ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ТЕТЯ КЛАВА, ВАМ КОНТЕЙНЕР ИЗ ПОЛТАВЫ

Я вижу везде многабукав про «смекалку хохлов» по части контейнерного старта БПЛА. Я бы не стал обольщаться на этот счет. У хохлов для этого просто не хватило бы мозгов (как не хватило их у нас), поскольку мы, как всем известно, один народ.

Концепцию старта БПЛА из морских 20- и 40-футовых контейнеров разработали пиндосы еще в начале 20-х годов для беспилотников XQ-58 Valkyries. Затем ей вплотную занялись немцы из Рейнметаль и израильтяне из UVision (разработчики семейства дронов Герон). Их система представляет собой модифицированный транспортный контейнер, оснащенный 126 пусковыми ячейками, размещенными в трех блоках по 42 ячейки. Такая конфигурация обеспечивает значительную гибкость и может быть развернута с различных платформ.

А уж с появлением квадрокоптеров с ДУ, загрузка их в контейнер для скрытой переброски к объекту атаки была вопросом времени.

Так что в итоге для хохлов упаковка дронов в контейнер превратилась, как говорят в нашем едином народа, в говно вопрос.

Главная проблема для хохлов была в том, как преодолеть контрольно-пропускной и заградительный режимы на русских дорогах. Это, по факту, никакого труда не составило. В силу отсутствия последних даже в виде гипотезы.

Что до фабрикации липовых экспедиторских товарно-транспортных сопроводительных документов, то и здесь хохлы имели богатый опыт — еще со времен подрыва фуры на Крымском мосту.

Я тут оставляю за кадром технику заброса в русский тыл высококвалифицированных украинских разведгрупп стратегического уровня. Не мой это вопрос.

Да и какая разница, если борьбы с ними как не было, так и нет? А если кто и палится, так это инициативники, вербованные хохлами за мелкий прайс. Но для победных реляций и новых дырок для орденов и этого хватает.

В общем,

чтобы не пришлось любимой плакать, крепче за шоферку держись, баран.

Такова их и наша конспирация.

Послесловие:
Атака украинских диверсионно-разведывательных групп 1 июня 2025 года является мощным военным и психологическим ударом, демонстрирующим высокий уровень профессионализма и технических возможностей Украины.
Для нас же этот их частичный успех, не меняет общей динамики конфликта, оставляя место и для адаптации, и для ответных мер.