Мавритания: последнее рабовладельческое государство в мире

Официально рабовладение было отменено в Мавритании только в 2007 году. Однако военная хунта, пришедшая с помощью французов к власти в 2008 году, де-факто отменила преследование рабовладельцев. Рабами в Мавритании является 20% населения (600 тысяч из 3 млн. населения). Невольники – в основном негры, тогда как их владельцы – берберы.

Местная элита трижды порывалась официально отменить рабство в стране – в 1905, 1881 и 2007 годах. Однако ничего из этого не вышло: «белые мавры» – элита страны из берберов, составляющие 30% населения, «спускала на тормозах» все эти законы. В последний раз закон об отмене рабовладения принимал «либеральный» президент Мавритании шейх Абдуллахи. Он учился во Франции, работал в нескольких международных фондах, а в своей стране избрался от аналога российской партии «Единая Россия» – «Военного совета за справедливость и демократию», состоящего как раз в основном из чиновников, силовиков и рабовладельцев.

После президентских выборов 2006 года, выигранных шейхом, он внезапно решил стать «либералом», и основал партию АДИЛЬ (аналог российской партии «Правое дело»). Главным пунктом программы партии стало сокращение налогов с бизнеса и рабовладельцев, а также уменьшение дефицитного бюджета за счёт сокращения зарплат в госсекторе.

Как уже говорилось выше, рабами в Мавритании является около 20% населения – это примерно 600 тысяч. Естественно, они не имеют никаких личных, экономических и политических прав. Нет у них и фамилий, а их родившиеся дети автоматически становятся собственностью рабовладельцев.

Практически все рабы – негры (их около 40% населения), а рабовладельцы – берберы (30% населения; ещё 30% составляет смешанное население). Ещё один источник пополнения рядов рабов – это продажа чёрными родителями своих детей. Стоимость малолетнего раба составляет около 500 долларов – это огромные по мавританским меркам деньги, примерно 8-месячный средний заработок в стране (чтобы был нагляднее пример: при средней российской зарплате в 700 долларов, такой раб стоил бы у нас 5600 долларов). Однако стоимость 18-20-летнего квалифицированного раба, к примеру, обученного ткать или разбирающегося в ремонте механизмов, достигает уже 2500 долларов.
Источник

Вопыт, варты пераймання

«Но главное чего эти люди не понимают, так это того, что против массовых настроений репресии совершенно бессильны. Если мы хотим бороться с экстремизмом в молодежной среде, мы должны не „тащить и не пущать“, а перенаправлять существующую энергию в социально-конструктивное русло. И это в особой степени относится к тем настроениям в молодежной среде, которые без должного воспитательного воздействия перерастают в реальный экстремизм. Если мы не хотим, чтобы наши дети „бегали на Манежку“ или, хуже того, резали по ночам дворников-мигрантов, мы должны предоставить им возможность реальной конструктивной деятельности, отвечающей их убеждениям.

Реконструкции — жанр, традиционно популярный в молодежно-патриотической среде уже много лет. Так что от наших историко-реконструкторских представлений не стоит ждать особых неожиданностей. Впрочем, при проведении реконструкции „Крещение киевлян на Днепре“ мы заготовили для вас один сюрприз. Белогвардейского толка, если можно так сказать. Но об этом пока говорить преждевременно;) 

„Молодецкие игры“ — это популярные в молодежной среде ремесленные, спортивные и военно-спортивные соревнования и развлечения, такие как 
1. перетягивание бревна»

 Источник

Всё-таки он глыба! Учитесь!

���апкови� �н�л � п��ин�ми ��пе� кад� в б����ии... on Twitpic

Прелесть, что за фото! Почему у нас так не снимают Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко. Не могут? Или не хотят? Саботаж, блячь, явный саботаж!

Диссиденты, принципы и бессилие

Эта картинка многое объясняет
Помнится, собирался объяснить происходящее в Беларуси одной фразой. Но жизнь оказалась щедрой на подарки. Вот яркий пример бессилия диссидентов. А о принципах можно спорить.

Провёл on-line с читателями «Белгазеты». Спасибо всем за горячее участие!

Философский пароход

— Александр, а почему вы решили обратиться именно к нецензурщине на inosmi.by? Это из-за боли за страну? По принципу, что даже доктор наук закричит «блядь», когда ему на ногу упадет молоток? Сергей.

— Сергей, с людьми лучше разговаривать на том языке, на котором они думают. А думают они сейчас, в общем-то, нецензурно.

— Как мы можем вам верить после всего того, что между нами было? А.П.

— Верить в наше время нельзя никому. Мне — можно.

— Не могу позволить написать уважаемый поэтому пишу просто Вы, нет не продходит, тнп (бывш босс твой) всех на ТЫ звал. Так вот Сашок, не кажется тебе что ты рановато вылез с критикой режима? надо было подождать 4-5 лет чтоб забыли про тебя как про штатного идеолуха, а только потом вылезти «в белом фраке»? Алекс.

