Як-42 разбился, упав с высоты 6(!) метров

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:

Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.

Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.

Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.

Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.

Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.

Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.

Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
Источник

Еду в Магадан. Просто так

Кружка и наука

Всероссийский интернет-опрос студентов, проведенный порталом для молодых специалистов CAREER.RU, показал, что в 68% российских вузов студенты дают взятки. В каждом четвертом вузе взяточничество процветает (25% студентов ответили, что это обычное дело), в 43% взяточничество есть, но это нечастое явление. Только в 32% вузов взяточничества нет.

27% российских студентов признались, что за время своего обучения давали взятки: в среднем 1–2 раза (15%), но есть такие, кто давал взятки от 3 до 5 раз (8%), а также более 5 раз (4%). Юноши дают взятки чаще, чем девушки. 73% студентов сказали, что взяток не дают. 

Большинство студентов дают взятки ради положительной оценки (71%). 23% студентов дают взятки, чтобы не выгнали.

95% студентов, дающих взятки, дают их преподавателю.

В среднем размер одной взятки составил для московских студентов 3300 рублей, для петербуржцев — 5100 рублей, а для обучающихся в регионах — 1300 рублей.

Опрос проведен порталом для молодых специалистов CAREER.RU

Британские учёные: Шпионы хотели превратить Гитлера в женщину

Наставник молодых

Агенты британской разведки хотели сделать Адольфа Гитлера менее агрессивным, подкармливая его таблетками, содержащими женские половые гормоны. Сотрудники спецслужб планировали добавлять эстроген в пищу нацистского лидера, чтобы он стал «таким же милым и послушным, как его младшая сестра Паула». «У английских шпионов был доступ к кухне Гитлера, а эстроген они выбрали потому, что он не имеет вкуса, то есть был бы незаметен при тестировании пищи фюрера», — отметил профессор Универститета Кардиффа Брайан Форд, который описал «гормональный заговор» в своей книге.

Источник

Британия гнобит революцию социальных сетей

Как радовались «революциям социальных сетей»! А сейчас уже и не радуются. Двойные стандарты, хуле...

Британские власти рассматривают возможность прерывания работы социальных интернет-сетей, таких как «Твиттер» и «Фейсбук», а также системы мгновенного обмена сообщениями «Блэкберри», в случае повторения массовых беспорядков, участники которых координировали свои действия через эти сети. Об этом заявил сегодня агентству Рейтер источник в британском правительстве. С этой целью британские власти уже ведут консультации со спецслужбами и коммуникационными компаниями.

«Мы знаем, что участники беспорядков использовали соцсети, — сообщил источник. — Вопрос заключается в том, сможем ли мы найти способ нарушить их работу, чтобы помочь в урегулировании подобных проблем. Мы ведем консультации с разведывательными службами и представителями отрасли».

 Источник

Но это хуй бы с ним, британская полиция столкнулась с геморроем посерьёзней. Cмартфоны BlackBerry — эта штука оказалась посильнее, чем «Фауст» Гёте.
Read More

1 10 11 12