— Путин не дал ясности, что он имеет в виду точно и кому он отвечал. В рамках структуры, которая сейчас создана «под Путина» в России под названием «Народный фронт» (для белорусов весьма странной), есть секция, в которую вошло несколько белорусских небольших групп, выступающих против Лукашенко и за присоединение Беларуси, в той или иной форме, к России. Скорее всего, он отвечал на вопрос кого-то из представителей этих группок. Если это так, то получается, что он поддержал эти группки против Лукашенко. Но он не дал ясности, поэтому это как раз может быть и посыл к самому Лукашенко, что конфликт заканчивается и можно снова делать новый виток дружбы.
— Непонятно до конца. Если он отвечал на вопрос людей, входящих в его структуру, — это одно. Если он таким образом странно обратился к Лукашенко с заявлением о том, что, так сказать, война закончилась, — то это другое.
— Есть такое общественное объединение «Русь», оно малоизвестно, но оно существует, есть журнал, существующий в интернете, даже какое-то объединение белорусских чувашей, и то вошло от Беларуси в эту структуру «Народного фронта» в России. Их где-то в общей сложности сейчас 8-10. Это практически нерабочие структурки, но они активны сейчас в медийном пространстве России обычно в качестве отдельных активистов, которые «раскручиваются» через некоторые российские СМИ.
— Теоретически возможен альянс Путин — Лукашенко против Медведева, как «нового Горбачева», как человека, который опирается на либералов. Такой консервативный своего рода альянс Путин — Лукашенко — это и есть в некоторых случаях кошмарный сон российского либерализма. Сбудется ли он, я думаю, это будет ясно через пару месяцев.
— Как вы считаете, стоит ли ожидать, что после МИД Беларуси выскажется и Александр Лукашенко?
— Не могу знать. Когда будет ясность для нашего руководства, что же это за послание от Путина, тогда, скорее всего, будут еще какие-то комментарии, так как уровень послания очень высок. Имеется в виду, что Лукашенко должен в той или иной форме ответить на него.