С милым рай и в шалаше, если милый — атташе

«В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака, в квартире № 31, два обещания покончить жизнь самоубийством и одно признание в тайной беременности».

М.А.Булгаков, «Мастер и Маргарита»

Дипломатия образца князя Беневентского и времён князя Бисмарка, похоже, приказала долго жить. Исчезли утончённые беседы, полные намёков и полунамёков. Утрачено искусство плетения дворцовых интриг и подкупа фавориток.

Дипломатам теперь бросают окурки на обеденный стол и срут в ванные. По крайней мере, именно такую весёлую жизнь устраивают американским дипломатам в Беларуси, России, Киргизии и, вы не поверите, — в Грузии, союзной Соединённым Штатам.

Об этом поведала ошеломлённой заокеанской публике газета The Washington Times.

Since 2007, according to two U.S. intelligence officials, American posts in Belarus, Russia, Georgia and Kyrgyzstan have complained about instances in which junior Foreign Service officers have come home to find jewelry rearranged, cigarette butts stubbed out on the kitchen table, defecations in the bathroom, and break-ins with nothing of value stolen.

Источник

На основании вышеизложенного газета делает многозначительный вывод – перезагрузка русско-американских отношений не задалась.

К сожалению, в публикации нет указаний на то, в какой именно из упомянутых стран местные власти прибегают для увеселения сотрудников дипломатических миссий к подобным practical joke.

На мой взгляд, существуют два варианта, Либо местные спецслужбы используют весь набор сомнительных развлечений, и это наследие нашего общего тоталитарного прошлого. Либо в каждой отдельно взятой стране существуют особенности грубого дипломатического юмора.

Скажем, в России против особо назойливых дипломатов практикуют следующий популярный метод устрашения и психологического давления: «Мимо тещиного дома//Я без шуток не хожу://То ей хуй в окно просуну,//То ей жопу покажу».

В Киргизии особо ранимым сотрудникам американской дипломатической миссии оставляют на столе не пепел и окурки, а отходы потребления кашгарского насвая. Для этого сотруднику спецслужбы достаточно сплёвывать на обеденный стол дипломата буро-зелёную жижу, главным компонентом которой является каннабис, хорошо смешанный с куриным помётом.

Грузинские методы более безобидны и заключаются в рисовании в спальне на зеркале помадой различных надписей с характерным акцентом: «Камаржопа, пичот!», «Кинжал джопа хочишь, слушай, да?», или «Слушай, дарагой, падними мыло, как брата прошу». Дальше этого грузинские спецслужбы вряд ли пойдут, учитываю всё-таки довольно тесные отношения США с Грузией.

А на долю американских колонистов, проживающих с диппаспортами в Беларуси синеокой™, остаётся только периодически выгребать говно из bathroom.

Ну и несколько слов не о говне, а всё-таки о дипломатии. Основы нынешней американской дипломатии, заложенные Тедди Рузвельтом и Вудро Вильсоном, привели к появлению в Штатах тенденции превращать проблемы внешней политики в схватку между добром и злом.

Поэтому американцы, как правило, чувствуют себя неуверенно, когда приходится иметь дело с компромиссом, точно так же, как если бы речь шла о частичном или неопределённом решении. А поскольку американская внешнеполитическая традиция уже более ста лет рекомендует избегать вовлечённости в достижение чуждых для себя целей, приходится объявлять, что для Америки чуждых целей нет.

Отсюда вытекает, что Америка ничем не ограничена в исполнении своей миссии за рубежом. Но приходится за это платить. Если ты открываешь ногой двери в чужой монастырь, не удивляйся, что во время братской трапезы тебе незаметно харкнут в тарелку. А если ты не понял, нажми кнопку reset.