Кокаинеточка

Впадаем в декаданс. Кокаином распятые в мокрых бульварах Москвы

Недолюбленные девки

Сегодня все дрочат на августовский путч, а мне, по правде сказать, похуй. Поэтому я предлагаю вам прекрасный, замечательный, романтический и душещипательный текст Лены Миро.

Я решительно не понимаю, как можно быть недотраханной. Больше скажу: я не понимаю, как можно быть нелюбимой. Тёлки, вы сами виноваты.

Мужчины не хотят вас до помутнения рассудка, не влюбляются искренне, по-детски серьезно, не хватают в охапку и не волокут в ЗАГС, боясь упустить, не потому что они – козлы, а потому что влюбляться там не в кого: вы — серость. 

Серость может быть разной: бескорыстной, алчной, тупой, красивой, непритязательной, верной, заботливой, имеющей два высших образования. Вариаций — тысячи, но их все объединяет одно — ощущение «мы это уже проходили», возникающее у мужчины при общении с женщиной.
Read More

ШОК!!! Рацион россиянина хуже пайки пленных немцев

Российские журналисты пришли к выводу, что рацион среднего россиянина примерно схож с пайком, который был положен пленному немецкому солдату во Вторую мировую войну. А по многим пунктам «программы питания» современные россияне питаются даже хуже немецких военнопленных. Чтобы это доказать, корреспонденты издания «Маркер» сравнили солдатский паек для немецкий военнопленных и потребительскую корзину, разработанную отечественными чиновниками для россиян. 

Так, среднестатистический россиянин, по мнению чиновников, должен съедать по 366 грамм хлеба или макарон в день. При этом в 1941 году паек для немецкого военнопленного, содержащегося в местах лишения свободы или в пути следования, составлял почти вдвое больше — 600 грамм. В пересчете на день немцы получали в три раза больше рыбы, немного больше овощей, а также вчетверо больше «соли, чая и специй».

Зато в продуктовом минимуме у россиян появились фрукты — по 63 грамм в день, яйца и молоко, чем немцев обделили. Россиянам также положено в два раза больше мяса, а москвичам — почти в три.

Можно порадоваться и за то, пишет «Маркер», что россияне должны получать, по мнению властей, на 40 грамм больше сладкого, чем немцы в дни войны, а также потреблять на 16 грамм больше масла. Хотя в пайке немцев, в отличие от общероссийской корзины, присутствовали еще и мука, томат-пюре, а в лучшие времена и горох, фасоль, сухофрукты и кофе.

Источник

Августовский римейк. Свежий Вс.Емелин

© Вс.Емелин
Подражание Дм. Быкову и др.

Когда я думаю, как я дожил
До моей нынешней жизни сучьей,
Я вспоминаю одно и то же —
Дни Преображенского путча.

Когда шафрановым лучом
Ворвалось в мою спальню солнце
С известием, что Горбачев
К нам из Фороса не вернется.

Я осознал, что не напрасно
Увлажнена слезами койка,
Нависла новая опасность
Над судьбоносной перестройкой.

Хотя вообще-то солнца не было,
А шел холодный дождик меленький,
И постепенно к Дому Белому
Сходились всякие бездельники.

И я бессильный и продажный
С кругами синими у глаз
Примкнул к толпе отважных граждан
И получил противогаз.

Отпор дать танкам и солдатам
Хотели мы своими тельцами.
Я помню дяденьку с плакатом
«Психушек узники за Ельцина!».
Read More

Какую страну просрали

В 2001 году Дэвид Саттер, американский корреспондент «Файненшл Таймс» по итогам своей работы в СССР издал книгу «Age of delirium. The decline and fall of the Soviet Union», рассказывающую о прекрасной жизни трудящихся в СССР. Почитаем, вспомним, взгрустнем, проклянем Горбачева, грубо уничтожившего нежную советскую сказку...

Почему я начал с рассказа Саттера о Московском трубном заводе? Да потому что на этом заводе я проходил преддипломную практику.

