КОРАБЛЬ ДУРАКОВ

В администрации Байдена очень мало чиновников, ориентированных на бизнес, и подавляющее большинство людей, занимающихся экономической политикой в ​​правительстве Соединенных Штатов при Байдене, не имеют никакого опыта ведения бизнеса.

Отчет, подготовленный экономистом Стивом Муром и исполнительным директором Комитета по развитию процветания Джоном Декером, гласит 

Не готовы к работе в прайм-тайм:
большинство назначенцев Байдена
имеют нулевой опыт ведения бизнеса 

В отчете анализируется биография 68 высших должностных лиц в администрации Байдена, начиная с самого президента и включая членов кабинета, регулирующих органов и советников Белого дома.

В резюме авторы детализируют некоторые ключевые выводы отчета. Прежде всего, 62% высших политических назначенцев и сотрудников Байдена, которые занимаются экономической политикой, регулированием, торговлей, энергетикой и финансами, практически не имеют опыта ведения бизнеса.Более того, только один из восьми чиновников Байдена имеет то, что авторы называют «обширным деловым опытом», а средний уровень делового опыта в администрации Байдена составляет около 2,4 года. Среднее количество лет делового опыта среди высокопоставленных лиц, назначенных Байденом, равно нулю, поскольку очень немногие имеют какой-либо опыт работы в частном секторе, а подавляющее большинство членов экономической/коммерческой команды Байдена являются профессиональными политиками, юристами, активистами, лоббистами или правительственными чиновниками».

В приложении к отчету перечислены все 68 проанализированных официальных лиц, начиная с президента Байдена и вице-президента Камалы Харрис. Оба они имеют нулевой опыт работы в бизнесе. 

Генеральный прокурор Меррик Гарланд также не имеет опыта ведения бизнеса, как и министр сельского хозяйства Том Вилсак. Министр финансов Джанет Йеллен, министр по делам ветеранов Денис Макдонаф, министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас, министр труда Марти Уолш, министр здравоохранения и социальных служб Ксавьер Бесерра, министр жилищного строительства и городского развития Марсия Фадж, посол по вопросам изменения климата Джон Керри, Директор Управления управления и бюджета Шаланда Янг, министр образования Мигель Кардона, торговый представитель США Кэтрин Тай и многие, многие другие имеют нулевой опыт ведения бизнеса.

В кабинете Байдена и в его ближайшем окружении глава аппарата Белого дома Рон Клейн с 16-летним стажем, министр внутренних дел Деб Хааланд с 11-летним стажем и министр торговли Джина Раймондо с 11-летним опытом имеют наибольший деловой опыт, близкий к президенту. Изабель Гусман, администратор Управления малого бизнеса, имеет самый большой опыт ведения бизнеса среди проанализированных с 20-летним стажем.

У министра транспорта Пита Буттигега всего четыре года опыта работы в бизнесе. Авторы отчета отмечают, что его бизнес-опыт не имеет большого отношения к его отделу, поскольку «у него практически нет опыта в сфере транспорта или логистики».

По сравнению с кабинетом бывшего президента Дональда Трампа в течение последнего года его пребывания в должности, администрация Байдена испытывает острую нехватку опыта ведения бизнеса в частном секторе. Команда Трампа, по словам авторов, имела в среднем 13 лет опыта работы в бизнесе, в среднем восемь лет опыта.

Этот отчет появился в связи с тем, что данные об инфляции, объявленные ранее в среду, достигли самого высокого уровня за 40 лет, при этом годовой темп роста индекса потребительских цен (ИПЦ) намного выше, чем ожидалось, на уровне 9,1% по данным Министерства труда.

Факторов много:

тут и распродажа на фондовом рынке, в результате которой было ликвидировано около 10 триллионов долларов богатства и пенсионных сбережений; 

и быстро снижающееся доверие потребителей, малого бизнеса и инвесторов; 

и широко распространено беспокойство по поводу того, что Америка находится в рецессии или балансирует на грани рецессии.

