«В Рязанской области вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта»
(уничтожены полотно ж/д,
19 вагонов и паровоз)
Перевожу на русский военный — пустили под откос.
Вы, господа, напрасно ̶х̶о̶д̶и̶т̶е̶ ̶б̶е̶з̶ ̶г̶а̶л̶о̶ш̶ полагаете, что диверсия на Сызрань-Рязанской железной дороге это так, балуется кто-то.
Во-первых, место диверсии находится в 450-500 километрах от украинской границы. ДРГ на такую глубину не заходят.
Во-вторых, модус операнди — подрыв тяжелого ж/д состава во время движения. Тут по самоучителю не наблатыкаешься, тут школку надо пройти.
Когда я служил под знамёнами герцога Кумберлендского, мерилом прочности у нас был железнодорожный стальной рельс.
Рельс, господа присяжные заседатели, состоит из подошвы, головки и шейки. Толщина шейки рельса варьируется от 16 до 20 мм; считалось, что пуля 7,62 из автомата на эффективной дальности пробивает шейку рельса. Оказалось, не пробивает, и всё это не более, чем городская легенда.
Вторым способом измерения прочности рельса считался тогда подрыв. Для перебития рельса заряд ТНТ должен быть не менее 200 г. и он должен быть уложен вплотную к шейке в центре рельса (по длине). А вот это уже не легенда; шашка, закрепленная правильно, рвала рельс пополам в месте крепления.
Ну и last but not least. Для организации диверсий на жд (и на коммуникациях вообще) нужна именно что организация.
Дедка — за ТНТ (а его в пятерочке не купишь, места надо знать грибные),
бабка — за электродетонаторами (аналогично с дедкой),
внучка — за транспортом и телефонами,
жучка — следить за патрулями,
кошка — наблюдать за выходом жд состава на перегон,
мышка — прикрутить шашку к репке (мышку трудно заметить).
Только тогда они вытянут репку.