«Начало работы было в 8.00, день начинался с ожидания материалов. Первым важным событием был перекур в 10.00. В курительной комнате стояли большие столы и скамьи, висели плакаты о вреде пьянства. Вдоль всей стены тянулась красная лента с обращением к рабочим по выполнению правил техники безопасности. Рабочие на трубном заводе имели привычку спать под плакатами, а будучи пьяными, вытирать о ленту руки.
После первого перекура рабочие думали только о еде. В 11.25 работа замедлялась, и в 11.45 все уходили на обеденный перерыв. После обеда кто-то приносил пива или вина, хотя алкоголь был запрещён. Когда обеденный перерыв заканчивался, рабочие оставались на своих местах – в курилке за домино, пока не приходил начальник цеха и не просил их подняться.

В 13.30 работа начиналась опять, но в 14.00 был другой перекур. Обычно после обеда рабочие чувствовали потребность выпить ещё и посылали кого-нибудь за водкой. После того, как практически каждый «принял» что-нибудь днём, работа на заводе заметно притормаживалась. Хлебнувшие лишнего начинали качаться и, чтобы не упасть, зажимали верстаком свою рубашку с двух сторон и так работали.

Оборудование на трубном заводе было иностранного производства, по идее, оно должно было облегчать работу, но, выпив, рабочие были не в состоянии обращаться с ним правильно. Одно из заданий заключалось в нарезке труб 5-метровыми кусками. То и дело рабочие нарезали трубы или на полметра короче, или на полметра длиннее. Это приводило к огромному перерасходу материала.»
Read More

Столетие бесноватых

III ВЕК: СТОЛЕТИЕ БЕСНОВАТЫХ?

Офорт №68. "Хорошая наставница"

Папа Римский Корнилий в середине III века, описывая устройство «кафолической церкви», упомянул, что в ней 46 священников и «52 человека заклинателей, и чтецов, и привратников». Кстати, Корнилий прежде всего пытался доказать, что епископ должен быть один. Мыслил он, как и большинство людей того времени, прошлым. Как было раньше, так должно быть и впредь. Он был бы доволен, что в современном Риме по-прежнему один епископ, а вот интересно, как бы он отреагировал на отсутствие заклинателей? Конечно, они есть, только их существование не афишируется. Папы-реакционеры склонны поощрять существование заклинателей, но делают это крайне осторожно, чтобы не попасть в зависимость от религиозных истериков. 

Заклинателей (экзорцистов) было много во всех христианских церквах того времени. Изгнание бесов составляло основную часть подготовки к крещению и могло длиться годами. Современные энтузиасты христианского просвещения заменяют изгнание бесов обучением в стиле современной педагогики, но молитвы-то в чине оглашения — не о научении, а именно об изгнании сатаны и отречении от него. Молитвы повторялись многократно в течение нескольких лет и подкреплялись обрядом положения нескольких крупинок соли на язык тому, кто готовился к крещению (соль как символ и средство чистоты, предохранения от гниения, фигурирует и в Евангелии).

Разумеется, к нынешним голливудским триллерам на темы бесноватости, всё это отношения не имело. Рационалистический подход к Евангелию отождествил беснование с эпилепсией. Это абсолютно невероятно. Эпилептик ничего не разрушает, он опасен для себя, а не для окружающих. Евангельские бесноватые, с точки зрения современной психиатрии, скорее, сумасшедшие. Однако, заклинатели в Риме III cтолетия вовсе не были дежурными скорой психиатрической помощи, готовыми прибежать по вызову к человеку, который что-то ломает и крушит. К ним приходили вполне почтенные люди. Как и сегодня вполне солидные люди во время чтения молитв перед крещением повторяют слова об отречении «от сатаны и всех злых дел его». Это не дань традиции — во всяком случае, это не должна быть дань традиции, это должна быть дань правде. Солидность, почтенность, вообще нормальность — бесконечно лучше истеричности, асоциальности, склочности, но и бесконечно ближе к подземному царству, нежели к небесному. Всё это «человеческое, слишком человеческое», как написал Ницше в 1878 г. и как не грех повторить любому христианину. Сатанизм — настоящий, первосортный — не там, где мучают кошек, а там, где мучают окружающих. Лучшая маскировка для бесов — приличный костюм, приличие во всём. Как охотник, чтобы убить льва, одевается так, чтобы слиться с джунглями, так грех старается слиться с людьми — не с подростками и юношеством, не с маргиналами, а с обычными людьми. «Свой для своих». «Обычный господь для обычных господ». А уж под этой маскировкой — шипящий жир, едкая кислота, удушливые газы, всё то, что епископ Иоанн Шаховской назвал «апокалипсис мелкого греха».

