ТЫ, ВАХТЫ НЕ КОНЧИВ, НЕ СМЕЕШЬ БРОСАТЬ — МЕХАНИК ТОБОЙ НЕДОВОЛЕН

ЧФ таки удалось уже выстроить многослойную защиту против безэкипажного флота Украины.

Пассивные заграждения (плавбоны, противолодочные сети, береговые батареи и сведенные в звенья списанные баржи) представляют собой прибрежный слой обороны. Их дополняет ближнее морское патрулирование силами кораблей охраны водных районов.

Следующий слой защиты представлен патрульной авиацией (всё четко по моим пожелтевшим конспектам). Круглосуточно над морем висят Ми-8 и Ка-27. Они получают инфу с летающих лодок Бе-12. Пока от этих средств хохлам спасения нет.

Третий (передовой) уровень защиты от безэкипажного флота Украины держат Су-27 и другие аэропланы, которым вменили в обязанность отрабатывать не только воздушные но и малозаметные морские цели.

На уровне морской войны 4К целиком переосмыслены роль и место корабельных и береговых систем РЭБ в обнулении возможностей украинских БЭК.
Обрубание каналов связи «БЭК-оператор» и организация мощных навигационных помех, ведущих к сбоям в привязке модулей управления БЭК к системе ЖПС, становится нормой.

Набирает обороты и алгоритм применения малых воздушных управляемых разведывательно-ударных средств, сиречь работы БПЛА по безэкипажным хохлокатерам.

И, натурально, вспомнили про морские конвои.

Сейчас под охраной ЧФ налажено регулярное снабжение российской эскадры в Средиземноморье и сухопутной российской группировки в Сирии.

Напомню, что черноморские проливы для невооруженных судов не закрыты. Только за последнее время ЧФ смог безопасно отконвоировать в этом направлении транспортник Ursa Major и танкер «Язь». В предыдущие сутки Босфор проследовало судно «Михаил Ненашев» имея 27 тысяч тонн экспортного зерна на борту.

РапОрт закончен.