— Алекс, критику режима в моих текстах мог увидеть только олух. А добрый совет ещё никому не вредил — потому что хороша ложка не через 4-5 лет, а к обеду. Фрак не люблю, потому что здесь их шить не умеют. Как говорит один питерский портной, фрак не шьют, а берут ткань и обливают ей фигуру клиента.

— Что, служить бы рад, прислуживаться тошно? Или другие мотивы? Мудрый

— Мудрый должен и сам понимать мотивы. Если он, конечно, реально мудрый. Или так, погулять вышел?

— Давно хотел вас спросить: много ли геев работает в Белтелерадиокомпании? Светлан
Read More

А ты не забыл свой пароль на inosmi.by?

А ты не забыл пароль к любимому inosmi.byВсем, кто забыл, в какой жопе была Республика Беларусь до 1994 года, и где она сейчас, рекомендую заступить на Вахту памяти им. Альцгеймера.

Российские социологи: Пора убивать!

34 процента россиян готовы «перестрелять всех взяточников и спекулянтов», еще 38 процентов мысль «перестрелять всех» посещает время от времени. Результаты исследования, представленные в докладе «20 лет реформ глазами россиян» Института социологии РАН, свидетельствуют о том, что среди москвичей такое желание испытывает 60 процентов опрошенных.

В докладе института социологии РАН уточняется, что большинство россиян считают сложившуюся в стране ситуацию несправедливой, а также боятся «беспредела и разгула преступности». Исследование проводилось при поддержке германского Фонда Эберта. Авторы ставили перед собой цель зафиксировать изменения в массовом сознании россиян после 20 лет реформ. По итогам исследования социологи констатировали рост агрессивных настроений, а также увеличение доли желающих покинуть Россию.

 Источник

Само появление в социологической анкете вопроса «хотели бы вы перестрелять?..» уже многое говорит о брожении умов в России, и не только в социологии. Предвыборные расклады становятся всё занимательней и забавнее. 

Темна вода во облацех... (Пс.17, ст.12)

Обрезание сделает белорусов революционерами

Нетрудно заметить, что движущей силой протестного движения была, главным образом, городская образованная молодежь, вовлеченность которой в модернизационные процессы – доступ к бесплатному или льготному образованию и здравоохранению – обусловила рост социальных ожиданий этой группы населения, поддержанной также средними городскими слоями по сходным причинам.

Не менее очевидно также, что темпы реального экономического роста не могли обеспечить быстрой реализации этих ожиданий, а политический авторитаризм добавил атмосферу интеллектуальной и духовной несвободы, и все это в сочетании с неолиберальными реформами в финансовой сфере приблизило уровень напряжения в обществе к критическому.

Источник

От верных людей узнал, что арабские революции были организованы через интернет, и главным образом, через лицокнигу и твитырь.

В Беларуси есть и твитырь, и ФБ, и вконтакте и одноклассники. Так что могло быть аж четыре революции. Да хуй там, не получилось ни одной.

Причина первая – белорусы не арабы. Белорусы – кяфиры необрезанные, да ещё с вколоченной через жопу толерантностью (читай «покорностью»).

Вторая причина – глубочайшая технологическая отсталость страны. И хорошо, что у нас просрали программу «Электронная Беларусь», Иначе интернет-революция снесла бы её к ебеням. Электронное белорусское правительство наебнулось бы при первой же маленькой DDOS-атаке, как сервак интеграловской сборки на спизженных несертифицированных процессорах.

Но жизнь – не хуй, она жёстче. В реале холивар против власти как-то всё не получается, а получается избиение младенцев. Не библейского, натурально, масштаба, когда «Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов»(Мф.2:16.). Но такого, что на улицах начинают уже кое-где голосить:«Что же вы делаете, ироды!».

По факту наблюдаем жиденький троллинг властей в интернете, переходящий в унылый бульбосрач на улицах. Аплодировать тому и другому серьёзным гражданам Республики Беларусь просто впадлу.

Негры в зоопарках Европы

Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов).

Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель – шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей – неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.

Всё изменилось с эпохой модерна – когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов.

Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны.

Как это ни прискорбно сознавать нынешним европейским либералам и толерастам, их деды и даже отцы охотно делали бабки на евгенике: так, последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями»

Источник

Атомиум-2010
В Брюсселе я бывал, и даже посетил там территорию Экспо-58, доминирующим центром которого был и ныне существующий Атомиум. Но не это интересно, а то, что мультикультурализм, толерантность и политкорректность — это всего лишь тонкий слой лака, отделяющий зрителей в зоопарках 30-х годов, от современных нам американцев и европейцев. Так что когда здешние невыездные пишут петиции в евросуды, им следует усвоить, что петиции из зоопарков в евросудах не рассматриваются. Но всегда есть шанс обратиться в Гринпис и другие общества защиты животных.

1 76 77 78 79 80 82