ТАЙНА ДВУХ НОРДСТРИМОВ

Российское правительство послало документ,
И навело ракеты на балбесов,
А из трубы воздвигли подводный монумент,
В нём газу нет, а просто интересно.

26 сентября сейсмограф на Борнхольме показал два всплеска: первый в 02:03 ( UTC+01:00 ) имел магнитуду 2,3, а второй в 19:03 имел магнитуду 2,1. Аналогичные данные были предоставлены сейсмографом в Стевнсе и несколькими сейсмографами в Германии, Швеции, Финляндии и Норвегии. Данные показали, что толчки произошли недалеко от мест, где позже были обнаружены утечки. Примерно в то же время потери давления в трубопроводах были зафиксированы в Германии. Read More

В ОЖИДАНИИ СОРОСА-2022

Банк Англии не смог успокоить рынки
после краха фунта

Read More

СТАРИКАМ ВЕЗДЕ У НАС ПОЧЁТ

Старина B-52 Stratofortress впервые взлетел, когда многих из нас ещё и на белом свете не было. И будет летать, когда многих из нас на белом свете уже не будет. Read More

Засухи в Европе: половина территории ЕС + Англия под угрозой

Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии опубликовал отчет «Засуха в Европе», в котором содержится оценка ситуации с засухой в Европе на основе данных Европейской обсерватории засухи. Read More

ПОДВИГ СОВЕТСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

В годы Великой Отечественной войны железные дороги СССР выдержали такую нагрузку, с которой едва ли справился бы транспорт любой другой страны. Об’ем железнодорожных перевозок непосредственно для нужд фронта исчисляется в миллиардах тонно-километров. По приблизительным данным, для того, чтобы перевезти воинские грузы, потребовалось погрузить и доставить получателю более девятнадцати миллионов железнодорожных вагонов. Чтобы доставить такое количество грузов в срок, от советских железнодорожников требовались героические усилия. Read More

Железнодорожный транспорт на новом подъёме

Советский народ под водительством великого Сталина завершил Отечественную войну полной победой. Железнодорожный транспорт, на слабость которого тщетно рассчитывали немецко-фашистские захватчики, «выдержал нагрузку, с которой едва ли справился бы транспорт другой страны», — сказал товарищ Сталин.

Read More

ОВРАГИ И ШТАБНЫЕ БУМАГИ

Фактор рельефа местности в условиях наступательных боевых действий русской армии и шахтеров ДНР.

Овраг засыпать — не ешака купить. Read More

РЕЦЕССИЯ ИЛИ ДЕПРЕССИЯ?

Мы живем в эпоху эвфемизмов. Могильщики сегодня превратились в «служащих похоронного бюро», рекламные агенты стали «советниками по связям с общественностью», а сторожа повсеместно трансформировались в «смотрителей». В каждой области нашей жизни очевидные истины с некоторых пор камуфлируются туманными формулировками. Read More

Бумажная валюта в период Зимы Кондратьева

Николай Кондратьев (1892—1938) был русским экономистом, разработавшим теорию о том, что капиталистические экономики подвержены влиянию повторяющегося 54-летнего цикла, хотя я видел толкования его трудов, в которых такие циклы длились от 40 до 60 лет. Каждая «волна Кондратьева» делится на четыре периода, получивших названия четырех времен года. Волна начинается с экономического бума и заканчивается крахом, длящимся несколько лет. Период экономических потрясений называется Зимой Кондратьева. Read More

ГАЗОВЫЙ МЕТЕОРИЗМ ЕВРОПЫ НЕ СПАСЁТ ЕЁ ЭНЕРГЕТИКУ ОТ КРАХА

Европейский Союз и его 27 государств-членов вложили в энергетическую политику больше денег, усилий и политического капитала, чем любой другой регион мира. Во всем мире Европа считалась золотым стандартом энергетической и климатической политики. Немецкий Energiewende, или энергетический переход, особенно рекламировался как яркий пример того, как сделать энергоснабжение более экологичным. Read More

1 2 3 4 5 44