Пока Америка превращается в страну бездомных, штурмовые отряды «антифа» Демократической партии на этих выходных применили смертоносное оружие в надежде спровоцировать кровопролитие в духе расстрела в Кентском университете в 1970 г., чтобы обеспечить победу в выборах мумифицированным останкам Джо Байдена, покоящегося сейчас в своей подземной гробнице. Чем это обернулось?
В Луисвилле в субботу после обеда так называемая «Коалиция Мы Не Хера Не Шутим» (Not Fucking Around Coalition (NFAC)) готовилась к действиям и «инспектировала оружие» (согласно комманданте NFAC Магистру Джею), как вдруг одна винтовка случайно выстрелила, задев троих боевиков NFAC, – что отлично демонстрирует опасность игр с заряженным оружием.
В Остине в субботу вечером бестолковый парень по имени Гарретт Фостер пошел на шествие Black Lives Matter со своим AK-47. Когда он навел его на водителя автомобиля, окруженного толпой, тот одним выстрелом отправил его на небеса, что, я уверен, стало главной неожиданностью его жизни.
В Портленде, штат Орегон, полиция нашла в парке, служащем протестующим полигоном, мешок с магазинами для винтовок и коктейлями Молотова. Мэр Портленда Тед Уилер не присутствовал на вечернем веселье в осажденном здании федерального суда, так как он уже несколькими днями ранее успешно подверг себя ритуальному унижению. После полуночи в воскресенье полиция объявила действия антифа «бунтом» и провела ряд задержаний.
В Сиэтле федеральный судья признал недействительным указ городского совета, запрещающий полиции применять к протестующим слезоточивый газ и перцовый аэрозоль, как раз вовремя перед очередными мятежными выходными. Глава полиции Сиэтла Кармен Бест заявила: «Дабы всё было прозрачно, хочу предупредить, что офицеры полиции Сиэтла сегодня будут иметь перцовые баллончики и гранаты со слезоточивым газом, как принято во время событий, где есть угроза насилия». Через несколько часов, после того как антифа разбили окна бизнесов, находящихся на первом этаже, подожгли недостроенное здание и разгромили полицейский участок, правоохранители наконец применили перцовые баллончики и гранаты со слезоточивым газом и задержали 45 человек (по обвинениям в беспорядках, разбойном нападении и пр.), причем 21 полицейский пострадал.
В Лос-Анджелесе антифа вломились в следственный изолятор. В Ричмонде, штат Виргиния, протестующие подожгли мусоровоз, использовавшийся как баррикада для защиты полицейского участка.
Так проходит мятежное лето 2020 г. Внимание страны отвлекается от того, как экономика продолжает рушиться и доллар падает на валютном рынке – а значит, не только бизнесы повсеместно банкротятся и люди лишаются средств существования, но валюта, используемая во всех транзакциях тех бизнесов, что еще остались, всё быстрее летит к своей целевой стоимости: нулю. К сожалению, таков исход бюджетного расточительства, спровоцированного коронавирусным кризисом, причем Сенат готовится рассмотреть еще один законопроект об экстренной помощи на $1 трлн, чтобы возместить 70% зарплаты потерявшим работу. В то же время спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси повысила ставку до $3 трлн экстренных расходов, что еще больше ускорит обвал доллара и теоретически гарантирует Демократической партии победу 3 ноября (чтобы управлять пепелищем, которое останется от США).
В дополнение к этой летальной инфляции идет прекращение потоков капитала от десятков миллионов ипотечных и автокредитов и всевозможных других обязательств, которые не могут быть погашены в августе, сентябре и октябре. Данные потоки образуют большие реки капитала, и если они истощатся, может опрокинуться вся глобальная банковская система, когда деривативы, это пресловутое оружие массового поражения, спровоцируют лавину контрагентской неплатежеспособности. Когда капитал перестает течь, деньги не просто не движутся, они исчезают. Вопрос в том, могут ли они исчезнуть быстрее, чем слетевшая с катушек бюджетная политика создаст новые?
Мир уже и раньше разорялся – в Средневековье, годы чумы, Тридцатилетнюю войну, Великую депрессию, – но никогда еще всё не было настолько плохо и от этого не страдало так много людей. Антифа с улиц Портленда, Сиэтла и других городов, наверное, не думают о залоговых кредитных обязательствах и прочих финансовых тонкостях, но всё это таится где-то в коллективном бессознательном, за нигилизмом, которому они предались в эти жаркие летние дни, когда безумцы ведут за собой слепых.