Цифры в рекламном проспекте граничат со смехотворностью: тысяча лошадиных сил.
Снаряженная масса настолько тяжелая, что в некоторых странах для вождения потребуется специальная лицензия.
Литий-ионный аккумулятор, емкость которого почти в два раза выше, чем у любых других дорожных аккумуляторов.
Время разгона от нуля до 60 миль в час всего за три секунды.
И, несмотря на худшую эффективность любого электромобиля, Hummer EV по-прежнему имеет запас хода более 300 миль.
Если все это звучит для вас как излишество или вы уже думаете, что электромобили — хорошая идея, вы не являетесь целевой аудиторией нового Hummer EV от GMC. Вместо этого GMC позиционирует Hummer EV как «полностью электрический супергрузовик с нулевым уровнем выбросов и нулевыми ограничениями» (за исключением, возможно, дорожного рейтинга). Read More