Еще постреливают в Дебальцево, где шахтёры доваривают в котле остатки бандеровцев. Но уже на смену автоматам Калашникова маршируют авторучки «Монблан», «Паркер» и даже «Ватерман». В Минске Меркель и Олланд пытаются выдурить у Путина передышку для Украины.
Поскольку цель и смысл существования нынешней Украины – это война с Россией (об этом я говорю давно, и никогда в своём прогнозе не ошибался), у меня отнюдь нет уверенности, что бумаги, которые сейчас Европа подсунула Путину, стоят хоть чего-нибудь. Не станет Украина платить по нынешним своим векселям, я гарантирую это.
Не станет по ряду причин, из которых я выделю две:
отсутствует механизм принуждения Украины к выполнению ею взятых на себя обязательств;
отсутствует система наказания Украины за невыполнение взятых ею на себя обязательств.
Всё ограничено полумерами, главная цель которых — остановить разгром и уничтожение зашедших в Донбасс бандеровских частей и подразделений. Да, получилось. И, как следствие, получилось и другое. Украина обзавелась собственным современным военным мифом, фронтовой легендой. А уж былинники речистые и сказочники соотвествующие подтянутся быстро.
Между тем перед Россией стоят задачи, примерно аналогичные задачам Сталина по факту утилизации бывшего нацистского германского государства — добиться невозможности военного освоения Украины Западом. И я некоторые тезисы перечислю, несколько перефразируя документ Потсдамской конференции 1945 года. Итак, в отношении Украины Путину, так или иначе, надо бы добиться следующего:
— полного разоружения и демилитаризации Украины и ликвидации всей украинской промышленности, которая может быть использована для военного производства, или контроля над ней;
— уничтожения украинских националистических, нацистских и прочих бандеровских организаций, обеспечения того, чтобы они не возродились на Украине ни в какой форме, предотвращения любой и всякой украинской националистической/бандеровской и милитаристской деятельности или пропаганды.
Но в силу того, что ни Меркель, ни Олланд не являются союзниками Путина (в категориях союзничества образца 1945 года), как по мне, единственная их задача — закулисно играть хохлам на лапу, в нашем сегодняшнем случае на лапу Порошенке.
Видит ли это Путин? А хз.
Путин не раз проявлял себя как типичный легист. И возможно, студент Путин не прогуливал лекцию, на которой доцент Собчак впаривал, что pacta sunt servanda. Допускаю наличие у Путина предположения, будто бы в Минск он не на «игры доброй воли» на партию в напёрстки прилетел.
Тем не менее я вижу, что ничего похожего на Контрольный совет союзных держав по управлению процессами в бывшем Рейхе не наблюдается сегодня в отношении Украины. А это неминуемо приведёт в будущем к необходимости для России в одиночку решать тему вновь ожившей украинской бандеровщины уже всерьёз и по-военному. Не стану гадать по срокам; интуитивно лишь ощущаю: даже десяти лет не понадобится, чтобы Россия таки приняла не принятое в эти дни окончательное решение.
А уж Путин его будет принимать, или не Путин — это вопрос конституционного порядка.