Известно, что Alexa Rank® это одна из самых объективных пузомерок в Сети. Alexa Rank® не ебёт, сколько лет вашему домену, трастовый у вас сайт или нет, и похуй, сколько есть ссылок на ваш сайт. Адекватность Alexa Rank® заключается в том, что при её присвоении сайту нет никаких сложных алгоритмов, которые учитываются при присвоении сайту тИЦ.
Весь алгоритм заключается в подсчёте количеств посетителей вашего сайта. Причём, не важно, пришли посетители с поисковой системы или по ссылке из социальной сети. Принцип системы такой – чем больше пользователей с установленным тулбаром Alexa посещают ваш сайт, тем значение Alexa Rank® будет меньше для вашего сайта.
На рейтинг Alexa влияют всего два параметра:
Reach – число посетителей
Page Views – просмотры страниц
Reach показывает, какой процент всех интернет-пользователей посетили данный сайт. Например, если сайт yahoo.com имеет Reach около 25,24000%, это значит, что из всех пользователей интернета, измеренных Alexa, 25% посетили yahoo.com. У меня он составляет 0.00071%.
Page Views – это суммарное число запросов к сайту пользователями. Запросы c одного и того же адреса за один день одним пользователем, считаются как один просмотр.
Короче, сегодня я занимался компаративной фаллометрией с самыми навороченными по бюджету и персоналу госресурсами в доменной зоне .by. Read More
Д.МЕДВЕДЕВ: Сегодня я подписал большое количество указов (их девятнадцать), касающихся размещения в сети Интернет информации о деятельности наших министерств и ведомств, прежде всего президентского блока. Информации о том, какие решения они принимают, как нормативную базу создают, о целом ряде вопросов, относящихся к их компетенции, о государственных служащих и их доходах, а также по целому ряду других позиций. Информация по этим указам должна размещаться публичным образом в сети Интернет для того, чтобы быть доступной самому широкому кругу наших граждан.
Следует отметить, что в своём стремлении привить государственным людям любовь и уважение к использованию Интернета, Д.А.Медведев весьма последователен. Значение новых медиа и новых технологий работы с открытыми базами данных в России осознают вполне и этот тренд становится всё заметнее. Таким образом присутствие государства российского в Сети ненавязчиво возрастает, повышая его устойчивость в условиях, когда полный контроль за информацией уже практически невозможен.
Zuzik79
10.08.2011 // 10:10
Смотри как Зимовский ссылку свою сунет, а я знаю куда он её может засунуть с пользой для себя...
@н@рхiстЪ
10.08.2011 // 00:03
enough пишет:
Почему, когда включаешь белорусский канал, к телевизору слетаются мухи?
это ещё ничего, а вот когда выключаешь, то видишь в кинескопе осла, или осла с семьёй))))особенно после новостной ленты о том, за сколько можно купить валюту)))
нет
09.08.2011 // 23:19
Уже абсолютно не хотел открывать эту статью. Можно сказать случайно открылась и для расстройства настроения.
Увы, оказывается, господин орусенный из белорусина А.Зимовский увидел в проруби свое говно, наложенное при его нахождении на посту главного контридеолога белвласти и ТВ и, «о белорусское экономическое чудо» в его густоте нашел дно.
Как же так? Все такую густоту дна обходят как от кошмара его наложившего, а он (зимовский) знает, где и что уложил и опять брызжет такой смрадной контрводицей.
Лед и пламень и посередине Зимовский с густым дном в проруби. Read More
В горячке дел совсем забыл. Вам, как и мне, часто приходилось слышать про охуенных белорусских программистов. Всё это, наверное, также далеко от истины, как Сколково и ПВТ им. В.В.Цепкало от Silicon Walley. Вот, поучитесь, как хайтек работает на национального лидера. В Сети появилась онлайн-игра с премьером В.В.Путиным в главной роли.
Игра называется «Like Putin». Игрокам предлагается в ходе квеста «прокачать ВВП». В Супермарио все играли? Ну, вот цэ отака ж хуйня. Перед игроком стоит задача провести персонажа в виде премьера через все испытания классической «бродилки»: перемещаться по локациям и под музыку собирать бонусы, сердечки и медали. Время и проценты роста ВВП отражаются в верхнем углу экрана.