Согласно последнему прогнозу Совета Федеральной резервной системы, в первой половине 2022 года темпы экономического роста были отрицательными, — говорится в исследовании.

Американцы глубоко разделены по поводу приоритетов прогрессивной экономической политики администрации Байдена: упор на перераспределение доходов, более высокие налоговые ставки для богатых, больше программ социального обеспечения, политика в поддержку профсоюзов, более жесткая рука регулирования бизнеса, государственные инвестиции, а также меры по борьбе с изменением климата, направленные на резкое изменение энергетического баланса Америки.

Но если оставить в стороне идеологию и партийные пристрастия, у избирателей возникла новая проблема: обладают ли высшие лица, принимающие решения в Конгрессе и администрации Байдена, базовыми навыками, опытом в бизнесе/управлении и сообразительностью, чтобы контролировать федеральный бюджет в 6 триллионов долларов и регулировать наши многотриллионные отрасли промышленности?

Опросы показывают, что американцы в целом недовольны сегодняшним экономическим направлением страны.

В отчете также отмечается, что многие из чиновников, у которых есть некоторый опыт ведения бизнеса, например, Буттигег, не работают в знакомой им области.

«Список должностных лиц администрации Байдена, который мы составляем в этом отчете, начинается сверху с резюме президента и вице-президента», — пишут авторы отчета. «Мы также проверяем 68 высокопоставленных политических назначенцев администрации Байдена, включая членов его кабинета (которые занимаются вопросами внутренней политики), уполномоченных основных влиятельных регулирующих органов и других высокопоставленных политических деятелей Белого дома».

Всего у всех 68 высокопоставленных чиновников Байдена всего 161 год опыта в бизнесе, а у 42 из них «практически нет никакого опыта в бизнесе».

Более того, основная сфера деятельности большинства этих чиновников Байдена относится к одной из следующих трех категорий: политика и консалтинг, право или научные круги и политика. 
Двадцать один из 68 приходятся на политику и бюрократию, 
20 из них — на юриспруденцию, 
а 12 — на научные круги. 
Три из категории «консалтинг/связи с общественностью», пять из «венчурного капитала/инвестиций», четыре из «образования/здравоохранения», два из «разного бизнеса» и один из «труда».

«Какой вывод можно сделать из этих выводов? Конечно, мы хотим, чтобы наш политический класс был разнообразным, — пишут авторы. — Нам нужны юристы, общественные активисты, люди с политическим и политическим опытом, ученые, эксперты в области здравоохранения и ученые с необходимыми специальностями. Но нам также нужны люди, у которых есть опыт ведения крупных операций с сотнями и тысячами сотрудников и которые разбираются в логистике. Нам нужны люди, которые знают, как сокращать расходы, управлять логистикой, повышать производительность, выплачивать зарплату и получать прибыль (или, в случае правительства, избегать больших убытков). Нам нужны люди на высших ступенях правительства, которые имеют опыт борьбы с крупномасштабными кризисами (как мы испытали во время COVID), а также хотя бы немного знакомы с повседневными трудностями, которые бизнес имеет с правительством».

Но похоже, отмечают авторы отчета, что внимание Байдена к тому, чтобы сделать «разнообразие» главной «целью своей администрации» при найме, правительство США в настоящее время терпит неудачу, когда дело доходит до того, чтобы на самом деле иметь людей, которые знают, что они делают с экономикой и отвечающих за экономическую политику. Авторы отмечают, что «одна область, которой очень не хватает в этой цели разнообразия, — это привлечение талантливых и опытных мужчин и женщин из области малого бизнеса, торговли и финансов».

«Когда дело доходит до правительства: невежество — не блаженство», — пишут авторы. — Администрации Байдена очень не хватает этих навыков. Каскад политических и управленческих ошибок, которые накапливаются в правительстве Байдена, является, по крайней мере, частично следствием этого отсутствия базовых навыков и компетентности. Байден должен решить проблему, заменив тех, кого выбрали за их идеологию, а не за навыки и таланты, в которых нуждается наше правительство и которого справедливо требуют налогоплательщики».

Такова их дислокация.