Источник

Первая публикация «Капричос» сопровождалась рекламным объявлением в газете “Диарио де Мадрид” 6 февраля 1799 г.: «Продается на улице Десенганьо, дом 1, в парфюмерной лавке, по цене 320 реалов за серию из 80 эстампов». В тот год за один доллар давали 8 реалов.

Однополая любовь — наш ответ американским санкциям

In this horrific age of LGBT kids taking their own lives, they need to know that they ARE BEAUTIFUL and their lives are worth living. Aside from those that are committing suicide, the bullies that facilitate these tragedies need to learn that homophobia is NOT okay. They need to know that acceptance of their fellow human beings would indeed plant a seed of peace that will reverberate throughout the world. We are not asking that Sesame Street do anything crude or disrespectful. Only that they allow Bert & Ernie to marry or even add a transgender character to the show. It can be done in a tasteful way. Let us teach tolerance of those that are different. Let Sesame Street and PBS Kids be a big part in saving many worthy lives.

Источник

Кто не понял — американские гей-активисты требуют, чтобы Берт и Эрни, две куклы из детского мультсериала Sesame Street, заключили однополый брак между собой в телеэфире. 5500 человек подписали соответсвующую онлайн-петицию на, требуя включить в сценарий тему духовно-анальной близости полюбившихся (каков, блячь, каламбур, а?) персонажей.

Мастер-классы ЛГБТ

Уверен, что однополые браки между персонажами белорусского телеэфира могли бы значительно поднять смотрибельность туземных телеканалов. Одновременно это стало бы асимметричным ответом на американские санкции и на упрёки в адрес Беларуси синеокой™ по поводу, якобы, неприятия европейских ценностей.

Свежайший Вс.Емелин. Лондонский дым

©Всеволод Емелин

Напряжены мои нервы
При виде такой реальности.
Жгут Британию негры,
Не имеющие национальности.

Говорили: «Ну что Париж.
Народ там, известно, вздорный».
Но вот уже ты горишь,
Чопорный старый Лондон.

Выгоревшие здания
Глазницами окон глядят,
Столица Великобритании —
Вылитый Сталинград.

Полиция прячется от вопросов
Не в силах противодействовать,
Вымерли Шерлоки Холмсы,
Живы инспекторы Лестрейды.

Разве лучшие люди России
Там за тем покупали квартиры,
Чтоб их по кирпичику разносили
Эмигранты из Третьего мира?

В России осталась сволочь,
Которая водку лакает.
А там живет Абрамович
И трагик Ахмед Закаев.
Read More

Полемисты, блячь!

Zuzik79
10.08.2011 // 10:10
Смотри как Зимовский ссылку свою сунет, а я знаю куда он её может засунуть с пользой для себя...
@н@рхiстЪ
10.08.2011 // 00:03
enough пишет:
Почему, когда включаешь белорусский канал, к телевизору слетаются мухи?

это ещё ничего, а вот когда выключаешь, то видишь в кинескопе осла, или осла с семьёй))))особенно после новостной ленты о том, за сколько можно купить валюту)))
нет
09.08.2011 // 23:19
Уже абсолютно не хотел открывать эту статью. Можно сказать случайно открылась и для расстройства настроения.
Увы, оказывается, господин орусенный из белорусина А.Зимовский увидел в проруби свое говно, наложенное при его нахождении на посту главного контридеолога белвласти и ТВ и, «о белорусское экономическое чудо» в его густоте нашел дно.
Как же так? Все такую густоту дна обходят как от кошмара его наложившего, а он (зимовский) знает, где и что уложил и опять брызжет такой смрадной контрводицей. 
Лед и пламень и посередине Зимовский с густым дном в проруби.
Read More

Дорога к храму

Это гнусный перепост, да еще и из ФБ, что вообще позорно, но текст уж больно хорош, может кто еще не читал:

Одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: «Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18». 

Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: «Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? 

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? 

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались. 

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? 

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? 

Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе».

Источник

1 56 57 58 59 60 64