Управляя персонажем можно покататься на «Ё-мобиле» и на желтой «Калине», потушить лесные пожары на сайте МЧС, «замочить» боевиков в сортире на сайте «Интерфакса», спеть на YouTube. В качестве мест перемещения персонажа также предложены ресурсы РИА «Новости», «Спорт-Экспресс», сайт пенсионного фонда РФ, сайт Олимпиады-2014 в Сочи.
Изготовитель, компания Agency One, замастырила игру всего за полтора месяца, без всяких финансовых затрат.
А где белорусская игра подобного рода? Да там, где и всё. Ебитесь конём! А за державу обидно.
Вы можете представить себе ситуацию, когда приходите в банк, и говорите, что вам нужен кредит для постройки ебального станка? Не можете? Поэтому Год предприимчивости — это не ваш год. И не год того мудака-банкира, который откажет вам в кредите на эту многообещающую затею. Но такие люди и банки есть. Замечательный фотограф Тимоти Арчибальд сделал серию фотографий и интервью с изобретателями и создателями занимательных секс-машин.
Цель соревнований «Bubble Baba Challenge»: — пропаганда здорового и спортивного образа жизни;
— популяризация тезиса о том, что «Резиновая женщина — это не более чем средство передвижения».
К участию допускались трезвые люди любого пола старше 16-ти лет, имеющие необходимую экипировку и подписавшие документ “Соглашение об участии в «Bubble Baba Challenge — 2011»”. Участники, потерявшие трезвость между отборочным туром и финалом, к финалу допущены не были. Трезвость (точнее, её потеря) определялась врачом соревнований субъективно, и его оценка сомнению не подлежала. Без обид.
Обязательная экипировка
Надувная резиновая женщина (или любое схожее плавсредство: надувной резиновый мужчина, надувной фаллос, надувной зверь из секс-шопа и т.п. )
Спасжилет.
Чип электронной отметки с номером участника (выдаётся участнику под залог при оплате стартового взноса и возвращается организаторам сразу после заплыва).
Документ, удостоверящий личность.
Полис обязательного медицинского страхования.
Надувную резиновую женщину и спасжилет можно было взять в аренду. Арендованную женщину и спасжилет участник получали непосредственно перед своим заплывом на «Бабо-складе» и сразу после финиша возвращали туда же.
«В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака, в квартире № 31, два обещания покончить жизнь самоубийством и одно признание в тайной беременности».
М.А.Булгаков, «Мастер и Маргарита»
Дипломатия образца князя Беневентского и времён князя Бисмарка, похоже, приказала долго жить. Исчезли утончённые беседы, полные намёков и полунамёков. Утрачено искусство плетения дворцовых интриг и подкупа фавориток.
Дипломатам теперь бросают окурки на обеденный стол и срут в ванные. По крайней мере, именно такую весёлую жизнь устраивают американским дипломатам в Беларуси, России, Киргизии и, вы не поверите, — в Грузии, союзной Соединённым Штатам.
Интернетом пользуются сегодня 53% россиян (в прошлом году — 39%), причем доля тех, кто делает это ежедневно с 2006 года выросла в шесть раз (с 5 до 31%). Самые активные пользователи (то есть те, кто пользуется Интернетом ежедневно) — это москвичи и петербуржцы (54%), 18-24-летние (66%), высокообразованные (52%) и обеспеченные респонденты (46%). На Украине доля пользователей всемирной паутины ниже (42%, в том числе 20% — ежедневные).
Каждый третий российский пользователь Интернета полагает, что Интернет — не место для знакомств (32%). Такое мнение характерно для россиян старше 35 лет (41-46%), а также высокообразованных (40%), москвичей и петербуржцев (54%). Остальные же лучшим вариантом для поиска общения считают социальные сети (46%) — как правило, это 18-24-летние (64%). Остальные интернет-ресурсы упоминаются реже: специализированные сайты знакомств — 6%, форумы — 3%, блоги — 1%. Что касается жителей Украины, то среди них мнение о том, что в Интернете знакомиться не следует, еще более распространено (37%). Поиск знакомств в социальных сетях украинцы поддерживают существенно реже (20%) и, напротив, чаще россиян склонны затрудняться с ответом на вопрос, где лучше знакомиться в Интернете (37%).