебнулся со всей дури.

Read More

1 2 3 4 8