Москва-24
Начал вещать, новый московский круглосуточный канал «Москва-24», который поразил прежде всего своей новой студией и стильными ведущими. Но это вступило в удивительный конфликт с крайне непрофессиональным содержанием самих новостей и тем более «передач», которые ена этом канале заявлены. Большее новостное время на канаде занимает рассказ о пробках в городе. Это то, что отчего-то менеджеры канала решили сделать своим «коньком». Энергичный тем речи ведущих вдруг прерывается безумными совершенно сюжетами.
Так с утра посмотрел «типа репортаж» с Книжной ярмарки на ВДНХа. Весь репортаж (ни менее семи минут) был выстроен как интервью с директором издательства «ЭКСМО» О. Новиковым, который хвалил свое издательство и своих авторов (на всех других каналах такие сюжеты называются «джинсой»). Удивило то, что ни корреспондент ни оператор, ни редактор не знают такого понятия, как подмонтажный план — таких планов в сюжете не было вовсе. Камеры для корреспондента и героя поставлены были на разных уровнях, одна смотрела снизу вверх, другая — сверху вниз. Корреспондент спрашивает О. Новикова — «Я знаю, что „ЭКСМО“ печатает своих авторов за границей». Она явно не понимает сути своего вопроса — «ЭКСМО» не может печатать своих авторов за границей, он может печатать свои книги за границей — и только.
В FACEBOOK идет перманентное обсуждение нового канала на разных страницах.
Ксения Ларина
Ведущий ночного канала на Москва 24 считает себя жутко крутым искрометным неотразимым парнем."Не случайно главный знаток мистики ( ведущая, кокетливо — «ты??)... Нет, писатель Булгаков-( улыбка оскал)-я-на втором месте после Булгакова...» и дальше гениальное:"не случайно местом действия своего величайшего романа «Бег» он сделал Москву"!
Эраст Галумов
Вчера провел вечер с телевизором. Когда еще увидишь — как Столица превращается в Мегаполис! И в целом — был приятно удивлен, ожидал худшего. Открытая, стильная студия, «телевидение с ногами» вместо «говорящих голов», профессиональная ведущая, хороший темп. В целом на удивление смотрибельно. Но! Друзья, из какого приюта вы взяли вашу «культурную оборзевательницу»? Что она курит?Почему ребенок, который про Дали знает разве что в связи с диваном, ведет эту рубрику?Следить надо за детьми...
Эраст Галумов — Elena Siluyanova
Вы просто меня покорили! И это совсем не комплимент. Поражен профессионализмом, стойкостью, качеством и темпом работы — это же прямой эфир, ПЕРВЫЙ эфир телеканала! а самом деле, Мегаполис продемонстрировал вчера два типа ведущих. Супер-професионалов и обратных им, супер-непрофессионалов. И их примерно поровну. Контраст такой, что не заметить невозможно. Я желаю вам — чтобы ваша команда была на таком же проф. уровне, как вы!От всей души желаю.
Эраст Галумов
Елена, приход мэра был обставлен логично и естественно. А вот «культурная» девушка, хихикающая и разговаривающая сама с сбой ...ну, об этом рассказала, идем дальше...- это да, это сильно. Но все огрехи простительны. Вроде бы — получилось без особых накладок, и это же только начало!Сделать из Столицы Мегаполис — за один день даже господу не удалось понадобилось семь:))
Константин Кошкин
Больше всего меня поразило в девочке «обозревающей культуру» — хихикающие интонации,как у ребёнка,которому поручили сказать «взрослый» тост на свадьбе старшего брата...у неё просто неподельный восторг от происходящего — Видите я в телевизоре! Видите какое у меня платье!Видите как я про Дали рассказываю!!!Ну я ваще крутая!!!..и от этого восторга и самоупоения она спотыкается и захлёбывается на каждом новом предложении...девочке надо года два посидеть у компьютора и привыкнуть к телевидению,а то ведь через 2-3 эфира она умом тронется.
Elena Siluyanova по поводу ведущей «афиши»
По опыту работы на радио знаю, что довольно большая часть аудитории слушает радио, чтобы сказать"ну какой же идиот в студии сидит, и (подсознательно) какой я умный":) может и на тв это работает? 🙂 Если бы Кати Приморской не было, ее надо было бы придумать:)
Elena Siluyanova
Кстати Дали, по-моему скромному мнению, не нуждается в каких-то комментариях и искусствоведческом анализе. Я была в Фигейрасе. Там даже нельзя ходить с экскурсоводами. По завещанию Дали. Он был против интерпретаций себя. Только личные ощущения:)
Nikolay Zyryanov
Да, я с нетерпением ждал вашего отзыва. А знаете, что сказала моя мама? ))) ей не понравилось, что ведущая «с галифе»... ну, это какие-то женские штучки... а я вот думаю, что ничего особо не поменяется, разве что в худшую сторону; заменили живой канал «Столица», который можно было смотреть (в отличие от остальных) на новомодную студию; чувствуется, что денег дано много (взять хотя бы эти рюкзачки для живой трансляции), потрачено чуть меньше, а информация пока непонятно какая будет.
Эраст Галумов
Чего не хватает, на мой взгляд: по пробкам — схем их объезда. Вот был у вас репортаж про такси, но почему бы у этих водил не о лицензии спрашивать (что нам та лицензия!) — а о секретах — как где и что объехать хитрО. Не хватает качественных обзоров культурных событий, и не выспреннем духе ТК Культура, а по существу: сколько стоят билеты, какие очереди, какова обстановка (есть такие музеи и залы, unfriendly, что хоть не ходи). Рассказывают, что открыли что-то после ремонта — так зайдите внутрь и оцените: как он сделан, что изменилось. Рассказываете, что могут быть задержки рейсов — давайте советы пассажирам: куда звонить, кому жаловаться, как себя вести. Вот чего-то такого не хватает. Конкретики и практических советов.
Игорь Шестаков: «Мы хотели бы быть не политическим, а информационным каналом»
(интервью Генерадбгного директора нового канала)
— Что будет, если в эту программу позвонят жители Малого Козихинского переулка и скажут, что люди Никиты Михалкова строят у них во дворе гостиницу?
— Такие истории сами по себе нелегкие и неоднозначные. Мы не хотели бы быть политическим каналом, хотим быть информационным каналом, а это разные вещи. Многие небольшие каналы и радиостанции быстро наращивают свою популярность такой оппозицией, не всегда вникая в суть дела — выгодно показать раздор, на этом остановиться. История с Химкинским лесом неоднозначна; чтобы говорить про гостиницу, нужно почитать документы и понять, что там вообще происходит. Безусловно, такие случаи надо разбирать, но только если их можно осветить в телевизионном формате — как вы знаете, эти истории, при всей привлекательности яростного столкновения двух сторон, не всегда возможно адаптировать под телевидение. История эта может быть такой длинной, что мы растеряем всю аудиторию, пока ее расскажем. Ну, не стоит забывать, что наш канал финансируется из бюджета, поэтому с ходу нападать на что-то мы не можем: нам нужно прежде во всем внимательно разобраться, потому что ошибаться мы не можем.
Источник